Сравнение Minelab Vanquish 540 и Кощей Х45. Алло Minelab!

Производитель Minelab закручивает гайки, времена как раньше закончились. Нет альтернативным катушкам, новые требования и ограничения к продавцам, жесткое отношение к хейтерам и шутникам… Лучше, если бы Minelab начал с себя. Делать современные металлоискатели, участвовать в копательском движении, и просто быть в курсе своей же темы. Живут как китайцы на другой планете, к нам приезжают только за деньгами. Алло Minelab! Нам не нужны металлоискатели из прошлого. Мы хотим искать новые находки.

Сравнение Minelab Vanquish 540 и Кощей Х45. Алло Minelab!

Табличное сравнение металлоискателей, Minelab Vanquish 540 против Кощей Х45. Равная цена, но совсем не равные возможности.

ХарактеристикаMinelab Vanquish 540Кощей Х-45
Тип металлоискателяГрунтовыйГрунтовый
Программы для поискаМонеты, Реликвии, Украшения, Пользовательская, Все металлыАвтопилот, Основная, Глубокая, Тонкое и Кованое, Зонд, Много Мусора, Сложные Грунты, Универсальная
Пользовательский режим (сохранение настроек)Есть 3-ри Пользовательских под сохранение своих настроек.
Технологии и рабочая частотаMulti-IQVLF,  (многочастотный 6 / 8 /12 / 19 кГц)
Алгоритм обработки сигнала в грунте13
Фильтр грунта20 до 5 (Регулируется)/ Автофильтр
Режим пинпоинтЕстьЕсть + регулируется уровень глубины и скорость
Баланс грунтаНетЕсть Автоматический/Ручной/ Автоотслеживание
Фильтр помехНетЕсть
Сдвиг частотыАвто (19 каналов)Есть
Поддержка работы с беспроводными наушникамиЕстьЕсть
Регулировка чувствительностиЕстьЕсть
Регулировка громкостиЕстьЕсть
Количество тонов (тональный отклик)5 5 тонов2/3/4/5/15 тона, Полифония, Ручн. настр. От 20 до 500 тонов.
Аудио частоты150 Гц-800 Гц (регулируемый)79 Гц-3000 Гц (регулируемый)
Звуковое приближение к целиНетЕсть, (Регулируется от 10 до 99)
Громкость железаНетЕсть, (Регулируется от 10 до 99)
Громкость спорных сигналовНетЕсть
Шкала дискриминации металлов25 сегментов20 сегментов
Числа идентификации целей (VDI / TDI / Target ID)От -9 до 40От -7 до +45
Индикатор глубины5 уровней5 уровней
ДлинаМаксимальная – 145 см, сложенный – 76 смМаксимальная – 160 см, сложенный – 59 см
Вес (включая питание и катушку)1,3 кг1,45 кг
Штатная катушка из обычной комплектации12×9 DD13х10 или 13х12 DD на выбор
Замена катушкиДопускаетсяДопускается
ЭкранМонохромный LCD с красной подсветкойМонохромный LCD с белой подсветкой, Регулируется контрастность от 0 до 10
Вибра откликНетНет
Питание4 АА4 АА
ВодонепроницаемостьНетНет
Работа на сложных грунтахНетЕсть
Смена тока на катушке:НетТок 1, Ток 2, Ток 3
Регулировка скорости откликаНетЕсть
Отсев гранитных камнейНетЕсть
Ускоритель разделения целейНетЕсть
Сброс на заводские настройкиНетЕсть
Управление приборомРезиновые кнопкиМембранная клавиатура/ пылезащищенная
Вырезка крупных плоских предметовНетЕсть, на глубине до 14 см. в грунте.
Блокировка, вход пин коду:НетЕсть (отключаемый)
Индикатор часов наработки:НетЕсть
Серийный номерНаклейка на блокеВ меню сервис прошивки
Возможность обновления прошивкиНетЕсть
ПодлокотникПластик , нуждается в фиксатореАлюминий не нуждается в фиксации
ШтангаАлюминийКарбон телескоп или Алюминий на выбор
Глубина обнаружения в грунтеРимский денарий до 23 см., 5 коп.СССР до 30 см. Танк до 1,5 метра.  В зависимости  от типа грунта.Римский денарий до 27 см., 5 коп.СССР до 37см. Танк до 2,4 метра. В зависимости  от типа грунта.
Цена$399$399
Обновленная информация. Добавлено

Да, цена одинаковая, возможности разные. Вы когда покупаете металлоискатель, на самом деле вы покупаете не поисковый прибор. Вам нужны находки. Причем, если раньше для металлоискателя было достаточно просто приносить находки, сегодня нет. Современный спрос требует от металлоискателя не пропускать находки. А Minelab этого не понимает, так и клепают по старинке красное УГ. И ведь найдутся те, кто обязательно его купит, и будет защищать с пенкой.

Обновленная информация. Добавлено

Вот, что с «Кощееводами» происходит когда находят золото:

Первый выезд Кощеем Х45 после покупки:

Испытаем Х45 по Скифам:

Битое место в хлам, зачищаем после камрадов с х-45:

Находки копателя с Х45, мне бы такие места:

Другая информация по Minelab Vanquish 540 (здесь собраны новости, тесты, сравнения, отзывы и мнения). Плюс, отдельная страница в Энциклопедии Копателя. Перед тем как купить Minelab Vanquish 540, обязательно посмотрите это. Разобранный чужой опыт помогут сохранить вам деньги и время.

P.S. Обратите внимание ➨ ➨ ➨ Тема бомба - Один коп и у вас новая другая жизнь. Ну наконец-то?. Посмотрите, не пожалеете.

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

57 комментариев: Сравнение Minelab Vanquish 540 и Кощей Х45. Алло Minelab!

    • Небольшой комментарий по Кощею. У Кощея очень правильный набор частот!
      Здесь всегда можно “поиграть” частотой – уйти “вниз” в случае необходимости,
      или подняться “вверх” для поиска мелких целей. Я считаю, что это очень
      правильное техническое решение! Это то самое, чего мне не хватало
      в XP GMaxx II! Если бы французы “почесались” и сделали GMaxx III с
      набором частот 3/6/9/12/15/18кГц – цены бы такому прибору не было!

      • Не сделают, т.к. это убьет продажи деуса.
        Мну лично GMPower понравился. Но ходить только на 18частоте… нет, пока нет.

        • Я всегда говорю – Деус “пустышка”!
          Нужен прибор класса “heavy professional” с набором “специальных”
          технологий!

        • Э тихо тихо нормально Дуся роет , просто руки по ровней и всё будет хорошо , кстати Евгений хотел спросить выже вроде с ноксом 800 ходите да ?

        • Ходить-то я с Евнухом хожу, да только ничего не нахожу!

  • да нормальная новинка
    такая себе аська в новой обертке
    думаю ищет аналогично
    ===
    на первом видео чувак рожает?

    • Аська заслуженный монстр копа. А кто такой Ванкукиш? Пока что у него роль даже не дублера. Максимум что подносит Аське на поле запасные батарейки.

      Ихмо: Минелаб растратил свой скил на бесполезное убожество. Сделали то что уже давно было.

  • Был бы Кощей х45 сухопутный подводным,по честному стабильный,то глупым бы было даже текст написать “амфибия Кощей х45 VS Мд до 500$”

  • Даже Vanquish 540 на вид выглядит богом по сравнению с Кощеем х45 – в смысле дизайна .

  • О, Кощей опять чего то занёс?

    Что за бред в таблице по Vanquish?
    – Программы для поиска: реликвии где?
    – Алгоритм обработки сигнала в грунте: это что и почему вы думаете что он там один?
    – Фильтр грунта: это что за фишка такая у ML? и почему их аж 2?
    – Фильтр помех: что это и почему вы думаете что его нет? И нужен ли он в цифровом приборе?
    – Количество тонов: а точно в 540-ой ТРИ? Может 5ть?
    – Аудио частоты: замеряли или в инструкции написано? И как они регулируются?
    – Поддержка работы с беспроводными наушниками: ну могли бы указать что тут блютуз/блютуз aptx ll (блютуз уши есть почти у всех), а там FM со всеми вытекающими…
    – Вес: опять не от той модели?
    – Экран: они всё же отказались о фишки в виде красной подсветки? Не знал…
    – Сброс на заводские настройки: точно нет?
    – Подлокотник: кто нуждается в фиксаторе и зачем? Может у Кощея его нет в стандартной комплектации?
    – Глубина обнаружения в грунте: уже и на танк затестили? Ссылкой не поделитесь? Да и как Кощей танк нашел на 2.4м если со слов производителя “Максимальная глубина до 2м”
    – ну и где фишка IRON BIAS? у Кощея всё что можно в таблицу внесли, а тут одна из основных фишек даже не упомянута…

    Как всегда…

    • Х45 с Тайгер больше за Нокса с15 dd находит. А Ваниш вообще отстой, смысл его сравнивать с Кощеем. С Фишером Ф2 с моно катушкой

    • Да, в Minelab Vanquish 540 – озвучка на 5 тонов и есть программа Реликвии. Исправили. Спасибо fdmitry18!

    • fdmitry18
      Разве Minelab на заносит?? Что ни статья обязательно Garrett унизят ниже плинтуса. Складывается впечатление что находки поднимают только minelab, quest, golden mask, rutus. Ну и Кащэюшка само собой. Остальные говнокапалки.

      • Фд Дима мне кажется Ванквиш, поплатилися за то, что топил и топтал гарретт на видео а сами сделали гавнопалку. Про Кощея слышал, что на слете показал по глубине хорошо себя но больше ничего сказать не могу по функциям конечно нафарширован

        • Антон, поплатился или нет ещё рано говорить, надо дождаться выхода прибора. Ну, а ролики были прикольные и не обидные, мужик в желтом суров :)
          Всё производители МД тролят друг друга и МЛ, как одному из лидеров достается не меньше. Турки в рекламе симплексе например говорят про IQ, намекая на мультиайкю, Квесты тоже как-то на Equinox намекали, а в новых q30/50/60 вообще полностью внешний вид меню скопировали…

      • неравнодушный, Это не у меня надо спрашивать :)

        Ну а про гарретт не соглашусь, его давно не унижали, после макса и не слышно… Ну а аська – легендарный прибор, его трудно унизить

      • неравнодушный ты киндер чтоли? гаррет не металлоискатели. паре обладателей повезло с находками но зная как работает аська я вам скажу со всей ответственностью ЕСЛИ НАШЛА АСЬКА ЭТУ НАХОДКУ СМОЖЕТ НАЙТИ БОЛЬШИНСТВО ПРИБОРОВ даже самых найдрыщевых, никакого волшебства в аське нет. их покупают нищеброды и изначальные неудачники. зато в минелабе и хр есть технологии которых нет у других.

        • Зря Вы так … про Асе. Если мы говорим об монетах да ещё и больше 15мм, то все с Голиафом вставит и деус и Еквинокс и даже кощея

          Да последние с меньше катушками и а е чернит в грунте – но видит!

          А вот по металлопластике да не та палка.

          Прошу заменить, что не любитель я асек и в руки беру только тесты и коп проверка после ремонта для проверки…

          А что мы знаем про Ванквиш?

          Никто и в руках не держал, куча денег на рекламу и зомбирование. Мой вывод, что защищают только заинтересованы в финансовой стороне вопроса!

          Во сейчас и посмотрим кто в защиту выступит:) или выступал… Проанализируем историю коментариев

    • Дополню по кощею, которого все тянут вверх и никак не вытянут.
      Возможность замены катушек у кощея только после отправки в сервис центр.
      Т.е. у вас есть кощей х45 с одной катушкой, которая шла по умолчанию.
      Вы докупаете др. катушку ( захотелось вам другую или родная вышла из строя )
      И… просто взять и подкл. НЕ получится. Нужно отправлять в СЦ блок и новую катушку, где и пропишут новый датчик в профиль.
      Исходя из этого у кощея уже жирный минус – так как СЦ онли в Украине , отправлять из др. страны как минимум накладно и долго.

      • Вы не правы, уже как пол года, есть прошивка 2.00а , где автоматическое на х45 подстраивается три катушки, правда только Марс , Нел, и от Гаррет 11 дд у меня тож настроилась!

      • Ууу
        У как всё запущено с этим Кощеем.

    • Тогда для справедливости, добавьте в таблицу по Х45:

      1. Выбор экрана: Графический или Цифровой, это типа как в Спектре или на других Мд есть вектографы и спектографы а в кощее такой вариант и каждому свое.

      2. В х45 регулируется Шумодав, а это крутая штука, что позволяет видеть Мд мелкие цели которые не видит ручной пин. А на Ванквиш он просто установлен как и на всех Мд до 100 х дол. На среднем уровне для стабильности.
      Деусята тоже знают, что шумодав классная настройка.

      3. Настройка сброса Автокомпенсации катушки:
      – Полезна при работе нажареили холоде когда катушку крутит работать нельзя а с х45 можно:)

      – Полезно когда идёт старение катушки и ее покрутило, то в случае с х45 ее не надо на сервис, чтоб сводили в ноль каждый год:)

      4. Контроль батареи: регулируется порог розряда

      5. Удобный в управлении, оперативная смена частот, чуйки, фильтра, БГ, пин и все с режима поиска

      6. Коррекция БГ, очень крутая штука есть в Спектре.
      Обычно Вы делаете БГ на Мд а потом в ручную как на дусе корректирует в + или минус а на х45. Просто установите КГБ + 2 -6 и работайте. А не как на дусе баланс а потом добавил, чтоб яму не видел. Кстати надо хр подсказать такую штуку.

      7. Аналоговая псевдо полифония, очень круто я ее могу сам настроить и отличить 5 коп о. Плоского крупного и катькиного пятака и больше того от камней.

      • Небольшой комментарий. У Кощея – 18 была “ручная настройка” катушек –
        заходишь в специальный раздел меню, прибор измеряет амплитуду и фазу
        на выбранной частоте и запоминает. Если сейчас ввели функцию “Автоком-
        пенсации катушки”, то это сильно всё упрощает!
        По пункту 6-му, у XP GMP/GMaxx II вырезался весь сектор грунта, ни на
        грунт, ни на ямы они не реагировали! Дуся – адский отстой, что про неё
        говорить! И ещё, если у Кощеюшки нельзя вырезать весь сектор грунта,
        причём, с регулировкой ширины этого выреза, то это ОЧЕНЬ серьёзная
        недоработка! Именно за этот “прискорбный факт” я и “пинаю” Сигрексы!
        (Хотя у Сигнума “программным путём”, т.е. затратив вычислительную
        мощь процессора сейчас “вроде как” ввели эту функцию “вырезки сектора
        грунта” функция называется ЗЛСГ – Зона Ложных Сигналов Грунта.)

        • “..По пункту 6-му, у XP GMP/GMaxx II вырезался весь сектор грунта, ни на
          грунт, ни на ямы они не реагировали! Дуся – адский отстой..”(c)

          – Евгений, наверное Вы немного запамятовали что существуют новые прошивки, в которых с грунтом все достаточно нормально, и даже немного получше чем просто нормально:

      • Хм, про этот момент немного уточним:
        “..3. Настройка сброса Автокомпенсации катушки:
        – Полезна при работе нажареили холоде когда катушку крутит работать нельзя а с х45 можно:)
        – Полезно когда идёт старение катушки и ее покрутило, то в случае с х45 ее не надо на сервис, чтоб сводили в ноль каждый год:)..”(c)

        * Дело в том, что подавляющее большинство детекторов при подаче питания, активирует в том числе процедуру автоматической подстройки датчика, и никакой ручной компенсации катушки вообще не требуется …
        ( У детекторов Гарретт насколько помню адаптация датчика запускается при сбросе на заводские настройки, и при этом мало кто из поисковиков при смене катушки делает эту процедуру … а очень зря … )
        ps: Кстати, из за этого момента с автоматической адаптацией датчика при включении детектора, часто ругаюсь на поисковиков которые в момент включения детектора держат катушку над какой нибудь железякой или над той же тестовой целью, а после этого начинают ругать свой детектор что он #ничегонеищет

        Какие катушки подходят Garrett ACE 400 (+совет)

    • Все тесты глубины Minelab Vanquish 540 – https://md-arena.com/?tag=minelab-vanquish-540+test-glubiny/

  • Дилетанты усложняют жизнь профессионалам.

    • Интересно, кто тут дилетант, а кто профи?

      Кстати, эту фразу приписывают писателю-фантасту, который попросил денег за свое интервью. И я с писателем согласен.

  • E.T. ну вы же понимаете наверное что простота и удобство прибора, это большая часть успеха продаж. Я не буду спорить – Кощей хороший прибор с богатыми возможностями, но к нему и оператор нужен с мозгами. Что Кощей, что крузеры и амфибии например , изобилуют большим количеством текстовых настроек, не всегда понятные оператору. Я не говорю что это плохо, я говорю что это труднее продать. По этому в том же симплексе уже понятные иконки и минимум текста.
    Ну и играть с частотами и настройками, заново проходить уже пройденный участок – зачем?! Когда есть приборы включил и пошёл, обещающие “все типы целей за один проход” :)

    • Fdmitry18, золотые Ваши слова – “обещающие все типы целей за один проход”!
      Вот мы и посмотрим, как производители сдержат свои обещания!
      Кощей это всё-таки аппарат уровня “профи”, который даёт пользователю
      “свободу настроек”, а не уровень “любитель” с фиксированным набором
      стандартных программ. Но, надо признать, что каждый аппарат и “профи”
      и “любитель” хорош для выполнения своего “круга задач”. Для разведки,
      чтобы быстро пробежаться, можно и Аську использовать, но, если “вдруг”
      хорошее место обнаружено, вот тут бы Кощея Кочерыжковича и “запрячь”!

      • E.T. on 29.09.2019 в 21:08 Для разведки,
        чтобы быстро пробежаться, можно и Аську использовать, но, если “вдруг”
        хорошее место обнаружено, вот тут бы Кощея Кочерыжковича и “запрячь.
        Быстро пробежать с Аськой и сколько ценных целей пропустите, так и не поняв что пропустили Статер или кубышку. Забудьте вы о Аське. Прошли те времена когда народ покупал разнокалиберный говнофайнд. Сейчас люди не хотят платить за простую писчалку. И судя по ко ментам покупать МД хотят а не пичалку. 25-30 см сейчас не кого не удивиш, который уже во многих местах выработан. Сейчас подавай МД который видет монету на 50см – 1метр. Первый претендент это Симплекс . И если майнлабы со своим Ванькой только воздух испортили. А Деусоводы ждут новинку FMF от деуса, то если он также будет видеть 23- 35 то грош ему цена как и этой Аське с Ванькой. Народ ждет что выкинут Quest Q30, Quest Q50, Quest Q60. Если они тоже будут на 25 -35 видеть то не видать им больших продаж.

        • Viktor, Вы не задумывались за счёт чего симплекс смог показать такие результаты? Сотни приборов vlf, показывают одинаковые результаты по глубине +- 5см (ну и от размера катушки зависит конечно). А тут бац и +50% в приборе начального уровня, с катушкой ходовой размера?
          Может не так всё в нём хорошо?

  • Рекламный трюк с Симплексом, не может он так глубоко видеть, тогда продажи ММК и АНФИБИО остановятся.
    Сам пробовал тестить Анфибио в грунте на 50см на пятак Е-2. Невидит она его не в одном из режимов.Причём тестил не со штатной катушкой, а 13,5дд.

    • Так … Я что-то запутался так кукурузер видит монетос на 50см или сигнум ??? NAM её не видит да ?

      • Так_мимо_проходил
        ММК и СИГНУМ с катушками 13дд видят пятак Е-2 на 45 см с катушками 15дд может и глубже.

        • Смотря какой грунт – наш грунт ММК не тянет – большие потери глубины с Сигнумом вреде ходят не жалуется

    • СТХ 3030 видит с 17 д датчиком пятак Е-2 на 50 см. грунт по Квесту 85 , а со штатным 11 д на данном грунте 43 см. – так у него и мощность и частоты соответствуют требуемой глубине да еще прямоугольный сигнал … Допустим – если они на Симплексе увеличили добротность приемной катушки и смогли дотянутся до такой глубины ( хотя мало вероятно с данными размерами датчика ) – что можно ждать при поиске – баланс грунта нужно подстраивать через каждый метр иначе пойдут потери по глубине – при сильной ионизации куча помех – про удары об стерню травы что будет вообще не хочется даже говорить – ну и так далее ……Похожая ситуация с Квестом но у них еще и занижена мощность по ТХ и глубина составляет в среднем 1коп. СССР – 15 см. … 5 коп. СССР – 23см. … пятак Е-2 – 30 см. грунт тот же 85 , а вести поиск с ним на территории с резко континентальным климатом невозможно из за выше перечисленных причин .

      • Золотая орда
        Да полностью согласен с вами, к тому же турецкие приборы сильно фонтомные, на большой чуйке особо не походишь.

  • Не согласен с Барсуком, когда то в ноль пытался выбить один не большой участок Аськой с Голиафом исходил его и вдоль и по перёк и по диагонали, казалось всё уже зачистил, потом принёс на этот участок с Сигнум и полезли монетки снова.
    Да глубина Аськи с Голиафом очень хорошая, но вы забываете уважаемые, что у Аськи нет отстройки от грунта и за чего бывают пропуски монет.

    • В сигн. больше ток да и катушка поменьше была явно а это на распашке или неоднородном грунте плохо… А за счёт что нету БГ и он из запасом для стабильности будет закручен в + … То Асе больше чернить будет.

      Я могу взять Х45 с Голиаф и настр. как Асе побольше ток и да и Х45 глубже цель в цвет попадает… Но увы покупать 45 с Голиаф, чтоб ходить чисто по крупным монетам и лишь на 1дной проге, совесть не позволит:) по этому Асе лучше;)

      Верно?

  • А можно узнать офф сайт Кощея ?

  • Очередной пост, кто еще не пнул убогого))

  • Сравнить бы еще на тестовой площадке Ванквиш с Кощеем, на бумаге Кощей предпочтительней выглядит и за Майнлаб, и за Нокту/Макро. Если это подтвердится и в реальных тестах, то выбор в пользу Кощея очевиден.

  • БОРСУК
    Верно лучше АСЕ400 оптимальный вариант.

  • Ребята,кощей как и любой другой прибор ищет и находит,нет в нем ничего сверх естественного,майлабовские приборы тоже будут находить и не хуже кощея,уж поверьте)) а вот что касаемо настроек,особенно у кощея так это скорее вред чем польза и этому есть конкретное подтверждение в видео где парень яко бы “обскакал” всех на тестовой площадке. Во первых он знал что именно будет искать,тратил время на подбор программы и настройки,но при этом он настраивался на одну конкретную цель,а где гарантия,что при этих же настройках прибор правильно бы идентифицировал другие цели?! Да и на копе откуда вы знаете,что в данный момент у вас под катушкой?) как правильно настроить?) стоять часами на одном квадратном метре и перебирать программы?) а в конце выкопать ржавый гвоздь,потому что на одной из программ прибор пропищит четким цветом на него,это я еще молчу за озвучку кощея и за его скорость обработки сигнала,которая “якобы” настраивается,а на самом деле там меняется не она,а только продолжительность звукового отклика,а прибор как был слоупокером,так и остался…а то что в инете есть десяток видео с “невероятными” находками кощееводов просто капля в море по сравнению с тем,что люди находят с самоделками (начиная от терминатора и заканчивая фортуной),за серийники в обще молчу.

    • Был самодел Квазар, гавно редкое. Потом взял Маску, пускай мастер меня простит но три ремонта за пол года и весь глубокий мусор в цвете и на влажном грунте работать не хочет, фигня полная. Потом была терка 305 с Тайгер, стабильно и дискрим есть норм но нету глубины и на мелочь фигня. Дошла очередь до Гаррет Евро, по монетах норм так и есть до сегодняшнего дня. Кощей х45 с тигер второй месяц и что сказать у меня нету еквиноксов и деусов но есть Ат про, терка 705 и даже Етрак и куча самоделов. Итог ТАКОЙ: включил прогу зонд и ничего больше кроме баланса не делаю, находок больше чем в других, даже первое золото свое поднял амулет скифы, металлолом но приятно, задалбывает дробинка одна за одной но по дискриму отличный апарат. Стабильность на высоте, озвучка хожу на два тона и полифонии. Правда еще прошивка 1.47 и шить на новую не вижу смысла по скольку все устраивает.

      А Вам уважаемый Виталий, судя с ВАШЕГО текста либо самоделы делаете на продажу или в руках не держали нормальных мд или влияние зомби реклам на Вас влияет.

      • МД никогда не изготавливал,сужу из того,что видел своими глазами!!!а то что Вам попадались плохие мастера или попросту приборы в руку не легли,а кощей как говорится “зашел”,доказывает только одно – каждому свое) и более ничего)

        • Я скажу так: у Вас не було Кощея нефіг тоді розповідати за озвучки якої не чули

          Аналогічно не було Ванквіш нефіг писати що гівно

    • Бред!

      Полифония. Два тона, как на асе. И 3/ 4 тона с возможностью модуляции и озвучка как на тёрке. Я уже про другие молчу. Чего ещё не хватает ?

      Скорость попробуйте 4й фильтр и скорость 5, даже не 6ть я лично цыфрового металлика быстрее не знаю.

      • Женя on 01.10.2019 в 22:36
        Бред!

        Полифония. Два тона, как на асе. И 3/ 4 тона с возможностью модуляции и озвучка как на тёрке. – модулируйте что хотите,из той пиликалки,что у кощея никогда не выдавить звук терки,хотите спорить,так пожалуйста пруф в виде видео в студию!))
        и по поводу скорости не обманывайтесь и не в водите людей в блудняк, специально для тех кто в танке пишу: скорости восстановления там нет,а есть сжатие звукового тона,которое выдается за скорость восстановления – это разные вещи!!!

  • Святослав on 02.10.2019 в 09:26
    Я скажу так: у Вас не було Кощея нефіг тоді розповідати за озвучки якої не чули – слышал и не раз,видел и даже тестировал,и что??!!! я же написал,что сужу из того,что видел сам!!! смотрите рекламу,верьте написанному – это сугубо Ваше дело)))

  • Взял в ломбарде Етрак за 9 тис., халява согласитесь! И продал через 3 мес., еще и заработал. Но суть не в том, оставил Кощея по причине, что он лучше.

    • Кирил вы наверно Е – трак спутали с Гошей 66 … ну и естественно Кошей немного выигрывает по своим поисковым качествам у Гоши 66 .

      • Я что-то не так написал?
        Могу скинуть принт скрин страницы Ломбарда, где продавался Майнлаб етрак за 9000. Такие на рынке не меньше 15000грн. А я купил за 9000, что в этом плохого?.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *