Рюкзак Nokta Makro для металлоискателя (+ кобура для пина). Новинка 2021

Турецкий производитель Nokta Makro выпустил 2 новых аксессуара для копателей — большой универсальный рюкзак для металлоискателя и набедренная кобура для пинпоинтера. Аксессуары разработаны с учетом специфики применения, и (по словам производителя) самые комфортные, универсальные, надежные на практике. Смотрим, как выглядят новинки.

Рюкзак для металлоискателя

Рюкзак для металлоискателя

Рюкзак для металлоискателя

Рюкзак для металлоискателя

Рюкзак для металлоискателя

Рюкзак Nokta Makro для металлоискателя (+ кобура для пина). Новинка 2021

Универсальный рюкзак для переноски металлоискателя. Множество мультифункциональных отсеков, в которых помещаются абсолютно все аксессуары для копателей.

Кобура для пинпоинтера

Кобура для пинпоинтера

Видео

Обновляется… Будет цена.

Официальные металлоискатели . Продажа, гарантия, сервисное обслуживание, консультируют опытные копатели. Всё в наличии, реальный магазин.

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

54 комментария: Рюкзак Nokta Makro для металлоискателя (+ кобура для пина). Новинка 2021

  • Не, не то пальто. Все равно ничего не нашел)

    • Грудная стяжка необходимость при долгих пеших переходах, иначе долго не проходишь, с весом необходимого хотя-бы на день. Когда в лес на весь день бродить… — рюкзак получается увесистым, особенно летом — вода одна только… Мне когда до синяков(а рюкзак был без стяжек) отдавило-натёрло то взял шнурок и связал лямки между собой.

  • Очередной выкидыш,не на много лучше того чем торгуют сейчас-грудной стяжки нет,кармана под гидратор нет,чехла нет.Не знают турки,как мы тут иногда ищем.Зато про систему Molle не забыли-денег то заработать надо-скоро начнутся дополнительные кармашки и навески(которые по всем сучкам буреломов висеть будут))).Единственный выигрыш-наверное качество материала(хотя ещё посмотрим).Одним словом-опять к китайцам пойдём(на фото-не реклама!!!),обычный туринговый брать-и карманы в поясной ремень вшиты,и крепежка вся что есть,и вкладки в лямки и спинку нормальной толщины и т.д.Вывод-рюкзак XP хоть и не без недочётов,но рулит-ему первое место)))

  • p.s. для тех кто в танке и не знает что такое гидратор,особенно в летнее время

    • А зачем он? У меня есть, пользовался ноль раз. Удобства с ним минимум. Если носить в рюкзаке, в процессе копа, потеет спина. Греется вода. Пить теплую, мерзопакостно. Потом обязательно дома разбирать и сушить, мыть. Иначе завоняет и покроется водорослями изнутри. Наливать что-то, кроме воды не рекомендуется, ибо мыть еще сложнее. Остановиться и хлебнуть из бутылки и проще и легче.

      • Я им летом постоянно пользуюсь-экономия места,снижение веса(две полторашки или один гидратор-разница есть),плюс рюкзак снимать не надо.Насчёт нагрева на спине-в рюкзаке с анатомической спинкой и из нормальной ткани ничего не греется-он спины не касается почти-только плечи,лопатки и район поясницы.Касательно водорослей-так ему службы один сезон,да и водичку лучше не из под крана а из колодца или крыницы(ручья);наливать ничего кроме воды-так а кто в жару при нагрузке пользует газировку?Хотя есть люди-пивко или портвейн «три топора» в гидратор способные залить-обезвоживание и перегрузка организма обеспечены)))-а ещё десяточку до дома шагать)))

        • И на счет не греется. Греется. И от спины, только половина тепла ещё есть сверху солнце, которое неплохо нагревает.

        • Крыница — это колодец, а родник — джерело назыыают на селе.

        • Не знаю, как у вас, в нашей местности, криница/крыница, это как раз и есть родник. Знаю даже заповедник, «…. крыницы», и колодцев там нет, а родники есть.

  • Три литра на спине носить, это ж 3 кг лишних, не вижу кайфа.
    У меня не просто гидропак, а система с гидратором армии США. С вентилируемой спиной отделом, для бронеплиты и прочими ништяками. Однако с водой эта система, если не закрепить сильно, то ползает вправо-влево, а если утянуть, потеет спина, как бы не ходил. Водоросли появляются не за сезон, а за неделю, стоит только недостаточно хорошо помыть, или плохо высушить и закрыть так.
    Спешу вас расстроить, по поводу криниц и колодцев. Всё это верховая вода, ьак называемая «верховодка», это та вода, которая на 99% лежит на первом водоупорном слое. Может где-нибудь и есть выход на поверхность более глубоких вод, но это редкость. А верховодка, на сей день, весьма грязная вода и насыщена зачастую и пестицидами и солями и кислотами и даже собирает воду, которая попадает в местные деревенские туалеты. Поэтому безоговорочно называть ее хорошей, это преждевременно. Зачастую именно водопроводная вода гораздо лучше. Например у меня артезианская в обычном водопроводе. Если что, можно еще через фильтр пропустить.
    Каждому свое. Лично мне эта штука не зашла на копе. Потому как и без копа не зашла.

  • Гидратор — это детский сад, группа «Дубок». Данная приблуда годится только для солдат, которые находятся в экстремальной обстановке, или для мамкиных выживальщиков, которые «тащатся» от всяких штучек-дрючек, типа огнива, печек-щепочниц и компаса-свистка. Обычному копарю этот мешок со шлангом — абсолютно не нужен.

    • Я тоже не считаю гидратор, полезным для копа. Во-первых, его надо регулярно мыть. Причем полностью всю систему. А во-вторых… и дальше можно говорить долго.

      Бутылка воды универсальная. Ей можно смыть руки, освежить лицо, нагреть для кофе или чая. Бутылку можно взять любого нужного объема, и не тащить лишний груз. Бутылок можно взять несколько и вода хранится она дольше, чем в гидраторе. И т.д.

      • Согласен полностью. Эти гидраторы для американских солдат в жарких странах сделаны. Так как они обязаны там таскать бронежилеты и каски (иначе штаф) и поэтому очень сильно потеют.

    • Здесь был on 06.01.2021 в 16:28 . Группа «Дубок » , штучек-дрючек , печек-щепочниц и компаса-свистка. И , еще добавлю своего ; кепка-зонт , ну что бы голову не напекло . И все готов к копу .

      • Все ждал и ждал я , думаю кто обратит внимание на выражение лица , даже манекен расстроился от такого похода .

      • С такой «кепкой» и под дождем на пляже ходить можно))) Только надо усилить крепеж, чтоб ветер не сдул, нах…)))

        • Игорь SPb on 06.01.2021 в 19:00
          С такой «кепкой» и под дождем на пляже ходить можно))) Только надо усилить крепеж, чтоб ветер не сдул, нах…))) вместе с кепкой и якорь нужен , обязательно . ( Добавил немного )

        • А крепёж двенадцатыми болтами к голове привинтить, чтобы наверняка. Или струбцинами.

    • Здесь был,а обычному «настоящему» копарю надо выходить на поиск в майке,шортах и резиновых тапках?))) А я и не знал,наивный.Зато волок одного такого «настоящего» копаря два километра на своём горбу до асфальта-у чувака не то что «быстрой» аптечки-даже куска стропы не было,чтобы рану на бедре перетянуть.Так что дерзайте-искренне надеюсь,что Вас(да и всех туристов,копарей,трейлраннеров и т.д.) чаша сия минует,и не придётся выползать из рва,где сотовый не берёт,с бедром пробитым еловой веткой на вылет и обширной кровопотерей-глупо умереть в двух километрах от жилья на ровном месте.

      • Электродыч on 06.01.2021 в 17:12 . Электродыч , зря Вы так воспринимаете . Это соломы не хватит , ну что бы постелить , если что . Ну , на худой конец из дома не выходить или на танке , хотя …… ?

      • Если у вас ( или у вашего приятеля ) не хватило ума, как и чем можно перетянуть рану, то это отсутствие у вас ( у него ) элементарных знаний по оказанию ПМП, которыми просто обязан обладать любой мужчина в этой стране. Или вы считаете, что мешок с водой и шлангом — это панацея от всех бед? Не обижайтесь но вы мыслите, как вышеуказанные «мамкины выживальщики»: куплю себе питьевой мешок и буду, как Рэмбо в джунглях Лаоса. При чём здесь вообще мешок с водой и пробитая нога вашего товарища? Будь у него это полиэтиленовое ведро — он бы не сверзился в ров и не проткнул себе ногу, или что?
        «..а обычному «настоящему» копарю надо выходить на поиск в майке,шортах и резиновых тапках?..»
        По сезону надо одеваться, по сезону. Вас этому не научили, или вы просто не можете сами сообразить? Почему вас заносит, мало того, что в крайности, так ещё и не в ту степь?

        • Примерно такого ответа я и ожидал))).Ну а что до навыков выживания-мне их совсем другие профессора преподавали,в 95-м году в чучковской учебке(погуглите-много интересного узнаете)))-посему знаю,о чём говорю.Так что могу и Вас научить(бесплатно))) как амуницию,одежду и т.д. выбирать для похода по местности с любым ландшафтом.Совет-заведите себе(кроме всего прочего) «быструю» аптечку(нож,жгут или кусок стропы,пластиковый бутылёк с перекисью или хлоргексидином,гипотермический пакет и бинт)-можно и без неё(хоть и вес 100 граммов),но время и силы сэкономит в экстренной ситуации.Ведь именно такого,самоуверенного и незнакомого мне мужика я и волок на себе)))(тьфу-тьфу-тьфу-чтобы пронесло))).С Праздником!!!

    • На счёт печек, это я возражу. Имею не щепочницу, а на сухом горючем эсбит. И вместо костра, мне достаточно двух таблеток, чтобы пообедать. На одной, кружка чая, на второй банка тушенки. Весит, совсем малость, размер, чуть больше пачки сигарет. Не нужно думать, где взять дрова, особенно в сыоую погоду. Естественно, если с ночлегом, или привалом на три часа, то можно и костер, но когда ты хочешь просто быстро перекусить, то вполне годная штука.

      • Dvaodin on 06.01.2021 в 17:19 . то можно и костер .
        Да ! Согласен с Вами костров нам и не хватает , особенно по Весне .

        • А что не так? Если поехали с ночевкой, или хотите обогреться и обувь просушить, свечку зажигать прикажете, или как?
          Костер, вполне нормальная штука, если не бросаться в крайности и не пренебрегать безопасностью. Дерн снять, костер развести. Потом затушить хорошенько и дерн сверху. Не раз такое делал и ноль вопросов.

        • Dvaodin on 06.01.2021 в 17:48 . А что не так? Если поехали с ночевкой, или хотите обогреться и обувь просушить, свечку зажигать прикажете, или как?
          Dvaodin , да согласен я с Вами , ну и заодно и в ближайшей деревни белье просушится .

        • Дваодин, перед розжигом костра со снятием грунта, рекомендую прозванивать МД это место.

      • Dvaodin, да пусть Эсбит, бог бы с ней. Карман особо не тянет, но и ей можно найти замену из того, что под рукой. Главное — чтобы эта горелка не была титановой. Если, конечно, вы не собираетесь жить вечно ;)

  • Турки, где обещанный мультичастотник?
    Хватит уже кормить нас аксессуарами, давайте по существу )

    • Зачем вам мультичастотник? На сколько я помню, вы очень топили за Симплекс, приводя за него кучу аргументов. И лучшего арибора, вам не нужно было, а тут, вдруг, здрасте…

      • Как любит говорить Юрий Скударнов: Зачем вам мультичастотник!? Вы ещё
        Асю не освоили!

        • E.T., ЮС под 68 лет, в таком возрасте все крайне консервативны… И Асю на новый модный МД вряд ли поменяет, походу…

        • Игорь SPb, я видимо тоже «крайне консервативным» становлюсь! Сколько
          приборов перепробовал, сколько менял одни на другие с разными катушками
          и на разные рабочие частоты, а находки «на в ноль выбитых» местах — не «прут»!
          Так, чтобы «как по небитому»! То ли места у меня «неправильные», то ли
          «приборы не те»…
          P.S. Правда человек, который Интроником кладуху «поднял», утверждает,
          что на 30см в грунте — всё «выбито»!

        • E.T., я тут вчера сдуру в лес сходил покопать, типа — ломку снять))) Тем более камрад знакомый приобрел недавно XP ORX (и это после Гоуфинда60-го))) и решил проверить в деле его… Так вот в лесу снега от 5 до 40см, взяли с собой снеговую лопату, очищали себе место для копа, потом искали, с настройками его ОРКа еще повозились… Нашел за час я пару советов 1940года, все на глубине 5-10см в грунте лесном… Как всегда искал со своим Ат Про с Нел Снейк… Так что есть находки в лесах и не глубоко)))

  • Рюк турецкмй — порнография. Надо как китайский на фото, но чтобы лопата Фискарс влазила.

    • Домик лесника,полноразмерный фискарь пилим пополам и ввариваем резьбовой шарнир-в любой рюкзак лезет (от 30-ти литрового и выше).А для лёгкого выхода,по пашне-рельсовый Alex Diggermaer (тоже можно полноразмерный рабочий черенок сделать).

  • Боюсь что качество рюкзака как у сумки для хабара. Имею такую, через неделю внутреннее прорезиненое покрытие стерлось местами и светится как марля. Детекторы у них бомбезные, а вот качество аксессуаров из ткани цыганское

  • Кобура для пинпоинтера

  • Рюкзак Nokta Makro

  • Китайский Ад. Рад за турков, после Минелабов, «Сделано во Франции», и прочих так называемых «Брэндов» в мире металлодетекции продающих китайский мусор, сейчас мы можем выбрать и китайский мусор турецкие товары.

    • А чем отличается Китайский мусор от Турецкого мусора ?
      Я не вижу разницы между Симплекс и Квест …. Квест даже немного по некоторым позициям выигрывает .
      Единственный выигрыш у одночастотных приборов перед многочастотными это работа на сильно замусаренном участке и ещё низкой стоимостью .
      Разницы нет где идёт изготовления прибора — основное кто его и как разработал .

      • Есть одно «принципиальное» отличие — «китайский мусор» не работает,
        а «турецкий мусор» (разработанный американскими «мусорщиками»)
        очень даже работает!
        P.S. Quest с любой цифрой соответствует Teknetics T2, у турков это
        Makro Racer 1. А вот Simplex+ это совершенно «свежая» разработка
        основанная на полностью цифровых технологиях и она «соответствует»
        приборам типа Equinox/Vanquish, осталось только «программу поправить»!

        • Про Симу нечего не могу сказать — даже а руках не держал , а что у него в мозгах нужно разбираться , а лишь затем можно сделать выводы что можно из ЭТОГО сделать — сужу чисто из выложенных видео — как прибор для начинающих даже очень неплохой .
          Квест довольно хорошо знаю — разработан тоже в США и возможности его очень высокие — производства в Китае — на первых приборах при производстве были допущены некоторые халатные ошибки …. но вроде бы они все исправили . На днях приобрету Q60 и посмотрю что изменилось .

    • Что вас собственно не устраивает? Страна происхождение? Качество (для этого надо сначала попробовать)? Бренд?

      • Копатель все устраивае но есть одно но , количество продоваемых б.у приборов это и есть показатель уровня приборов , у нас куда не ткнись симплекс б.у продоют притом не годовалые , а пару месяцев б.у .
        Насмотрелись , наслушавшись , турецкого пиара и попробовали свои старенькие приборы ( которые кстати не плохо работали ) вот вам 3 примера .
        Продал GMP ( не продал а слил ) купил симу , сначала были отговорки типо не привык не освоил . А через 3 месяца симу в продажу .
        Дальше, беркут 5 продал купил симу , но этого хватило на пол года ( хозяина) , тоже симу в продажу .
        И верх дибилизма ( знакомый иногда ездим порыть ) было продать деус лайтовый и купить симу . Сколько было коней нервов и всего остального .
        И самое главное при продаже все говорили да норм прибор ( времени нет, жена не пускает , в рыбалку перехожу ). Только через месяц два , один с сигнумом один с веником …

        • А чего удивляться то? Симплекс же — это прибор начального уровня, пусть и накрученый (как и АСЕ Апекс тоже), они же и на полу-профи не тянут… Но рекламируют их так, что многие копари покупают их, сдуру… А потом жалеют, что продали свои проверенные временем, изученные и фартовые приборы, сменив их на эти вот чудеса МД-прома…

  • И я сильно сомневаюсь что на каких профильных ресурсах сидят новички . Я сильно сомневаюсь что что ктото с веника деуса сигнума Фишера -( и всей масы про приборов) даже тойже маски Кощея да бох с ним даже с гуся , перейдет на приборы типо апех ванишь сима или квест .
    Ибо 25-30 см вынесены в хлам .

    • Ах да добавлю от себя ( во проект тому что я на писал) за 10 лет копа 2 самые дорогие находки были найдены .
      1) 3 года назад когда шел к машине.
      2) в этом году на глубине 10 см +-
      P.s Но это скорее исключение из правил .

      • Первая забыл добавить лежала на земле сверху и блестела 😋

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *