Рейтинг металлоискателей 2019 от Борсука (+ слив инсайда!)

Это рейтинг металлоискателей от специалиста Борсук. Разбор детекторов с плюсами и недостатками. Почему XP Deus в 2019 году по прежнему возглавляет ТОП, и какой прибор не хуже. Чего ждать копателям от МД производителей, что будет делать китайцы, и другое. Памятка для покупателя.

Вопрос: Константин (Борсук), судя с отзывов кладоискателей, именно Вы владеете нужными знаниями в сфере металлодетекции и теории поиска. Вы часто консультируете как начинающих, так и профи. Назовите, пожалуйста, самые популярные новинки приборы и за счет чего такая у них популярность?

Борсук, ответ: Если кратко. То достойных новинок или до «конца законченных» было не так и много, даже если учитывать мд по космических ценам. По этому, перечислю металлоискатели, те на которые стоит обратить внимание, и расскажу почему.

Сразу отмечу, что никакой революции в разработках не было. Ну кроме рекламных слоганов и модных названий: мульти, dst, fbs и т.д. :) . Но, слава Богу, что кладоискатели теперь обознан, и на это ведутся очень мало копателей. А лет 7-мь назад, это еще работало, тогда мало, кто понимал, что такое частота и БГ и даже слово дискриминация.

Рейтинг

Модели называю без ранжирования по рейтингу, по сколько: «цитирую свой слоган». Мд не безупречны! Как и в людей — у каждого есть минусы и плюсы. Моя задача помочь Вам с правильным выбором, улучшая свою репутацию. Рекомендую обратить внимание на такие искатели: Makro Racer 2 с катушкой Дискавери, ХР Deus с блондинкой «9», Garrett Ace 250 с катушкой Торнадо, Makro Multi Kruzer с базовой катушкой или от Аmfibio «11», аналоговый металлоискатель XP GMP c катушкой 27 см., Кощей Х45, Minelab Equinox 800, Golden Mask 5+SE «9», Minelab X-Terra с 18 кГц катушкой, Minelab CTX 3030, не плохо себя показал Garrett Ace 300 с умножителем TREAC+ и катушками DD.

Если кратко разобрать, что позволяет подымать находки на битых местах этим мд:

XP GMP c катушкой 27. Считаю на сегодняшний день лучшим аналоговым мд. За счет высокого уровня модуляции глубокие цели слышно только в наушниках. Достоинство цепкость, стабильность и глубина.

Минусы это не комфортный конструктив, плюс нужно докупить беспроводные наушники под канал…

Makro Racer 2 с катушкой Дискавери. Отличный металлоискатель по металлопластики в т.ч. золотых изделиях, а также мелких и средних монетах. Прекрасно себя чувствует на распашке и на неоднородных грунтах с керамикой, черноземах с примесями глины и т.п. Отличное разделение целей.

К минусам можно отнести шумность и отсутствие в комплекте беспроводных фирменных ушей. С ними все намного ярче. А также нужно докупить 13DD.

ХР Deus с блондинкой «9». Суперлегкий, современный дизайн! Если Вас это не купило? Тогда убедит его чувствительность к мелким целям нестандартной формы на 30 кГц, король металопластики КР, ЧК, мелких монет или стоящих под ребром, а также ювелирки и бронзы . На высокой частоте которой нет у других мд – приносит на битых местах снова находки. Доступная бесплатная прошивка для пользователей на постоянной основе. Разделение целей среднего уровня не взирая на частоты, которые используете. Исправит ситуацию программа «Мусорка 2018» там конечно глубина не очень, но разделение на высоте. Конечно как не вспомнить беспроводную связь катушки и наушников – это удобно.

К минусам можно отнести: шумность в работе, сложный в освоении за счет большого количества функционала и зависимости одного параметра от другого (скорость/шумодав/скорость проводки) «+» нуждается в редактированию БГ, после авто режима и даже подбором фазы методом «тыка» на выкопанной яме. Реагирует на камни, плохая ВДИ информативность, не всем по душе звуки деуса.

Makro Multi Kruzer с базовой катушкой или от Аmfibio «11». Король каменистой местности, очень хорошо отрабатывает на пахоте и дисковке и даже по следам других мд. Чувствителен к мелким целям и довольно не плох по стабильности при подводном поиске и на высоко минерализированой почве. Хорошее разделения целей. Не взирая на то, что в комплекте небольшая катушка, считается одним из самых глубоких приборов. Также надо отметить, что в комплекте идут беспроводные наушники.

К минусам можно отнести: шумный в работе, маленький захват базовой катушки, звуковая информативность для начинающего копателя мало понятная, кроме фильтра EUD.

Minelab Equinox 800. В отличии от Етрака и Терки с базовой катушку, этот мд чувствителен к мелким целям, имеет хорошую дискриминации и стабильность работы. Не сложный в «управлении». Хорошая избирательность, что дает мало пропусков.

К минусам можно отнести: конструктив неудобен, водонепроницаем, но есть случаи попадания в блок воды, не любит падений, плохо видит кладики и скопление монет. Думаю, со временем устранят эти проблемы и надеюсь, что прошивками.

Кощей Х45. Изюминкой этого мд стала не дешевая цена, 4х частотного мд. А высокий уровень избирательности, что дает мало пропусков. Х45 — быстрый, в обработке цели и скорости восстановления сигнала. Если установить на низкую скорость и сделать быструю проводку – пропуска не будет. Новая система СС, начиная с прошивки 1.47, дает возможность правильно определить часть тех целей, которые другие мд не видят или закидывают в чернину. Цепкий на мелких предметах в т.ч. и золоту, монетках на ребре на фильтре №4. Работает как на песке, так и на самых тяжелых грунтах: свежая распашка, солончаки, глина и т.п. Отличное разделение целей и звуковая информативность даже с большими катушками. Можно подключить беспроводные наушники. Простой в использование, на программе Автопилот, подойдет даже начинающим. Многим этот мд напоминает Деус, а мне больше Вайтес Спектру 3Vi, попробуйте найти десять отличий. Доступная бесплатная прошивка с нововведениями на постоянной основе. Также нравится, что разработчик гарантирует устранения любой ошибки в течение 72 часов, если таковую найдете на Х-45.

К минусам можно отнести: Не современный дизайн блока, прошить и настроить под дополнительную катушку можно только на СЦ, при максимальной чувствительности на крупную медь или мелкие цели, реагирует на горячие камни.

Мinelab CTX 3030. Хорошее разделения целей, стабильный в работе, чувствителен к мелким целям. Отличный полезный функционал для разных задач. Дискриминация на очень высоком уровне, железа точно будете копать меньше.

К минусам можно отнести: дорогой и не очень удобный конструктив, хоть и сбалансирован. Плохого качества наушники, в комплекте, судя с отзывов пользователей. Сложный в обучении при комбинации функций.

Golden Mask 5+SE «9». Основным плюсом этого прибора есть его скорость, что дает мало пропусков и делает его цепким мд. Также некая его независимость одного канала от другого, хоть и приносит некий дискомфорт стабильности на тяжелых грунтах или реакцию на ямки и портит дискрим, но зато получаем хорошую глубину и чувствительность к мелочи.

К минусам можно отнести: Маленький захват катушки, плохой уровень дискриминации на черные цели на средней и дальней дистанции. Стабильность на тяжелых и особенно болотистых. Реакция на горячие камни.

Garrett Ace 300 с умножителем TREAC+. Асе 300 с усилителем начал чувствовать мелкие цели и металопластику с золотом, это то чего ему не хватало. Увеличилась глубина на монеты, а особенно на «кладики» за счет ручного баланса грунта. НЕ взирая на дополнительный модуль, увеличения веса или дополнительных сложностей в управлении не наблюдалось у пользователей.

К минусам можно отнести: плохое разделение целей Асе 300, отсутствие регулировки громкости. Также замечалось если работать на предельно низком БГ на блоке повышаются фантомы от касаний об траву и груды, но конечно уменьшаются потери в грунте.

Minelab X-Terra с катушкой 18 кГц. Хороший металлоискатель, работает как по целине, так и распашке. Прекрасная и главное приятная звуковая информативность из встроенным звуковым приближением, а также пороговым шумом. Рекомендую все это задействовать и скомбинировать с наушниками UR30 не китайскими. Хороший дискрим, комфортный конструктив.

К минусам можно отнести: нуждается в покупке дополнительной 18кГц катушки, цена не радует. Много негативов по работе на 3кГц, пропускает часть крупных медных монет, терка шумная в работе на 18 кГц (фантомы на грунт и касания об траву) но зато глубокая и чувствует мелочь. Разделение целей немного хромает.

Garrett Ace 250 с катушкой Торнадо. Простой в использовании, достаточная глубина по монетам среднего и крупного размера, также неплохая дискриминация, стабилен в работе.

К минусам можно отнести: Плохое разделение целей, плохо видит мелкие и нестандартной формы цели, отсутствует регулировка громкости, нуждается в затратах на дополнительную катушку.

Чего ждать кладоискателям от МД производителей в 2019?

1. Никакой революции в добавлении глубины + 20см. на монету в грунте не будет. Поверьте там все очень ограничено. Первое, это будут отшлифовывать, и улучшать возможности мд за счет прошивок такие производители как ХР Deus|ORX, Makro Amfibio|MMK, Кощей Х-45, Minelab Equinox. Будут воровать друг у друга полезное. Но это уже было замечено, что многие производители добавят к своим металлоискателям частоты свыше 25кГц, если подобрать правильные размеры катушек и программы – думаю, будет полезно для пользователей.

2. Все логично, кто собрал большой мешок денег с кладоискателей в 2018 г., у того и есть финансы на разработки а это лидеры по продажам. В СНД лидирует Деус в Европе Макро, а в Америке Минелаб, что будет с Гарретт? У них в приоритете государственные заказы и безопасность! 50 на 50%, что они влезут в эту гонку.

3. Перейдут ли все на беспроводные МД? Нет, от этого не зависит глубина. А вот в приоритете супер легкие новинки катушек и металодетекторов будут.

4. Металлоискатели в комбинации со смартфонами? Поверти все это завлекательные игрушки для рекламы и не более. Если разобрать это по косточкам, то там намного больше минусов, чем плюсов.

5. Будет ли падение цен на металлоискатели в 2019 году в связи с конкуренцией? Не думаю, разве один с производителей, надумает поторговать по себестоимости, чтоб захватить рынок.
По сколько сейчас продаются больше дорогие мд чем дешевые, то снижение цен на них потянет за собой ухудшения качества. Если кто-то скажет, что себестоимость мд 100 дол. То глубоко ошибаются, по сколько не знают, всех подводных камней начиная, от идеи и заканчивая выпуском готовой продукции в коробках – это не о рекламе и не в защиту производителям.

Вопрос: Так чего ожидать кладоискателям, может, есть проверенная информация с фактами?

Минелаб — готовит обновление самой дешевой модели на рынке и самой дорогой. Макро – готовит, выпуск на рынок дешевых металлоискателей от 170 до 400 дол. Также готовят гибрид пинпойнтера из скубом. Но главным сюрпризом для конкурентов станет их новый металлоискатель, а точнее ожидайте усовершенствованный Whites Spectra V3i. Это будет металлоискатель, который действительно работает одновременно на 3х частотах, а не майнлабовские примочки, плюс к нему добавят уже супер эффективный фильтр ЕУД, который в свою очередь куплен у вайтес, конечно он будет подводный, суперлегкий и в комплекте с беспроводными наушниками. Я б на месте турков сделал, бы еще и катушки под разные типы грунтов. И, пожалуй, лучше по глубине, избирательности, разделению целей и универсальности ничего лучше не придумать. Цена такого девайса? Думаю, по цене будет не дешевое удовольствие, по сколько на покупку технологий пойдет не одна сотня долларов. По срокам не готов ответить или успеют запустить в 2019 году, по сколько проект очень серьезный.

Кощей — готовит мд в новом корпусе и с большим дисплеем. Еще один вариант штанги, плюс катушки по новой схеме. Работают в направление импорта, по сколько замечены тестовые прошивки с Немецким и Польскими языками, а также на патриотичность будет и Украинский язык, Английский уже есть. Также патентирует несколько новых технологий, которые как я понимаю, тоже задействует толи в Х45 или уже в новом приборе. Надеюсь, по цене будут держать планку, пока она радует.

Фишер – бросился не только на подводность, а на несколько частотный мд, Также акцент на основное свойство видеть цели в тяжелых грунтах. Но также не удивлюсь, если на свет появится 3х частотный Ф75.

Вайтес – пока не успели разворовать у них технологию другие производители. Они стараются их распродать. И ожидать кладоискателям от них новый металлоискатель в 2019 году? Который будет сделан, на оставшихся крошках от распроданного. Нет!

Тесоро – уже как бы приостановила свою деятельность. Выкупят их китайцы? Сомневаюсь, что их интересуют аналоги с ними много «ручной работы», а им нужно серийное производство, а не крутить резисторы отвертками.

Голден Маск – будет, развивается в том же направлении и уже не секрет, что выпустит металлоискатели с высокими частотами.

Китайцы – будут и в дальнейшем копировать. Возможно, сделают свою ТМ на базе одного с популярных мд. Но, увы, с индукцией много заморочек и будет масса проблем, через которые они и прекратят свое производство. К примеру, возьмите китайскую Терку она по цене дешевле на 40 дол. От оригинала, на который есть гарантия.

В некоторых странах металодетекция только набирает оборотов по этому, ожидайте и мелких новых производителей, но понятно, что без опыта их продукция, возможно, станет конкурентной за лет 10-ть, пока они набьют шишек на своих ошибках.

↓↓↓ Не пропустите обсуждение этой темы в комментариях. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там мнения и отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

P.S. Обратите внимание ➨ ➨ ➨ Тема бомба - Как простой фермер обманул ученых археологов. Посмотрите, не пожалеете.

44 комментария: Рейтинг металлоискателей 2019 от Борсука (+ слив инсайда!)

  • Как вам инсайд по Whitest Spectra V3i?

    • Честно говоря, по тексту вообще не понятно про что идет речь (по Whitest Spectra V3i) — кто выпустит, и что именно выпустит, и почему речь про V3i в контексте Nokta(Makro)?
      Если можно — то немного поподробнее ( а лучше очень подробно :-)) ), так как реинкарнация V3i самое интригующее событие …

      • Не просто новая жизнь, а скрещивание с современным потенциалом! Модификация ожидается уже в этом году.

        • Я думаю, нам удастся получить фото еще до премьеры. Сольют ;)

        • Я тоже не понимаю «каким боком» фирма White’s относится к Nokta-Makro?
          До сих пор эти фирмы не были «уличены» в сотрудничестве!
          Все знают, что Nokta-Makro заказывает разработку у First Texas! FT им уже
          все свои старые технологии «слил», кроме Fisher CZ, эту технологию FT
          пока «придерживает», хотя «со временем» настанет и её черёд!

        • P.S. «Трёхчастотный» F75 говоришь? Названия Fisher CZX и Fisher Mosca
          мы уже забыли — так давно это было!
          P.P.S. А инженеры-разработчики у First Texas есть? Кто им новые приборы
          разрабатывать будет? Карл Мурленд это «специалист» уровня Lvovich-а,
          он такого «начудит», что мало не покажется!

  • Почему в списке нету металлоискателя Амфибио? Судя с порядочности Борсука как блогера он еще не разобрался в нем или есть подвог? Ухудшений вроде не заметил по сравнению с ММК

    • В Анфибио 14 и Мульти нет регулировки уровня громкости звука железа (см. страницу 18 Инструкции!), а это большущий минус по сравнению с ММК!

      • 1. ОТВЕТ: АМФ… я в список не вкл., по сколько мд вышел в конце года и толком погода его не дала испытать… и мне и другим пользователям. Если бы статья была об «НОВИНКА ГОДА» я бы вкл. А пока если заслужит вкл. в 2019 году…

        2. ОТВЕТ: В Амф… тоже есть регулировка громкости железа… а назвали или перевели так, что я сам путаюсь:)., также случилось с переводом Изм. тона — Сдвиг тона, хотя здесь может с названием и соглашусь

        • БОРСУК,
          вот выдержки из Инструкции!

          «Громкость звука железа (Fe VOL)
          Данная настройка относится только к Anfibio 19.
          Эта настройка регулирует или отключает громкость низкого тона. Регулировка возможна между 0-5.»

          «ФИЛЬТР
          Установки ФИЛЬТР (NOTCH) присутствует в моделях Anfibio Multi и Anfibio 14. ЗВ ФИЛЬТР (NOTCH V.) присутствует только в Anfibio Multi. Эти настройки отсутствуют в модели Anfibio 19.
          ФИЛЬТР (NOTCH) — это способность устройства исключать из поиска одиночные или множественные идентификаторы цели ID, не давая для них звуковой отклик или низкий тон железа.»

          И как же отключить (уменьшить) в Анфибио Мульти громкость звука железа? Не сдвинуть тона и не изменить тона, а именно сделать тише звук железа, не дискриминируя его?

        • Вот нашел — наверное это имели в виду: «У вас есть возможность слышать сигнал низкого тона для исключенных из поиска идентификаторов ID вместо отсутствия каких-либо звуков. Для этого выберите ЗВ. ФИЛЬТР (NOTCH V.) из меню УСТАНОВКИ (SETTINGS). Затем установите громкость низкого тона для исключенных из поиска целей, с помощью кнопки плюс (+) или минус (-). 05 — максимальный уровень, громкость будет уменьшатся при изменении значения в низ.» Другими словами, в Анфибио Мульти есть возможность озвучки (и регулировки звука) железным тоном дискиминируемых сегментов…

    • Не знаю! Какой смысл платить такие деньги за Амфибио, Деус, Евинокс который ломается больше чем жигули за такие деньжищи. Я еще летом купил Х45 и тоже самое и как вижу не прогадал он тоже попал в рейтинг. Накопал ли я сундуков с золотом? Нет, но находок больше чем у моих сокопателей

  • Да уж, даже комментировать это желания нет

    • Мнение Борсука не совпало с вашим? Напишите своё. Разные мнения приветствуются.

      • Видимо в Анфибио Мульти вместо классического регулятора уровня звука железа (не дискриминируемого) внедрили возможность озвучки низким тоном (с регулировкой уровня звука низкого тона) всех дискриминируемых сегментов… То есть, если надо отрегулировать уровень звука железных сигналов, то, сначала, надо вырезать железный сектор дискриминатором, а потом, включив ЗВ. ФИЛЬТР (NOTCH V), отрегулировать силу звука железного тона… Так, что ли?

    • С чем то не согласны?

  • Информативная статья,Борсук-как всегда на высоте,все чётко,кратко и в точку.

  • Чего ждать кладоискателям от МД производителей в 2019?

    Все мы ждем Новогодных чудес, вернее одного долгожданного чуда — выход безаналогового аппарата фирмы Гака — хоть деревянный, хоть пластиковый, хоть какой угодно, только бы на на лицевом панеле читалось магическое словечко «Интроник»!

  • Да оно и с вашем не совпало :) какой самый продаваемый в СНГ прибор? Кто исследование провёл? А у Барсука совсем другие, авторитетные данные… :)

    Спросили про новинки, а в ответ аська 250 уже не выпускаемая для Европы и пр.

    Рейтинг это что то! У каких то расписано прошивки, программы и пр., аж не понятно это достоинства или руководство? У других всего пара слов, а в недостатках например «водонипроницаемый, но есть случаи протечки» или «плохие уши, по отзывам» — что другие не текут или все ушами довольны?

    Ну и как без рекламы «своих» товаров то? Кощей, умножить глубины, наушники…

    Прогноз — тут комментировать сложно… Но как вообще можно ставить в один ряд всемирно известные бренды и любительское творчество (хоть не чего плохого о нем сказать не могу), чего же тогда АКА не упомянули, может у них тоже какая новинка выйдет, поделились бы прогнозом?!

    Про китайцев — зачем упоминать копии и подделки? Вспомните где все те ноклы и айпоны? Зато сейчас чуть ли не у каждого второго сяоми! Ни знаю на сколько например Quest китайский, но выглядит он получше кащея, да и с продажами у него получше будет.

    • 1. Да оно и с вашем не совпало :) какой самый продаваемый в СНГ прибор? Кто исследование провёл? А у Барсука совсем другие, авторитетные данные… :) ?
      ИНФОРМАЦИЯ СОБРАНА МНОЙ. СОВПАЛО Я ВКЛ. ДЕЕУС. ИНФО СОБРАНА С САЙТОВ ДИСТРИБЮТОРОВ РУС., УКР, БЕЛОР. С КОТОРЫМИ Я ДРУЖУ И ЧАСТО КОНСУЛЬТИРУЮ ИХ КЛИЕНТОВ. ЕСЛИ ВЫ ПРОДАВЕЦ МД КОТОРЫЕ НЕ ПОПАЛИ В СПИСОК ПОПРОБУЙТЕ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ ПАРУ ТИС. ЕВРО ЗА РЕКЛАМУ ВАШЕГО МД ? 0968907368 ПОРЯДОЧНЫЙ ИЛИ НЕТ.

      2. Спросили про новинки, а в ответ аська 250 уже не выпускаемая для Европы и пр.?
      СПРОСИЛИ ПРО РЕЙТИНГИ, СМ. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ. РАЗВЕ АСЕ НЕ В СПРОСЕ УЖЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ … ТАК ЧЕМ ВАС НАПУГАЛ ВАС 2018 ГОД С НЕЙ? ТО НИЖЕ ПИШЕТЕ, ЧТО Я ПРОДВИГАЮ Х45 А ЗДЕСЬ АСЕ В ДРУГОМ ВИДЕО, ЧТО Я ПРОДВИГАЮ ДЕУС А ТО У МЕНЯ НА КАНАЛЕ 30% ВИДЕО ОБ НЕМ 0 СЛУШАЙТЕ ЗНАЧИТ ВСЕ ПРОДВИГАЮ А ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕТУ КИТАЙСКОГО МД ИЛИ БХ 2011 ГОДА НЕ СКАЖИТЕ?

      3. Рейтинг это что то! У каких то расписано прошивки, программы и пр., аж не понятно это достоинства или руководство? У других всего пара слов, а в недостатках например «водонипроницаемый, но есть случаи протечки» или «плохие уши, по отзывам» — что другие не текут или все ушами довольны? ЭТО КОРОТКО. МОГУ И МНОГО БОЛЬШЕ ДОБАВИТЬ КАК В ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НО У МЕНЯ ПОМИМО ВАС НЕТУ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ. ПО НАУШНИКАХ ИЗУЧИТЕ, ЧТО ТАКОЕ МОДУЛЯЦИЯ В МД И СТАНЕТ ЯСНО ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МД БЕЗ НИХ НЕ ТО ПАЛЬТО.. НЧНИТЕ С ХР ГМП(_это не реклама а информирование)

      4. Ну и как без рекламы «своих» товаров то? Кощей, умножить глубины, наушники… УМНОЖИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К КОЩЕЮ ТУТ СОВСЕМ ДРУГАЯ ФИРМА ДЛЯ РЕКЛАМЫ «ИНДУКТПРО» ПРО КАКИЕ НАУШНИКИ Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ? С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ УШЕЙ НЕ ЗНАКОМ.

      Уже делали запросы и получали ответы, что я на хр работаю, позвоните Колоколову он подтвердит, что со мной знаком а может если я сниму видео по Ака и туду меня. Поверьте я свои деньги давно заработал а сейчас репутация важнее всего. Вот так бываетит везет не только в полях:) и признаю, что благодаря кладоискателям!

      5. Прогноз — тут комментировать сложно… Но как вообще можно ставить в один ряд всемирно известные бренды и любительское творчество (хоть не чего плохого о нем сказать не могу), чего же тогда АКА не упомянули, может у них тоже какая новинка выйдет, поделились бы прогнозом?!

      любительское творчество? ЭТО ЧТО… КАКОЙ МД? АКА В УКРАИНЕ НЕТ В ПРОДАЖЕ А РОССИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО НИХ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА И КОПАТЕЛИ В УКРАИНЕ ВСПОМИНАЮТ 1000 РАЗ ДЕУС ИЛИ 500 РАЗ ММК И 2 РАЗА ЧТО МОЛ ЕСТЬ АКА.. ЧЕМ ТОГДА ДЕЛИТСЯ ЕСЛИ ИНФО НЕТУ…

      Про китайцев — зачем упоминать копии и подделки? Вспомните где все те ноклы и айпоны? Зато сейчас чуть ли не у каждого второго сяоми! Ни знаю на сколько например Quest китайский, но выглядит он получше кащея, да и с продажами у него получше будет. ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ И БУДУТ СМ. ПОСЛЕ СТАТЬИ ИНФО ЕСТЬ УЖЕ И АТ ПРО ДО СТАТЬИ ЭТОЙ ИНФО НЕ БЫЛО, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. А ВОТ НА СЧЕТ, ЧТО ОНИ НА РЫНКЕ НЕ БУДУТ ДОЛГО — СОГЛАШУСЬ. СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ

  • Ответ для Е.Т.
    На вопрос: Я тоже не понимаю «каким боком» фирма White’s относится к Nokta-Makro?
    До сих пор эти фирмы не были «уличены» в сотрудничестве!
    Все знают, что Nokta-Makro заказывает разработку у First Texas!?

    ОТВЕТ: НОКТА/МАКРО ПО 100% ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ… НИЧЕГО У ФИШЕРА НЕ КУПИЛА … ДА И ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛИ -ТО ФИШЕР НЕ ПРОДАСТ ИМ:)

    СХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ ТОЛИ В ЗВУКОВОМ СОПРОВОЖДЕНИЕ Ф75 С МР, ЭТО МОЖНО СКАЗАТЬ ВОРОВАННАЯ ИДЕЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ НО ПОВЕРТИ, АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ СИГНАЛА И ТОКИ В КОНТУРЕ И СРЕЗЫ ГРУНТА У ТУРКОВ СОВСЕМ ДРУГИЕ… С ТАКИМ УСПЕХОМ И ДЕУСУ МОЖНИ ПРИПИСАТЬ, ЧТО ЭТО ФИШЕР ИЛИ ВАЙТЕС.

    ВАЙТЕС, ? СЛЕЛАЙТЕ ЗАПРОС НА ВАЙТЕС, КТО В ИХ ИНСТИТУТА, КУПИЛ ФИЛЬТР КОТОРЫЙ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НА «КАМЕНОЙ МЕСТНОСТИ». ОНИ СКАЖУТ … А ТУРКИ ЯСНО НЕТ:), ОНИ ТИПА САМИ ГЕНИИ МД ПРОМА:)
    СПАСИБО ЗА КОМЕНТ… !

    • Интересно. И сколько такой «фильтр» может стоить на рынке? Вопрос не праздный. Думаю E.T. такие расценки тоже будут интересны.

      • Давайте прикинем…

        Я бы за него больше 2х тис. Не дал…
        А другие производители тож не купили… Значит было дорого! Модная купить анонимно если такие как я не работают:/

        А сколько это дорого для Майнлаб… к примеру примеру к венику600/800 (не реклама/ информируем) это бы пригодилось ?

        • Уважаемый БОРСУК! Тем не менее, я утверждал, утверждаю и буду
          утверждать, что все приборы фирмы Makro разработаны специалистами
          фирмы First Texas Product! Турки ничего, ни у кого не воровали, им
          «религия не дозволяет», а вот купить — это пожалуйста!
          Именно поэтому к туркам никто никаких претензий не предъявляет по
          поводу «авторских прав», «патентов», «товарных образцов» и т.д. и т.п.
          У них всё «чисто» — не придерёшься!
          Анфибио/Кукурузер, как я выяснил недавно, основаны на технологии
          использованной в приборах Bounty Hunter Gold/Platinum, Fisher F2/F4/F5,
          Teknetics Alpha/Delta/Gamma/Omega, Fisher F11/F22/F44.
          Алгоритм обработки сигнала в этих приборах достаточно интересный и
          фирма First Texas «отжала» эту технологию «по полной» и продолжает
          успешно «отжимать» (а денежки из этой технологии продолжают исправно
          «капать»). Китайцы пытались украсть эту технологию, но они не смогли
          понять как она работает, в результате у них получился «печально
          известный» прибор MD3009/MD3010, который они упорно продолжают
          выпускать, а разные «раздолбаи» продолжают его упорно покупать!

        • P.S. Уважаемый БОРСУК! Ткните меня «мордой лица» в то место, где
          у прибора XP GMaxx II фильтр EUD находится? А если XP GMaxx II
          без всякого фильтра (н)EUD прекрасно работает, то может быть дело
          не в «фильтре», а в использовании производителями «кривых технологий»?
          Попытки исправить изначально «кривые» технологии и приводят к появлению
          всякого рода «чудо-фильтров»!

  • Ув. Борсук что скажете о Quest они тоже готовят новинки и какое Ваше мнение по етим детекторам (q20,q40,pro).

    • Эту инфо можете получить в магазина:
      Мд Регион Россия
      Мд Лопата Украина

      Нету к сожалению у меня неформальных бесед с этим производителем.

      • Уважаемый Борсук несочтите за наглость,но спросить у Вас думаю не представится возможным(или можно к Вам обращается за советом,возможно у Вас какой есть сайт?).Вопрос -неприходилось ли Вам работать с Detech Relic Striker?

        • Striker пробовал у себя на тестовой площадке, вроде не плохой по глубине, но не удивил.
          Побегал по берегу до часа времени, где КР стояло. С минусов бросилось в глаза малоинформативная тональность и шумноват, возможно за счет большой катушки Не хочу судить об нем хорошо или плохо…, это будут рассуждения как от диванного копаря, надо уделить ему часов 20ть и тогда станет ясно. С минусов бросилось в глаза малоинформативная тональность и проблема с отстройкой от грунта в низу горба.

          С отзывов ребят с которыми общался:
          1й купил и доволен до этого ходил турков цф77, тоже был доволен хотя многих ун не устраивал. Могу с его разрешания предоставить Вам его тел. … просто позвоните или на вайбер мне запрос 096 890 73 68 .

          2й недоволен и продал и уже на сегодня и тот кто купил продает.
          3й с Омска говорит, что мол по мелочи «неахти» и пропусков много за ним минелаб Соверинг собирает.

          Настораживает, что мд с 2015 года или 2016 а массово оборотов не набрал. Палка может быть и не плохая но революции не сделал значит. Будет возможность проверю… а пока прошу не принимать во внимание не проверенную до конца инфо и рассуждать здраво:)

  • Спасибо Борсуку! Неоднократно спасал с настройками с поля. Это проффи да и все.
    Человек который за полчаса настроил два разных совсем металлоискателя и мы по своим следам за 1,5 часа нашли больше монет чем за 2,5. Будьте нам здоровы и полные карманы хабара.

  • Интересная статья, побольше бы таких от Кости. А самому Косте большое спасибо за помощь в настройке Деуса и поддержку. Всегда уделит время, не важно начинающий ты или профи.

  • Мне Борсук подбирал Терку и что удевило привезли в поле два мд,. Вроде все одинаковые а он поменял местами их катушками и стала одна из них брать на 4см по воздуху больше на 1 коп., Главное опыт я так понял.

  • Спасибо! Пускай Вам, везет не только с настройками но и находками…

  • Скажу и я несколько слов. Мне Костя (Борсук), помогал с настройкой трех разных приборов , и настройки работали.Звонил в разное время суток!Щитаю его авторитетом. Или может у кого-то есть другой человек ,который никогда не откажет , проконсультирует ,если занят , то перезвонит позже?….. И всегда поможет !

  • Скажу и пару слов. Мне Костя (Борсук)помогал с тремя разными приборами . Настройки работали. Звонил в разное время суток !Щитаю его очень компетентным. Или у кого-то есть другой человек который совершенно незнакомому человеку все расскажет , об яснит и поможет ,перезвонит позже ,если занят ?Поэтому еще раз говорю спасибо Вам Костя. Михаил.Каменец -Подольский.

  • Борсук скажіть слово ХР Deus ORX vs ХР GMP

  • Барсук , вы в Фейсбуке или ВК есть ? Хочу пообщаться на счёт Deus

  • 12 талеров опубликовали свой рейтинг продаж детекторов за 18-й год.
    http://www.12talerov.ru/info/reyting-metalloiskateley-2019/

    Если просуммировать продажи всех моделей Deus во всех ценовых категориях, то получится фаворит от XP
    (Продажи Orx тоже очень впечатляют)
    Еще очень интересна таблица продаж детекторов в ценовой категории 40-60 руб:

    comment image

    Если просуммировать N600 + N800 = … получится что в этой ценовой категории поисковики тотально голосовали рублем за Ноксы …
    Далее по популярности следует серия Terra

    А вот серия детекторов Ace, по сумме всех моделей во всех ценовых категориях, похоже будет самым-самым продаваемым детектором …
    /считал навскидку по графикам, но как то так получилось/

  • Долго думал и выбирал. Много моделей, которые рассматриваю попали в данный рейтинг. Выбор пал на веник 800. Очень долго думал между ним и сиг7272м. Или вообще дождаться интроник?

  • XP GMP это НЕ аналоговый прибор!!!!!! автор учи матчасть!!!!!

    • XP GMP/GMaxx самый аналоговый из всех аналоговых!
      В интернете схема есть — берёте и читаете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *