Какой пинпоинтер купить (тесты, сравнения, отзывы). Рейтинг 2020 [+]

Коп без пинпоинтера — занятие для неполноценных. Есть возражения? И правильно, правде надо смотреть в глаза. На копе время равно находки. Тратишь время, недополучаешь находки (факту, копатель из такого неполноценный). Нет вопроса, надо или не надо. Есть, какой купить.

Как пинпоинтер экономит время на копе

С пинпоинтером вы поднимаете находку намного быстрее. И не только из вываленного грунта (хотя и это тоже).

Часто так случается, когда яма звенит, но в какую сторону расширять (или в глубину), непонятно. Достаем пин, включаем, заносим в яму, узнаем в какую сторону копать. Поверьте, кто начал копать с пинпоинтером, по другому не сможет.

Каким должен быть пинпоинтер

Главная задача любого пина — экономить время. Достал, включил, воткнул в грунт, поднял находку, выключил, спрятал. Всё, что в этом процессе тормозит, минусы пинпоинтера.

Первый минус (главный), это глюки (фантомные, ложные срабатывания). Вы думаете, что это сигнал находки, а это реакция на грунт или механическое воздействие на рабочую область (антенну). Такой пин не нужен.

Второй минус, отсутствие динамического отклика с полноценным статическим режимом. Пин обязательно должен наращивать звук с приближением к цели. И работать в неподвижном состоянии (не надо размахивать).

Третий минус, у поинпоинтера должна быть достаточная глубина обнаружения. Ну кому нужен пин, который видит цель на глубине всего 2 см (пример, Fisher F-Point). Какая глубина достаточная? На мой взгляд, от 5 см на среднюю монету (например, 3-5 копеек СССР).

Тесты

Вы каким пинпоинтером пользуетесь? Есть про него что сказать? Хорошее или плохое, делитесь мнением и отзывами.

Другая информация по Nokta PulseDive (здесь собраны новости, тесты, сравнения, отзывы и мнения). Плюс, отдельная страница в Энциклопедии Копателя. Перед тем как купить Nokta PulseDive, обязательно посмотрите это. Разобранный чужой опыт помогут вам. Экономьте свое время.

Обновленная информация. Добавлено

Если у вас до сих пор нет пинпоинтера, вы копатель ненастоящий. И не надо с этим спорить. Примите как профессиональный диагноз. На коп можно ходить без совка, перчаток, и даже лопаты. Но копать без пинпоинтера, заведомо лишать себя находок. Это факт.

Какой пинпоинтер самый глубокий. Рейтинг 2020

Магазин МДРегион провел тест сравнение пинпоинтеров, рейтинг 2020 года. Не секрет, что одна и та же модель пина может отличатся по разным годам выпуска. Производители вносят изменения без уведомлений. Момент немаловажный.

Другое, что должен знать владелец пинпоинтера — глубина обнаружения напрямую связана двумя параметрами, ложные срабатывания и динамический отклик. Как это работает?

  1. Чем больше глубина (для пинпоинтеров правильно говорить дальность обнаружения), тем быстрее вы сможете зацепить находку.
  2. Чем больше глубина обнаружения, тем выше чувствительность на совсем мелкие предметы. Для некоторых пинов кусочек фольги можно обнаружить только в упор. Классический случай, металлоискатель дает уверенный отклик в секторе золото, а пинпоинтер ничего не находит.
  3. Большая глубина обнаружения часто приводит к ложным срабатываниям. И поверьте, это самый большой минус, какой может быть у пина. Простить можно многое, вес, форму, автономное время работы. Но не фантомы. Вы сидите над ямой, достаете пинпоинтер для экономии времени, и… начинаете гонятся за фантомным откликом.
  4. Любая глубина обнаружения (и особенно большая) бесполезна, если в пинпоинтере нет нормального динамического отклика — нарастание сигнала с приближением к находке.

Теперь вы знаете все о глубине обнаружения пинпоинтера и можете с пониманием смотреть тесты.

По версии магазина МДРегион сравнение показали следующие результаты:

Пинпоинтер3 коп. СССРЧешуя
MARS MD PINPOINTER52 мм30 мм
MINELAB PRO-FIND 1549 мм28 мм
MINELAB PRO-FIND 20/td>

43 мм22 мм
MINELAB PRO-FIND 3566 мм41 мм
QUEST XPOINTER PRO71 мм45 мм
SPHINX 0165 мм40 мм
TEKNETICS TEK-POINT84 мм52 мм
WHITES TRX66 мм32 мм
XP MI-450 мм27 мм
XP MI-657 мм33 мм

Все по теме пинпоинтер собирается здесь. Много тестов, включая специализированные испытания на соль, кирпич, цепочки. Плюс, различные мнения в комментариях.

Официальные металлоискатели . Продажа, гарантия, сервисное обслуживание, консультируют опытные копатели. Всё в наличии, реальный магазин.

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

67 комментариев: Какой пинпоинтер купить (тесты, сравнения, отзывы). Рейтинг 2020 [+]

  • Вы каким пинпоинтером пользуетесь? Есть про него что сказать? Хорошее или плохое, делитесь мнением и отзывами.

  • Любой пин лучше чем никакого

    • Реоб, не совсем соглашусь, есть полное г. и вреда (время, деньги, нервы) от таких больше чем пользы.

  • У меня Марс вполне устраивает, три года уже крону не менял.

  • Гарик пропоинтер2, 3 года, полёт нормальный

  • Морковка гарретт 3 года

  • Xpointer Pro производитель Qutst Metal Detectors пользуюсь три сезона — высокая чувствительность — подводный — и главное не дорогой .

  • XP Mi-4 в целом доволен.

  • Нокта Макро Пульс Дайв, ничё, только по совсем мелочи не очень. Все же 3 кГц дают знать.

  • марсовский пин -2 года; стерлась только золотая краска на надписи;

  • Любой пин кроме китайцев и Minelab Pro-Find

  • Хожу с китайцем уже третий сезон.Работает собака.

    • Никто ж и не говорит, что не работает. У меня было три пина. Китаец, Минелаб и Нокта Пульс Дайв.
      Работали все три. Китаец чуть меньше брал по глубине, но стоил 14$, Минелаб дали погонять, пока чел был в длительной командировке. Нормальный пин, брал глубже китайца. Нокта реально большой и тяжелый, но тут издержки универсальности. Не нравится, как включается- выключается, но это из-за подводности. Нравится настройка и количество функций. Постабильнее Минелаба, но мелочь ищет похуже.
      Что по китайцу- пин и пин. Если не ждать от него чего-то необычного, то вполне годный. Не фантомил, не глючил, крону не жрал. Включался просто, без наворотов с одним режимом и всегда работающим вибро и подсветкой.
      Если не заморачиваться лишними см, то вполне норм.

  • А мой китаец нихрена не видит, можно убедится в третьем видео, зеленый GP-Pointer S слепой как крот по сравнению с остальными, и нафиг такой нужен? :)

    • Сейчас я Вам скажу — почему это так, ув. DoKKKK. Не открою секрета, но многие этого не знают: Не только мировые «Брэнды» сливают свой БРАКОВАННЫЙ, СДЕЛАННЫЙ В КНР КИТАЙСКИЙ МУСОР — Намъ, Намъ — НЕКОНДИЦИЮ, но и хитрожопые китаёзы с АлиЭкспресса поступают точно также по отношению к клиентам с террритории бывшего СССР — Отбраковка отправляется естественно Намъ, а качественная продукция — в Западные страны. А если каким-то чудом с Али к вам пришла работающая техника — значит в этой продукции косяков попросту нет. И Вам круто повезло!

      • Опять мировой заговор и сортировка брака для третьих стран, печаль…
        Вы знаете как работает половина «магазинов» на али? Вы находите пин допустим за 2000р и делаете заказ, а на другом конце китайский парнишка у которого ничего кроме ноутбука нет, он тут же бежит на «рынок» и покупает у знакомого продовца нужный вам пин , а если у того нет, то у другого и не факт что тот что вам нужен, а если по дороге увидет похожий но дешевле то купит его, потом бежит на улицу к почтовым фургонам, берёт из кучи мусора упаковку сует туда пин обматывает скотчем, заполняет бумажку, кидает и бежит выполнять следующий заказ. Я не один месяц провел в Шеньчжене (столице электроники Китая) и лично всё это видел. И парнишке этому «фиалетово» в какую страну поедет посылка.

        • По Китаю никаких чудес, слабая электроника

      • Ну здесь вы неправы! Я покупал 2 разных китайских пина в Германии, оба полное «Г». Один из них голд хантер, второй GP….
        Валяются, как мусор…
        Пользуюсь до сих пор старым Automax Precision v4, который пришёл в нагрузку к Sovereign ещё в 2005-м из Америки, ломаный-переломаный, клееный много раз, но рабочий! Хотя и неудобный… качество материала корпуса — полное «Г». Но если бы не он….

    • У тебя какой-то бракованный) Был китаец, видел нормально, но утонул в луже :/

      • Может слишком дешевый? 900 руб стоил… На свои деньги наверно отрабатывает, но это ни о чем, нафиг такой нужен :)

        • Ну, китайцы далеко не идиоты, и по этому нормальные китайские товары не могут стоить дёшево, для пина это было 2.5-3т.руб. Конечно есть вероятность что и в эту цену вам продадут 900 рублевый пин, но это уже от порядочности конкретного магазина зависит.
          Грубо говоря, если устройство стоит 1000р, то китайцы могут сделать его и за 100, но оно и не похоже будет и работать будет вряд-ли, за 300 оно будет уже похоже и немного работать, правда не долго… Цена полной копии/аналога будет преближаться к цене оригинала (без учёта наценка за бренд).

        • Ну по его работе с видео уж лучше без него) Мой года 3-4 назад стоил 1500, служил верой и правдой пока не скатился в затопленный блиндаж

  • Главное помнить: при покупке пинпойтера не брать бракованный китайский мусор под логотипами — Minelab, XP Detectors, Teknetics, Fisher, Nokta, Whites, Garrett, Quest, Sphinx, Mars MD.

  • Был китаец,года полтора назад взял ми-4,очень доволен.

  • Был у меня Лабуховский Фендер 20. Сегодня такой покупать точно не стану. Но если на подарок или за 1/3 цены, годится. Потом взял новый Технетикс. Не очень понравился. Есть в нем что-то китайское. Работает-работает и хлобысь глюканы. Весной взял красненький французский Ми-6. Звук уродский но работает довольно таки нормально. Были и другие пины в т.ч. и китайцы но эпизодически.

  • Черный Гарретт. Оригинал. Не помню сколько лет уже фурычит. Атомный пин!

  • Летом взял гаррет морковку. Очень даже ничего. Понравился.

  • В сентябре 2014 года зашел в мдрегион в Питере и устроил тестсравнение из всех пинов какие там были, штук 6 было. По итогам был выбран для покупки пин с максимальным расстоянием обнаружения — Whites Bullseye TRX. Что ни говори — хороший пин это меньше усталости от приседаний, больше времени на поиск, здоровые нервы от быстрого нахождения цели, меньше вероятность повредить находку и тд.
    Повезло с покупкой — купил его еще за 6300, через несколько дней он больше 12 стоить стал…

    • +1
      Очень хорошая модель, с этим пином перестал рубить находки.
      Да и глубина у него ближе к уровню детекторов — многие цели локализуешь ещё до первого копка.
      ps: у меня он уже второй, так как первый потерял когда упал в овраг.

  • не надо ля-ля про китайцев. посмотрите на эту работу и задумайтесь. вы со своими брендовыми пищалками сможете повторить?

    • А что повторять? Железную монету видит с 1 см, чуйки ноль, поэтому и не реагирует на почву.
      Первое: вся ли она там такая, или для магнита положили чуток в определенном месте.
      Второе: зачем мне это нужно, если на Луну я не собираюсь, и за все годы своего копа не встречал подобного?
      Мне не нужно, чтобы он не реагировал на такую почву, от слова совсем. Даже, если, китайцы сделают пин, который стекло от фарфора будет отличать, дополнительно, мне и такой не нужен. А вот глубина на монету 1 см- это печальтоска.
      Так что нечему тут завидовать и нечем хвастать.

    • на мой взгляд китайские пинпоинтеры на сегодня недооценены. приборчик простой и доказательством тому служат мелкие производители аля марсюки или сфинктеры. но китайцы делают качественнее и зачастую гораздо функциональнее именитых брендов. не говоря уже про других попроще.

      • Создаёт же бог разнообразие.

      • Виктор, поддержу вас. Сам юзал два фирменных гаррета. Теперь они лежат на полочке. В работе постоянно GP (на суше) и Gold Hunter TM (в воде). Два сезона и полет нормальный, настоящие работяги. Так что не надо слушать ,,умников», которые раз и навсегда уверовали что Китай это гуано. Ну гуано значит проходите мимо. Покупайте дорогущие XP и Майнлабы, у которых куча настроек. Если вам на копе кроме как настраиваться не чем больше заняться — тогда их продукция для вас. Мне нравиться искать и находить. И упомянутые мной китайцы в этом деле хорошие помощники. А насчет качества китайцев кому как повезет. Мне повезло.

        • Ой кто-то киздит, ой киздит!
          Рассказ из серии, у меня есть два мерседеса, но я на них не езжу, калина, вот мое призвание. Я нашел свой авто. Резину, кстати, тоже сменил на белшину с мишлена, потому что только злые языки твердят, что белшина гуано.
          Иметь 4 пина? Вы из рода ракшасов? Имейте хоть совесть, когда пулю отливаете. Ну напишите, что мол, я не притягательный, настроек мне не нужно, да и с моей лесной школой, разобраться бел поллитры не смогу, а боюсь снова сорваться. Поэтому китаец. И то, что он видит монету на 2-3 см ближе, меня устраивает. И вам поверят. Чел, которому нужен самый простой пин за шапку груш, вполне реальный персонаж. И пин в таком случае китайский, вполне оправданная штука.
          Но когда я вижу, высоко художественный звездежь, про 4 пина, 2 из которых морковки и лежат дома, потому что Китай удобней, я отвечаю словами Станиславского «не верю».
          Потому что тот, кто держал в руках морковку и имеет ее, никогда не положит ее на полку, и не заменит на китайца. Это как из кроссовок, в лапти, при этом доказывая, что лапти- это модно, экологично, удобно и красиво.
          И второе нихуа у вас не было из пинов, кроме китайцев, потому как любой владелец такого пина знает, что его нужно настроить 1 раз, при первом включении. А потом бери и пользуйся, настройки сохраняются.
          С нетерпением ждем рассказа о 6 приборах лежащих под плинтусом, дома. В то время, как вы пользуетесь лозой и папоротником.

  • Виктор это все гавно китайское. Даже если характеристики хорошие у этих пинов. То пластик как резина у презирвативов раз юзнуть можно а дальше протретрется=) ну а вам удачи в освоении китайского рынка.

  • Добавлю к комментарию по своему Whites Bullseye TRX.
    Давно посматривал на производителей новых пинов с надеждой — ну кто же первый сделает хороший пин с автоматическим его включением при вынимании из кобуры (чехла) и автоматическим выключением когда суёшь его обратно. Никто чего то не хочет добавить в пин такую удобную возможность для большей комфортности копа и ускоряющий процесс его «вытаскивания+поиска одной рукой кнопки включения+нажатия на кнопку включения+ПОИСК ЦЕЛИ+поиск кнопки выключения+нажатие на кнопку выключения+сунул обратно» — превращающий этот довольно длинный повторяющийся процесс в просто «вытащил+ПОИСК ЦЕЛИ+сунул обратно».
    Короче — не дождался и сегодня сделал сам. Взял геркон, припаял его параллельно к кнопке включения и расположил внутри корпуса пина. В чехол вставил и закрепил цилиндрический магнит в нужном месте. И всё — теперь «высунул-поискал-сунул».
    Будет время может опишу сей процесс тут поподробней и с техническими тонкостями, если заинтересует модератора.

  • Фото разобранного пина Whites Bullseye TRX с впаянным герконом и примерным расположением частей относительно друг друга.

  • Если у вас до сих пор нет пинпоинтера, вы копатель ненастоящий. И не надо с этим спорить. Примите как профессиональный диагноз. На коп можно ходить без совка, перчаток, и даже лопаты. Но копать без пинпоинтера, заведомо лишать себя находок. Это факт.

  • МДРЕГИОН TV / Мы знаем о металлоискателях все | Топ 10 пинпоинтеров 2020 года.

      • Я как раз думаю купить себе новый пинпоинтер. Посоветуете, что мне лучше взять? ))

        • Марковку. Было много разных.китай разных вариаций, хр ми4, гаррет. Марковка самая отзывчивая и надежная, если начинает глучить-можно понизить чувствительность и все станет норм. В ми 4 не понравилось долгое включение, китайцы просто куски плассмассы, нравиться могут только тем, кто нормальный пин в руки не брал.за сфинкс, марс квест ничего не скажу, не использовал.

    • Молодцы мдрегионщики! У вайтса почти вполовину чуйку приглушили…

      • Если бы у меня сейчас спросили, какой пинпоинтер самый глубокий, я бы назвал Whites TRX. Но это по моему прошлому опыту. Может баланс сил изменился.

  • У меня китаец 2020 года, сейчас они уже многие болячки убрали.

    Знакомый с морковкой долго крутил в руках, высматривал и нюхал его — все хотел докопаться.
    Потом на копе вежливо попросил попользоваться, ибо свой начал барахлить из-за слабой кроны.

    В конце копа признался, что больше оригиналы брать не будет — не охото ходить в дураках -)

    • Ну все с оригиналами, прям дураки? Вот уж эти владельцы Симплекса и китайского пина….. 😁 Только они суть поняли.
      Смотря что искать. Ваш китаец денарий Ягелончика не увидит никогда. Вообще. Только если этот денарий положить на пин, и то не всегда. Для него это кусочек фольги, который ниже порога чувствительности. Не увидит солид боратини дальше 2х см, на ребре не увидит никогда, не увидит чешую, если в нее не ткнуть точно.
      У меня был китаец, подарил знакомому, когда пепешел на такую мелочь. Потому как в таком случае, этот пин, только разболтать грунт в ямке, а такие предметы он не видит.

      • Я не знаю дураки или нет — я не психиатр )
        Ягелончика и кусочки фольги не копаю, мне вполне стандартной империи и советов хватает.
        Знакомый вроде вполне вменяемый, полтора десятка лет копа за спиной, с морковкой наверное лет 8-9 ходит.

        Я не защищаю бюджетные вещи, я просто ими пользуюсь. Вполне доволен преимуществами и смирился с недостатками (а они свои и у всех есть, даже у топов). Качество плавает понятно с Али, но ребята учатся на своих ошибках и с каждым годом становятся все стабильнее. Поверьте конкуренция между производителями китайчонков там серьезная и продажи в штуках там впечатляющие (сами можете взглянуть). Это не полтора пина за сезон в нашем МД Регионе -)

        Возможно, что была бы такая китайская морковка или Симплекс 10 лет назад — и мир МД бы другой -)

        • Тогда странно получается. Ягелончика вы не копаете, домовые ямы не интересны, а всем кто копает, намекаете, что ваш друг, считает таких дураками, а вы с ним согласны.
          Я имел не один пин с али и качество там так сказать, как повезёт. Плюс именно в последних моделях уже схема, без подстроечных. То есть не разогнать.
          Ну и как тот, кто жил в Китае, скажу вам: если вы хотите купить в Китае что-то, зп копейки, чтобы работало на рубль, то не получится. Хорошие и качественные китайские товары( именно китайских брендов) стоят не дешево. И раз вам продали пин за 15$, значит он будет работать именно на эти 15$.
          Всегда горит фонарик, работает вибро и звук. Чуйка по сравнению с Гаретт, или ХР, минус 2 см.
          Лично в моем есть: сдвиг частоты, регулировка чувствительности, отключаемый фонарик, отключаемый вибро, отключаемый звук, отключаемый светодиод. Любой из отключаемых параметров в сочетании с любым. То бишь вибро+звук, вибро+диод, вибро просто, просто диод и так далее.
          Подключение к наушникам. Сигнал, в случае утери, и блокировка в любом положении, кроме горизонтального. То есть, включил поискал и не выключая в кобуру. Он висит вертикально, не работает, ищешь на поверхности работает держа горизонтальной работает. Подводный, то есть ни дождя ни влаги не боится. Импульсная технология. Работает на встроеном аккуме.
          Вы считаете, что я дурак, потому что заплатил за это, когда можно не платить? А вот я считаю, что заплатил за то, что дает мне возможность копать не заморачиваясь и с удобством. Конечно, можно и китайским ходить, вполне работоспособен, до определенных границ. Но не нужно уж так задвигать, что, мол одно и то же.

  • Я долго не хотел покупать пин, но все таки купил на пробу китайца с али, но не самого дешевого, что то в районе 3,5тр. 3 сезона, полет нормальный. Сейчас не понимаю, как можно было рыть без пина…Пин- это сэкономленное время, и удобство. Единственная претензия — быстрый расход недешевой кроны. Пришлось докупить аккумы в форм факторе кроны.

    • Вот он вменяемый коммент о китайском пине. Все бы так . А то начинают такое нести, что Шахерезада от зависти заикаться начинает.
      После такого ответа и добавить нечего и спорить не хочется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *