Новый металлоискатель Garrett Apex. Новинка 2020 (объявлена дата выхода) +

Американский производитель Garrett объявил новинку — металлоискатель Garrett Apex. Есть в этом анонсе нечто непонятное. Когда Minelab представлял свои новинки, австралийцы унижали Garrett. Но когда настала очередь выкатить свою новинку Garrett, производитель со старта опустил… свой ACE. Сюрприз?

Что известно о Garrett Apex на сегодня

  1. Garrett Apex — торговая марка, вероятнее всего это будет не один металлоискатель (серия Garrett Apex).
  2. Новый металлоискатель легкий, даже в сравнении с Garrett ACE (вес 1300 грамм). Скорее всего речь идет о весе до 1000 грамм.
  3. Не требуются батареи. Ну это понятно. Атомную батарейку еще не изобрели, и нам говорят о встроенном аккумуляторе с зарядкой от USB. Сейчас все (нормальные) новинки так реализованы.
  4. Заявлена новая технология, и при этом на промо видео опускают Garrett ACE (свой собственный продукт). Смелый шаг? 1. Вероятно, речь идет о конкуренции в сегменте недорогие металлоискатели (Nokta Simplex, Minelab Vanquish, Quest X и Quest Q). 2. Серию Garrett ACE снимут с производства. Но это только догадки. Все ждали замену Garrett GTI 2500 (1999 года!). Причем здесь Garrett ACE? Нам надо ждать сразу 2 (или 3) новинки.
  5. Полностью новый дизайн.
  6. Дата представления Garrett Apex — 15 мая 2020 года.

Распаковка нового Garrett ACE Apex

Для справки. Garrett ACE — серия металлоискателей образца 2005 года. Устарела, не отвечает запросам современности, терпит страдания от многочисленных китайских подделок. Давно пора.

Обновленная информация. Добавлено

Как переводится слово APEX на русский? Это «вершина». Название для металлоискателя громкое (если не читать APEX наоборот (комментарий E.T.)), в видео указано что это торговая марка (TM, trademark).

За новость спасибо vfp7!

Обновленная информация. Добавлено

Комментарий от ilex. Внесу ясность по прибору. Жаль что так… Прибор Apex — это продолжение серии Ace, чуть лучше чем Ace i400.

В подтверждение вот ссылка. на офф сайт гаррета. https://garrett.com/sport/ace/apex
При заходе на нее видим надпись Доступ запрещен, это говорит о том что страница существует, но станет доступна в назначенный час. Соболезную ждущим что-то стоящее.

Обновленная информация. Добавлено

Новый металлоискатель Garrett ACE Apex (есть цена). Он вам не Equinox

P.S. Это шанс разбогатеть ➨ ➨ ➨ Прямо сейчас в продаже артефакт - . Посмотрите на эти фото, хотят 270$. Цена реальная, или оно стоит гораздо дороже?

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

239 комментариев: Новый металлоискатель Garrett Apex. Новинка 2020 (объявлена дата выхода) +

  • Вот это уже интересно)) Но видео странновато снято , будто он ему не детектор показывает , а свой…)))

  • Из того, что они там «ляпнули» — It’s light! It’s really light! Я понял, что они
    обсуждают Deus Light, без «блока» — катушка+наушники!
    P.S. Я здесь в блоге уже писал, что «инженеры» фирмы Гарретт будут
    делать то, во что им «маркетологи» пальцем ткнут! Ткнут «маркетологи»
    пальцем в Deus и «инженеры» будут делать Deus, а если «маркетологи»
    ткнут пальцем в Equinox, то «инженеры» будут делать Equinox — без
    вариантов!

    • скорей всего речь просто о весе) сделал бы гарретт что то подобное деусу лайт, беспроводные катуха и уши, да по цене привлекательной, вот это был бы сюрприз для многих)) что то не очень верится, склепают что то между аськой и АТ

      «вероятнее всего это будет не один металлоискатель (серия Garrett Apex).» — про это уже всем давно известно, зачем делать разные детекторы, если можно сделать один и разбить его на несколько))

  • Видео простяцкое. Видно что снято за 3 копейки. Minelab держал интригу и на видосы не скупился. Думаю очередная американская шляпа. (ихмо)

    • Обратите внимание, как он держит аську. Рука на ремне для подлокотника , а не в самом подлокотнике. Истинные копатели))

  • Как переводится слово APEX на русский? Это «вершина». Название для металлоискателя громкое, и в видео указано что это торговая марка (TM, trademark). Странно… Тетя Гугл говорит, данная марка принадлежит корпорации Интел. На сайте Интел тоже пишут — Whenever the APEX™ name appears, the following footnote must also appear: “APEX is a trademark of Intel Corporation or its subsidiaries.”

    • Дык, название этого «чудо-прибора» ещё ни один раз поменяется! Была же
      история с White’s Vision, который потом стал White’s Spectra V3 и от слова
      vision осталась только буква V.
      P.S. Да, ещё замечание, ни в коем случае не читайте слово АРЕХ наоборот,
      а то как-то неудобно получается!

  • То же склоняюсь к мнению что это именно замена Аси, а Топ детектор похоже что еще впереди, в светлом будущем.
    ps: опять же, если это будет одночастотный детектор, то на ярых поклонников (даже в ролике давили на патриотизм, подчеркивая про страну-производителя, но при этом не было акцента на принципиально новые возможности). Ждемс …

    • Мне об этом в рейкоме говорили. В феврале еще , что это будет замена асям. Не знаю откуда у них может быть информация, но скорее всего это так. Об этом я здесь писал

  • vfp7, а откуда в приборах типа Deus или Equinox «новые возможности» возьмутся?
    У «разработчиков» стоит одна единственная задача — чтобы хоть как-то работало,
    поэтому на «новые возможности» у них ни сил, ни времени не остаётся!

  • Они затянули с датой. я вместо 250 сиплекса взял и доволен как слон. в разы лучше аськи. уже знаешь пробка водочная или пивная. )

    • MrTim on Осторожно со своим мнением на этом сайтике. На этом сайтике, свое мнение не притствуються.

    • Не пишите чепуху, в етой туретской крякалке по протяженности звука не возможно различить монету и гильзу, а по глубине в сравнении с асе 250—даже нечего рыпаться.

  • Аферисты из Гаррет заказали своим, видос отснять. КОЛХОЗ по АМЕРИКАНСКИ.

  • Аферисты от Гаррет, заказали своим видос. АМЕРИКАНСКИЙ КОЛХОЗ, ОДНАКО.

  • Интересно есть ли прогресс у Гаррет,или он умер вместе с дедушкой…

    Если присмотреться к слову то это выходит ОРЕХ ,только через А- АРЕХ вашу мать,это АРЕХ.

  • Посмотрим, что там они за КАПЕЦ покажут, хотя будет шляпа однозначно.

  • Очередной высер будет новой аськи. Конечная её вершина, всех её серий.

  • Они видимо сразу и подлокотник уберут, так как типу с видео он явно не нужен. Вот вам и уменьшение веса. Ну и блок чутка меньше сделают. А в целом, какое ниочемное, не интригующее видео. Я уже аж не хочу вставать в очередь за новинкой.

  • Не иначе, как фирма Гарретт купила у фирмы FTP «технологию» прибора
    Bounty Hunter T.I.D. Нарисуют на нём Garrett APEX и всё! Получите «новую
    технологию»! А что? Прибор — «маленький, лёгенький»! А самое главное —
    «технология» полностью «соответствует» интеллектуальному уровню
    копателей, которые будут ей пользоваться!

    • Ждать осталось не долго ..посмотрим…15 мая уже не за горами))))

      • Лично я уже ничего не жду. Выпустят очередной «клон» — Квазар от Гарретта
        и всё. Турки таких «клонов» Квазара уже выпустили целую «тучу», Марс,
        не поленился, отметился «клоном» Квазара, теперь настала очередь
        фирмы Гарретт. Скучно, пошло, не интересно…

  • Производитель Garrett дарит новый металлоискатель (бесплатно). Желающие есть?

  • Продолжение саги:

    • «Хрен в очках» утверждает, что «клон Квазара» замечательно работает
      не только «в чистом поле», но и «на засранных поселухах»!

    • Вот оно будущее (в тумане).

      • Интересно. Это крутилки?

        • Подозрительно напоминает «переднюю морду» TX-850/G2.

        • Сзади на блоке не видно разъёма с кабелем.
          Может он внутри штанги проходит?

      • Рукоять от AT MAX.

        • За «рукоять от AT MAX» им все копатели только спасибо скажут!
          Главное, чтобы не «рукоять» от Ваниша!

      • Garrett на стиле ))

        • Почему-то этот «стиль» мне очень сильно напоминает «стиль» от
          First Texas Product. Хотя, у White’s тоже два прибора таких
          «проскакивало», но они «не зашли» — White’s Treasuremaster
          и TreasurePro. Приборы были совершенно «беспонтовые»,
          вот и Гарретта туда же «понесло»! Чувствую «накосячат» они —
          дико!

        • «Стиль» не Гарреттовский! Я у Гарретта ни одного прибора в таком
          корпусе не помню! А у FTP все приборы в таких корпусах!

      • напоминает ранних турок, серия рейсер
        думаю это не крутилки а нечто другое. согласитесь в 21 веке ставить крутилки мувитон.

    • Зарубежные Шерлоки давно рассмотрели новинку в очках.

      • Провода (явно) вокруг штанги не видно. Катушка DD. Штанга и катушка черные. Тоже самое блок и подлокотник (черные).

        • Беспроводные наушники у копателя с APEX.

  • Там и без отражения в очках, на видео можно цвет и контур разглядеть.
    Сразу же бросилось в глаза что цвет черный и блок на S штанге напомнил компоновку Дуси.
    Еще пока не анализировал это видео но вроде как и звук там был «посторонний», в первой половине видео.

    • А может катушка таки беспроводная?? Чую как где-то далеко заплакала турецкая женщина. Что-то мне подсказывает туркам не так страшен Мармеладный Вани сколько новый Американский Джо. Всем придет АПекс!!

      ПС Как-то не идет с головы майнрефер Е.Т. насчет Ася рулит. Может действительно дедушка в прошлом замутил не слабый прибор который до сих пор актуальный??

      • «Беспроводная катушка» + «несъёмный блок» — странная «комбинация»!
        Что касается Аси — так её всегда можно «проапгрейдить» целиком
        заменив плату! Тот же размер, та же индикация, те же кнопки — только
        «мозги» другие!

      • Практичней когда катушка проводная, но провод спрятан в штанге.
        Подобной компоновке не страшны кусты в лесу, и при этом можно работать с погружением под воду.
        ps: кстати на видео речь шла про одной катушкой везде, так что есть вероятность что может быть использована именно такая компоновка.
        psps: надеюсь что детектор будет мультичастотным (речь в видео располагает к этому), иначе не вижу никакого смысла.

  • Не плохой Арешек пока нарисовывается.

  • Так когда дата анонса!??

  • Второй вариант картинки. Видно чуть больше.

    • Провод (вероятнее всего) спрятан внутри штанги. С одной стороны, хорошо. С другой, как-бы это не вылилось в ситуацию с несъемной катушкой. И да, если катушка даже и будет съемной, цена однозначно выше стандартной (у которой кабель вокруг штанги).

      • «бобышка» на штанге, которая сразу за блоком, может быть местом перестыковки и штанги и катушки.
        Остается узнать момент наличия мультичастотности на борту и TTX детектора.
        Смущает только то что на видео для контрастности используют именно Аську, что может намекать на ее замену …

  • Гаррет привык к большим продажам, долгое время и большим от этого деньгам судя по аське которой они мир завалили и никто не пожалел об покупке. Гаррет не может себе теперь во время конкурентной борьбы среди приборов дешевого сегмента, потерять тот поток денег к нему который был ранее, то есть отдать туркам да австралийцам. Поэтому не спеша, выждав что же выйдет в свет от конкурентов, с какими характеристиками и ценами, покуривая сигару Гаррет выдаст за те же деньги, не дорогой но крутой по характеру прибор, который опять как старая добрая аська обскачет всех по продажам. К Гаррету у многих доверие и оно есть справедливое, ему смерти подобно потерять это равновесие и благосклонность денег к себе. Так шо ждем с бомбу за недорого.

    • хотелось бы верить, но… такое ощущение, по цене будет начиная с 500евро с копейками и непонятно что с катушкой там? судя по отражению, штатка будет небольшая и за глубину придётся доплачивать, докупая дополнительную, возможно несколько комплектаций будет! короче говоря, если выйдет по цене деус лайт, «скажем дружно, на.уй нужно», чисто для фанатов и тех, кто хочет новое попробовать, такой массовости, как с аськами, близко не будет))

      • А если они процессор в катушку встроят — «для максимизации прибыли»,
        тогда что?

        • да давно уже пора весь детектор делать в катушке, чтобы подключаться через смартфон и не морочить людям голову «дизайном обёртки»

    • Гаррет одних охранных приборов продает столько и + оборонка , что сегмент начального уровня для них или только массовый интересует или нет смысла лезть

  • Лично я от Гарретта жду одного — грандиозного провала! Гарретт уже давно
    «утратил связь с реальностью» и он за это «заплатит»!

    • Что завуалировано в руке у копателя, который в голубых джинсах? Видео подверглось цензуре?

    • Злой Вы дядя какой то)) ну хоть пойдите в тему Гаусса да нахвалите, там продажа с 27 числа начинается а рекламить некому толком.

    • А какова она «реальность»?

      Е.т. у вас личная обида на деда?) Он вам в соискательство отказал, когда вы были молоды, красивы и «перспективны»?

      • да не, Е.Т. просто мега профессионал и за версту видит косяки Minelab-a, Garretta и прочих фирм выпускающих одни мега косячный приборы для дурачков и всё ради наживы… Вот он мог бы сделать мега прибор, у него есть свои разработки и всё необходимое, но ему это не надо и он их ни кому не покажет…

        • fdmitry18, вот умеете Вы правильно сформулировать мысль — «фирм
          выпускающих одни мега косячные приборы для дурачков и всё ради
          наживы» — именно так! Лично у меня не стоит задача получения
          «коммерческой выгоды», поэтому могу сделать «в одном экземпляре
          для себя»!

      • Иван, а «реальность» такова, что фирма Гарретт уже ОЧЕНЬ давно сама
        ничего не разрабатывает! Все разработки для них делает фирма FTP.
        Причём с приборами типа Ace инженеры FTP явно «лоханулись» — слишком
        мощный генератор Tx поставили, поэтому Аськи очень хорошо разгоняются
        по глубине! Bounty Hunter-ы/Fisher-ы/Teknetics-ы по глубине не гонятся у них
        слишком слабый генератор Tx стоит. И вот пришёл «звёздный час» фирмы
        FTP в «новом приборе Гарретт» они наконец-то могут «отыграться» за все
        свои «промахи» допущенные в Аськах! Прежде всего поставят слабый
        генератор Tx, чтобы какую катушку на прибор не навесь — глубина увеличиваться
        не будет, потом — усилитель и процессор криптозащиты в катушку, чтобы
        катушек от «сторонних производителей» не было, ну и ещё чего-нибудь
        «по мелочи» наговнят! В результате «огромной проделанной работы»
        параметры прибора будут «настолько хороши», что он ни нафиг никому
        не будет нужен! Вот и всё…

        • Е.Т., вся линейка Асек хорошо разгоняется по глубине или это касается только старых моделей?

        • Скажите многоуважаемый господин е.т. а правда ли, что FTP гаррету и до асек приборы делал? Например серию gtp и серию GTAx?

        • ЕТ
          Это мне всё F-75 напоминает какую катушку не ставь всёравно глубже штатной не будет.

        • Иван, серию приборов GTI и GTA делал инженер фирмы Гарретт
          Брент Уивер с коллегами, это «своя собственная и оригинальная»
          разработка фирмы Гарретт.

        • Игорь SPb, речь идёт о Ace 150/250/350/400.
          Более «ранние» модели у нас «не распространены»!

        • West Berlin, дык, Вы зайдите в Энциклопедию, тема Bounty Hunter
          Tracker IV — я там всё подробно описал! Fisher F75 — это вообще
          «мощатый чудо-прибор», остальные приборы той же фирмы
          НАМНОГО хуже!

        • E.T. я имел ввиду не GTI и GTA, а GTP и GTAx…

          Вы вкурсе, что катушки от названых мною серий приборов прекрасно работают на асе, а те в свою очередь прекрасно работают на ат серии.
          Как так получилось?)
          Фирма FTP для справки основанна 1999 году, а по-моему мнению приборы серии асе это перерождение серии GTAx… Причем упрощённое перерождение)

        • Иван, приборы серии GTI, GTA, GTAx, GTP построены на одном
          процессоре! Там кроме этого процессора больше ничего нет!
          Полностью цифровая обработка сигнала основанная на
          анализе спектра однократных импульсов! Эту «технологию»
          нельзя «упростить» от слова совсем! Серия Ace это аналогово-
          цифровые приборы, которые спектр сигнала не анализируют.
          Совсем другая технология.

        • Е.Т., я и имел ввиду старые АСЕ 150, 250 и 350(Евро), а 200, 300 и 400 — новые Аси.. Старые больше потенциала к разгону имеют или новые тоже?

        • Игорь SPb, мне кажется не должно быть большой разницы
          между «старыми» Аськами и «новыми». Вряд ли Гарретт
          ставил задачу принудительно зарезать глубину обнаружения
          в новых моделях.

        • Е.Т., может разницы между старыми и новыми Аськами и нет, а может и есть, ибо — что-то не слышал, чтобы модифицировали Асю400ю, а вот над 250й тренируются, значит есть еще потенциал в ней?

        • Игорь SPb, у Аськи 250 известно 3 или 4 разновидностей печатных
          плат — фирма Гарретт сама их «долго и упорно» допекала! У Аси Евро
          и Аси 400 не думаю, что «очень много» разновидностей печатных плат,
          скорее всего их уже более-менее «довели до ума».

    • Да им и с аськами не кисло ещё идет

  • Дык я Баунти к сожалению или к счастью не имел, а 75й был, но двоюродные братья Крузаки и Анфибио на много мощнее.

  • На видео используется желто-черная комбинация цветов блока управления, плюс в ролике фигурирует Ася, что возможно намекает нам на серию чуть выше Ася, но ниже ат Макс, но с набором функций или конструктивна интереснее серии айс, но хуже ат Макса! Думаю Гарет не будет стрелять себе в ногу! Что там и как будет реализовано, это вопрос эстетики, дизайна и т.п, а то что ТТХ точно не будут лучше ат Макс, это наверняка! Поэтому устраивать очередную истерию как с эквиноксами и ванишами нет смысла, если знаешь его конечные характеристики!скучно все это! Давайте тогда разведки полемику по поводу оттенков блока, или катушки!))) Ихмо

    • почему сразу ат макс? что же тогда делать с ат про? скорей всего именно между ним и аськой будет…

      • Дык, блин, производитель сам «обозвал» его — APEX, т.е. «Вершина Совершенства»!
        Вы хотите, чтобы «Вершина Совершенства» была «на уровне» Ace 150?

        • P.S. Тогда это будет не APEX, а CliMAX!

        • кто то назвал vanquish и что это из этого следует?)))

        • без «это», что это, уже многие поняли)))

  • Вообще всем нужна хорошая амфибия для поиска ювелирки на море (как на самом пляже, так и на мелководье) и поиска в полях . Вдруг Garrett выпустят что нибудь подобное и желательно не дорогое🧐😁 Вот это будет реально вершина))

    • Игорь, а зачем же так сложно? Может просто на Garrett AT Pro катушечку
      прикрутить новую — Merlin E.T. 8″ и проблема будет решена?

      • Я просто мечтаю😁А так выбираю-выбираю, всё выбрать не могу)) У нас многие на Кубани(из тех кто по пляжам бродит) на 800 перешли , взамен меча.

      • Е.Т. а что это за катушка такая Merlin E.T 8 ? 🧐🧐🧐

        • Новая разработка, здесь в блоге про неё всё написано.
          Катушек таких ещё никто не выпускает, но я думаю, что
          можно заказать у «рукастых», которые делают катушки
          «под заказ» типа FoxMD, а если хорошо поискать, то
          и другие найдутся!

      • Ат голд вполне хорош на пресняке

  • Главная фишка нового Garrett Apex?

    Ground search metal detector assembly
    Patent number: 9851466
    Abstract: A ground search metal detector with a pivotally mounted search coil that locates a stem connector at either of a storage position or an operational position. The operational position locates the connector adjacent to the central portion of the search coil to facilitate useful operational characteristics, and the storage position locates the connector adjacent to the perimeter edge to facilitate compact storage of the metal detector by pivoting the stem to overlap the search coil.
    Type: Grant
    Filed: April 19, 2016
    Date of Patent: December 26, 2017
    Assignee: Garrett Electronics, Inc.
    Inventor: Brent C. Weaver

    • Мда-а-а, блин, совершенно «гениальное изобретение» катушка с перемещающимся
      узлом крепления — при работе катушка крепится «по центру», а при хранении этот
      узел перемещается к краю катушки, чтобы штанга и катушка более компактно
      складывались! Ну, всё, теперь глубина обнаружения вырастет сразу в 10 раз,
      а может и в 20-ть! Не приведи Господи, если Гарретт «вдруг» надумает воплотить
      это «гениальное изобретение» в жизнь! Чем сложнее система крепления катушки
      к штанге, тем менее она надёжна!

      • ЕТ согласен грязь , песок и по сухому туда-сюда и конец подкрался незаметно . Верней понятно , что он придет , так зачем покупать . А ааа все понял потомушто это новинка . Встречаем новинку от Garrett возле кассы ,крепко сжимая кошелек в руке , что бы карманники не украли .

  • А что такое гарреттовский сайт не работает?????или я уже не так ввожу http://www.garrett.com

  • Что-то новинки всё заявляют и заявляют и все безликие.
    Ни одного изображения ни у кого.

    • Дык, ждать-то осталось недолго — 15 мая будет Вам «изображение» и
      «звуковое сопровождение» в виде «безудержного восхваления» будет!
      Всё будет! Только деньги готовь…

      • Ждать 4 дня осталось… Надежда есть… Лишь бы не продолжение линейки Ась оказалось… А что-нить посерьёзнее…

        • Думаю, что там всё гораздо хуже — это «продолжение линейки»
          Квазар/Кощей/Гаусс/APEX — одним словом «цифровой тупик»!

        • Е.Т., ну не должны же выпустить новый прибор от Гарретт хуже АТ Про? Пусть хотя бы на 15% будет производительность выше у новинки по скорости на мусорке и глубине на пашне…

        • Игорь SPb 15% мало — это позволит только сровняться с Ванквиш 540 — нужно минимум увеличить производительность на 40 …50 % чтоб перехватить инициативу на рынки , а для этого нужны новые технологии которых в у Garrett нет — так что ждите очередной «Шедевр».

        • Внесу ясность по прибору. Жаль что так…
          Прибор Apex — это продолжение серии Ace, чуть лучше чем Ace i400.
          В подтверждение вот ссылка. на офф сайт гаррета. https://garrett.com/sport/ace/apex
          При заходе на нее видим надпись Доступ запрещен, это говорит о том что страница существует, но станет доступна в назначенный час.
          Соболезную ждущим что-то стоящее..

        • Золотая Орда, у одного моего камрада есть Ванишь540, так я не заметил преимуществ его прибора на пляжном копе, по пашне — да, но не намного, как повезет кому…

        • ilex, а смысл тогда какой мудрить с названием модели? Ну и назвали бы тогда его АСЕ-500… А так название сие логичнее будет в продолжении линейки АТ — Голд Про Мах Арех…

        • Игорь SPb — я вот больше склоняюсь к мысли, что это не продолжение, а замена линейки АСЕ — ибо уже пора, да и Vanquish/Simplex сильно подговнили аськам. Т.е. прибор будет начального-среднего уровня/ценового диапазона. Но что бы прибор зашёл, уже не достаточно «Made in USA» — нужна какая-то особая фишка, вот в ней то вся интрига.

        • Игорь SPb, на сайте гаррета есть каталог ace ( https://garrett.com/sport/ace ), в этом каталоге есть подкаталоги
          https://garrett.com/sport/ace/ace-300
          https://garrett.com/sport/ace/ace-300i
          https://garrett.com/sport/ace/ace-400
          https://garrett.com/sport/ace/ace-400i
          и новенький https://garrett.com/sport/ace/apex (страница есть, но доступа нет)

          А вот серия AT:
          https://garrett.com/sport/at-all-terrain/ — вся серия
          https://garrett.com/sport/at-all-terrain/at-pro — прохор
          https://garrett.com/sport/at-all-terrain/at-gold — голд
          https://garrett.com/sport/at-all-terrain/at-max — макс
          И в этом каталоге «at-all-terrain» страниц со словом apex — нет, т.е. нет страницы https://garrett.com/sport/at-all-terrain/at-apex или аналогичной…
          Но это может и измениться)

        • Игорь, судя по всему эта новинка будет как раз заменой серии Асек, так что можно настраиваться что это у производителя вариант перехода с Асек на Apex.
          Гораздо интересней другое — будет ли в ней переход на мультичастотность и т.п. новшества.
          Если да, то логично что со временем последуют замены и других серий, ну а если будет только лишь «новый корпус» и +10% TTX к Аське 400, то тогда не за горами и привет Tesoro …
          ( дело в том что на простом дешевом детекторе производитель может обкатать новые технологии, которые затем внедрятся в ТОП линейку детекторов )
          / пусть будет имхо /

        • У Апекса корпус может быть не герметичный, т.е. не AT (All Terrain),
          а как у Ваниша Вантузовича, вот поэтому он в каталоге «прописан»
          в разделе Асек.

        • Е.Т., а смысл тогда какой — АКБ несъёмный вставлять в негерметичный корпус? Тогда и корпус асин и 4 батарейки можно было оставлять…

        • Игорь SPb, в чём «смысл» данной «комбинации» мы не поймём пока
          не увидим, но даже когда увидим — всё равно не поймём!

  • А почему не серию например из трех , если мульти-частотный ( много частотный ) не сделали . То может быть и серия , а иначе чем удивить народ . Ну можно , еще просто опозориться раздвижные , шарнирные механизмы ( да и хватит ) , да в принципе и серия будет позор для Garrett , если одночастотные будут .

  • Удивлюсь, если там будет не опять +/- аська, или +-/ прошка..

  • Что то мне эти «тени» китайщиной попахивают, где то я уже такой профиль видел!!!! и видел тут, на мд арене!!!!
    Если мне не изменяет память,то профиль напоминает китайский подводник, недавно показанный одним сельским блогером)))

    • Неубедительно к сожалению

      • А я никого не убеждал. Это просто сарказм был,если кому то не понятно.Скажите,а вас вот тот темный снимок непонятно чего, в чем убедил? вы смогли там рассмотреть функционал прибора,его возможности,может какие то ноу-хау? )))

        • Виталий терпение 15 числа все и рассмотрим. Обычная американская система нагнетения кипиша перед тем как показать миру сие чудо чудное или диво дивное)))

  • Наверное, заявленный Aрex, будет из серии «ну, йоо-мойооо..»
    И на видео прямой намёк на аську.

  • Официальный Garrett

  • Я понял это металлоискатель для чердаков .

  • От garrett чуда уже не будет R.I.P.

    • От Гарретт-а «чудо» будет, но не технологическое, а «маркетинговое»!
      За этим «чудом» выстроятся гигантские очереди и на вопрос: И на ХЕРА
      вам это «чудо» надо? все ждуны чуда будут в один голос кричать — Ну это же
      Гарретт!!! Ну, Вы же понимаете!!!

      • Чудо.. Это когда на s — образгую штангу АТ Про или АТ Маха прицепят это «чудо*неподводный блок Апекса))) и это вся Вершина будет))

        • 100% так и будет: мой коммент под видео Апекса на офканале Ютуба про то что я буду смеяться если штанга и катушки останутся старыми — Гарик затер!

  • 100% так и будет: мой коммент под видео Апекса на офканале Ютуба про то что я буду смеяться если штанга и катушки останутся старыми — Гарик затер!

    • Похоже, что не смеяться, а плеваться придется тем, кто ждал «чуда» от Гарретта!

  • Круглая штанга, система крепления блока, плоский прямоугольный блок- очень напоминает Фишер ф-70)))

  • А когда будет старт?

      • Спасибо.
        Думаю не все так будет просто с Garret.
        Opex будет заменой АСИ ,а дальше больше,тем более минелаб дал фору Ноксами,спросите как .Смотрите инженеры дедушки знают с чем они имеют дело у конкурентов, достаточно сделать также и дешевле,лучше и дороже и в принципе все.Рынок в кармане.
        Я намедни обзавелся Whites DFX,скажу что все таки сделано в Америке заметно как то относительно современных приборов,добротно.

    • Это просто фантазия одного из копателей, он на ревью эту картинку выложил, а кто то уже псевдоролик сделал…

      • Думаю, что в этой «фантазии» — 99% правда!
        На картинке воплощены «хотелки» рядовых копателей, но
        Гарретт скупой на «новинки» и поэтому «новых функций»
        добавит — поменьше, поменьше…

        • P.S. А с количеством и качеством частот «фантазии» угадали!
          Ожидали — 4/10/15/20кГц, а получили 5/10/15/20кГц да ещё
          MF и MS «в придачу»! Не характерно для Гарретта…

  • Похоже Пиндосы опять всех кинули?

    • С чего ты так решил?)

      • Сегодня 15 е.

        • Сам себе чтото придумал, осудил и привел приговор в исполнение)))
          в 18-00 по Москве будет презентация

        • Всё будет, всё! Вопрос в том, какова будет «мера разочарования»?
          Я не верю, что Гарретт «вдруг» выкатит прибор в котором «нового»
          намного больше, чем от Гарретта можно было ожидать!
          Скорее наоборот — «нового» будет меньше, чем можно было
          «ожидать»! Самое главное чего мы ждём от Гарретта (считая
          последние минуты) — это «настоящая многочастотность»!
          Будет «многочастотность» или не будет — вот в чём вопрос!
          Я ставлю на то, что не будет! Две или три рабочие частоты, как
          в Анфибио и Кукурузере — возможно, но «настоящая» многочастотность —
          нет! (После чего последует волна ругани, трёх этажного мата
          и плевков в адрес Гарретта!)

        • P.S. Реальность превзошла ожидания! Всё оказалось намного
          лучше, чем я ожидал! (Всегда бы так!)

  • Кому интересно, в данный момент идет стрим русскоязычного блогера, официальная презентация Аппекса начнется через 30 минут:

  • Кустарников, рад Вас видеть! Вашей критики не хватает!Надеюсь Вы не пропадет так же неожиданно, как и появились!)))

    • Привет, Евген, я регулярно тут захожу, но редко пишу, потому что практически ничего так интересного и не происходит в мире металлоискателей — такое событие было бы, к примеру, официальная презентация Интроника :). Касаемо новинки, пока впечатления позитивные, но разочарует штанга, а так у ел. блока не плохой дизайн и в этот раз походу не будет отламываться

      • Еще разочарует наличие фунции Notch и индикатора глубины — функция очень дилетантская, а этот индикатор абсольютно бесполезен. Лучше бы поставили GB-window как у AT Gold (Ground Balance Window), а наместо глубины — индикатор минерализации.

  • Похоже что они это сделали … мармеладные напряглись …
    Ура! — Multi Flex присутствует

    • vfp7, думаю, что «мармеладные» не просто «напряглись» — они пришли
      в ярость!

    • Классный!)
      Не разочаровали. Даже, не ожидал, в свете их последних новинок.

  • Garrett-у зачёт!

    • Ща, хомячки скажут что терминатор размажет его

    • Первый победитель розыгрыша прибров из России ;)
      Ценник ожидаемый.
      Брызгозащита.
      Катушка норм для мусорок. Но это линейка катушек, будет ещё.
      На базе этой технологии будут развиваться и другии линейки
      Немного опустили ваниши :) нет БГ, громоздкий блок, батарейки, одна частота(мульти), а тут аж 6(4е одиночные и 2е мульти)

      • Катушка «узкая» — 7×11″ DD. К тому же катушка «специальная» — для
        «мультичастоты»! Если «вдруг» нам всем «дико повезёт» и в катушке
        не будет чипа «криптозащиты», то можно будет ожидать огромного
        количества катушек от «сторонних» производителей, а это сильно
        добавит прибору популярности!

      • Не забывайте Майнлаб в Ванквиш еще может обновление прошивок сделать для своей серии..и неизвестно кто будет на вершине??!!!

        • Может без проблем, но вот вопрос — а будет ли?
          С точки зрения маркетинга выгодней выпустить того же самого Ванька с новой прошивкой (Нокс Лайт, если назвать своими именами), но в новом корпусе и с новым именем, так сказать собрать двойной куш с покупателей.

  • Я подозреваю , что тетя АСЯ дала ПИНКА в очередной раз . НО , что будет в грунте пока вопрос .

  • Для тех кто смотреть не хочет до конца,цена 500 бакарей. Частоты 5-10-15-20 и мультичастота.Не подводник,есть влагозащита,но не понятно какая. Встроенный аккум,уши беспроводные,модуль уже в блоке.
    Теперь осталось дождаться реальных тестов с ванквишем 540,если по глубине они будут равны,то гарррик похоронит майлаб.

    • Регулировка Громкости звука тоже есть! Зачёт… Вопрос — катушки с обычным штекером, не влагозащищённым? И катушки чипированные ли, с защитой от подделок? Регулировок скорости восстановления и силы тока нет, походу… Может в разных программах они отличаются, по разному предустановлены…. По-любому — Гарретту респект!

      • «Сила тока» для мультичастотного режима теряет смысл, там вообще не должно быть такого параметра, и было бы наоборот странно если бы такой параметр присутствовал.
        По нормальному и скорости восстановления тоже не должно быть, но не известно насколько к этому готов Garrett, так как одиночные частоты они все же явно для подстраховки оставили …
        ( напрягает то что оставили одиночные частоты, да и верхняя частота в 20 кГц как бы маловата будет, особенно с учетом нижней частоты в 5 кГц. Может быть мульти режим работает в других диапазонах частот, но пока как то так вырисовывается )
        Пока еще очень много вопросов к этому детектору, но надеюсь что все будет в порядке, да и это ведь только лишь первенец из лов левел линейки …

        • Да, и наличие Баланса Грунта так же вызывает вопросы.
          Может конечно мультичастота будет реальной и тогда БГ пригодится для одиночных частот, но пока об этом можно только гадать.
          ps: если мультичастотность будет именно реальная (как у v3i), то тогда можно будет снять шляпу перед Garrett … если …
          ( мелькало же ранее что могли задействовать как раз патенты от v3i белых, надеюсь что так и есть )

        • 20 кгц маловата,а что вы ним собрались искать в нашем черноземе?))20 думаю это максимум того ,что нужно нашему копателю,а 5 кгц очень даже зайдет! Сейчас люди все больше ходят по выбитым местам,там все вылизано под ноль на глубину 25 см,я думаю битва сейчас будет только за глубину поиска,а это низкая частота или будет прорыв в мультичастоте.

        • vfp7, у Lvovich-а в его Смехотронике тоже КГ есть, не смогли
          они «автоматизировать» этот процесс!

        • Виталий, лично я бы предпочел нижнюю границу 3 кГц, а верхнюю 30 кГц
          В промежутке частоты на уровне 7-10 и 16-18 кГц
          Этот диапазон обхватил бы по максимуму все цели и грунты, но ожидаю что такой датчик будет очень тяжело создать.

        • Виталий, скорее всего как и у ML одиночные частоты ни как не связаны с мульти. Ну и высокие одиночные могли оставить для апгрейда линейки АТ

    • «..дождаться реальных тестов с ванквишем 540..»(c)
      — скорей теперь надо ждать выхода новых прошивок для всей линейки Ваньков, в которых начнут снимать блокировки …
      / пусть будет имхо /

    • 500 без наушников, 580 с наушниками рекомендованная цена. В штатах баксов на 60-70 дешевле.

    • Виталий боковая сторана катушки у Апекса 7, а у Ванквиша 9, скорее всего по глубине будет как 340.

      • Уже сказали что будет линейка катушек, так что этот момент не актуален.

      • Катушка 6*11, откуда вы 7 взяли?

        • Извиняюсь, это я виноват! Катушка действительно 6х11.
          Пересмотрел внимательно ролик, а там — six by eleven inch coil.
          Катушка по сути — снайперка! Если внутри катушки не будет
          никаких «дополнительных» плат и процессоров, то можно
          будет ожидать катушек от сторонних производителей в любых
          размерах от 5″ до 15″ и может больше, главное чтобы
          «штанга выдержала»!

  • Не зря я не стал дожидаться его и взял мультикрузер по цене x45 кощея.

    • А что, в МультиКукурузер уже режим MF добавили? А я и не знал!

      • С учётом:
        Note: As a result of the Multi-Flex coil technology, the Apex Viper coil is not compatible with older ACE detectors. Prior ACE coils are not compatible with an Apex detector.
        ну его этот MF, 800у он сильно на практике помог?

        • На практике он съел все грунты .

        • Если этот самый «Multi-Flex» будет на основе патентов от v3i, то боюсь придется Вам, как бы сказать помягче, пожалеть о том что поторопились …

        • Евнух 800-раз Кастратович прибор неплохой, но у него проблема
          с индикацией «результатов измерений»! У Апекса шкала VDI
          пошире будет, вот и посмотрим, как им удалось решить проблему
          с распределением целей по этим самым VDI и не закидывает ли
          Апекс мелкое железо в сектор цветнины?

        • «..как им удалось решить проблему с распределением целей по этим самым VDI..»(c)
          — при просмотре видео роликов, обратил внимание что они приклеили к Алексу свою технологию по работе с железом из серии Прошки.
          Так же они заявляли что можно использовать на копе или мультичастоту или активировать одиночную частоту с повышенной мощностью.
          Косвенно на основе этих заявления, есть вероятность что это как бы четыре Прошки в одном детекторе, и именно на основе v3i
          Так что вероятней всего использование усредненного VDI от всех четырех частот, с приоритетом VDI от частоты с более сильным уровнем сигнала.
          Мармеладные же пошли по пути распределения конкретных целей в выделенные значения, и сброс спорных сигналов в сегмент ГК-ХК
          (но им кстати абсолютно ничто не мешает переписать обработку и сделать и через усреднение VDI — благо что обработка вся в прошивке)
          / весь текст имхо /

  • Смело, смело, не спорю! Лично я от Гарретта такой наглости не ожидал!
    Гарретт меня удивил! Четыре рабочие частоты — это смело! А режим
    «многочастотности» MF — это нагло! Посмотрим, как будут развиваться
    события дальше? (Не взвоет ли Минелаб от такого «подарка»?)

    • Походу это первые приборы в линейке мультичастотных , будут и другит версии .

    • Е.Т., а ну как замахнется Гарретт и на обнову линейке АТ? Лишь бы информативность звука не похерили (а именно — качание звука по глубине и по размеру целей)… Многочастотность, БГ, работа по соли, регулировка звука железа, подсветка — уже очень хорошо для серии АСЕ!!!

      • Дык, могут и «замахнуться»! Не зря прибор называется Garrett ACE Apex!
        А могут сделать и Garrett AT Apex! В данном случае это надо читать —
        «сделано по технологии Apex»!

        • Так директор по маркетингу так и сказал что эта технология будет использована и в других линейках.

  • Возможно и подводник не за горами .

  • Послушай копатель . Ты меня проучить захотел таким образом . Мои сообщения виснут по часу и больше ты же понимаешь , что так не возможно общаться . За , что месть то . александр 1977 on 15.05.2020 в 18:39
    Ваш комментарий ожидает проверки.
    Я подозреваю , что тетя АСЯ дала ПИНКА в очередной раз . НО , что будет в грунте пока вопрос . ВРЕМЯ : 19:14

    • Уважаемый александр 1977,
      Объясняю один раз (обсуждению не подлежит). Как работают комментарии в блоге МД-Арена. Первый комментарий всегда требует одобрения. Далее у автора комментариев полная свобода, он пишет что хочет и когда захочет, полное доверие.

      Но если попытаться нарушить Правила Блога, комментатор доверие теряет.

  • Похоже, пока Minelab и Garrett поспорили.
    Австралийцы сделали новую аську,а американцы показали, как могло выглядеть следующее поколение, скажем, Сафарика.

  • мда…нежданчик отстрелил «Гаррет»!приятно удивил…я так понял»шах и мат»ванквишу??вот очень понравился экран..

    • Согласен! Что касается «дизайна» блока, то тут Апекс выглядит более
      современно, чем Ваниш Вантузович! Да и Евнуху Кастратовичу —
      не уступит!
      P.S. Надо признать, что в смысле «дизайна» фирма Гарретт сделала
      «финт ушами» и о-о-о-чень сильно «освежила» свою любимую серию
      приборов Ace!

      • Е.Т., мы тут в радости за технопрорыв и дизайн в новой этой Аське от Гарретта упускаем цену за нее… Не дороговато ли за Аську? Ладно ещё за новый АТ 600 долларов отдать, но за АСЕ? Или новый АТ уже за 1000 пойдет?

        • Новый Garrett AT Apex может и за $1000 «пойти», всё зависит
          от того сколько они «технологий» добавят?
          А для «новой Аськи» они не просто «щедро добавили» — это
          просто «аттракцион невиданной щедрости» от Гарретта!
          Я лично такого не ожидал, думал, что всё будет намного
          «скромнее»!

        • Е.Т., энто Да! Не ожидал чуда этого… Для начального уровня, коими Аси и являются, это бомба! Если Ваниша540го и Симплекса побьет на тестах Арех этот, то респект Гарретту… Надеюсь и линейку АТ также обновят? А там и на GTI2500 замахнутся….

        • Рекомендованные ценны гарретта всегда выше продаваемых, по крайней мере в США. То что цена будут выше асе400, это понятно они же не дураки.
          Рекомендованная цена на версию без ушей 500, по словам того же директора по маркетингу из презентации они ожидают цену в США 425$. Разлетятся как пирожки.
          Я, предполагаю, что в России без скидок он будут стоить 35 и 40т.руб что сравнимо со старшим Ванишем.

  • БРАВО!!!!!!!!!! жду тестов,если порвёт ванька 500 то покупаю

    • Тоже присоединюсь..если порвет Ванквиша 540..но при одном условии!!если Ванквиш не проапргрейдят в течении пару месяцев с момента выхода в продажу Апекса.

      • Что бы порвать, надо определиться с критериями по которым сравнивать. Глубина? Разделение? Работа на сложных почвах и мусоре? Работа по соли? Много от катушки зависит, а эта явно не для глубины

  • Так цена 500 и 600 баксов, не проще тогда взять эквинокс 600🧐

    • Надо БЫ для начала «изучить возможности» нового прибора, а то «вдруг»
      окажется, что Евнух 600 и даром не нужен?

      • Жду комментариев золотой орды)

      • Тогда два , 800 и Apex 😁
        Но перед этим надо клад найти, чтоб на всё хватило))

      • Да тут вопрос остался только в тесте , это чудо может и евнуха и ваница повесить и это будет вообще прикол .

  • ребзя,а про обнову ПО неизвестно?

  • Motohobiman on 15.05.2020 в 14:40
    Спасибо.
    Думаю не все так будет просто с Garret.
    Opex будет заменой АСИ ,а дальше больше,тем более минелаб дал фору Ноксами,спросите как .Смотрите инженеры дедушки знают с чем они имеют дело у конкурентов, достаточно сделать также и дешевле,лучше и дороже и в принципе все.Рынок в кармане.

    Ха-ха-ха,угадал, чуток лучше ,чуток дешевле,вот и по минелабу,все поклонники Garreta возьмут любимую фирму.

  • много было разговоров о спрятанном кабеле, видимо не спрятали)) ну это ладно, дизайн везде на любителя! с ат максом не ходил, если штанги у них удобные, зачем что то выдумывать другое… а цена конечно не радует, 500 баксов рекомендованная, а сколько будет реальная в магазине, наверняка больше… катушка опять же, будет ли достаточно 11 х 6 для основной или придётся докупать? это ещё сотня с копейками сверху… надо ждать тестов, что то не заметил, а когда в продажу поступит?

  • А вы не обратили внимание на сходство в подходах «Ареха» т.е апекса в плане катушки с ваниш 340, т.е следующие по иерархии приборы будут с большими катушками ( Аля функционал не захотели резать, но ограничели глубину путем уменьшения катушки) Ихмо

  • АТ Макс Про Голд просто убиты данной новинкой) ждем продолжения

    • и в чём убийство? подводности нет и глубина будет меньше с такой катушкой! если будет продолжение и добавят подводность, возможно другую катушку, вот тогда не очень понятно, сколько за него запрашивать, чтобы не навредить серии АТ… хотя, может она и так не очень и продаётся, тогда вредить нечему!

      • С ушами цена будет немного, на 100 баксов, дешевле Макса, сомневаюсь что АТ серия будет продаваться

  • Интересно где Garrett приобрел технологию мультичастотности -неужели у Minelab ( все выясниться после увиденной осциллограммы ТХ ) …..Нечего удивительного на мой взгляд не произошло — немного отстали во времени — 6 … 10 лет назад был бы шок у всех производителей , а сегодня ну вышел очередной мультичастотник ну и ладно …. Меня больше интересует что задумал Minelab — втягивая всех производителей в гонку «Технологического прорыва» и чем это «обернется» для «втянувшихся» пока непонятно …. Да сильно похож на Ванквишь — только с балансом грунта — интересно сколько будет стоить .

    • Чем же он похож на ванквиш , не считая мульти? Можно сказать так же про асю и ванквиш

  • У Mars наверное подгорает с такими новостями 🕯️

    • Не знаю что там у Марса может и подгорант , но открывать Америку обратно они зря взялись . Да цена в 500$ напрочь убивает конкуренцию стокового апекса и гаусса .
      С даже можно впихнуть ваниша 540 и орэикса. Нужно ждать первых тестов .

    • Perekop on 15.05.2020 в 22:22 .
      У Mars наверное подгорает с такими новостями . Не то слово . Из , этого МАРСА -ГАУССА . У Марса изжога 4 степени , точно .

    • у марса не подгорает)он прогорел! с выходом гаррика гаус уже не актуален,думаю даже за 300 баксов за ним очередей не будет….

  • А вот такую аську я куплю к своей дуське!

  • На ютубе уже есть видео ролики.
    Где подробно показывают и рассказывают.
    The garrett ace apex
    Или
    Garrett design engineer discusses apex tehnology

    • Константин, спасибо за ссылку! С большим интересом посмотрел видео, где
      Brent Weaver рассказывает про Ace Apex! Мы с Брентом встречались в 2008
      году и он тогда сильно моложе выглядел, а сейчас уже седую бороду отрастил,
      правда у меня борода тоже седая так, что мы с ним почти «сравнялись»!

  • Ждём Игоря Н. из России выйгрывшего первый прибор. Наверное и тут наши спецслужбы постарались :)))
    Второй был австралиец ;) наверное что бы ML порадывать

  • Ну вот как и говорил ценник вполне адекватный (предзаказ в одном из крупнейших магазинов мд в штатах):

  • Всем привет!
    Приятная новость для обсуждения, хотя ожидали обещанных новостей от ХР, но иногда «на безрыбье и рак рыба» ))))) И сразу же вывод — мультичастотность как коронавирус, дальше надо жить с ним!
    Помню не так давно, лет так 5 назад, когда я начал говорить о многочастотности 3030, на меня налетели «ученные со всего мира», показывая ролик, ка некто китайским мультиметром измерял частоту Етрак (насколько я помню). Сейчас другое положение, народ стал разборчивее, наука шагнула в массы 😄.
    В данном приборе ничего выдающего, какая там мультичастота узнаем скоро проверив ТХ сигнал.
    Из положительных считаю наличие БГ, повышенная мощность одиночных частот (чего нет в Ноксе и не возможно одиночные частоты применить в полноценном поиске), увеличенный шкала ВДИ, ну и очень приятный и дружелюбный внешний вид.
    Не понятно — почему такая мелкая катушка в первом приборе, почему сразу не амфибия, конструкция подходящая (!!!), ну и наконец — цена высокая намного!!!
    Вот такое мое мнение… С уважением.

    • Приветствую Серго.
      Как раз пункт «повышенная мощность одиночных частот»(c) очень интересен, он может намекать что накачка датчика реализована НЕ по технологии от МЛ.
      Своих патентов и наработок от Garrett по этому моменту не видно, значит надо так же смотреть в сторону патентов от Whites и FT, а там другой, более интересный подход к мультичастотности и ее обработке.

      • Приветствую!
        С МЛ все понятно, от прошивки к прошивке меняет много чего по мелочам, в том числе и выхлоп одиночных (40 кгц на первой была другая), Мл пустил вход хитрую концепцию — программно\железный ящик, на 90% перепрограммируемый 😄, поэтому до появления первой прошивки я всех предупредил — без наличия отката не перепрошивать! Откат есть, но не полный, это уже всем известно… Вот как тут будет? Каковы перспективы всей линейки этого нового концепта от Гаррет,? Это просто «ответка» минелабу, или все таки линия новых МД… Если линия, то нетрудно догадаться как будет расти ценовая ниша новых. Да и — две частоты дяя мульти все таки мало — надо как минимум три…

  • Вот и дождались наконец.
    Я считаю, достойный прибор выкатил Garrett.
    Хороший ответ Minelab’у.
    Цена конечно высоковата, но надо дождаться реальных тестов, и потом можно будет сделать вывод.

  • 2 Digger
    Сергей , привет.
    По теме.
    Все бы ничего. Но …. где основные показатели назначения . Какие частоты , сколько их , наушники и пр хрень. Не надоело?
    Чувствительность канала,ее равномеризация ко всему спектру целей , достоверность идентификации — копать / не копать, обработка соли , феррооксидов сложных грунтов , выделение/ разделение . Где?

  • Не забыли про Garrett Apex? Еще ждете? Типа фото от владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *