Терминатор М видит монету в грунте на 40 см. Народный металлоискатель по цене катушки

Интересные факты из мира металлоискателей. На наших полях дешевых приборов на два порядка больше, чем профессиональных. Супер бренды типа Minelab, Garrett, XP, Fisher, на самом деле не покрывают и половины рынка всех детекторов (по количеству приборов). И главное, существует множество альтернативных проектов, которые развиваются исключительно в свободной среде — народные металлоискатели. посмотрите, на что способен Terminator M с катушкой Nel Fly 12. Цена такого прибора всего $200!

Официальные металлоискатели . Продажа, гарантия, сервисное обслуживание, консультируют опытные копатели. Всё в наличии, реальный магазин.

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

115 комментариев: Терминатор М видит монету в грунте на 40 см. Народный металлоискатель по цене катушки

  • Металлоискатель по цене катушку. Это как раз тот случай?

  • Для особо умных, талантливых и местами «гениальных» повторю ещё раз —
    МД Терминатор — М это «сильно изуродованная» версия МД Терминатор — PRO!
    Я конечно понимаю, что в Прошке косяков достаточно, но зачем ещё добавлять!?
    В передатчике Tx у Терминатора — М содержится ГРУБАЯ ошибка в результате
    которой прибор ток начинает «жрать в немерянных количествах»! Кроме того,
    прибор построен на ОУ, а «схемотехника» осталась «старая» от КМОП-инверторов!
    Если схема строится на ОУ, то там и «схемотехника» — другая! Те, кто этот прибор
    «разрабатывал» этих простых вещей не понимают, поскольку уровень у них
    очень низкий — «радиолюбительский»! А так, да, кто хочет «купить и поплеваться»,
    то — всегда пожалуйста!

    • Здравствуй. А терминатор М на СМД? Можно фото платы?

    • Из коментария ЕТ видно что человек незнаком с этим прибором и придумывает аргументы от фонаря. Прибор потребляет всего 20 милиампер и это позволяет выходить два три раза на полноценный коп даже с самыми дешовыми батарейками типа АА .
      Еще из коментария понятно что человек не умеет читать и сравнивать схемы, потому как Терминатор М не имеет ничего общего с Терминатором ПРО.
      А еще я думаю этот человек не тот за которого себя выдает — Евгений Терминатор смог бы с одного взляда на схему прибора сказать что у него нет ничего общего со схемой Терминатора ПРО.

      • Вот только не надо мне рассказывать сказки про «20мА» потребляемого тока!
        Там один генератор Tx будет потреблять — 25мА! А то, что схема это «ядрёная
        смесь» Т-4, Т-3, Т-PRO и может ещё чего от ТРИО «позаимствовали»?
        Сейчас это не имеет никакого значения — технический прогресс ушёл
        «далеко вперёд»!

        • Я не знаю сколько там по тем нормам вольт. У меня Терминатор М больше 3х лет, вставляю
          6 батареек за 3.5 грн./шт. И хватает на 8-9 выходов. Все пишут, что выход это 5 часов а у меня с 7:30 до 12 иногда летом с 16:00 до 21:00 летом, и зимой с 10-11 до 16:00. Учитывайте, что два раза кушаю и один раз какаю:) считайте на сколько хватает

      • О, какая тема… все вы правильно говорите. Научите его как надо мд правильно делать. А то «нарисовал схему» на листочке в клеточку из тетради для математики и разделил эру мд до и после терминатора.

        • M@RS, а Вы то кого можете научить!? Если сами не умеете!?

        • Прислушивайтесь лучше к советам людей которые доводят это чудо до хоть каких-то поисковых возможностей. Это не схемы рисовать на листочке..)) там внижу же написали сто нифига он не ищет…. а вы мастер, мастер виноват.))

        • Дык, если «криворукий мастер» собрал схему Грозы от Циклона, а потом
          продал её под видом Терминатора? Кто же в этом «виноват» кроме
          покупателя? Вот я им и рекомендую: ничего не покупайте — делайте
          всё сами! Так надёжнее будет!

        • P.S. И да, Терминатор оказался «очень стойким»! Как не уродовали
          его «рукоблуды» — Фортуна с Барсуком, а он всё равно — работает!

        • Так «доводят до ума» люди схемы с листочков в клеточку.)) Спасибо им надо сказать…))

        • Не «доводят до ума», а «уродуют» с особой жестокостью! Не «спасибо
          сказать», а «по рукам дать» — чтобы не лезли, пока не научаться!
          P.S. M@RS, Вы по себе-то не меряйте — это у Вас Гусь — «изуродованный»
          Квазар, которого Вы упорно называете «доведённым до ума»!

        • )) Как вы нарисовали схему на листочке так ее и делают люди…))) ЧЕго их винить?))
          Что такое Квазар? И что с Гаусом общего?

        • А вот и нет! «Мою схему» сначала перерисовали — красиво, но с ошибками!
          А потом по «красивой» схеме (не на листке в клеточку) стали собирать
          прибор, а он не работает — всё ясно, значит «прибор неправильный»!
          Фортуна с Борсуком на этом и «обожглись» — они по «красивой» схеме
          собирали, а надо было «по правильной», т.е. той, которая «на листочке
          в клеточку»!
          Что «общего» с Гауссом? А то, что Гаусс делали «холодные сапожники»,
          которым результат их «деятельности» совершенно не важен! Ну, слепили
          и слепили, а будут его покупать (т.е. нужен ли он кому) или не будут
          это никого не волнует — главное «деньги инвестора» успешно «освоить»!

        • )) Так люди же ее(схему с листочка) дорабатывают, что бы хоть как-то работал.
          Так что общего между Гаусом и Квазаром? А то вы сразу про деньги каких-то мифических инвесторов и .тд. Еще акционеров придумайте )))))))))

        • M@RS, та я Вам и толкую, что в результате подобной «доработки» из
          МД Терминатор получился MD Tesoro Compadre, а потом «доработавшие»
          прибор начинают орать — прибор не работает, прибор хуже Компадра!
          Если руки «не тем концом и не в то место вставлены», то и нечего «дорабатывать»!

        • Да, это проблемы тех, кто делает и ходит с этим прибором. Ваш слив про инвесторов, Квазар, Фортуны и Гаусс засчитан.

    • Ну как же без твоего отзыва ,обиженный ты жизнью человек . Пху

  • В грунте теряется где то 12 см, получается где то 38см в лёгком грунте, не плохо для прибора начального уровня, но сейчас народ не особо гониться за дешевизной, хочется и красивый дизайн, удобную штангу и плюс хорошее ттх.
    Потом это Терменатор только на Украине можно купить от нормального производителя, а в России если и купишь его непонятно у кого и не понятно кто его на коленке лепил.

  • Так — просто заметил, чуйка выкручена на максимум(а там есть отметка рабочей чувствительности) , БГ сдвинут. Интересно посмотреть как на таких настройках ходить по грунту, особенно по чернозёму, ещё и распаханному, когда датчиком цепляешь грунт постоянно, по лесу так вообще…
    По схеме ничего необычного, двойная интеграция чуть лучше фильтрует грунт(по сути это ФВЧ 2-го порядка), но всё равно — на реальном грунте(не песочек как во многих тестах) много мелкой цветнины будет в чернине, на «мусорке» ФВЧ 2-го порядка ведёт себя не очень предсказуемо — будет много цветных ложняков.
    Вот реальные настройки , и там 50 см не будет, даже по воздуху.

    А так — простой, дешёвый, экономичный, наверняка можно ходить и находить.

    • «Базовая схема» была разработана в 2007 году — МД Терминатор — 4. Содержит
      ПФ 2-го порядка, у которого есть такой параметр, как Recovery Time, но
      «разработчики» МД Терминатор — М про это ничего не знают, поскольку они
      воровали «на уровне схем», а не «на уровне идей». Да и прогресс не стоит
      на месте и поэтому сейчас появились новые технические решения с
      ПФ 3-го порядка.

      • Фильтруй не фильтруй всеравнно получишь …
        Кто занимался конструированием МД знают что никакими фильтрами устранить полное влияние грунта невозможно.
        В канале У все проще там грунт сбалансирован и его влияние минимально.
        В канале дискриминации Х влияние грунта максимально, для его уменьшения в этом приборе применен хитрый способ компенсации который позволяет получить правильную дискриминацию и увеличить глубину обнаружения в грунте.

        • Читайте схему на МД Мегатроник — 4, когда лет через 10-ть до вас
          дойдёт, как он работает, вот тогда и поговорим!

    • Я хожу на полной чуйке. Этот триугольник это если ним траву косить надо то выставляем на том значении

  • За терм М топит фортуна и же Барсук и братия так как хорошо освоили производство. Но мне пофиг, единственная модель с терминаторов заслуживающая уважения это терм про более того при хорошем отношении к датчику он выдаст результаты не хуже маски 4. Был момент попробовать трио проспектор, мне понравился но в массы не пошел.

    • Термінатор Pro на практике:

      Пропускает мало

      Дискрима нет, больше 10см. врёт и мажет

      Реакция на ямки, фантомы на влажную почву

      Глубина как для самоделки норм, 5 коп на 26 см. видит с прохода про воздухе около 40 см.

      Проблема с перепадами температур

      Очень медленный для разделения не годится.

      Сравнивал своего с Денисовым то все одно, надо, что то менять.

      Терминатор М не пробовал ничего хорошего похвалить или плохого сказать не могу. Буду брать или нет, хочу больше инфо

      • Если Ваш Терминатор — PRO работает так, как Вы описали — то можете
        сказать «большое человеческое спасибо» тому «мастеру» у которого Вы
        его покупали, похоже, что он продал Вам «что-то не то»! Перепады
        температур, медленный, дискрима нет!? Это какой-то другой прибор!

    • А что не понравилось в Терминаторе М?

      • Технологии ушли вперёд всё, что было ДО — не интересно!

        • Я переписывался с разработчиком и он пишет, что М версия лучше по стабильности при изменении температур, стабильнее на грунте, лучше дискрим и глубина в режиме Все металы больше и плюс он заводской и отмазаный. А проигрывает в звуковой информативности и скорости Про версии или Трио.

          А про Вас он сказал:) Что вы балабол который прикрывается его инициалами и ничего за всю историю своего не сделали и больше того не смогли даже повторить плату СМД того же терминатора, типа это и выкрывает Ваш уровень. Обидеть не хотел но передаю слово в слово.

          Теперь мне понятно почему отвечаете общими фразами а конкретного ответа дач тот и тот тестировал и тот так тот так.

        • Класс! Комментарий просто супер! А зачем мне чьими-то «инициалами»
          прикрываться? Вы возьмите и посмотрите все «исходники» на Терминаторы
          начиная с 2007 года — там есть ответы на все Ваши вопросы!
          P.S. МД Терминатор -PRO совершенно стабильный прибор и у него
          ничего и никуда «не плывёт» — технология такая. По глубине, не спорю,
          возможно он был «не достаточно глубок» именно поэтому и появился
          МД Мегатроник — 4, чтобы «раз и навсегда» решить вопрос «глубины»!

        • )) Так тут давно все поняли, что и кто он такой… и место его в мдпроме.)))

        • Король «голый» оказался…даже повторить схему терминатоа в SMD не смог. Это провал….)))

        • M@RS, есть одна маленькая проблемка — ещё в 2007 году
          я говорил, что Терминатор не рассчитан на использование
          SMD компонент. Только DIP корпуса, только выводные
          резисторы и конденсаторы, поскольку данная технология
          не рассчитана на «mass production», а исключительно на
          неторопливую ручную сборку и настройку. Более того,
          на всех платах, которые я собирал все микросхемы
          ВСЕГДА стояли на панельках, чтобы в процессе настройки
          их можно было снять, заменить, поменять местами и т.д.
          Отчего вдруг «умные радиолюбители» решили, что там
          можно применять SMD — вот честное слово не знаю!

        • Ох и заливает, ох заливает(с). Хватит уже чужую славу себе приписывать… Человек с автором общался и знает лучше.

        • «Человек» может продолжать «общаться с автором» — не надо ему мешать!

  • И что ЭТО будут выпускать ? И ЭТО — вы думаете будут покупать за 200$ ? Что-то мне подсказывает что это новогодний розыгрыш …

    • Золотая орда, полностью с Вами согласен — это была «весёлая новогодняя шутка»!

    • Терминатор М выпускается давно, покупается хорошо — сильно разочаровывает владельцев многих брендовых приборов потому как они потратили на свои приборы в разы больше.

      • Вот абсолютно не возражаю, кроме одного «пункта» — генератор Tx приведите
        «в соответствие», будьте добры!

        • Там все в порядке. Из за хороших показателей на MD4U пытались скопировать этот прибор, срисовали схему с ошибками со старой платы. Не стоить повторять прибор по этой схеме.

        • Что и генератор тоже «с ошибками» с платы срисовали?
          Мне почему-то кажется, что Вы «оригинальной» схемы
          на Терминатор — 4 (на листочке в клеточку) никогда не видели!

      • Можно купить Китайца — по хорактеристикам и информативности в разы лучше будет и цена приемлемая …
        Квест 5 или 10 — тоже недорогие .и весьма достойные .
        Ещё Минелаб , Фишер , Гарретт и куча других производителей выпускающих приборы начального уровня . Выпускать прибор начального уровня Я бы лично нерешился — сейчас самоя неразвитая ветвь приборов уровня ПРО — есть небольшое количество МД — но и те уже устарели и не дают того что необходима Поисковику
        ….. Вообще каждый делает сам свой выбор — может какому- то извращенцу Терминатор греет душу.

        • Золотая орда, Вы, как всегда — правы! В то время, когда «извращенцы» ходят
          с Терминаторами, все «нормальные» люди уже перешли на Мегатроник!

  • Е.Т. вы случайно с Lvovich не братья ? Сужу по названием приборов Ин-троник. ……. Мега-троник ….Странное совпадения .

    • Золотая орда и как Вы догадались!? Мы с Lvovich-ем не просто братья,
      мы — сиамские близнецы!

      • Это вообще один человек, по чётным, Львович, по нечетным ЕТ.

        • Не-а, не так! До обеда — Lvovich, после обеда — Е.Т.

        • Мне чел рассказывал, что так на заводк в 2000х водку делали. До обеда русскую, после пшеничную из того же сырья. 😊

        • E.T а кто-нибудь ваш Мегатроник уже собрал или нет , мне так для себя интересно .

        • На мд4у корреспондент с ником str691 собрал две или три штуки и
          испытал их с катушкой от Т-3, после чего, похоже, он «впал в глубокую
          задумчивость»!

      • ЕТ вы больше похожи на «Змея Горыныча» — попа одна , а головы три — пока не знаю кто является третьей головой ….

        • Золоая орда, я Вам скажу больше — «хвост» это Вы!

      • Только один оказался по-хитрее и практичнее и свалил на хорошие хлеба в Болгарию , а второй таким остался у своего битого корыта , да комментов на этом сайте , как единственного источника потешить свое ЧСВ

  • Оригинальные металлоискатели | Терминатор М с Nel Fly и Equinox 800 — тест с кирпичем

    Тест с кирпичем или на кипричь — что это? Это тест на дискрим с имитацией условий очень сложной почвы. Для сравнение взяли новый Терминатор М с катушкой Nel Fly и всем известный Minelab Equinox 800.

    • Это не тест, а цирк. Я такой сделаю любым прибором. Борсук уже настолько прижался к плинтусу, что готов и такое вытворять?

  • Оригинальные металлоискатели | Терминатор М с катушкой Nel Fly — монета 40 см в грунте

  • Меня одно добивает, если есть такой супер прибор за 2 копейки, то нахр@на в магазине остальные приборы? Выкинуть их с полок, забить полки термами и продавать пучками!) Еще и акцию сделать, купи два терма — третий в подарок!) Отбоя не будет, лозунг: «Терминатор в каждый дом!», Бил Гейтс тихо заплачет увидев, как поднимаются акции магазинов «Фортуна»))) Банкротство 99% фирм выпускающих МД, менеджеры выпрыгивают из окон, тысячи безработных на разных континентах, забастовки, народные волнения, экономики многих стран рухнут, сеть магазинов «Фортуна» исправит положение, срочно вылетают самолеты с гуманитарной помощью и психологами, открываются филиалы по всему миру и начинается набор сотрудников с обанкротившихся фирм, все, мир спасен, «Терминатору М» УРА Товарищи! Вот она, новая эра МД строения!

    • Видели бы, с чем ходят большинство американцев… Поверьте, очереди за приборами по $700 нету. И даже по $400. С другой стороны, есть у меня шикарный пример — два деятеля уже лет 10 (а может и больше) клепают самоделки. Теперь внимание. Дяди отстроили себе на берегу моря такие особняки, что не стыдно и Трампа в швейцары нанять. Рынок дешевых детекторов, это как раз про мир металлоискателей.

      • И я им завидую. Да, весь их опыт заключается в непрерывном цикле копирования и попадания на ошибки. Но движуха, драйв, рост…

    • Я тоже раньше считал людей с дешевыми приборами недокопателями… Вот только находки у них отнюдь непростые. И мне уже кажется, что сама идея простого прибора заставляет идти и находить такое, чего нет у владельцев Minelab CTX 3030.

      • Копатели с самоделками имеют место быть, это прослойка всегда будет, даже если ЗОЗО будет стоить 100 грн, ну нравится им это))) Есть самоделки действительно очень приличного качества исполнения, практически заводского, может даже лучше, так как серийность все же уступает заводу, но вы не ходите с таким))) Нет среди самоделок унификации, потому нет и повторения в характеристиках, да и сами характеристики все время плавают, отсюда нет и стабильности и тд и тп. То, что сейчас есть на рынке самоделок или плохие копии заводских приборов (типо тессоро) или недоработанная отсебятина (типо фортун,квазаров,кротов) доморощенных «электронщиков»)

      • Потому что людей с 3030 в тысячу раз меньше, чем с приборами начального уровня. Поэтому на одну находку 3030 приходится тысяча асями и прочими симплексами. Но это совершенно не значит, что аси в 1000 раз лучше.

        • ACE уже история. Ее больше нет.

        • Почему? Даже Апкус, это серия АСЕ. Но при всем этом, нужно признать, что Аси, пусть и не блистали поисковыми качествами, но славу, одного из самых неприхотливых и надежных приборов получили заслуженно.

    • Виталий on 14.01.2021 в 21:57
      Меня одно добивает, если есть такой супер прибор за 2 копейки, то нахр@на в магазине остальные приборы? Выкинуть их с полок, забить полки термами и продавать пучками!) Еще и акцию сделать, купи два терма — третий в подарок!) Отбоя не будет, лозунг: «Терминатор в каждый дом!», Бил Гейтс тихо заплачет увидев, как поднимаются акции магазинов «Фортуна»))) Банкротство 99% фирм выпускающих МД, менеджеры выпрыгивают из окон, тысячи безработных на разных континентах, забастовки, народные волнения, экономики многих стран рухнут, сеть магазинов «Фортуна» исправит положение, срочно вылетают самолеты с гуманитарной помощью и психологами, открываются филиалы по всему миру и начинается набор сотрудников с обанкротившихся фирм, все, мир спасен, «Терминатору М» УРА Товарищи! Вот она, новая эра МД строения!
      Похоже ЕТ занесли все таки чемодан денег , ЕТ Вы дверь то , откройте посмотрите , может стоит на пороге один-одинешенький . Вдруг звонок не работает , ну как у того сапожника который без сапог .

      • александр 1977, не «занесли чемодан денег», а «мимо пронесли чемодан денег»!
        Они этот «чемодан» себе захотели «оставить»! Только сдаётся мне, что «чемодан»
        этот «пустой» и денег в нём нет.

  • По мне народный прибор это то который встречается чаще всего на полях, и у нас это XP!!!
    Все поголовно переходят на Deus ORX и тд… Прям эпидемия какая-то.
    Два камрада с которыми я ходил — у одного Фортуна у другого Квазар, теперь у одного Deus а у другого ORX, и ещё куча камрадов из других команд переобулись в XP. При этом я бы не сказал что они стали больше находить — проволоки алюминиевой разве что:)))) пока они её копают — у меня и моей самоделки есть какая-то фора:)

    • KEN у вас что развития вашего региона отстаёт лет эдок на пять — у нас Деус был всегда редкостью — потому что грунт сложный — и с выходом Эквинокс те редкие Поисковики имеющие изделия XP продали их и перешли на сторону Минелаб .

      • Золотая орда on 15.01.2021 в 07:37

        KEN у вас что развития вашего региона отстаёт лет эдок на пять
        ..————————————————————————————————————
        Можно сказать и так.
        У нас тяжёлые грунты 30…40см чернозёма пересыпанного удобрениями, а дальше глина, глина часто смешана с чернозёмом, видимо поэтому ХР не даёт особого преимущества, только если грунт песчаный — ХР раскрывается по полной. Но ХР вообще меняет человека, это факт! человек автоматом становиться членом секты «свидетелей ХР», и ХР у нас по прежнему считаться самым крутым.
        Только один камрад по моему совету взял Зквинокас800, и он ни разу не пожалел об этом, пред нами — на мокрой грубой перпашке поднял мелкую аромтницу, все просто мимо прошли а он поднял, и это только один эпизод , он поднял разного Au уже немало. Думаете это кого-то убедило в преимуществе Эквинокса на сложных грунтах? как-бы не-так — ХP рулит :))))

        • Есть две консервативные секты это обладатели приборов От производителей АКА и ХР — их бесполезна переубеждать — у них в голове своя особая матрица представления о окружающем мире — их не собьешь с — одним им понятныму — правильному пути .. Советую их не трогать , а то «покупают» — в переносном смысле .

        • Тихо тихо , я сектант xp но обсолютно вменяемый человек . Вот Фишера 5 купил побалуюсь поиграюсь там посмотрим что да как )
          Кстати привет любителям деуса на перепашке чернозёма .

    • Я с уважением отношусь к Борсуку и с пониманием к пользователям самиздата МД, но в наших краях Терминаторы, Квазары и пр. никто (к сожалению?) покупать не будет.
      Черметчик возьмёт китайца, новичок или копарь выходного дня Ваниш/Симплекс, обладатель Нивы Патриота или у кого есть деньги — Веник или Деус.
      И Терминатор здесь как бы лишний…

      • Скажу больше 200$ за это изделие — это много, по такой цене можно Квазара или Фортуну взять, у нас Квазары-Фортуны имеют своих поклонников , ниша самоделок плотно занята — Терминатору туда не влезть. Единственные вариант сделать КИТ для самосборки и датчик подешевле, что-бы всё обошлось не дороже 100$, в таком варианте найдутся энтузиасты. А брать покупателя громкими заявлениями про 40 см в грунте — это вчерашний день маркетинга, нынче камрад пошёл разборчивый, на что попало уже не ведётся :))))

        • Какие Терминаторы? Какие Квазары-Фортуны? Мегатроник про них ничего
          не знает! Нет у Мегатроника больше «конкурентов»…

  • E.T. on 15.01.2021 в 17:56

    Какие Терминаторы? Какие Квазары-Фортуны? Мегатроник про них ничего
    не знает! Нет у Мегатроника больше «конкурентов»…
    ———————————————————————————————————————————
    У Мегатроника пока что ничего нет, ни конкурентов ни пользователей.

    • Как кто соберёт меготроник с Мерлин е.т сообщите пожалуйста есть желание купить

  • Та копал я деусом и орком, и квазаром и фортуной и спектрой 3 и т2 и чего только не было пока не взял в руки крота, а теперь и крота про собрал, доволен как слон. Более того в нем имеют место быть много интересных настроек, фильтров, скоростей, дискрима, чуйки к железу, озвучки и т.д. Так же и последние версии фортун про 2 и S весьма и весьма хороши. Дайте того крота или фортуну минелабу, он выпустит на основе схемотехники красивый и в разы дорогой прибор но суть в том что ровно сделанный самопал не будет хуже тех турков или поляков.

    • Тяжёлый случай, но не редкий. Человеку прибор нужен не для того, чтобы «искать»,
      а для того, чтобы «настройки крутить» — т.е. для «самоутверждения»! Ещё раз повторю —
      чтобы «искать» нужна одна кнопка ВКЛ., а чтобы «самоутверждаться», то тут — да, чем
      больше «настроек» — тем лучше!
      P.S. Блуждающий Путник, а купите-ка Вы себе Смехотроника! В нём настроек — море!
      Все «самоутвержденцы» будут довольны!

      • ЕТ, не занимайтесь ерундой. Одна кнопка это исключительно для вас. Так и пишите, что вам нужна одна кнопка. А мне нужно иметь возможность настроиться по месту, и например не искать на 30 см в глубину, если я ищу потерянное на днях в траве, кольцо ,а поставить 5 см и ходить, или мне нужно искать глубокую крупную цель и я поставлю 4 кГц, и не буду видеть мусор сверху.
        Не нужно свой бред, возводить в разряд истины. Потому как это всего лишь бред. А подтверждается то, что аы всего лишь любитель вращать языком то, что в том Мегатронике, за который вы тут топите, не одна кнопка. При этом, вы прям распинаетесь, какой это супер прибор. Так почему в этом супер, нет всего одной кнопки? Он что, для того, чтобы настройки крутить? Сделать прибор, для поиска ума не хватило? А Терминатор, тоже, для крутить? Тоже не хватило знаний, прибор сделать?

        • Может время дойдет до одной кнопки но то будет значить что прибором управляет тесла или искуственный интелект, тогда да, кнопку включил, сканер просмотрел грунт, помехи, спросил что искать и т.д. да и то роботу нужно будет заложить некие понятия поиска что бы он обучился. Тогда лет через огого… детектор будет общаться с поисковиком и прочее. А сейчас я не тешу себя илюзиями, мой мозг пока решает а прибор с широкими возможностями помогает. Е.Т. перешагнул свое время и смотрит лет на 10 вперед и то в металлодетекции не те размахи что бы вкладываться на столько уж. Вигоднее в электоромобили вкладываться там продажи посущественее и навар веселее.

        • Какое перешагнул? Топит за убогий Мегатроник, а другие мд, болтами обкладывает. Про этом требует от других то, чего у самого нет и не будет. Это называется предвзятое отношение, когда себя за что-то хвалишь, а другого за это же ругаешь.

        • Дык, я и говорю — «самоутвержденцы» они все такие! Наличие огромного
          количества регулировок вызывает у них «эйфорию»! Как там у А.С. Пушкина
          в «Скупом рыцаре» — «мне всё подвластно, я же никому. Я властвую!»
          Бывает…
          P.S. Тот же Юрий Скударнов утверждает, что если Аське 150 поднять
          напряжение питания до +8 Вольт, то она очень неплохо ищет!
          В его словах есть смысл!

        • Когда ваш ТерминаторМегатроник будет иметь одну кнопку, тогда и поговорим о том, как должно быть.

      • Для того что бы искать хватит аськи 150, там полторы кнопки и усредненные параметры. Для тех кто промеж ямок камрадов желает что то ещё найти скажем на вусмерть выбитом месте, и есть приборы которые нужно покрутить. Исходя из замусоренности места, грунта и его влажности, столбов высоковольтных линий и прочих моментов можно покрутить под себя ток датчика, усиление прибора, фильтра скорости и грунта, саму скорость, фильтра помех, громкость или чуйку к железу, программы дискрима и т.д что бы комфортно ходить хотя бы. Если я в копе 17 лет я обучен понимать все эти тонкости. Если человек ноль, новичек или баклан простите охотящийся за кладом тому это понимать и не важно и не вталдычишь и не стоит портить нервы. Пиратом вон то же монеты находят, одна кнопка.

        • «Самоутвержденец» будет ссылаться на то, что у него прибор был
          «неправильно настроен», а не то он БЫ нашёл клад, а не камрад
          с Аськой 150!

        • А чем, забыл, вы отмазываетесь от предложения сделать и продемонстрировать свою Мерлин?

        • Тем, что я не «самоутвержденец» и мне ничего и никому «доказывать» не надо!
          Мегатроник сам за себя «слово скажет»!

  • Недалёкое будущее, революция в приборном поиске, совершенно другие способы обнаружения металлов, всё работает на молекулярном уровне и с использованием искуственного интеллекта(одна кнопка).Бедолага проехал уже километров пятьсот-шестьсот, отсканировал тысячи кубометров грунта, а ответ от Алисы один: ,,В данном грунте посторонних металлических предметов нет». И вот где-то на 905-м км пути, он опять расчехляется, достаёт прибор, нажимает одну-единственную кнопку и произносит:,,Алиса, сканируй грунт» и о чудо, он слышет ответ :,,Квадрат 56.132820, 36.525105, глубина 240см, размер 40мм на 5мм, состав Fe2O3·nH2O. После часу интенсивной работы лопатой достаётся ржавый,кованный гвоздь и комрад понимает что полностью выбитых мест не бывает, а просто пора менять прибор, ведь его прибор это прошлый век.

  • Ну не знаю, возможность подобрать правильные настройки не раз выручала меня и давала возможность уйти с поля с находками. Главным образом это относиться к выбору фильтра и тока TX, в зависимости от состава и плотности грунта, чем «сложнее» грунт тем «быстрее» фильтр, ну и если много мелкого «чёрного» мусора — можно уменьшить ток ТХ. Так-же если нужно выцеплять слабо-проводящею мелочёвку , то фильтр «быстрый» и ток на максимум. Те кто считают что их прибор должен сам разбираться — обычно уходят с «тяжёлого» поля без находок.
    Мультичастотник наверное может себе позволить алгоритм на все условия и типы целей, но даже в Эквиноксе есть разные режимы. Никакой алгоритм не заменит опыт оператора, нейросеть — возможно, но только после долгого цикла обучения во всех возможных вариантах условий на все возможные типы целей, и это обученный алгоритм будут самым ценным в приборе.
    Фантазировать что прибор должен сам во всем разбираться конечно можно, мечтать как известно — не вредно:))))

    • согласен во всем) добавить нечего.

    • С поля без находок уходят те, у кого прибор «спроектирован неправильно», а таких —
      большинство! Прибор должен сам во всём «разбираться» потому, что он должен
      быть «правильно спроектирован»! «Горе-разработчики» типа KEN-а этого категорически
      не понимают и это есть хорошо!

      • ЕТ в своём стиле — пустые слова …. и больше ничего. А как до конкретики — полный ноль по теме.
        На заборе его тезисы писать разве что:)))) Типа — все в светлое будущее где приборы всё сами….

        Я вот закончил прибор начального уровня с открытым кодом, несколько полевых выходов и буду выкладывать в свободный доступ. Никаких откровений в алгоритме и схеме, зато каждый желающий сможет легко повторить.

        • «Никаких откровений в алгоритме и схеме» в переводе на простой и понятный
          язык означают: «полное непонимание алгоритмов работы и принципов
          построения схем металлоискателей». Дык, я и говорю — это ОЧЕНЬ хорошо!
          Поскольку, ничем кроме «пустого сотрясания воздуха» не закончится!
          KEN, продолжайте сотрясать… воздух.

    • KEN, так что, для поиска мелких золотых изделий нужна и скорость восстановления быстрая и, одновременно, сила тока в катушке повышенная?

      • Для мелкого золота нужна частота высокая — если что:) Но если её нет…
        Не столько скорость сколько максимальное подавление грунта(что-бы в чернину не кидало), в моём приборе это на самом быстром фильтре. Повышенный ток как ни странно — позволяет вывести в чёткую цветнину неглубокие слабо-проводящие цели которые были очень сомнительным сигналом. Насчёт золота я не знаю, но с пластикой типа наконечников и мелких фибул — это работает.

        • PS
          Опять-же эти настойки улучшают поиск слабо проводящих целей(с сомнительным сигналом) на сложном грунте , чернозём и тд.. На лёгких грунтах можно и более глубинными настройками искать, туже пластику, быстрые фильтры снижают общею глубину поиска существенно.

        • Очередной бред «безграмотного программиста» цитирую: «быстрые фильтры
          снижают общую глубину поиска существенно». Мда-а-а, такого начитаешься
          от «радиолюбителей» возомнивших себя «инженерами-разработчиками», что
          просто диву даёшься! «Быстрые фильтры» какого порядка? 1-го порядка,
          2-го порядка, 3-го порядка … 10-го порядка? И почему это ВДРУГ у фильтра
          по мере роста его «порядка» должна «существенно снижаться глубина»?
          Я вот полагаю, что с ростом «порядка» фильтра глубина должна расти!
          Поэтому фраза должна звучать следующим образом: «быстрые фильтры
          10-го порядка повышают общую глубину поиска существенно».

        • Сразу видно человека не в теме. Под скоростью фильтра (в МД строении)имеется ввиду не порядок а частота среза, для меня быстрые фильтры начинаются с частоты среза ФВЧ 10 Гц. От порядка фильтра зависит крутизна среза , чем больше порядок тем круче срез — это хорошо но и проблем создаёт немало.

        • Дык, я вижу, что «безграмотные программисты» всегда «не в теме»!
          «Порядок фильтра» — регулируется отдельно.
          «Квазирезонансная частота» — регулируется отдельно.
          «Скорость восстановления» — регулируется отдельно.
          О чём Вы там «бредите» — вообще непонятно!

        • Сразу видно замшелого аналоговика, который мыслит шаблонами прошлого века.
          Скорость восстановления фильтра неразрывно связана с частотой среза и его порядком, только бездарный «копипастер» старых схем может этого не знать.

        • KEN, а что это Вы всё про себя, да про себя? И козе понятно, что
          «безграмотный программист» в «аналоговых схемах» ничего не
          понимает! Купите-ка себе томик «Искусства схемотехники» Хоровица,
          Хилла — может полегчает?

        • Когда нет своих аргументов сразу начинаются сливы со спора с тезисами — сам такой, и читай книги. :))))

        • KEN, да, это я «затупил» немного, поскольку «безграмотные программисты» —
          книг не читают! Действительно, какие тут могут быть «аргументы»?

        • Я к-стати нигде не писал что я гениальный программист и схемотехник(в отличии от некоторых:)))), но моих знаний достаточно что-бы сделать микропроцессорный прибор, который позволяет мне конкурировать по находкам с типовыми приборам, доказано находками с десятков полевых выходов в окружении Дэусов Эквиноксов и тд…
          А вот вы ЕТ судя по всему больше теоретик аналоговых схем, отсюда всё ваше невежество относительно реалей копа, у вас на словах всё вроде красиво, но на полях ваших приборов нет.

        • Я, кстати, тоже нигде не писал, что Вы «гениальный программист и теоретик»
          и знания Ваши — мелки и поверхностны. С таким уровнем «знаний» это надо
          «ухитриться», чтобы работающий прибор создать, да и то на уровне
          «демо версий». Что касается «аналоговых схем», так я всё на практике
          проверял, своими можно сказать руками и как они работают знаю
          не по наслышке! А самое главное — я ещё «теоретический расчёт»
          сделать могу, поскольку очень хорошо представляю, как это делается!
          Чего и Вам желаю…

        • Никаких демо версий — второй сезон хожу(и нахожу) с приборами которые разработал сам, а вот вы ходите с чем угодно только не с своими приборами.
          Ваши громкие заявления не сходятся с практикой, а человек который первый раз услышал что скорость восстановления зависит от частоты среза фильтра(читай постоянная времени RC) — ничего рассчитать не может, так что почитайте те книги которые тут советовали, много нового узнаете.

  • Глянул схему Терминатор М, ничего удивительного в том что этот прибор цепляет цветные цели глубже других приборов нет. Разработчик добавил часть сигнала из канала обнаружения «цели» в канал «дискрима» (сумматор на двух резисторах), такую доработку можно ввести в любой прибор типа Терминатора. Тесоро и тому подобных, но при такой доработке многие цели из черного металла будут звенеть цветным. Но если исходить из принципа что лучше лишний раз копнуть, чем пропустить что то интересное, то да. такая доработка вполне применима.

    • Представляете сколько проблем будет на «мусорке» из за такой доработки.

    • В МД Терминатор — PRO есть микросхема МС6, так вот, это «закладуха» для
      реализации функции «Глубина Дискриминации», она же Iron Threshold, она же
      ED — 180, она же «граница НТ», она же Iron Bias и т.д. Вешаешь между 1 и 7 ногой
      МС6 резистор типа СП4-1 на 10ком и можешь добавлять в канал DISCR сигнал
      из канала GEB — сколько хочешь! Можно «оцветнять железо» до бесконечности!
      Я считаю, что это «функция» на любителя.
      P.S. В МД Терминаторе-М полу-грамотные «горе-разработчики» только «ухудшили»
      то, что в Терминаторах уже давно было и не добавили ничего «своего», кроме
      грубых ошибок!

      • Члены секты свидетелей Терменатора интересны для наблюдения , с одной стороны вы можете сделать прибор который будет показывать фокусы 50см на пятак, с другой стороны все ваши фокусы заканчиваются при первом полевом выходе.
        Мне например оцветнять железо не надо, так как озвучка железа у меня тоже много тональная. и по вариациям звучания железа можно определить мелкую цветнину которая ушла в чёрный сектор.

        • KEN, обижаете! Я не член «секты свидетелей Терминатора», я — Глава этой секты!
          К тому же, по-совместительству, Глава секты «свидетелей Мегатроника»!
          Ничего не поделаешь — приходится «совмещать»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *