Особое мнение: почему Minelab Vanquish это круто и вы его купите +

Новый дешевый металлоискатель XP должен был быть красным. Точно такого цвета (из того же пластика), как их пинпоинтеры MI-4 и MI-6. Но Minelab выпустил красный металлоискатель первым, и теперь у XP проблема – менять проект, или оставить свою новинку тоже красной. Вариантов не много, красный, серый, синий, и… белый. Да, французы на полном серьезе рассматривают вариант белого металлоискателя. Красный уже занят Minelab Vanquish. Мнение от нашего коллеги Олега Громова, испытавшего металлоискатель на практике. Minelab Vanquish это круто, и почему вы его обязательно купите.

Особое мнение: почему Minelab Vanquish это круто и вы его купите

Вы бывали на собраниях анонимных алкоголиков? Всем привет. Меня зовут Олег Громов, я копатель с многолетним стажем, и я постоянно меняю металлоискатели. Не могу остановится, ибо верю, что новый металлоискатель всегда лучше старого. Хотя бы потому, что ищет он по другому и больше шансов зацепить находку, которую пропустили предыдущие приборы.

Сегодня никто не будет спорить, будущее металлоискателей за комбинаторикой технологий и мультичастотой. Век, поисковых приборов работающие только на одной частоте, закончился. Пускай они останутся невежам-неудачникам и копщикам металлолома. Мы выходим в поле только с современными металлоискателями, и нацелены получать максимальный результат.

В следующем году металлоискателю Garrett ACE исполняется 15 лет. Отличный детектор, признанный лидер сектора бюджетные металлоискатели, и просто легенда. Но что сегодня больше всего беспокоит копателей? Правильно, конкуренция! Куда не приедешь, везде чужие ямы. Что надо сделать, чтобы находки всё-таки были? Опять в точку, отличатся от других! Все ходят на частоте 7-8 кГц, а мы берем 18 кГц. Все ходят с катушками 11 дюймов, мы на 15. Теперь представьте, с 2005 года по миру бродят уже миллионы Асек. Всё, что можно выкопать с Garrett ACE, давно уже выкопано. Выйди в поле с очередной 100500-ой Аськой, и в мире станет на одного неудачника больше. Пока конкуренты ищут с одночастотными металлоискателями (пусть подольше ходят), умные копатели переходят на мультичастоту. А когда конкуренты поймут, будет поздно, мы свои находки чужим не оставляем.

Самые недорогие мультичастотные металлоискатели – это Minelab Vanquish. В будущем обязательно оценят поворотную точку истории, в которой производитель Minelab сделал общедоступной технологию мультичастотности, начиная с самых новичков.

Модельный ряд Minelab Vanquish состоит из трех детекторов, и работают они на ультра современной технологии Multi-IQ. Почему мультичастотные металлоискатели лучше одночастотных? Сколько у вас частот, столько у вас и детекторов. За один взмах сканируем грунт одновременно несколькими частотами – шансы зацепить находку в разы больше, чем у простых детекторов работающих на одной частоте. И я это уже оценил.

Мои первые впечатления после тестового копа с Minelab Vanquish, только положительные. Конструкция металлоискателя упругая и надежная, прекрасная эргономика, прибор очень легкий и рука не устает. Все модели Vanquish предполагают очень простое управление – включил, выбрал программу поиска, настроил чувствительность, и пошел искать. Информация на экране только та, что нужна в этот момент – текущие настройки, VDI и шкала дискриминации, уровень глубины.

При включении Minelab Vanquish, катушка металлоискателя должна находится на грунте. В этот момент происходит настройка прибора для поиска, и выбирается оптимальный канал без помех. В детекторе 19 каналов сдвига частоты с автоматическим подбором. И эта функция работает! По полю, на котором я пробовал новые металлоискатели, проходит линия электропередач. С другими приборами на этом поле искать очень сложно. Помехи начинаются метров за 200, от линии. С Minelab Vanquish без проблем, включил и пошел искать.

Особенности, на которые я сразу обратил внимание. Даже на одинаковых катушках, модель 340 берет в грунте глубину меньше 540-ой. Разница небольшая, всего несколько сантиметров (2-4 см), она есть. Об этом надо знать. А вот в дискриминации, то как металлоискатель определяет находку до её выкапывания (цифры VDI и позиция на графической шкале) – все три модели демонстрируют одинаковые показатели. Реальная способность Vanquish разделять металлы практически аналогична с Equinox. По крайней мере, разницы я не увидел.

Во время тестового копа, больше всего времени уделил модели Minelab Vanquish 540. Разобраться, как работает металлоискатель, можно не читая инструкции. Через 5-10 минут поиска, любой новичок находку с ним уже не пропустит. Если говорит о глубине, монеты попадались до 30 см, самая глубокая яма была 45 см с гильзой от пушки.

Хотите узнать, как работает Vanquish 540? Возьмите Equinox, выберите режим Парк1 и озвучку 3 5 тонов – если не смотреть на внешний вид, не отличите. Даже дискриминация совпадает 1:1 с моим Minelab Equinox 800. Наверно, так и должно быть, ведь оба металлоискателя используют общую технологию Multi-IQ.

Про аккумулятор и подводность. Когда производитель только-только показал свои новинки, некоторые копатели сразу заскулили – Где аккумулятор? Где подводность? Простим этим людям неспособность увидеть ситуацию чуть шире. Объясняю просто.

Если бы у металлоискателя Garrett ACE был встроен аккумулятор и он мог погружаться под воду, прибор никогда не стал легендой. Встроенный (несъемной) аккумулятор это всегда минус в надежности. Зависимость от температуры. Разъем на корпусе подвержен окислению. Для зарядки нужно место. Если вам так нравятся аккумуляторы, поставьте пальчиковые. Результат будет аналогичный. Только в этом случае, у вас всегда присутствует горячая замена питания, процесс зарядки более удобен, а надежность на порядок выше.

Мало кто догадывается, подводность прибора уменьшает его ремпригодность. В некоторых случаях, возможность ремонтировать прибор равна 0. Например, если герметичность блока обеспечена ультразвуковой пайкой. Если вы не собираетесь вести поиск под водой, лишняя подводность – деньги на ветер и минус в ремпригодности.

В заключение добавлю. На сегодняшний день Minelab Vanquish это самый мощный недорогой металлоискатель, и конкурентов у него нет. Добавьте к этому прекрасную конструкцию, легкий вес, универсальность, низкую стоимость. И вам нужны находки, выбор очевиден. Желаю всем удачного копа!

Олег Громов.

Обновленная информация. Добавлено

P.S. Моё личное мнение, Vanquish легко обойдет всех конкурентов. Во-первых, дает металлоискатель больше чем обещает. Причем с большим запасом. Во-вторых, все возможные недостатки металлоискатели явные, никто ничего не скрывает.

А что плохого вы можете сказать про Simplex, или того хуже про Quest q30 / q50? Вот уже где один сплошной пиар! Любителям сладенькой розовой водички нравится. Про второго конкурента одно только название, а люди хвалят. С чего бы это?

Олег Громов.

Обновленная информация. Добавлено

Другая информация по Minelab Vanquish 540 (здесь собраны новости, тесты, сравнения, отзывы и мнения). Плюс, отдельная страница в Энциклопедии Копателя. Перед тем как купить Minelab Vanquish 540, обязательно посмотрите это. Разобранный чужой опыт помогут сохранить вам деньги и время.

P.S. Обратите внимание ➨ ➨ ➨ Тема бомба - Необычная находка (золотая). Опять Garrett ACE 250. Посмотрите, не пожалеете.

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

165 комментариев: Особое мнение: почему Minelab Vanquish это круто и вы его купите +

  • В принципі усе вірно але якщо людям дійсно продавати не підводник, з пальчиковими батарейками, чималим корпусом з застарілим дизайном то має бути у чомусь потужна перевага над іншими аби його хотілось купити. Тобто при мінімумі програм тут перевага робиться на мультичастоті яка доволі спірна. Тому шановний Громов аби писати бла, бла, бла яке нікому не потрібне, візьміть прилад і проведіть тести професійно у грунті з наприклад теркою 705 хоча би у порівнянні аби показати переваги мультичастоти над одночастотним чітко і ясно. І ще одне, як покласти датчик на грунт і вмикнути прилад якщо треба знайти чисте місце. Тобто вмикаємо будь як, шукаємо чисте місце, вимикаємо, кладемо катуху і вмикаємо аби він налаштувався від грунту та перешкод? Махати датчиком не потрібно вверх-вниз?

  • Может им дизайн сделать..?

  • “Зависимость от температуры. Разъем на корпусе подвержен окислению. Для зарядки нужно место. Если вам так нравятся аккумуляторы, поставьте пальчиковые. Результат будет аналогичный. Только в этом случае, у вас всегда присутствует горячая замена питания, процесс зарядки более удобен, а надежность на порядок выше” – поддержу: сдохнут пальчиковые аккумы – пойдешь и купишь новые, а сдохнет встроенный аккум – будь любезен в сервис и жди недели две-три свой МД, а если еще и запасного-резервного МД нет, то не скучно ли будет по выходным то)))

  • Ну и как понять эту мульт частотность, сколько именно в нём частот и какие?

  • Какие именно в нём частоты заложены?

    • Зашёл на сайт где покупал два детектора, и многое другое, Ванкуиш уже в продаже, и написаны какие у него частоты, я честно удивлён, на всех трёх моделях 5, 10, 15, 20, 40 кГц, всё как у Эквинокса 800, если это так, то Гареты аськи и Тёрки и им подобные уходят на задний план, будущее за мультичастотностью, первопроходцы Минелаб.

      • Чем ближе продажи Ваниша Вантузовича, тем более “эпическое враньё” нас ждёт!
        Надо же публику чем-то “разогревать”!

        • E.T. В чом вранье? Можно поподробнее.

      • Sirius
        Наивный вы батенька, от мультичистотрости глубина падает и вынос мозга нарастает.
        А автомат Калашникова он и в африке автомат Калашникова, сегодня прикупил Тёрку 505 , вот докуплю катушку Мейджик Лаб 13дд 18.75 кгц и в гробу я видел ваш Вангуиш.

        • Да мне то что? У меня Эквинокс 800-й 😆 Я на Ванкуиш надежд не возлогаю, просто если то что пишут правда, то ваша же тёрка и ляжет в гроб.

          За счёт чего глубина падает и на сколько? Поподробней.

          Вынос мозга? О чём вы? ))))))) Вынос мозга это когда проходишь на 18,75 кГц, и находишь золотой рубчик Николая 2 к примеру, но в 20 метрах от него ты не заметишь меч, которому 1000 лет, на глубине 1 метр, но потом тебе будет лень проходить этот участок повторно на частоте 3 кГц, ножки устанут, да и зачем? Рубчик есть, остальное “выкопано” до меня. Обидно будет если друг камрад такую цель выкопает, а ты будешь знать что пррходил рядом, но цель была не замечена, вот это и будет вынос мозга 😉
          В старпосте правильные слова, будущее за мультичастотностью. Сколько бы гавна не лилось в сторону минелаб, и Гаррет и Фишер и остальные к этому прийдут, и очень скоро, но уже вторыми, третьими, и так далее.

  • У эквинокса аккум в рукояти – заменить можно на коленке , почему также не сделали ? чтоб удешевить конструкцию . корпус у веника да запаян , но то что не делают сервисы в случае постгарантии или в случаях механических повреждений делают частники . За этот сезон мне в ремонт присылали четыре сломаных веника в ремонте которым отказали в гарантии . У всех проблемы с корпусом (сломался ) ,один утопленик – также изза разлома корпуса , все ремонтируется . даже если официалы отказались .

    • А как быстро заменить (на коленке) аккумулятор в рукояти у Веника? Они, аккумуляторы штатные, в продаже свободной есть?

    • Тихон
      Как поменять аккум в поле?

      • Вот тоже интересно! Ключи-отвертки нужны, наверное, герметик-силикон и аккум новый (уже заряженный)? Не проще ли – открыл крышку, снял 4е пальчиковых аккума, заменил их на 4е пальчиковых батарейки, а акуммы дома уже зарядил?

  • “Если бы у металлоискателя Garrett ACE был встроен аккумулятор и он мог погружаться под воду, прибор никогда не стал легендой.”

    В 2005 году будь у Аси аккумулятор и защита от воды она бы стоила 1000 $. И не стала легендой хотя бы потому. ихмо

    Дешевый прибор это прежде всего простой прибор. Лишние навороты в дешевых приборах только усложняют жизнь профессионалам. Я так считаю.

  • Если Ванкиш в рабте аналогичен Эквинокс. Как тогда это отразиться на продажах второго?

    • Ваниш Вантузович “урезан вдвое” по сравнению с Евнухом 800-м Кастратовичем,
      посему продажи Евнухов не пострадают! Теперь “процесс” овладения “новыми
      технологиями” будет проходить “в два этапа” – первый этап, покупка Ваниша
      Вантузовича, потом его продажа – второй этап, покупка Евнуха 800-го
      Кастратовича, а “третьего этапа” не будет, поскольку дальше двигаться
      некуда!

      • Вы Vanquish в руках держали? То-то. Вот пол интернета таких экспертов, только свистни. В руках металлоискатель не держали, и уже всё про него знают. Чего у него половина, как ищет.

        • Вы мне не поверите, но я уже год “держу в руках” Евнуха 800-го Кастратовича
          и прибор не устаёт меня удивлять – прибор ничего не ищет и по сильно
          выбитым местам за другими приборами (одночастотными) ничего не добирает!
          Аська с Голиафом – добирает! А Евнух – нет!
          P.S. Если бы Ваниш Вантузович был по цене в два раза дешевле, а по глубине
          в два раза глубже, тогда я Вам бы поверил!

        • Е.Т., ежели прибор не обнаруживает цели в грунте, значит оператор его неправильно настроил или не понимает ( не слышит)! МД же не собака, чтобы самому то искать))), а токмо инструмент в руках копаря…. Одному этот инструмент хорош, другому же нет – не зашел, типа)))

        • Игорь SPb, тем не менее, Евнуха рекламировали как прибор “до краёв
          наполненный новыми технологиями”, который “способен оживить” давно
          “выбитые” места! Примерно тоже самое сейчас происходит и с Ванишем
          Вантузовичем! Купи себе Vanquish и будешь ходить по “в ноль” выбитому
          полю, как “по нехоженому”! Вы в это верите? Я – нет!

        • Е.Т., если ВамКукишь есть суть – обрезанный Веник, то и искать он будет – соответственно сему обрезанию, ИМХО… А выше же я писал о том, что любой прибор в разных руках – по разному и работает, один копарь находит, другой нет…

    • Никак не отразиться! Приборы не только разного класса и возможностей, еще и разными перспективами развития! Нокс меняется с новой прошивкой на глазах и будет таким же долгожителем на рынке как Деус, благодаря новым обновлениям. Т.Е. это не просто прибор – а аппаратно-програмный комплекс!

  • Ну и? Позвольте узнать, какую “новую, свежую и необычную” информацию я узнал
    из этой статьи? А никакую! То, что Ваниш Вантузович по глубине будет “пол-Евнуха”,
    так нам от этого не легче! За Евнухом с ним ничего не доберёшь! То, что по цене
    дешевле – так вам “искать” или “подешевле”? “Искать” и “подешевле” – понятия
    несовместимые! Если кому “подешевле”, так возьмите китайский MD4030,
    искать им вы ничего не будете, зато “цена душу греет”!
    P.S. Чем ближе к декабрю, тем сильнее “рекламный накал страстей”! С каждым
    днём будет появляться всё больше и больше “рекламной заказухи”!

    • Зима с, сударь, вместо полей будем наблюдать диванные баталии. Блогу прирост тиц и пиар как там на языке сеошников, разкрутка нужна всем, не только производителям мдбарахла.

    • Вы в руках Vanquish не держали, а суждения уже пишите. Только ваши суждения больше характеризуют не Vanquish, а исключительно ваши личные проблемы и трудности понимания специфики приборного поиска.

      Откройте глаза, отбросьте предрассудки, и переверните идею. Повторюсь. Vanquish дает гораздо больше, чем обещает. У конкурентов всегда наоборот.

      • Ну так и вы в руках его не держали, а заливаетесь соловьем о его достоинствах.будьте непредвзяты в своих суждениях.

        • Как раз я в руках Vanquish держал.

      • Олег Громов on 09.10.2019 в 18:57
        Вы в руках Vanquish не держали, а суждения уже пишите. Только ваши суждения больше характеризуют не Vanquish, а исключительно ваши личные проблемы и трудности понимания специфики приборного поиска.

        Откройте глаза, отбросьте предрассудки, и переверните идею. Повторюсь. Vanquish дает гораздо больше, чем обещает. У конкурентов всегда наоборот.

        ОЛЕГ ни один производитель тем более ихние палки писчалки которые они выдают за МД. Не давали гораздо больше чем обещает – как вы выражаетесь. Ни один прибор не даст больше чем обещает. Все зависит от самого человека. Дано человеку будет найти клады как Кавчику который нашел около 50 кладов, он найдет. Кавчик правда после этого потерял здоровье. Показывали по ютубу в каком он состоянии был-инвалид. Сейчас не знаю, здоров он или нет. По мимо того что поднимая копейки, или серебро или золото надо уметь снимать подклад, порчи, заклятие и переноса своих болезней – Которые в старину часто использовали эти методы да и сегодня этим тоже занимаются. Посмотрите статистику большинство, кто нашел заговоренный клад, плохо кончили. Так как не знали как снять заговор и заклятие, Да и не интересно, не далекому уму это статья все это выдумками. К примеру вам всегда фортило или иногда. В этот период вы подняли монету которую на нее перекидывали на нищету с себя в те древние и не совсем древние времена, на монету которую вы нашли в наше время. Все у вас практически нет находок одни какалики так иногда что то находите но не как раньше. Как говориться не зная брода лучше вооружиться. Часто делали на монету заговор на урожай но ее не выкидывали в поле а оставляли дома. Если такую монету современный копарь находил то ему часто фартит. А вы говорите предрассудки Олег. Ну,Ну – я от таких как вы не единожды слышал и читал. Умные все а мудрых мало. Если этим ко ментом дал пищу кому то для раздумий, значит не все потерянно у вас.

    • Евгений вы как маленький ,продаваном нужно его нужно втюхивать , ничего нового , неужели вы евнуха поменяете на это г или я Дусю на ЭТО…

      • А зачем мне “целого” Евнуха 800-го Кастратовича менять на “половину” от него?
        Смысла в этом нет никакого!

  • Моё личное мнение, Vanquish легко обойдет всех конкурентов. Во-первых, дает металлоискатель больше чем обещает. Причем с большим запасом. Во-вторых, все возможные недостатки металлоискатели явные, никто ничего не скрывает.

    А что плохого вы можете сказать про Simplex, или того хуже про Quest q30 / q50? Вот уже где один сплошной пиар! Любителям сладенькой розовой водички нравится. Про второго конкурента одно только название, а люди хвалят. С чего бы это?

    • Вы, случайно, не сотрудник манлаба?

      • Да, наши люди в на коп, на такси не ездят. И в Васюки такси не заказывают.

    • Олег, судя по всему Ванек у Вас на руках – не могли бы Вы провести тест Nail Board и показать как он его проходит.
      / Очень желательно по условиям про монету 50 копеек до 2006 г.в., высоту проводки 10+ см и т.п. которые на блоге не раз упоминались, и с показом его дисплея при тесте /
      А так же не могли бы показать его дальность хоть по воздуху на 1 копейку СССР, и если не затруднит то дополнительно на 5 копеек СССР, повторюсь что хоть даже и по воздуху. ( в идеале еще бы добавить тест на 5 копеек Екатерины )
      Заранее спасибо.
      ps: но вот что то мне подсказывает что “кина не будет”(c) … или может я все таки ошибаюсь и произойдет чудо?!

      • vfp7, к сожалению не на руках. Испытать удалось благодаря тому случаю, что Minelab сейчас возит новинку по разным странам. Дает группе тестеров на день-два, делайте с ними что хотите, только не разбирайте.

        • Стесняюсь спросить. Это же где я моГУ протестировать новинку???? Обещаю не разбирать.
          Честно сказать удивлен прочитанному. Может я чегото упустил и поправьте меня. За последний год этот пост единственная хвала в адрес Мармела-дычей. В какой то момент даже стало жалко кенгуроводов .

    • Насчет того что новый Ванкуш круче Аси и КэКэ (китайские квесты). Тут я не сомневаюсь. Но с Симплексом однозначное утверждение может оказаться ошибочным. Вдруг и вправду турок берет монету на глубине 51 см? Что вы на это скажите уважаемый, а?

  • Прочитал. Хочу. Разубедите меня.

    • А я не хочу! Я хочу, чтобы фирма Minelab вернула украденную из Equinox-Евнуха функцию
      Fer-Cond! Я считаю, что это в чистом виде воровство – деньги за прибор взяли, а “функцию”
      не дали! Наверное, себе оставили – самим пригодится!
      P.S. Сеня, читай мой пост выше, если хочешь “помучится”, то будешь “овладевать новыми
      технологиями” в два этапа! А если не хочешь “мучатся”, то купи сразу Евнуха 800-го
      Кастратовича – сэкономишь массу времени и нервов! (И нам тоже!)

      • На второй этап денег может не хватить. Бери Асю она еще лет эдак 20 будет актуальна. а там на георадар можно спрыгнуть.

  • В этом посте я полностью на стороне E.T Eвгения! И нехер тут втирать про достоинства этого кастрата от Minelab! А за одно хочу попросить у него прощение за то,что сравнил его как то тут при людях с алкашом! Который всё знает! А на деле пшик! Женя извини! Был ни прав!

    • Ничего страшного! Меня тут уже как только не называли и “торгашом” и “алкашом” и
      “полудурком” (любимое сравнение Lvovich-а) и ещё “целая куча” разных “эпитетов”!

    • Grinia, позвольте уважаемый. Вы сначала на цены взгляните, и только потом делились своими детскими фобиями. Вам не нравится что металлоискатели используют общую технологию MULTI-IQ? Обрушите свои возмущения на архаический VLF.

      • Человек просто интересуется зачем нужен Ваниш Вантузович с технологией
        МультиКастрации?

        • ET, как мультикастрат в пользовании, тот самый недавно вами приобретеный, поделитесь впечатлением, его “кастрация” не смущает при поиске?

        • У меня Евнух 800-й Кастратович и приобретён он был ещё в прошлом году,
          в мае месяце. Первый же выход меня просто “поразил” – тихий цветной
          сигнал, VDI=18, грунт твёрдый, как цемент – копаю – мелкая плоская ржавая
          железячка и так много раз подряд! Ни одной цветной цели! Сейчас, от
          “безысходности”, просто бросил копать все цели с VDI меньше 21.
          Вся крупная империя имеет VDI>21. Причём прибор быстрый, не тормозит,
          даже чего-то ищет, а найти с ним ничего нельзя! Просто “загадка природы”!
          Я считаю, что прибору катастрофически не хватает функции Fer-Cond,
          почему он и является “кастратом” – прибор многочастотный, а индикация
          цели – одночастотная, только по Cond-Проводимость, а содержание
          железа в цели Fer-Железо не известно!

        • E.T., Так включите F2 на 6-9 и точно не будете копать “мелкая плоская ржавый железячка” или не прошили ещё

        • Fdmitry18, ну подумайте своей головой – зачем нужен “суррогат” F2, когда
          надо возвращать на место функцию Fer-Cond, которая чётко покажет где
          и сколько “железа лежит”!

        • ET, я не имею проблем с идентифицией железа, да бывает ржавчина, да бывает что её бросает в цветнину, но это и по VDI определить можно, так как при проведении катушки ты видишь VDI 13, а при проведении катушки в обратную сторону VDI показывает -2, и если это повторить, то будет так же. В таких случаях я не отвлекаюсь на подобные цели.

          Если бы там лежала и цветная цель и чернина, то два звука и два VDI отображались бы при проведении катушки в одну строну, и тоже самое повторялось в обратную сторону, и без сомнения можно делать вывод, что там две цели, железо и цветнина.

          Возьмём вариант 3. Лежат две цели рядом, монета, и ржавая чернина, обе цели покажут цветные VDI, но они опять же будут звучать в разницу доли секунды одновременно, при проведении катушки в одну сторону. При проведении катушки в обраную сторону, монета даст цветной сигнал, и ржавчина даст тоже цветной сигнал.

          Если VDI меняется примерно от -4 -2 до +2 +13, при проведении катушки в две стороны, один раз одно покажет, второй раз другое покажет, это однозначно ржавчина, я уже по опыту знаю и стараюсь на это не реагировать. Но нужно искать в режиме все металлы, чтобы отличать ржавчину от цветнины.

        • E.T. так пробовали F2 в работе или так, заочно осуждаете?

        • F2 не пробовал и пробовать не буду! Мне нужна нормальная функция Fer-Cond.

        • E.T. Приветствую Евгений! Ferrous-Coin дополнительных 1500 бакинских стоют! 🤣🤣🤣 Но реально стоют!!!! И тяжелее на 1.5 кг… Хотя мне Парк больше всего нравится. Да и если внимательно приглядеться к Ноксу – то там такая вещь присутствует! Удивлю Вас – я это явление в первые заметил на Терке!!!

        • Уважаемый Digger-theorist! А я вот Вас не удивлю! Дело в том, что время
          идёт и технологии меняются! То, что в Эксплорере, ИТреке, СТХ весило
          2,5кг и стоило $2,500 сейчас весит 1кг и стоит $1000! Заметьте – стоимость
          1кг “продукта” совершенно не изменилась! Сам “продукт” изменился.
          А функцию Ferrous-Conductivity фирма Минелаб “кастрировала” совершенно
          “не по делу” и эту функцию я требую вернуть назад!

        • E.T. Я попробую на выходных снять ролик для Вас, с использованием 3030 и Нокса. Посмотрим совместно и потом решим… В принципе я более внятно воспринимаю эту опцию на Ноксе. у и пользуюсь активно! Так что еще не все потеряно…

  • “Хотите узнать, как работает Vanquish 540? Возьмите Equinox, выберите режим Парк1 и озвучку 3 тона – если не смотреть на внешний вид, не отличите.”

    Олег, в Эквиноксе 800 и в режимах в Парк и Поле, есть 4 озувчики тонов, 1, 2, 5 тонов и полифония, режима с тремя тонами в нём нет.

    “В заключение добавлю. На сегодняшний день Minelab Vanquish это самый мощный недорогой металлоискатель, и конкурентов у него нет. Добавьте к этому прекрасную конструкцию, легкий вес, универсальность, низкую стоимость. И вам нужны находки, выбор очевиден. Желаю всем удачного копа!”
    Олег Громов

    Чудеса 😆 Три недели поносили Ванкуиш, или как его уже прозвали Ваниш, тестами унижали его, плевались при виде его внешнего вида, море критики, и ОПА, новый старпост, Ванкуиш это мощный недорогой металлоискатель и конкуренов у него нет. Мнение меняется, чем дальше тем интереснее 😆

    • Sirius, вы абсолютно правы. Ошибся при написании. Хотел написать настройку тона №3 (5 тонов), а мысль бежала вперед. Правильно – 5 тонов, по умолчанию из предустановки Парк1.

      • На видео и в общем по кнопкам я обратил внимание что на Ванкуиш нет кнопки по настройке частоты, значит он будет иметь только один режим частотности, мультичастоту по 5 частотам. Но вот жаль что Антон в обзоре за это не рассказал, всё о тесте, но ни слова а частотности и как она отображается в меню настроек. Может вы нам об этом расскажите?

        • Не будет у Ваниша Вантузовича МультиКастратова “мультичастоты по 5 частотам”!
          У Евнуха 800-го Кастратовича такого режима НЕТ!
          У Евнуха есть “базовая частота” – 2,58(6)кГц и куча гармоник от этой частоты и
          в процессе настройки-отстройки Евнух “прыгает” с одной гармоники на другую!
          На какой частоте в данный момент работает Евнух (в режиме мульти разумеется)
          НЕ ИЗВЕСТНО и сколько частот он при этом обрабатывает “одновременно” –
          тоже НЕ ИЗВЕСТНО! Это “секрет фирмы” и Минелаб про это ничего не расскажет!
          Поэтому всё что касается работы Евнуха/Ваниша на частотах 5, 10, 15, 20, 40кГц,
          всё это в чистом виде выдумки и откровенное враньё продавцов, которым это
          дерь…, тьфу!, то есть “добро” продавать надо!
          Ещё продавцы очень любят врать про настройку “Индикатор Железа” в Евнухе,
          я уже говорил, что Iron Bias это “Сдвиг Железа” в область цветнины и никакого
          “Индикатора Железа” в Евнухе НЕТ, поскольку этот самый “индикатор”
          кастрировали вместе с функцией Fer! Но, продаваны хотят повернуть дело так,
          как будто этот индикатор есть! Им это нужно для увеличения объёмов продаж!

  • Жёлтая пресса

  • Для себя все решил по поводу Ваниша((( буду ждать новинки от других производителей, а не “маркетинговые пшики” от МЛ! Я в этом блоге писал, что в начале 19 года сравнивали эквинокс 800 и ф75 с детеч ( других катушек у владельца ф75 на тот момент не было), так вот 800 гоняли на всех возможных настройках, но он так и не оказался глубже, но зато медленнее ф75! В нашей компании сразу на 2 покупателя продукции мл уменьшилось! Долнейшие совместные копы только подтвердили, что ничего прорывного в 800 НЕТ! Ни глубины, ни дискрима, и уж не скорости! Ихмо!

    • Ну, я бы не сказал, что Евнух “явный тормоз” – по сравнению с Эксплорерами, ИТреками и
      Тёрками прибор очень быстрый! Правда, Fisher F75, реально “очень быстрый” и мне чем-то
      напоминает XP GMaxx II, видимо поэтому F75 и пользуется популярностью у тех, кто работает
      “по мусору”.

  • Ну погуглите вы хоть немного про Multi-IQ!
    Какие там частоты, сколько их, какие обрабатываются в том или ином режиме – ни кто и ни когда официально не заявлял! Ни где об этом не написано. Частоты 5-10-15-20-40 это частоты одночастотного режима веника и с работой в мульти они совсем не связаны! Единственная картинка от МЛ показывает что диапазон частот большой, и в него (внутрь этого диапазона) попадают все одиночные частоты веника. Multi-IQ это способ, а какой конкретно сигнал излучается и как обрабатываеться решает МЛ, в венике таких сигнала два – один для пляжа, другой для остальных режимов, ну и способов анализа (какие группы частот низкие или высокие вносят больший вклад в результат) тоже два для каждого режима. В ванише с виду всё фиксирован и пока те тесты что я видел не дают понять как он устроен. Первый вариант очень простой и делает прибор совсем не интересным – взяли один какой-то режим/сигнал (по упоминанию в одном из видео это пляж веника, скорее всего пляж1) и зафиксировали все остальные настройки. Второй более интересный, но менее вероятный – каждый режим Vanquish-a не просто набор масок, а именно режим как на венике, только тоже с фиксироваными параметрами (т.е. монеты это например Парк 1, реликвии – Поле2, ювелирка – пляж1), на это намекает картинки где пиктограммы режимов ваниша стоят на фоне пиктограмм парк/поле/пляж веника. Я бы, как инженер, выбрал этот второй вариант, т. к. очень многие владельцы веника ходят на каком то одном режиме и с одними и теме же настройками скорости и прочего, статистику мл могла постирать и выдать: “вот вам палка копалка с фиксированными настройками, которые используют тысячи пользователей”. Но зачем тогда веник :)

  • Дружаня из солнечной Австралии грит – у Вантуза одновременно работают только 3 частоты из 5 . Это не все. Приоритет частот неравномерный по сумме. Типа это должно работать на уменьшение количества ошибочных сигналов . Я извиняюсь но я в электронике пас . Как сказали мне так я и докладываю.

  • Обьясните мне про мульти частоту?Что за развод кролоков?Есть е-трак это да только там алгоритм работы иной,есть спектра,а это что за?Я не видел приборов которые могли бы менять частоту со скоростью 0,000001 сек.

  • Фух. Осилил всю ветку.
    Для начала. Я не являюсь сотрудником минелаб. Более того, у меня прибор Деус.
    Вот мне только интересно, чего большинство копателей возмущается?
    Когда делали анонс этого МД, разве производитель обещал, что это будет супер прорыв? Нет!
    Разве говорили, что это будет дешевый прибор, который побьет все существующие приборы по глубине? Нет!
    Разве обещали в приборе супер новую технологию, после покупки которого, все копатели должны выкинуть свои палки-искалки и купить только этот прибор? Нет!
    Кого-то принуждают его покупать? Нет!
    А чего тогда такой кипиш? Производитель преследует свои интересы. Закрывает нишу дешевых приборов, выпустив этот МД со средними характеристиками. Производители периодически выпускают приборы разных ценовых категорий и разного назначения, но однако все ждут супер прорыва по дешевой цене. Не будет такого! И все! И относится к этому надо именно так!
    На каждый прибор найдется свой покупатель. Вот придет новый копатель, у которого вообще нет никакого МД. Теперь у него будет выбор купить старенькую Аську или новый Ванкуиш.

    • kladomania, так мы здесь про это и говорим! “Производитель” молчит о параметрах
      прибора “как рыба об лёд”, все “параметры” за “производителя” выдумывают продавцы!
      И работа на “пяти частотах одновременно” и “индикатор железа” и “фантастическая
      глубина на все цели за один проход”! Народ, зомбированный продаванами, уже
      “хочет” этот прибор! Просто ждут – не дождутся, когда за него будет можно выложить
      “свои кровные”! “Отрезвление” придёт только после покупки прибора, когда
      разочарованный “покупец” придёт к продавану с вопросом – почему нет глубины?
      А продаван, с подленькой улыбочкой на устах, его спросит – Вы инструкцию читали?
      Ну-ка, ткните пальчиком, где здесь говорится про “глубину”?
      Это сейчас, пока прибора нет все “очарованы” прибором, но пройдёт немного
      времени после покупки и все им будут “разочарованы”!

      • Что говорить прибор найдет своего покупателя и будет радовать его находками …. Это Мы прошли все уровни понимания данного мира и требуемые наши запросы находятся на самом высоком уровне как по глубине , так по информативности , по восстановлению , дискриминации и так далее …. Линейка прибор изначально создавалась для новичков можно сказать для детского и студенческого мира – для более бедного слоя населения планеты – ну естественно не надо ждать от данного прибора сверх способностей . Вспомните линейку Гоши сколько в него кидали камнями по идеи должен был умереть , а нет выжил и пользуется спросом да еще каким ( со слов 4 продавцов из разных регионов ) – Я думаю Vanquish будет иметь такой же успех … к весне все разрешиться .

        • Совершенно верно! Ванкуиш будут покупать новички или те кто захочет купить прибор как замену Аськи.
          Я больше разочарован, что XP ничего кроме рюкзака не заявил.

  • Sirius
    Товарищь ходит с Эквиноксем на мульти начинается какафония, а на 20й частоте нормально, Тёрка прибор неубиваемый им досих пои находят и будут находить.

    • Типическая продаванская телега. Чем больше Терочники поднимают находок тем меньше Терочникам остается. Не будет находок не будет и Терочников.

    • West Berlin
      Я не знаю у кого с какого момента на Эквиноксе 800 начинается запускаться мультичастота, но я скажу другое. Прошлым летом ходил FIsher F70 на наш городской пляж где все купаются, находил цели, колечки, крестики, монетки, серьги, у него частота 13 кГц, думал всё вычистил на глубине по пояс, так как дальше погружаться с ним нельзя, блок окунуть нельзя.
      Этой весной купил Эквинокс 800, думаю пойду ещё глубже пройдусь, а заодно и всё что по пояс мультичастотой пройду. Что в итоге? Фишер со своей 13 кГц частотой многого не видел, нарыл много монет, советские копейки, украинские копейки, колечки, проволочки тоненькие, фольга, и всякие мелкие цели. Далее думал всё, пляж чист, приехал как то на шашлыки с пивом на этот пляж, думаю возьму ещё раз пройдусь, вдруг кто то что то потерял, и опять были находки, советские копейки, гильзы с травмата и тд, хотя эти места я проходил, но цели опять были в мокром песке под водой. Вот вам и мультичастота, я оценил её на деле.

  • Вот если бы хр “скрестил” голд Макс и Джи макса, взял бы не думая! Видел как работают данные приборы в умелых руках, правда друг друга дополняют!

  • Некоторые комментаторы совсем не в теме. VANQUISH это недорогой металлоискатель, и лучше своих конкурентов. Чего вы от него еще хотите?

    • Люба, а с чего Вы взяли, что Ваниш Вантузович “лучше своих конкурентов”, если
      “конкуренты” ещё “не отдуплились”? Вот когда XP “выкатит” свой “многочастотник” и
      Гарретт “выкатит” свой “многочастотник”, вот тогда мы и будем сравнивать! Симплекс
      и Квест – не конкуренты! Они “сами по себе” и занимают свою собственную “нишу”!

  • Евгений, вы это серьезно? Могу представить, сколько будут стоить ваши многочастотники от Garrett и XP.

    • Люба, я их с Теркой всех сделаю.

    • От Garrett многочастотник мы навряд ли дождемся , а вот ХР вела переговоры с Minelab об использование их разработок и технологий возможно Дуся когда нибудь станет многочастотником – вы правильно сказали про цену – если прибор будет изготавливаться во Франции с их высокими налоговыми сборами цена будет огромной то есть прибор выпущенный во Франции уровнем Эквинокса 800 дойдя до нашего прилавка будет стоит примерно 120 кР.

      • С Гарреттом не всё так просто – Гарретт заказывает “свои разработки” там же,
        где и Нокта с Макрой – у First Texas Product! У Гарретта своих инженеров нет,
        кто бы что не говорил, что они “наняли целую кучу инженеров” и те “работают”
        над новым прибором! Не наняли, не работают, над “новым Гарреттом” работают
        те, кто создавал Фишеры, Текнетиксы и Баунти Хантеры! Отсюда следует
        “очень простая мысль” – если “новый Гарретт” будет сделан на основе Fisher CZ,
        то Минелаб к ним никаких претензий по поводу “многочастотности” не предъявит!
        Фирма XP так же может обойти Минелаб, если сделает прибор на “основе
        публикаций в открытых источниках” – т.е. на основе не патентованной технологии!

        • Что Garrett заказывает приборы на стороне, правда. Например, Garrett AT PRO. Специалисты FT хвастались, это их разработка на базе… Teknetiks T2.

      • Переговоры не по чужим разработкам, у каждого производится (XP и Minelab) свое. Переговоры сводятся к патентному регулированию. Оба бренда уже платят друг другу деньги. Например, XP за то, чтобы Deus можно было продавать в Америке.

  • На Симплекс уже в некоторых магазинах цена 22 тыс рублей, так что Вангуиш Вантусович закончит свой путь ещё не начав, будет конкурировать с ГОФИНДом.

  • Как мне кажется, мл специально “упирается” в многочастотность, т.к других сильных сторон или разработок в ее приборах по сравнению с конкурентами у нее попросту НЕТ! А здесь запатентованная технология, которую никто кроме нее не то чтобы не способен, а не может использовать! А на сколько это технология хороша, все и так знают, на примере е траков, где она в лучшей степени реализована! Трак далеко не лучший прибор в своем сегменте, так почему Вы все ждете от более урезаных версий данной технологии в приборах среднего и первичного звена!!!!??? Поэтому все что остаётся мл, это продвигать свою старую и всем на самом деле известную технологию, в противном случае, конкуренты придлажат тоже самое и дешевле! Ихмо

    • Принципы работы етрака и эквинокса абсолютно разные.
      Как раз большинство других производителей просто перепаковывают приборы в новые корпуса, добавляя или урезая часть настроек или украшалок.
      Я был бы рад увидеть многочастотные (не просто переключение частоты) приборы от конкурентов, но пока увы нет.

  • А по поводу Аси, то она останется всех живее и вот почему! Увеличение глубины на приборах начального и среднего, да и премиум уровня можно только за счёт увеличения размера катушек! А с учётом того, что на еквиноксы и ваниши катушки делает только мл, то цена на них в разы выше конкурентов! Вот зачем к примеру мне прибор даже с самой “передавой” технологией, если на практике это не даст мне увеличения глубины и скорости с стандартной катушкой по сравнению с конкурентами! А докупать на него руль, станет на порядок дороже той же Аси! Плюс типоразмеры к примеру для Аси намного интереснее и доступнее как для новых катушек, так и б.у! Так что выйдет серия приборов которой абсолютно ничего нового и лучшего в своем сегменте не принесет! Так что прикупить лучше, нужный для вашего прибора новый типоразмер катушки и открывайте старые и новые места заново! А отдавать свои кровные и отрабатывать косяки производителя, это желание и выбор каждого! Ихмо.

  • А что плохого вы можете сказать про Simplex, или того хуже про Quest q30 / q50? Вот уже где один сплошной пиар! Любителям сладенькой розовой водички нравится. Про второго конкурента одно только название, а люди хвалят. С чего бы это?

    Олег Громов. Бл это он серьезно ? Simplex уже опробован по полной

    • Attilsa
      Что вы можете сказать про Q30? На сегодня нет ни одной фотографии новинки.

      • Любые Quest – крутые! Пищат и пердят на всё! Например на листик, пробку пластиковую, веточку липы, либо на пустой коробок от спичек. С копа вы не уйдёте без находок!

        • А если металлоискатель Quest все-таки липовую веточку не увидит? Откажетесь от своих слов, типа пошутили? Чем тогда ваши пустые слова отличаются от помянутого вами, Львовича?

        • ***А если металлоискатель Quest все-таки липовую веточку не увидит?***

          Тогда чуйку надо увеличить! Очевидно же! Вы же опытный копарь, Cristo.

        • Пятница. Не судите строго. Хлебнул парниша бутылку пива да и развезло трудягу. Завтра он ничего не вспомнит . Квесты??? Какие-такие квесты??

      • Фото есть, точнее видео с детектавиля, там и плакат и в живую, но близко но подробно не показали, только коп с q60

  • Согласен с Е.Т.,веник продан с его уродской штангой,кстати от Зуки не фонтан тоже,кастрат не нужен.
    По всех моих ранее выбитых местах от ЧК до Империи,я не нашел веником за весенний сезон ничего больше чем мог найти своим стааареньким Деусом,а вот камрад с АСя+Нел меня пару раз обошол по находкам в виде денариев,империи именно монет…Поэтому ,смысла в до 30 см менять прибор который понимаеш нет,да и ещё не бесплатно.
    Поэтому у многих подводный симплекс выглядит более интересен с цена/возможность.

  • Держите, Вамкукиш! Кучма.

  • Не увидел в коментах вездесущего архип*здлявого Мистера Бородавки – Лувовича со своим остоп*здевшим всем Калотроником. Удивительно.

  • Всё норм, Cristo. Я прекрасно понимаю Вас. Всем кушать хочется – мне, им, Вам. Без обид.

  • наша любимая тема
    Minelab опять творит херню.

    Давненько от Лабухов не приходило норм новостей.

    • Дорогой вы наш, вы сначала посмотрите как приборчики отрабатывают цели в грунте. А уже после пишите свою херотень.

      • Где информация о настройках мультичастоты, сколько частот? Много пыли в глаза, но о самом важном из за чего поднят весь шорох ни слова в этих всех обзорах. Нудно видео снять с названием, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАНКУИШ, НАСТРОЙКИ. Остальное уже видели и слышали.

        • В металлоискателе Minelab Vanquish настройки мультичастот нет.

  • “kopatel on 12.10.2019 в 15:23
    В металлоискателе Minelab Vanquish настройки мультичастот нет.”

    Знаю, где информация по частоте, если она в мультирежиме? Сколько частот? Какие частоты? Перед продажами должна быть инфа, иначе получится кот в мешке.

    • Предположительно (информация со слов комментатора Бори), речь идет о трех одновременных частотах из пяти. 3 частоты не в равномерном приоритете. Может быть, что основная частота одна, две других вспомогательных. Какие именно частоты задействованы в Minelab Vanquish, это секрет Minelab. Начиная с этой модели, нигде официально эта информация не будет указана. Такова позиция производителя. Это на сегодня, возможно в будущем им придется раскрыть частоты, и мы все-таки узнаем. По крайней мере, я на это надеюсь. Например, при сертификации прибора.

  • “Начиная с этой модели, нигде официально эта информация не будет указана. Такова позиция производителя. Это на сегодня, возможно в будущем им придется раскрыть частоты, и мы все-таки узнаем.”

    Откуда такая информация? Дайте источник, ссылку или что то, где об этом говорит производитель.

    • От Minelab. Произнесена устно. И похоже на правду. Вы в официальных характеристиках видели частоты? Неспроста это (с).

  • Кстати, Minelab в ближайшее время у себя в офисе (Австралия) – опять собирает шабаш продавцов. Презентация Vanquish уже прошла, и не один раз. Интересно, зачем это производитель снова устраивает продавцам дорогой праздник? Обещают еще круче, чем было весной на Сардинии (там простые продавцы жили в номерах $5000/сутки).

    Ладно про дорогие гостиницы, это не интересно. Кто хочет себе E-Trac Multi IQ x10?

    • E-Trac Multi IQ x10 с “кастрированной” функцией Fer-Cond? Не-а, не хочу, у меня уже
      есть один такой – Евнух называется…

      • Ну нет, так нет. Мое дело предложить, ваше – отказаться. Значит будем искать с этим:

        Металлоискатель Gauss MD. Новинка 2020 (первое фото!)

        • Если у Gauss MD есть функция Fer-Cond, то однозначно будем!
          Только купить его будет непросто – за ним выстроятся огромные
          очереди!

        • Женя,а кто этот “гаус” ,что то мне подсказывает,что это одна и та же (хорошо известная) кантора,просто что бы не марать основное имя,нам предлагают под видом нового производителя супер новинку,зайдет,значит будем продавать,а нет,так и не потеряем ничего))

        • Насчёт “одна известная контора” я как-то сомневаюсь! У Gauss MD дисплей
          “заказной”, конструктив “очень дорогой” т.е. фирма “вбухала” туда минимум
          $100,000 а то и больше
          ! “Мелкой” фирме такое не под силу! Если они ещё
          и в схемотехнику “вбухали” $100,000 или больше и денег не пожалели, то
          от этого прибора можно ожидать “чего угодно”, т.е. самых неприятных для
          конкурентов “сюрпризов” (но приятных для копателей)!

  • В патентах по мульти айкю описан способ, и там всё основано на “предварительно определённом многократно повторяющемся прямоугольном сигнале” (predetermined repeating multi-period rectangular waveform”), и модуляция и демодуляция. Так вот этот сигнал может быть любым, железо прибора может делать любой сигнал(This waveform and the corresponding receive sine-wave demodulation may very easily be changed using digital signal processing technology) . Другое дело что математики должны заново просчитать кучу данных при изменении формы основного сигнала. В Equinoxe таких сигнала два, плюс три/пять более простых (одночастотных), какой сигнал в Vanquish мы не знаем. Т.е. МЛ не оперирует частотами, а оперирует сигналом – да этот сигнал можно разложить на составляющие частоты, но смысл писать их на коробке от этого не появляется, исходный сигнал может изменится в новой прошивке…

    • Дык, я про это и говорю – Program Defined Device, поэтому функцию Fer-Cond можно
      вернуть “в зад” с помощью смены ПО!

      • Хех, вот это как раз просится в “E-Trac Multi IQ x10″(c), как раз что бы было чем отличаться от Нокса.
        По логике при использовании мультичатоты надо вообще уходить от понятия “VDI”, так как меняются принципы идентификации целей.
        Я бы предложил производителям вместо “VDI” использовать индикатор “хлам-полезная цель”, где на нижний диапазон заложить горячие камни (правильнее Холодные Камни), далее железо, фольга, золото, медь и т.д. до серебра, в цифровом эквиваленте (кстати в Ноксе почти так и сделали, но по какой то причине не довели до ума)
        И очень желательно вместо индикатора глубины (или дополнительно к нему, – это на любителя), добавить индикатор “Точность Идентификации”
        Вот это было бы в разы практичней текущих “VDI” + “Глубина типовой цели” …
        / не имхо /
        ps: А так, да, Мармеладным ничто не мешает прошивкой изменить что либо в работе детектора, и ожидаю что все просто напросто упирается в маркетологов с их “+10% в год”(c) / имхо /

        • В СТХ совсем на ВДИ внимание не обращаю – в нем все на экране отображается даже видны контуры цели – кроме больших изделий – когда первый раз увидел пробку с вытянутым язычком на экране не поверил думал совпадения – потом крестик – потом патрон – затем наконечник стрелы и так далее и главное контур рисунка совпадает с выкопанным изделием …. 80 процентов “целей” можно определить по контуру на экране главное правильно расположить датчик по отношению к цели при включение пина .

        • “И очень желательно вместо индикатора глубины (или дополнительно к нему, – это на любителя), добавить индикатор “Точность Идентификации”

          Нечто похожее есть в Fisher F70, F75. Там есть параметр, называется он CONF, идентифицирует круглые цели, монеты, кольца, пробки, гайки, крышки, дискообразные, шарообразные цели. 3-4 сегмента это 100% круглое изделие. Идентификирует не только круглые, но и обычные цели, 2-3 сегмента, фольга, и прочий шлак по этому параметру не подходят.

          vfp, к вам вопрос :)
          Модели Minelab с имеют разные технологии принципа действия, E-Trac и Safari технологию FBS, CTX 3030 технологию FBS2, GPZ 7000 технологию ZVT, Equinox технология Multi IQ.
          Технологии FBS, FBS2, ZVT являются мультичастотными, или нет?

        • CONF это Confidence – достоверность обнаружения цели, у Сорекс ПРО
          этот индикатор тоже есть!

        • Смотря для какого контекста применять эту терминологию, только зачем в этом списке 7000, он как бы лишний будет.
          https://www.minelab.com/support/knowledge-base/articles
          ps: для анализа данных нет разницы какой формой сигнала облучать цель и каким способом излучаемый сигнал будет сформирован, главное какие сигналы от целей будут обработаны и как раз важно сигнал будет обработан по одной частоте или же по нескольким.
          Поэтому и нет никакого смысла цепляться к Tx, типа гармоники там используются или же чистые синусоиды, так как это не важно с точки зрения обработки данных.
          / надеюсь что уже в последний раз поднимаем демагогию по тематике гармоники vs синусоиды /

        • vfp7, так что, все таки некоторые МД имеют возможность определять с 90-95% вероятностью, что под катушкой – монета (ок 1,2-6 см) или кольцо (ок 1,5-2,3 см)?

        • Скорей все же можно говорить про уровень примерно под 75% при идеальных условиях по некоторым целям (подчеркну про идеальные условия и некоторые цели. Контур цели годограф примерно подскажет, но не саму форму предмета!, так как он отображает всего лишь изменение сигнала во времени).
          Некоторые цели предугадываешь еще до момента выкапывания, но пока есть силы все равно копаешь все спорные сигналы – точность идентификации детекторов пока еще очень далека от совершенства.
          А в реалиях, увы, приходится использовать полифонию и дополнительно вектограф, до прочего с дополнительной перекрестной перепроверкой и вертикальными махами … и продолжать копать все спорные сигналы.
          ps: Прошка кстати достаточно неплохо распознает многие пивные пробки лежащие плашмя, по их специфичному сигналу. Примерно так же некоторые цели в идеальных условиях имеют свои специфичные сигналы, как пример приведу скрученную алюминиевую проволоку на Сигнуме – под 95% будешь твердо знать что это именно она … и все равно выкопаешь ее – ну а вдруг :-))

        • vfp7, у АтПро есть очень хорошая для копа черта – очень четко выявляет-определяет ржавчину и чернину, даже камрад-Террочник часто просил понюхать его цели, типа – ему копать-не копать))) Поэтому и не меняю Прошу, устраивает меня на пляжном копе)))

        • Золотая орда on 13.10.2019 в 18:35
          Это Вы серьезно про контуры целей, или шутите? ))))) 5 лет эксплуатации и не заметил кажись ))))

        • BABULATI B посмотрите похоже или нет и сами решите ;

        • Действительно похож! ))) Буду пробовать!

  • Глядя на Вангуиш вспоминается старый Советский анекдот грузин говорит сыну:Сдашь экзамены в институт будешь как белый человек ездить на белой волге, не сдашь будешь как дурак ездить на красных жигулях.
    Заменить он может 305 , а 505 и 705 вряд ли, да и по цене Квесты и Аськи выигрывают, не говоря уже про Симплекс.

  • Копатель не будет народ покупать этого Ванька. По крайней мере массово. Нет у него такого что бы на него внимания обратить. Самый главный недостаток это глубина на уровне Терры. Вот когда австралийские “аборигены” научаться делать МД с глубоким захватом цели, хотя бы до 51 см. Вот тогда народ оценит и скажет а эта писчалка уже интересна. Эра МД с просто с катушками закончилась. А начинается эра сенсоров где поисковик захватил цель еще не дойдя до него. С четкой идентификацией цели. И только подойдя к цели вступает в работу катушка. А катушка не простая а выполненная по ЗОЛОТОМУ СЕЧЕНИЮ. В майнлаб уже есть МД где катушка выполнена в форме пирамиды. Этот МД в стадии испытании. А как провела у ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ много форм, которые имеют свою ЧАСТОТУ. Если производитель В ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЯ всунет не ее частоты то будет искажения сигналов. В результате получит не то что хотел. В основном все МД сделаны так что они постоянно входят в канфликт с частотами природы. В ИТОГЕ получают не то что хотели. И рассуждения что эта прошивка лучше а этой программист тупой еще долго будет обсуждаться. Пока производители не научаться со своими МД гармонично входить с силами природы будут постоянные искажения и ошибки.

    • Хороший комментарий, есть над чем задуматься. Даже захотелось написать новую статью на эту тему.

      На самом деле мы не знаем, будет тот или другой металлоискатель продаваться. И никто не знает. Бизнес, дело тонкое. Вон Garrett ACE до сих пор продается. Его ровесники (и даже моложе) давно на свалке истории, а этот до сих пор лежит на полках МД магазинов. И не просто лежит, продается.

    • Судя по количеству ошибок в словах этот человек грамотой не блещет,но зато знает за “золотые сечения”…так мы скоро в эзотерику скатимся)) мало забобонов нам копателям,один только дед хабар чего стоит,так еще и золотое сечения сюда добавим,а завтра что? духов начнем призывать,карты таро на поле раскладывать)) вместо детектора пирамида в одной руке и отвес из лапки кролика в другой)) за пару месяцев все поля опустеют))

      • Виталий -Термин «золотое сечение» ввел Леонардо да Винчи (конец 15 века).
        Золотое сечение: зачем оно нужно Золотое сечение это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве — во всем, с чем может соприкоснуться человек. … Наиболее емкое определение золотого сечения гласит, что меньшая часть относится к большей, как большая ко всему целому.
        Это для невежд как ты Виталий. Который свою писанину проверяет на предмет орфографических ошибок в другой программе. А потом выкладывает сюда в коменты.

        • Ты клоун в цирк иди,там таких как ты любят)) универсальное проявление структурной гармонии – красивая фраза,но в реальности бесполезная! Я сам решу куда и когда мне писать коменты. Мы тут обсуждаем реальные приборы,которые уже есть,хотите фантазировать на эту тему,пожалуйста,только не выдавайте желаемое за действительное!!!

      • “один только дед хабар чего стоит,так еще и золотое сечения сюда добавим”

        Дед Хабар? 😆 Что за дед? Можно поподробней, Виталий? ))

  • E.T. on 13.10.2019 в 08:12
    Насчёт “одна известная контора” я как-то сомневаюсь! У Gauss MD дисплей
    “заказной”, конструктив “очень дорогой” т.е. фирма “вбухала” туда минимум
    $100,000 а то и больше! “Мелкой” фирме такое не под силу! Если они ещё
    и в схемотехнику “вбухали” $100,000 или больше и денег не пожалели, то
    от этого прибора можно ожидать “чего угодно”, т.е. самых неприятных для
    конкурентов “сюрпризов” (но приятных для копателей)
    Егений Мобильник за сто евро по конструктиву лучше чем нынешние МД.

  • Виталий on 13.10.2019 в 23:01
    Ты клоун в цирк иди,там таких как ты любят)) универсальное проявление структурной гармонии – красивая фраза,но в реальности бесполезная! Я сам решу куда и когда мне писать коменты. Мы тут обсуждаем реальные приборы,которые уже есть,хотите фантазировать на эту тему,пожалуйста,только не выдавайте желаемое за действительное!!!

    Виталий – За твои речи тебе на плечи. Да будет так!!!

    • Виктор, я увлекаюсь древней архитектурой, историей, читал о золотом сечении и о ряде Фибоначчи(число Бога Ф-1.61), оба термина это почти одно и тоже, применяются в архитектуре, геометрии, математике, но я не пойму как это можно применить для металопоиска и каким образом это даст большие находки? :)

  • Sirius Ответ: Все что вы видите вокруг природное все сделано по Золотому сечению. Это закон Бога, Абсолюта, вселенной как хотите, назовите. Пропорция тела человека его органы череп кости, а также весь животный и растительный мир все растет по золотому сечению. Теперь возьмем планету на которой живем она создана по золотому сечению. У каждого из нас своя энергия и своя вибрация поэтому мы такие разные.
    Все что мы видим вокруг себя землю природу реки озера породу камни различные металлы песок глина и различные минералы и люди, в том числе. Все это испускает ионы. В любой клетке не только человеческой есть ионы. Ионы есть положительные и отрицательные.
    Теперь Возьмем пирамиды Египетские они все сделаны по золотому сечению. В определенное время туристы видят, как по граням пирамиды идет свет и уходит в небо. Это энергия земли и ионы тоже. Ученые заметили что вершины пирамид смотрят на Созвездие Орион. Через пирамиды у которых основание и углы сделаны по Золотому сечению. По найденным документам и преданиям народов здесь на земле была Высокоразвитые цивилизации. А Орионцы тоже здесь на земле были и строили пирамиды. Им сейчас не обязательно прилетать сюда на землю. Они посредством ионов через пирамиды которых они понастроили по всей земле. Могут видеть всю картину на земле в центре земли и управлять процессами земной жизни.
    Это вулканы сдвиг пластов литосферы коры земной. Управлять погодой, дождь, наводнение, снег, засуха и психикой людей и всех здесь животных.
    К стати на Марсе тоже заметили пирамиды ученые НАСА. По разным источникам эти пирамиды на всех планетах нашей солнечной системы.
    И так если вы войдете в шестое измерение то вы увидите что от всего живого и не живого поднимается столб ионов. Каждый объект имеет свою частоту, а золотое сечение его может четко идентифицировать. Если бы у нас людей и у природы были одни частоты, то мы похоже были друг на друга.
    Да фирма GER сделала ионный метало детектор который видет на 45 метров в глубину и на 2500 метров впереди себя. Засекая все драгметаллы и редко земельные минералы. Это алмазы, изумруды, сапфиры и тд. Но это МД пока стоит 12 500 евро. Они пошли по другому поставив ионные сенсоры по этому у них такой результат. Применяя золотое сечение, они большего добились бы.
    Майн лаб сейчас испытывает новый МД, где катушка в виде пирамиды. Так что люди не сидят на месте уже что-то сделали. Но до уровня Орионцев нам далеко.
    Честно сказать у меня только наброски да идеи, но есть чутье что надо через формы золотого сечения идти. Тогда не будет конфликта с силами природы.
    Если бы я не видел духов природы то здесь и не объяснял бы.
    Правда таким придуркам как Виталий это не объяснить.

    • Да чем дальше тем интересней …. Все смещал в кучу – вино – молоко – борщ – кашу – котлеты – рыбу – перец – щавель – петрушку – ватрушку – соль – сахар – уксус – соду – сможет желудок переварить эту гремучую смесь , а главное что ждет после употребления – диарея или клиника .

    • Виктор, без обид, но я могу вам за 100$ продать лозу из экологически чистого района Сибири, и к ней для усиления эффективности работы шапочку из фольги в виде правильной пирамиды – эффективность работы данной системы не хуже чем у изделия фирмы Ger, а цена в разы меньше.

      • Золотая орда, Fdmitry18, молоды вы ещё и неопытны, чтобы с Viktor-ом спорить!
        Человек, по сути дела, опубликовал Манифест Современного Средневекового
        Человека. Во всём виноваты орионцы! Наше правительство с Viktor-ом
        полностью согласится! Куда бюджетные деньги делись? Орионцы виноваты!
        Откуда у вас недвижимость и счета заграницей? Орионцы виноваты!
        Здесь всё гораздо “глубже и хитрее”, чем вы думаете!
        А то, что фирмы OKM, Ger и иже с ними, “разрабатывают” метод “ионного
        зондирования тропосферы по технологии орионцев”, так их кто-то
        “хорошо спонсирует” и это отнюдь не орионцы!

    • На желтом выложили видео про работу “ионного” детектора, запись аж от 12-го года … представьте сколько этот “поисковик” типа поднял кладов и злата за это время :-))
      / предупрежу что это видео из разряда юмора, в жанре “видео от продавцов”! /

      • vfp7, Вы поменьше таких видео выкладывайте, а то учитывая “высочайший
        интеллектуальный и образовательный” уровень современного населения
        к продавцам Long Range Locator огромные очереди выстроятся!

    • Простите великодушно за цирк,погорячился я отправив Вас туда, таких как Вы нужно держать от простых людей подальше,а к медицинскому персоналу спец. заведений поближе! Хотя в Вашем случае и медицина может оказаться без сильной)

      • Виталий on 15.10.2019 в 15:21
        Простите великодушно за цирк,погорячился я отправив Вас туда, таких как Вы нужно держать от простых людей подальше,а к медицинскому персоналу спец. заведений поближе! Хотя в Вашем случае и медицина может оказаться без сильной)

        Придурок ты сам там будеш. Темный ты пенек.

      • Виталий, да норм всё, Виктор рассказывал о сакральной геометрии. Ты этим просто не интересовался и не читал за это, зря вешаешь ярлыки на Виктора, при чём тут медицина? Стёб разве что…….

    • Виктор, интересный развернутый коментарий, всё что о золотом сечении, вибрациях, ионах – это реализм, но далее Орионцы, высокоразвитые цивилизации это уже гипотезы и на сегодняшний день недоказуемо. Время замело следы и те знания, которыми обладали наши предки, и если нам повезёт и умы создадут чудо детекторы, то может мы отроем утеряные артефакты, торые дадут ответы на многие вопросы.

  • Viktor
    Ваша философия очень похожа на проповеди ( была такая секта Мария Деви Христос).

    • West Berlin, а какую ещё “философию” Вы хотите получить проживая в Мрачном Средневековье?
      Мракобесие, невежество, лженаука – вот на чём основана наша современность!
      Если наши “великие” лжеучёные “мракобесят” без устали, то рядовому населению
      сам Бог велел!

    • West Berlin on 15.10.2019 в 08:08
      Viktor
      Ваша философия очень похожа на проповеди ( была такая секта Мария Деви Христо

      Тут нет проповедей, где вы это увидели? Это уже доказали ученые, которых печатают научные издания, это что касаясь Золотого сечения.
      А с ионами можно работать, это доказали фирмы GER и ОКМ.

      • Ничего против “ионов” не имею, только вот, кто-нибудь из “просвещённых”,
        то есть “иллюминатов”, рассказал бы как с этими “ионами” работать?

        • P.S. Насчёт “ионов” я как-то сомневаюсь, скорее всего Viktor имел в виду
          “трансцендентную эманацию флюидов”.

      • “..это ДОКАЗАЛИ фирмы GER и ОКМ..”(c)
        Хм, а можно поподробнее про этот момент с ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ?
        ps: на видео выше как бы то же “доказательство” … но по факту видео в разделе “юмор”, так как характеристики и реальные возможности этого детектора известны очень широкой массе поисковиков, и ничего кроме улыбки подобное “доказательство” не вызывает …
        Причем замечу что на этом видео даже не утруждали себя с синхронизацией звука отклика цели – типа и так сойдет для “общества потребителей”.

  • Лично я не куплю пока не буду знать на каких частотах он работает – чтобы понимать какие он определяет находки. Золото.. Чугуний.. Танки..))) меня не интересует ни их алгоритм ни порядоксменычастот
    .. Только характеристики… Я должен понимать чтоимможнонайьи а то найти практики невозможно…

    • Maxim вам обязательно нужно купить Vanquish обладая данным приборам вы точно найдете желаемое Танк из Чугуна доверху набитый Золотом

  • Это Вам его надо обязательно купить уважаемый Золотая Орда… А я должен знать характеристики или по крайней мере описание от Производителя для поиска чего он предназначен…. как к примеру Гарретт АТ Голд работает на 18 КГц и определяет мелкое золото в т. ч. мелкие самородки… Мы с Вами ведь не в Австралии живём где золото лежит самородками около 2 кг и определится даже самым простым МД.

    • Maxim, Ну не напишет МЛ частоты, почему я уже писал. Дождитесь выхода прибора, народные любители снимут спектр и посмотрите, если вам так интересно. Только что это вам даст, я не пойму ни как. Вся фишка в математической обработки принятого сигнала с учётом “веса” высоких или низких частот, на венике можно было выбирать этот “вес”(первые или вторые програмы) , а тут всё фиксировано. Вот увидете что он излучает например одновременно 2, 8, 15, 24, 31 и 40кГц и какой вывод вы сделаете?

      • Fdmitry18, ну, насчёт 2кГц это Вы “сильно загнули”, а вот 8, 15, 24, 31 и 40кГц
        выглядят “вполне правдоподобно”! Хотя, Минелаб “заикнулся”, что у Ваниша
        Вантузовича – “19 каналов отстройки от помех”, так, что частот там “много” –
        весь вопрос в каком диапазоне и с каким шагом идёт “перебор частот” или
        “отстройка по частоте”?

        • E.T. цифры приведены для примера. Ну а по поводу отстройки от помех, это не сильно связано с основным алгоритмом работы прибора. На венике, те же 19 каналов, по моему в пределах 2кГц, т.е. 0.0 кГц на канал (было видео где играли с каналами и получали от 38 до 40 кГц, в одночастотном режиме 40кГц)

        • 0.1кГц на канал

        • Fdmitry18, варианты настройки/отстройки по частоте могут быть очень разные!
          Может быть “19 каналов”, скажем в диапазоне 20кГц…40кГц с шагом 1кГц и
          прибор при выборе частоты будет “скакать” с одного канала на другой,
          а можно сдвинуть “базовую частоту” на 100-200-300Гц и все гармоники
          сдвинутся пропорционально. Чего там Минелаб “накрутил” – не известно!
          Это всё ещё только предстоит изучить!

        • Евгений, ну вот что то мне подсказывает что потроха Ванька будут одинаковые с Ноксом, поэтому даже голову ломать нет нужды про отличия в работе.
          / пусть будет имхо /

        • Е. Т. вот в этом видео (с 2:45) показаны отстройка от помех веника и я не думаю что они придумали что то новое, раз даже звук отстройки и кол-во каналов оставили:

      • Maxim, Вот скажу я вам, для примера, что в состав какого-то блюда входит соль, сахар и перец – а сколько чего не скажу. И какое в итоге блюдо на вкус? Сладкое, соленой, горькое или вообще фиг пойми какое? Это я к вопросу что вас “не интересует их алгоритм”.
        Это в vlf приборах алгоритм один у всех и там частота имеет те или иные поисковые свойства, в Multi- IQ всё по другому

        • Fdmitry, по Вашему соль сахар перец содержит почти любое блюдо.. Только это ведь не значит что все МД это одно и тоже без разницы между ними…

  • Желтый, ход за тобой ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *