Достижения мдпрома в уходящем десятилетие 201х (это было самое мрачное и застойное время)

Что за 10 лет изменилось в отрасли приборного поиска? Главное и единственное достижение МД прома уходящего десятилетия — компания Minelab стала стоить 1 миллиард долларов. На этот результат ушли многие годы. Наркобарон Пабло Ескобар свой первый миллиард заработал за год. Мультфильму Холодное Сердце 2 понадобилось меньше месяца, чтобы собрать кассу в один миллиард долларов. В мире металлоискателей мало денег, очень мало. И люди в 21 веке ходят с древними Аськами, некоторые даже нахваливают их. А топовым прибором считают калькулятор Деус. Мы сегодня провожаем самое застойное и темное десятилетие мдпрома.

Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразье! (с) Зицпредседатель Фунт.

Металлоискатели Амфибия

В 2010 году производитель Garrett выкатил супер новинку — серийный металлоискатель амфибия Garrett AT PRO, грунтовый и подводный поиск. Это действительно крутая опция. Во-первых, у владельца всегда есть возможность попробовать расширить свою зону поиска на воду. У меня были ситуации, когда я сходил с берега в воду только потому, что мне это позволял металлоискатель. Во-вторых, металлоискатель амфибия изначально на порядок надежнее сухопутного.

Самый известный производитель автомобилей говорил — Все что есть в дорогих автомобилях, через 7 лет появится в средних. Что есть в средних, появится в дешевых. Это правило работает и в мире металлоискателей. В 2019 году уже существуют дешевые металлоискатели амфибии.

Дальше больше, есть мнение — если новый металлоискатель боится воды, шансы стать популярным режутся на старте. Сегодня нет смысла тратить миллионы долларов на разработку только сухопутного детектора, такой прибор не сможет пробиться из-за конкуренции.

Дешевые металлоискатели

Достижения мдпрома в уходящем десятилетие (самое мрачное и застойное)

Подводность не единственная опция, которая появилась в дешевых металлоискателях. Быстрый и регулируемый отклик, повышенная частота и мультичастотность, баланс грунта, пороговый сигнал, число VDI, подсветка экрана, встроенный аккумулятор, беспроводные интерфейсы. Если Nokta Simplex перенести на 10 лет назад, этот металлоискатель занял бы позицию выше среднего. А возможно даже испортил продажи Minelab CTX 3030 (новинка 2012 года, цена $2000+). Скажите, что мешало Simplex тогда появится? Ничего нового не изобрели, все технологии уже тогда были.

Самым реальным прорывом мдпрома в уходящем десятилетии — дешевые металлоискатели получили большой функционал и подводность.

Похоронка на Tesoro

Владелец Tesoro уволил весь персонал. Срочная новость!

В 2018 году владелец Tesoro, Vince Gifford, уволил персонал и закрыл производство. Компания работал с 1980 года и старше Minelab.

Нормальные металлоискатели, вполне рабочие технологии, не лучше но и не хуже конкурентов. Почему производитель закрылся? Единственный безусловный рекорд, которым обладал бренд Tesoro — количество электронных схем в открытом доступе. Сегодня любой может сделать себе металлоискатель Tesoro, и даже лучше. Так зачем кому-то платить?

Нечто похожее наблюдается с производителем Whites. Бренд несколько лет испытывает трудности, его пытались продать, нового ничего не выпускает, находится под управлением китаянки. А простые люди делают реплики Whites, которые круче оригинала.

White’s: снят с производства. Бренд подает в отставку (закрывается)

1 миллиард долларов

Minelab №1 в мире! Компания стоит миллиард долларов

Надо было не блоги писать, не металлоискатели продавать, а покупать акции Minelab. В 2010 году акционерное общество Codan (владелец бренда Minelab) стоило меньше $200 миллионов. За 10 лет стоимость выросла до миллиарда. В мире металлоискателей нет другого производителя, который столько стоит. Minelab №1, и с этим не поспоришь.

И вот что удивительно, взять планку не помешали выпуск откровенно провальной серии Go-Find, сомнительного успеха Equinox, шуточного Vanquish. Все эти новинки шли Minelab только в плюс. Пока вы критиковали и смеялись, производитель зарабатывал свой ярд. Гении!

И вот… это и есть все достижения мдпрома за 10 лет. Умный металлоискатель так и остался в прототипах и на бумаге, гибридные металлоискатели не появились, а люди считают топовым детектором разработку 2008 году — старинный XP Deus (который по сложности чуть выше калькулятора).

Обновленная информация. Добавлено

Чему удивляться? Все по плану!

2002 Производитель X: Наконец-то мы создали революционный металлоискатель для вас.
2003 Производитель X: Наконец-то новые технологии расширяют ваши горизонты.
2004 Производитель X: Наконец-то лучшие инженеры не спали 3 ночи и создали маленькое чудо.
2005 Производитель X: Наконец-то ещё больше глубины.
2006 Производитель X: Наконец-то новая катушка творит волшебство.
2007 Производитель X: Наконец-то мы вас услышали и сделали этот металлоискатель.
2008 Производитель X: Наконец-то удиви конкурента и отбери его сон.
2009 Производитель X: Наконец-то бог послал откровение нашим инженерам и мы узрели.
2010 Производитель X: Наконец-то просто добавь себе глубины.
2011 Производитель X: Наконец-то проверь старые дырки (на английском, дыра и яма – одно слово).
2012 Производитель X: Наконец-то революция в мире металлоискателей наступила.
2013 Производитель X: Наконец-то эта катушка появилась.
2014 Производитель X: Наконец-то с нашей глубиной вы просверлите землю насквозь.
2015 Производитель X: Наконец-то новые технологии уже сегодня.
2016 Производитель X: Наконец-то 100500 металлоискателей в одном.
2017 Производитель X: Наконец-то будущее наступило.
..
2020 Ждите новинок!

Garrett AT MAX. Как продавать пустоту за дорого

P.S. Это шанс разбогатеть ➨ ➨ ➨ Прямо сейчас в продаже артефакт - . Посмотрите на эти фото, хотят 0$. Цена реальная, или оно стоит гораздо дороже?

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

97 комментариев: Достижения мдпрома в уходящем десятилетие 201х (это было самое мрачное и застойное время)

    • Так это минелаб стал стоить ярд австралийских долларов? Или материнская компания codan так поднялась?) Если речь идёт не о дочке (минелаб) то откуда уверенность, что это они так зачёт md поднялись?

      • Акционерное общество Codan публикует ежегодные финансовые отчеты, и роль Minelab однозначная. Прежде чем писать в таком ключе, рекомендую ознакомится.

        • Не могу найти их отчёт, можно ссылку?)

        • Всё нашёл, 67% доход от продаж мд за 2019

        • Иван насмешил. Такой и на гугл переводчик попросит ссыль.

  • А почему умным японцам, не сделать супер прибор, кто или что им мешает, технологий нет? Неужели турки или китайцы умнее?

    • Я давно про это задумывался,на рынке нет японских детекторов,думаю япошки смогли бы показать мастер класс в этом вопросе! Хотя…киайцы очень быстро перехватили бы инициативу)))

    • 100%Вот они бы сделали прорыв в этой сфере…

    • Забудьте про Японию — там как таковой только пляжный поиск, причем с оговорками на соль и грунт.
      А «обычный» грунтовый поиск упирается в собственность земли, даже не считая прочих факторов.

      • Ну справедливости ради, у турков тоже только пляжный пояс и то с разрешения охраны отелей. А было бы прикольно копать с детектором от Sony например)))

    • В продолжение темы…Или например корейцы с их самсунгом…Ктото действительно думаєт что самсунг с их владением современными технологиями не смогли бы нагнуть всех этих xp i minelab??Ха, больше чем уверен что в два щёта…Видимо и правда,слишком мал рынок МД и «покачто» им эти копейки не интересны…

  • Нет они просто хитрее, японцы если бы хотели то давно бы сделали.

  • Не может такого быть чтобы за 10 лет в теме не появилось нового. Мультичастотники не?

  • В МДПроме не так все просто — все защищено патентами — нужно изначально разрабатывать до сели неизвестную конструкцию и то не факт что не пересечешься с закрытыми патентными технологиями — а места для маневров очень мало — да и деньги в принципе небольшие а конкуренция большая — кому охота тягаться с монстрами как Minelab , ХР . Тем более во многих странах за последние время были приняты законы о запрете ведения кого либо поиска — в связи с этим упал спрос на продукцию МДПрома — в основном выигрыш идет от оборонных заказов — если для внутренних нужд — то тогда ненужно обращать не на какие патенты … По этим причинам не будет ни каких приборов от Японцев да и многие уже существующие в скором времени сойдут с дистанции .

  • Ну отчего же. CTX 3030 первый металлоискатель с GPS. Но не уверен кто был первыми. Возможно китайцы с Граундами.

  • Пока, покупатель своим кошельком не проголосует за реально новые технологии (путем игнорирования псевдо новых прибор), до той поры мы будем видеть производные старого мд прома! А по поводу, что все уже запатентовано, это верно, но с одной поправкой-это все старые или близко к этому технологи! Новое оно нато и новое, что до этого не было, а следовательно и не может быть запатентовано! Вы посмотрите как развивается сектор тех же телефонов, там никто не скулит, что все запатентовано и двигаться дальше некуда, достигли предела совершенства! Дело в том, что рынок монополизирован, гигантам мд прома нет необходимости, что то новое внедрять, и это «схавают», лучше все равно нет!Ихмо

  • Minelab за эти десять лет разработал технологию FBS … Multi IQ и еще много технологий для поиска золота … но самая главное начал использования прямоугольный импульс . Кое какие сдвиги есть .

    • FBS от Мармеладычей это фигурная кастрация мультичастоты. Multi IQ фигурная кастрация FBS. Я вас умоляю. Чистой воды имитация для маркетинга. Тру мультичастота была только у Белых. Если сдвиги есть то где преимущество? Мало вам тестов говорящем об обратном?

      • Просто товарищ купил недавно акций мамки минелаб, думает хайпанет на мультишмульти — акции вырастут и он разбогатеет, иди копай орда — быстрее бабла поднимите))))

    • Хватит нам рассказывать сказки или вы из прошлого десятилетия к нам прилетели?) Вы опоздали с fbs старье и хлам и даже мульти iq ей не поможет…

      Мало кто верит, что данная технология даёт явное преимущество перед одночастотной технологией, а бетатестором я быть не хочу)))

    • 3см прироста на монету это не прорыв, а слезы.

  • Золотая орда как всегда — соврамши! Какие 10 лет? Какие FBS и Multi IQ? Это всё было
    разработано 30 и более лет тому назад! Первый прибор с технологией BBS (предтеча FBS)
    Sovereign был выпущен фирмой Minelab аж в 1992 году! А технология Multi IQ — использование
    более ДВУХ синхронных детекторов, так у Lvovich-а и фирмы АКА ещё чёрт знает когда
    был прибор АКА Стерх 7232 назывался, так вот в нём было ТРИ синхронных детектора,
    значит он тоже «имеет моральное право» называться — Multi IQ!
    А за последние 10 лет я не помню ни одной «современной» технологии! (Полностью цифровая
    обработка сигнала — ЦОС, это не «прогресс» — это «регресс»!)

    • Забавно читать все эти разговоры на тему «нет нового» … прикол ведь в том , что когда вам покажешь что-то реально новое , то сначала начинается базар на тему «это туфта» и «оно не работает» :-) А если показать , что таки да , работает — наши российские «гении от сохи» заводят другую пластинку , типа «давно всё известно» …. «это всё придумал Львович в 18 году» :-)))) Вот потому весь прогресс мимо вас и проходит — так оно всегда было , так оно и есть .

      • deemon, а Вы не читайте, а прямо укажите — вот такие «технологии» были разработаны
        и ВНЕДРЕНЫ в период с 2010 по 2020 год! Не надо «дискуссий»! Конкретику давай!

      • deemon есть люди которые умеют только «Гадить» — они некогда не увидят позитива в любых действиях и творениях для них главное нести негатив в массы — спрашиваешь зачем вам все это надо ? В ответ пожимают плечами и отвечают — не знаю — психология воспитания такая — Хочешь выделиться из массы — гадь — пиши всякие пошлости — и тому подобное . Обычно такие люди имеют низкий интеллект и нечего путного написать не могут вот и остается выделяться с помощью негатива . У таких нет понимания чем отличается технология FBS от Multi IQ — пишу что в этот промежуток времени Минилаб начал применять прямоугольный импульс не слышат и т.д. … Да я с Вами полностью согласен показываешь рабочей материл начинают ссылаться на что угодна лишь бы выглядеть не глупыми как говорят в народе » как с гуся вода «.

        • Прямоугольный импульс… Звучит заманчиво. Уже хочется купить.

          Наверно такой металлоискатель получил прирост глубины (минимум 10%, или даже больше), +20 точность дискриминации. Однозначно уверенно порвет любого конкурента в клочья. И никто не усомнится в его тотальном доминировании над существующими палками копалками.

          Почему мы всего этого не ощущаем? Работает прямоугольный импульс, поверьте на слово!

          Кстати. Прямоугольный импульс прекрасно сочетается с прямоугольной катушкой. А равно, и с прямоугольным экраном. Это не шутка. Новые технологии в действии, теперь вы точно в будущем.

        • Говорить можно что угодно. Но когда слова расходятся с фактами и цифрами, перед парнями становится неудобно. Уровень политика (или продавца) как раз этой разницей и определяется. Чем больше разрыв между словом и действительностью, а он надувает щеки и продолжает доказывать, тем политик круче. Ну или продавец, производитель. Нужное подставьте сами.

          Прямоугольный импульс, и выдумают же такое…

          Мне больше нравится так

          Катушка Звезда

        • Ну вот, блин! Я говорю — конкретику давай! А вместо этого, Золотая орда,
          заплетающимся «от мухоморов» языком выдал «много букв», а «для мягкости»
          ещё и «прямоугольный импульс» приплёл! Смысл им написанного, видимо,
          даже он сам не понимает!

        • kopatel действительно прямоугольный импульс дает прибавку но разработчики снизили добротность RX ( приемной ) катушки в датчика чтоб уменьшить влияние грунта и получить наибольшею стабильность прибора — при этом глубина отклика от цели уменьшилась .

        • Зачем такая прибавка, если ее тут же надо резать? Прямоугольный импульс тупиковая технология? Не достижение. А жаль, звучало красиво.

          21 век. Добываем глубину по старинке, дедовским способом. Увеличением катушки, и током ее, током.

        • Стабильность немаловажный фактор в приборе — с некоторыми походишь час времени и готов приложить его об первое попавшее дерево — вы знаете про какие приборы я пишу — глубина глубиной но стабильность важней .

        • +++deemon есть люди которые умеют только “Гадить” – они некогда не увидят позитива в любых действиях и творениях для них главное нести негатив в массы – спрашиваешь зачем вам все это надо ? В ответ пожимают плечами и отвечают – не знаю – психология воспитания такая – Хочешь выделиться из массы – гадь – пиши всякие пошлости – и тому подобное . Обычно такие люди имеют низкий интеллект и нечего путного написать не могут вот и остается выделяться с помощью негатива .+++++++

          Ну да , здесь всегда так и бывает … вот я например предлагал тот самый «прямоугольный импульс» в 2012 году ( саму идею придумал в конце 2010 ) , и примерно в то же время — баланс монокатушки . Так ничего позитивного , хе-хе , я не услышал от наших «господ критиков» :-))) Не будет работать , говорили они , ты не знаешь физику , говорили они … То-то я хорошо поржал после — когда в 2015 году Майнлаб сделал GPZ-7000 на основе прямоугольного импульса , и потом Go-Find на монокатушке . Но , и это самое поразительное — многие из них ничего не поняли даже сейчас , вот так по инерции и продолжают критиковать — так и крутят свою заезженную пластинку … ну они другими быть не могут , что взять с убогих ? И потом они же жалуются , что дескать «нет прогресса» , вот что самое смешное-то :-)))

        • kopatel фото со звездой проста класс … во Франции в данное время революционные настроения и ХР идет в ногу с народом .

        • Они всегда с народом. Надо попуск? Коньяк Deus — рецепт от производителя XP Metal.

          Коньяк Deus

  • Под конец 20 десятка 21 века чтоб не было скучно Я слил информацию для самоделкиных как можно с помощью перемножения частоты увеличить глубину и чувствительность прибора к мелким целям — Е.Т. рыдал и прыгал от счастья — наконец то его самопальный Терминатор будет равен по глубине Интронику — Е.Т. поляна с вас . … Иван — Бета Гамма Альфа — вы что с Припяти ? Не нравиться Ванька купите Симплекс .

    • У меня ат макс и я счастлив до жопы, более комфортного прибора я не встречал) и при всем при этом который имеет практически полный функционал необходимый мне для моих изыскательских работ)))

      Пс я РЕАЛЬНО кайфую от прогулок с ним

      • И да вы случаем не астрофизик?) А то вы какой-то звездный или всё же звёзданутый?))))

  • Вторая попытка. Металлоискатели с трекингом грунта. 3D катушки. Визуализация от Нокта Инвенино. Спектральный анализ сигнала на экране. Мало?

    • Покажите мне кто хочет стать альфатестором за такие деньги?
      Бесплатно я бы побаловался)))

  • Ладно не буду будоражить общество пойду на другой сайт — от тапок надоела уворачиваться .

  • Золотая орда похоже «мухоморов объелся» — «ядрёных, красноярских»! Какое перемножение,
    каких частот? Где это я «прыгал от счастья»!? Я свою «новейшую» разработку слил в
    интернет, а конкретно в блог МД-Арена, вот здесь она и «лежит, сок даёт» — см. Энциклопедия->
    Bounty Hunter Tracker IV-> в самом низу страницы->МД Терминатор — 1. Все желающие могут
    ознакомиться, даже далеко ходить не надо! А куда, что и зачем «слил» Золотая орда — это
    «загадка природы» недоступная для понимания простого человека!

    • Е.Т. вы прекращайте рекламировать «Сибирские мухоморы» тем более Красноярские — все уже наверняка догадались что выпив отвар из данных грибов получаешь мощнейший энергетик головного мозга одновременно включаются два полушария на 100 процентов — любые поставленные задачи удается решить в считанные секунды , а какая реакция становиться у спортсменов — у них вообще есть такое понятие хочешь на пьедестал пей отвар из мухоморов … Способ употребление по одной чайной ложке в день . Е.Т. если вас это заинтересовала могу выслать пару мешков — вы наверное спросите зачем так много — да очень просто всем нужна чайная ложка для увеличение работоспособности мозга , а вам необходима ведро в сутки….. Но это так отвлечение от темы — вы же знаете порой одно сказанное слова может повернуть ход истории в спять — так и здесь в МД приборостроении два значащих слова «Перемножение частоты» и мир изменился — кто в теме поймет — но вам необходима чтоб понять выпить ведро отвара .

      • Золотая орда, видимо «отвар/настойка» был очень крепкий и Вас вторые сутки
        «не отпускает»! Для начала схемку «залейте» в ту же Энциклопедию, рядом с
        Т-1, да и формулу математическую «описывающую процесс» не мешало бы
        к схеме «прикрепить», а «на словах» я не понимаю, поскольку не знаю, что
        в Вашей «буйной голове» творится «после вчерашнего»!
        P.S. Последний раз «перемножение частоты» употреблялось в металлоискателях
        типа BFO примерно 100 лет тому назад. Прошло «немного времени» и Золотая
        орда «вновь открыл» давно забытое старое, с чем его и поздравляю!

        • Если БЫ научились в то время умные люди методом деления , умножения и вычитания мир пошел по совсем другой дороге — и в современном мире не стоял вопрос с глубиной . BFO ближе к вашим технологиям и подходам к построению приборов для поиска

  • Помню здесь на Арене был смешной перечень годов как растут технологии МД. Не могу найти.

    • 2002 Производитель X: Наконец-то мы создали революционный металлоискатель для вас.
      2003 Производитель X: Наконец-то новые технологии расширяют ваши горизонты.
      2004 Производитель X: Наконец-то лучшие инженеры не спали 3 ночи и создали маленькое чудо.
      2005 Производитель X: Наконец-то ещё больше глубины.
      2006 Производитель X: Наконец-то новая катушка творит волшебство.
      2007 Производитель X: Наконец-то мы вас услышали и сделали этот металлоискатель.
      2008 Производитель X: Наконец-то удиви конкурента и отбери его сон.
      2009 Производитель X: Наконец-то бог послал откровение нашим инженерам и мы узрели.
      2010 Производитель X: Наконец-то просто добавь себе глубины.
      2011 Производитель X: Наконец-то проверь старые дырки (на английском, дыра и яма – одно слово).
      2012 Производитель X: Наконец-то революция в мире металлоискателей наступила.
      2013 Производитель X: Наконец-то эта катушка появилась.
      2014 Производитель X: Наконец-то с нашей глубиной вы просверлите землю насквозь.
      2015 Производитель X: Наконец-то новые технологии уже сегодня.
      2016 Производитель X: Наконец-то 100500 металлоискателей в одном.
      2017 Производитель X: Наконец-то будущее наступило.

      Garrett AT MAX. Как продавать пустоту за дорого

  • Типа про новинки ещё .

  • RD5 on 27.12.2019 в 18:26
    мультичастота была только у Белых. Если сдвиги есть то где преимущество? Мало вам тестов говорящем об обратном?

    Согласен.
    Как был тупик 40 ….см на пятачок так и остался.
    Новинки ? А прогресс где …. по основным показателям назначения.
    Только не надо про подводность и прочие «кофеварки». может лучше про ремонтопригодность.

    Интересен вопрос корреляции уровня капитализации с уровнем прорыва в основных ТТХ.

    Копатель , поисследуйте на досуге эту зависимость …. Или ее отсутствие.. Это поинтересней
    Как таковая ( капитализация) здесь наверняка мало кого интересует..

  • Остальные хрен с ними. Сказать по правде вот от Minelab ожидал больше.

    • Чего вы ждали «большего»? Что Minelab поделится с вами миллиардом?

      Шучу. Согласен, для лидера отрасли активность ниже плинтуса. Наверно деньги расслабляют, делают добрее. С деньгами ты и сам становишься лучше. Можно купить бомжу бутылку, пожертвовать на детский приют. А продажи металлоискателей… Копатель не мамонт, копатель не вымрет. Возьмем копателя по классике. Знаете, как Бубка 50 раз ставил мировой рекорд? Поднимая каждый раз планку по 1 см. Можно сразу поднять на 0,5 метра и получить одну золотую медаль. А можно по сантиметру, и получить 50 медалей. Вы что выбираете, уважаемый Боря?

      • Так оно и есть,вы посмотрите на качество современных машин,раньше что не движок то миллионник,машины конца 80 начала 90 ходят до сих пор,а после 98 все хлам…телефоны,компы,да все так! Выпустят «новинку» а через пол года еще «новинку» и тд…Еще в войну в блокадном Ленинграде машины ездили на водороде из за нехватки бензина и ничего,не взрывались и тд,что мешает внедрить все это сейчас,ничего,просто тогда нефть упадет в цене. В мире МД тот же «прогресс»,добавили фонарик — новинка,дописали буковку -новинка,корпус водонепроницаемый — новинка и тд. Технологии наверняка есть и внедрить их можно,но под них нужен другой маркетинг,а на это нужно время,да и что со старым хламом делать,в общем пока продажи не упадут до плинтуса реальных сдвигов не будет.

        • Р.S или пока на рынке не появится новый игрок наподобие турок,с их появлением производители хоть как то шевелиться начали.

  • Они в свое время жир (лярдный наели), теперь им пох.. Какой МД производитель с азии или с африки, выкинет на продажу свои МД, Жир лярдны или миллионный притупляет остроту мышления.
    Ждем,с очередное чудо-юдо.

  • У меня вопрос «не по теме» — а Пабло Эскобар жив ещё? А если жив, то сколько «пожизненных
    сроков» он тянет? (Вот бы всё руководство Минелаба к нему в камеру «подселить», чтобы
    у них было «достаточно времени» чтобы «обменяться накопленным опытом!)

    • Сразу видно, E.T. ни разу не в наркоманской теме ))

      Будете в Медельине, обязательно загляните на могилку к Пабло. Одна из достопримечательностей города. 99% туристов туда только за этим и приезжают. Считается мега крутым, сдуть дорожку прямо с могильного камня. Бывает, для этого выстраивается целая очередь. А потом сразу в горы, желательно на мотоцикле…

    • Кстати по по теме. Меня несколько раз спрашивали детектор на бумажные деньги. В частности на американские доллары. Если такие детекторы существовали, главным потребителем в мире стал бы Медельин. Дело в том, что у Пабло была одна маленькая проблема… денег было столько, что негде хранить. И Пабло начал делать закладки в грунте. Каждая от $500000 до $1000000. Многое отыскали (благодаря разговорчивости его бывшего бухгалтера), но денег было реально много, в земле еще осталось достаточно. Кому повезет, куш обрадует.

      • kopatel, ты будешь долго и громко смеяться — есть такой прибор! МД Терминатор — PRO
        называется! У Прошки есть одна «особенность», которая где-то «вредит», а где-то
        наоборот «помогает» — прибор «видит» неоднородности грунта! Если идёшь по лесу
        и вдруг слышишь сигнал с «мягким нарастанием» — в этом месте грунт кто-то копал!
        Я так чужие копы нахожу. Так и тут — чтобы зарыть в землю «нажитое непосильным
        трудом» надо сначала землю раскопать, а затем закопать — структура грунта нарушается
        и это нарушение прибор очень чётко видит. И ещё купюры в грунте — по сути «пустота»,
        а это дополнительный сигнал для прибора, что минерализация грунта снизилась!
        Так что, всё о чём мечтают в чудесном городе Медельин — уже давно создано!

        • Одно но, речь идет о глубине от 1 метра и больше. У местных другой принцип. Спустя многие годы, грунт на тайниках просел прямоугольниками. О результатах никто не хвастает, по понятным причинам. Местная поговорка гласит — Где полились деньги, скоро там польется и кровь.

        • Дело не в глубине залегания — грунт нарушен везде — от поверхности до
          глубины 1 метр и больше! Я такой сигнал нашёл в лесу однажды, но
          копать не стал, поскольку очень удивился «услышанному» — на пятне
          диаметром примерно в один метр прибор давал отметку с «мягким
          нарастанием» сигнала. Землеройк утверждает, что Сигнум так видит
          «линзы минерализации» — видимо участки земли с повышенной
          проводимостью из-за солей содержащихся в грунте. Фиг его знает, но
          ни на одном другом приборе, кроме Терминатора — PRO я подобного
          эффекта не наблюдал!

        • Все равно ваш метод не сработает. Речь идет о тайниках, созданных 30 лет назад. Грунт давно слежался.

        • kopatel, можешь спать спокойно — всё работает!

        • Да какой теперь сон. Едем в Колумбию?

        • Едем! Нас там «примут» и «обуют» и в «деревянный бушлат» оденут!

  • Тема оказалась интересной. Задаю всем вопрос — Что за 10 лет изменилось в отрасли приборного поиска? Нового (реально нового) никто назвать не может.

    Зарубежный коллега сказал интересную фразу, есть над чем задуматься — Если Minelab что-то выпускает, это уже 100% уходящее. Согласитесь или опровергните?

    • kopatel, есть такая наука — маркетинг называется. Там помнится сказано, что у любого
      товара (думаю, что и рынка сбыта тоже) есть несколько этапов развития — начало, рост,
      достижение максимума, спад и вплоть до «полной смерти» товара/рынка сбыта.
      Последние 20…30 лет ознаменовались «освоением» пост советского пространства, но
      «до бесконечности» его «осваивать» (то есть «заваливать дерьмом») не возможно,
      похоже рынок уже достиг, или близок к насыщению, а дальше начнётся спад!
      Вот и всё! И никакие «супер технологии» не в силах его будут «реанимировать»!
      Копателей останется очень мало и рынок они не «сделают», поэтому и предложение
      резко упадёт — коп превратится в «развлечение» в которое не имеет смысла вкладывать
      большие деньги — купил себе Bounty Hunter Tracker IV и развлекайся поиском в парках
      и на пляжах!

  • Копатель, про МЛ я бы так не говорил.
    Если отбросить отбросить конторы создающие тн «новинки» методом «использования известных решений по прямому назначению» , то минелаб это то единственное , что выделяется…..Если мы о принципиально новых подходах…. утверждающих новый уровень основных показателей назначения MD.
    На самом деле есть куда двигаться …. при условии …не увлекаться рубкой денег встраивая в приборы « кофеварки».

    • Принципиально новые подходы? Да уж. Любят у нас говорить громкие слова, только от этого находок больше не будет. Увы, сегодня в мдпроме «новые подходы» это реально пустые слова для продажи. Может в будущем что-то изменится.

      • kopatel Я хочу понять каких инноваций вы ждете от производителей ? — Minelab вел разработки по трем основным направления это : золота — пляж — старина …. основной задачей была работа приборов на сложных грунтах с этой задачей они справляются на отлична — за эти десять лет было создано несколько приборов такие как Стикс , Гоша , Эквинокс , Ванька. В Стиксе используется очень много инноваций визуализация целей — видения одновременно двух целей — хорошая глубина и т.д… Гоша полюбился сборщикам металлолома за его низкую цену … Эквинокс очень чувствителен к мелким целям … Ваньку знаем только по тестам . Приборы выпущенные для поиска золота думаю рассматривать не стоит .

        • Лично мои ожидания очень простые — чтобы серебряный динарий и ауреус на глубине 30 см был виден, и не бился в черный цвет. Фантастика?

        • Нет это нормальный вполне решаемый вопрос и довольно не дорогой для разработки — Я думаю что в скором времени решиться .

        • «чтобы серебряный динарий и ауреус на глубине 30 см был виден и не бился
          в чёрный цвет» — так эта «проблема» решена уже очень давно и мы здесь
          в блоге с Землеройком её обсуждали! Нет такой проблемы! А вот почему ВСЕ
          современные производители металлоискателей (включая Lvovich-а) просто
          патологически не хотят внедрять это техническое решение в свои приборы —
          вот «загадка природы»! Решение есть, а они его «не хотят» и делают вид, что
          эту задачу ну никак невозможно решить, ну никак! (Я подозреваю, что им
          «маркетинг не дозволяет»!) Хотя, все вопросы вы сами можете задать
          тому же Lvovich-у (и он тут же разучится «читать и писать»)!

        • «..В Стиксе используется очень много инноваций визуализация целей..»(c)
          — это называется развитием вширь, а вот развития вверх — нет.
          Все «новое» что применяется сейчас в детекторах это переработка того что было ранее, к примеру Белые опередили время и много лет назад выпустили реальный мультичастотный детектор работающий на трех частотах, но в то время еще не было возможности серьезно обработать мультичастотный сигнал, и как результат v3i ушел в небытье, а зато Нокс работающий на облегченном варианте мультичастотности сейчас у всех на слуху …
          Точно так же и по остальным «новинкам», которые по факту используют все то что было придумано раньше, только теперь реализовано уже на более современной аппаратной базе, и с более широким применением математической обработки.
          Тот же АКА вроде бы использует другой подход к обработке сигнала грунта, но сигнал то остался все тем же, как и во всех других детекторах …
          Так что, увы, но развитие МД-прома идет только лишь вширь, при этом одни производители добавляют красную подсветку в свои «новинки», а другие производители переходят на программную обработку сигналов, но по факту битва среди производителей идет только лишь за комфорт поисковиков на копе …
          ps: реальное развитие МД-прома диктуют вояки и иже подобные (саперы, службы и т.д.), которые спускают производителям массовые заказы и дают ТЗ на разработки.
          / пусть будет имхо, и все совпадения в тексте являются только лишь совпадениями /

        • vfp7 не спорю в глубь пока роста нет — но в ширь тоже нужно развиваться ( это тоже облегчает поиск). Все сводиться пока к невозможности перейти границы допустимых физических значений все упирается в неэффективность применяемых методов обработке «сигналов» . Сейчас все усилия МДПроизводители кинули на СВЧ приборы — гораздо проще получить экономический и качественный эффект .

      • kopatel, а с какой радости «в будущем что-то изменится»? То, что будет в этом самом
        «будущем» мы можем видеть уже сегодня — достаточно проанализировать развитие
        МД-поиска в Штатах! Они этот путь уже прошли — у них тоже был «бум» копательства
        в 70-е 80-е годы и чем это всё завершилось? Правильно! «Бум» прошёл и все
        «ведущие фирмы» благополучно разорились! Не осталось от них ничего, кроме
        «громких имён» — Bounty Hunter, Teknetics, Fisher, Tesoro и ещё целая куча других,
        сейчас уже забытых, фирм, которые «гремели» в своё время! Мы то чем лучше?
        Может у нас всё будет по другому? Не будет! Мораль сей басни такова: когда
        появятся новые «супер технологии» (от любой фирмы), то никому они будут
        не нужны — копать будет нечего и некому! Так, что готовьтесь…

  • И да. Когда появится многочастотный XP Deus, это тоже не будет прогрессом.

    comment image

  • Для ET, Золотой Орды, Львовича.

    Пока одни остаются со своими мыслями, другие ищут единомышленников.

    • Брамус, ты вообще в своём уме!? У Lvovich-а все проекты «коммерческие» и разрабатываются
      «с целью извлечения прибыли»! Если Lvovich согласится, то я готов «извлекать прибыль»
      вместе с ним «в любых количествах»! Lvovich, когда мы будем извлекать нашу прибыль? (с) Е.Т.
      (Хотя, где-то это уже было: Командор, когда мы будем делить наши деньги? (с) Шура Балаганов.)
      P.S. Золотая орда в «единомышленники» не годится — читать, писать не научился — безграмотен!

      • Как говорят Русские Е.Т. «Не буди во мне Лихо»

        • А то что, «мухоморами закидаешь»?

        • А то назначу крайним — и будешь виновным во всех грехах человечества в том числе и в просчетах МД Прома .

  • В следующим десятилетии скорей всего мы будим использовать геолокаторы с высоким разрешением . Что позволит вести поиск бумажных , каменных и костяных изделий .

    • Золотая орда, ни секунды не сомневаюсь, что в следующем десятилетии Вы будете жить
      в Майами и «использовать геолокаторы с высоким разрешением» (от $100,000 и выше)!

      • Майами мне не нравятся …. Цена геолокатора если производить в Китае будет не больше 100 000 руб.

        • Не доверяю я нашим «китайским товарищам», особенно, когда дело касается
          «высоких технологий» — украдут ещё на этапе «внедрения в производство»!

        • В технологиях геолокаторов практически нечего воровать — самое главное и ценное находиться в программном обеспечение .

  • kopatel on 30.12.2019 в 11:58
    И да. Когда появится многочастотный XP Deus, это тоже не будет прогрессом (c)

    Все зависит от «точки наблюдения»….. и прогресс он имеет свои уровни.
    Например , многие ( из инженерного состава ) считают , что компиляция известных решений по прямому назначению в одном — не прогресс .
    Уровни … примерно: рацуха , полезная модель , изобретение. А вот где здесь ХР ?…. хз

  • Чего нам ждать от 2020???

  • Кто знаком с МД Golden Mask Deep Hunter Pro 3 SE интересует глубина и работа на сложных грунтах и основные достоинства и недостатки прибора ? Всех поздравляю с наступившем 2020 годам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *