Чем Кощей Х45 будет убивать конкурентов. Черт под землей

Новый металлоискатель Кощей Х45 решил убить всех конкурентов. Эти ваши Аськи, Прошки, Терки, Дуськи… эээ, Дуську пока вычеркнем, это все вчерашний день. Вы реально ходите со старыми палками копалками как бомжи, и ждете подачки от своей удачи. Вы наверно думаете, что под землей сидит какой то черт, и по одной выдает вам монетки? Как бы не так! Верни контроль над своим копом, выбивай под собой землю находками до полного нуля, и добро пожаловать в мир Кощея Х45.

↓↓↓ Не пропустите обсуждение этой темы в комментариях. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там мнения и отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

Обратите внимание • • • Интересная тема - Гильзы СС. История находки и почему они дорогие. Только предупреждаю, без дедушкиных сердечных таблеток туда не ходите!

146 комментариев: Чем Кощей Х45 будет убивать конкурентов. Черт под землей

  • Вы наверно думаете, что под землей сидит какой то черт, и по одной выдает вам монетки?

    • Второй выход Х-45. Как по мне хороший металлоискатель за розумные деньги.

  • Вещь! Это вам не «Сигнум» на деревянной ручке! Тут и алюминиевая штанга из старой раскладушки, и молоток видит аж на 5 сантиметров! Хочу! Где продаётся? :)))

  • Мляяяя! И меню на английском есть!? Точно надо брать!!! )))

  • Прежде чем брать Вы сначала поинтересуйтесь ценой !
    По цене нормального фирменного прибора брать самодельную палку-копалку ?
    Нахуа ???

    • Цена $370.

    • Например?

    • А чего там говорить, цена халява при таком функционале. И скандала не избежать и будет много мнений и от адекватов и нет. Думаю кто был на Черкаском слете и реально видели как х45 себя показал по глубине и различию то это заткнуло рот многим копателям с дорогими палками за 1000$. Украинское производство если иихромает по визуальному виду но по глубине и других ттх и цене как видете все ок

    • Сейчас все и как вы выражаетесь «фирменные приборы» это лохотрон. Сделанныена на старых физических законах. Чтобы модель МД действительно была прорывная, надо создать на новых физических и не физических законов. Тогда новая МД будет радовать поисковика.

  • Шо то у копарей с юмором стало плохо. :)))

  • хотел было постебаться над очередным революционным убийцей общеизвестных МД , но тут ребята реально рассмешили своими коментами )))

  • Помню как с поселухи уходили кощееводы,накупили их насмотревшись продавановскоих роликов))) наслоенка мусора это вам не цацки пецкать))) эти кощеи либо сливают в одну,либо в обще не видят две рядом лежащие цели,а особенно если они из разных металлов и все эти навороты в новой модели все равно ничего не изменили,как был унылом г@вном так и остался.

    • Я был свидетелем Черкаского слета 2018, где х45 с катушкой Тайгер имеет лучше распределение чем Фишера ф75 с катушкой снайпер. Я себе лично заказал такой как был на слете на карбоновой штанге, что правда я так понял на той штанге надо ждать это минус

  • шарманка :)

  • Тут спецы собрались обсуждают темперамент девки с которой у них ничего не было,эх диванные копатели молодцом!

    Нужны отзывы реальных владельцев,а лучше от нескольких незаинтересованных копателей реально державших прибор в руках,цена адекватная,подгонка каждого прибора в ручную — это вам не заводской массовый ширпотреб,есть очень много позитивных моментов выгодно отличающий данный МД.
    Даже по тестам Барсука возможно предвзятым выглядит на голову выше многих фирмовых приборов.

  • Ба(о)рсуку спасибо. Но , коллега , кер с этими озвучками… это все попса. Прихлопните диванных копателей нормальными тестами на яме с боковыми шурфами с заменой цветных целей на разной глубине на равносигнальные железные . Покажите реальные , главные показатели назначения — глубина обнаружения , глубина достоверной идентификации и скорость.

    Разработчикам … по возможности сделайте тоновой посыл полифоническим. Это существенно расширит звуковую информативность. Для мгновенной оценки размеров цели и получения информациии о Ее типе , также неплохо бы было ввести звуковой канал реального времени доп.

    • Насчет озвучки согласен с Вами, только из-за неё, не приобрел еще себе такой прибор

  • На Деус денег нет. Аналогов на 4ре частоты тож не нашлось. Это у меня 2й металлоискатель. Что сказать? разделение у него отличное, мало пропусков по сравнению с тем же деусом. Навел пример: провожу над целью с прохода с 10ти проводок видит все 10ть а тот же деус лишь 7мь и то 2ва раза в одну сторону. По глубине пока удалось на 12 кГц сравнить, за деусом не глубже но и не хуже-результат аналогичный, все что видел лечу то м х45.
    Сейчас на морях в Египте в воде с катушкой Тайгер работает стабильно только на 5м фильтре, что скажите это нормально?

  • Колоколов делает хорошие металлоискатели, если это было не так то фирма Кощей пропала бы еще в 1997 году. Доводов много тот же Щедрин на базе его книг до сих пор многие производители делают мд. Далее многие в курсе, что Юрий Колоколов пишет прошивки на зарубежные топовые металлоискатели и это давно не легенда. А то , что все кладоискатели в курсе что есть такой Кощей представьте себе сколько детекторов на руках в кладоискателей а если берут значит есть в нем чего то хорошего

    • А я думаю, что это у меня Fisher F75 ни хрена не работает!? А это Колоколов виноват!
      Теперь мне всё ясно!
      P.S. Из того, что я вычитал в блоге про «новый» прибор могу сделать вывод:
      Кощей Х45 — фейк! Ни Щедрин, ни Колоколов к нему ни какого отношения не
      имеют! «Интеллектуальный» уровень у прибора «не тот»!

      • Интересно , мой «дорогой Кристо» попросит ЕТ ответить за свои слова или такой чести удостоим только Львович.

        • Ещё раз повторю для «особо талантливых» — Щедрин и Колоколов
          ребята очень «серьёзные и авторитетные», если бы они такую
          «какашку», как Х45 «изваяли» у них на руках ожог бы был!
          Щедрина и Колоколова приплели продаваны, которым продажи
          чудо-девайса надо повысить! Х45 это «три шага назад» по
          сравнению со старым Кощей — 18!
          P.S. Надо было назвать прибор просто — Lvovich X45 и все бы
          сразу поверили, что его разработал Lvovich! Я бы ни на
          секунду не усомнился, что так оно и есть!

      • Это факт, что разработчик ЮК см. Сайт выше.
        Еще в 2015 году была наработка на него и один тестовый вариант мелькнул на мд4 от некого копателя который получил на испытание.

  • Приветствую всех
    тапки полетели в сторону Х45 от тех кто и в руках его недержал, по аналогии Нокиа всегда калоши делала.
    Имею на руках несколько приборов и есть что сказать и по поводу Х45, цепкий по мелочи, звиняйте пятаки Екатерины асечники выбили давно, под конкретное место поиска подстраивается спокойно, какие вопросы ко мне как ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Кощея Х45 зададите, по мере возможности постараюсь ответить. С уважением

    P.S. посмотрел один познавательное видео, а коменты доводят до ржача

  • а вот и стайка барсучат набежала с писком о том , что ХЭ-сорокпятый это феррари в кузове от запорожца )) все заказывайте (к сожалению огромная очередь — длиннее чем за веником) , всем рекомендую ))

    • Конкуренция:). «Контора глубокого продавалова» других марок металлоискателей. Испугались ? Значит х45 чем то угрожает им . Ах не первый и не последний, пожалуй закажу и себе, что скажите? Вам тоже показалось.
      А самое главное, что фирма Кощей не реагирует на наезды явно даже конкурентов и людей которые даже в руках не держали их х45? Почему! Я бы за свой товар спорил и стоял горой

      • ничего не продавал и не продаю , но на всякий случай испугался )) еще больше испугался майнлаб — такого количества кощей-ботов нет даже у веника )) из какой …опы вы все вдруг повылазили ? ))

  • «Чем Кощей Х45 будет убивать конкурентов» — вони вмиратимуть зо сміху!)))

    • По ходу СКАНДАЛ. Первый в мире украинский металлодетектор Кощей в продаже на англ. языке уже за границей. И самое главное дистрибьютор ХР в Европе в неформальной форме, вместо того, чтоб сказать, что плохой искатель. Говорит, что ворованые технологии в хр и под давлением на магазины их рекомендуют не продавать. Вот Вам гавнополитика соседних стран Европы и скажите как продавать украинский товар за рубежом и это уже не первый случай, аналогично и с беспилотниками и любой другой продукцией кроме конфет:)

      • Кощей украл технологии XP? Круто. Детектор явно непростой, теперь уже точно надо брать.

      • **вместо того, чтоб сказать, что плохой искатель. Говорит, что ворованые технологии в хр**

        Ого. Это плюс в копилку Кощея и повод заинтересоваться им. А так по делу — что Майнлаб, что ХР — твари буржуинские. Просто разные сорта запиаренного дорогущего говна под красивой оберткой.

      • А пруф буде, чи це одна баба іншій сказала?

    • Аххахахах +

  • наверное ума не хватило свое придумать с 2015 году как утверждает мистер выше и решили лучше своровать

    • А что конкретно украли? Или весь металлоискатель Кошей Х45 копия какого детектора XP?

      • Наверно, что-то важное и с патентом я не зная Х45 не могу что-то предполагать.

        В продаже б.у. хтерра 705 с к торнадо 18 отдельно. Цена 12500грн. Гарантия еще есть на катушку. Состояние хорошие. Может кому надо ? Сам с г. Винница.

        • Так вы не знаете. Была бы правда, это было бы нереально круто.

  • Один с копателей на мд арена пишет, что Кощей Х45 своровал технологии. ХР. Интерестно, какие?….может кто то детальнее написать. Интересуюсь для себя, так как дорогой металлоискатель не потяну, а этот по цене вроде не кусается))).

  • Почитал инструкцию. Как я понял два сходства:
    1. 4 частотный деус и Кощей х45
    2. Есть слабые сигналы в деус и х45я так понял режим глубоких целей.
    3. И смена тока в обоих по 3 варианта.
    Да похоже точно своровал Кощей у Деуса как минимум идеи

  • Да вот удалось поговорить с одним с владельцев х45 говорит, что вроде прибор хороший. У Кощееводов даже есть, группа на Вайбер где обсуждают настройки и т.д. Там говорят, что пофиг и торнадо и тайгер хорошие. Но вот вопрос Кощей х-45 можно купить с катушкой Тайгер и Торнадо ?
    КАКУЮ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ по цене там почти разницы нету.
    П.С. Прошу отвечать знающих людей а не диваных копателей и умников которые хотят что-то свое вставить. Это ВАЖНО!
    СПАСИБО.

  • знаю о чём говорю

  • фото не грузить

    • FW неужели FireWall? Ну, тогда Деусу остаётся застрелиться!
      Или всё-таки FreeWare, ну, тогда Деус может воскреснуть!

  • ЕТ , зачем же так издеваться над собой? Как способ лечения … попробуйте … хотя бы на 10% .. от того что сделали эти ребята.

    • Зачем издеваться? Издеваться не надо! Я не собираюсь «бежать всей толпой»
      по «столбовой дороге научно-технического прогресса»! Я лучше в сторону пойду,
      так сказать «перпендикулярно к научно-техническому прогрессу»! Со стороны
      всё гораздо лучше видно!

      • P.S. А так, да, Х45 и Сигнум — «братья по крови»! Одни и те же «технические
        решения», одно и тоже не понимание принципов работы МД! Вы даже не
        бежите, а так, плетётесь в хвосте «научно-технического прогресса» потому,
        что «соскочить» не можете — не знаете как!

      • Главное — не заблудится. Начните с малого . Организуйте ( можно самобытно) производство , разработайте и оплатите пресс- формы ( 15 000 $ ) , механику …ну так далее- там много всего по мелочам. Наиважнейшее- сбросьте балласт своих дремучих представлений о вихретоковых принципах металлодетекции.

        • Вынужден Вас огорчить — нет у меня «балласта дремучих представлений»,
          а есть чёткое понимание «чего, куда и сколько»! Чего и Вам желаю…

  • Опытный образец выдерживает до 12 м. Погружения в герметичной версии К Х-45

    http://www.youtube.com/watch?v=qzPs8NuVwaQ

  • А если более менее серьёзно. … Вы ведь даже не имеете понятия , что такое в низкочастотной электродинамике обобщённый параметр , не говоря уже об основных уравнениях устанавливающих связь между сигналами датчика и свойствами исследуемой среды.
    Ну сами посудите , как с таким нулевым научным заделом можно делать хоть какие то серьёзные приборы?

    Здесь уже всем вменяемым понятно — Вам нужна соответствующая терапия.

  • ЕТ , не заноситесь . Вот именно -» чего , куда и сколько» . Вот он ,Ваш уровень . А почему — не знаете. Тогда откуда взяться оригинальности , нестандартности и , соответственно прорыву?

    • Е.Т. у Вас много советов но Вы сами ничего не понимаете и явно сторожом работаете и строите профессора не понятно почему. У АКА и Марс и Кощей куча пользователей а у Вас ? Дое###сь до Хр или китайпром
      Вы хоть стих напишите.
      А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ ИДИТЕ НА БЛОГ РЕВЮДЕТЕКТОР

      Я сужу так, если есть более 50 ответов в теме то этот мд нужно смотреть начнем с Деус, Ммк, Еквинокс , Кощейх45 я думаю всем понятно, что сейчас на пике

      • Scoop Brigun, вынужден Вас разочаровать! У меня «пользователей»
        больше чем у Марс, АКА и Кощея «вместе взятых»! Так, что я могу
        себе позволить «высказываться по теме»!

        • То что Вы трепло кукурузное , это доказано. А вот как быть с подтверждением количества того , чего Вы наговнякали … Интересно, какой статистический ответ почтенной публики более вероятен… как Вы думаете , Евгений?

        • Lvovich-а «заело»! Тяжело правде в глаза смотреть!
          Так вот, мои разработки пользуются популярностью
          потому, что они «халявные»! А народ у нас болезненно
          любит «халяву»! Вот и весь «секрет» популярности!

        • E.T. А можно увидеть хоть часть Ваших «пользователей» или это кроме Вас никому не дано?

        • Классик, легко и просто! Вбиваете в поисковик МД Терминатор и
          можете смотреть видео, пока глаза не лопнут и читать комменты,
          пока мозги не взорвутся!

      • Там он не продержится и 5 минут . Выпрут.
        Кристо?

        • Всё верно! На ревьюшке, с подачи Lvovich-а, меня «забанят»
          ещё на «дальних подходах»!

    • Как откуда взяться?
      «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
      И опыт, сын ошибок трудных, и гений — парадоксов друг!» (с) Наше всё — А.С. Пушкин.
      Так вот, всё есть и «просвещенья дух» и «опыт сын ошибок трудных» и, естественно,
      «гений — парадоксов друг» — всё есть! Так, что «обобщённый электродинамический
      параметр» может «спать спокойно»! Ну, а я пока буду заниматься АЧХ, ФЧХ, ПХ,
      ГВЗ, SNR, SFNR, NFL и другими непонятными и не интересными Вам вещами!

      • Ну я же сказал: Вот он Ваш уровень . Фильтруйте дальше, Женя. Могу даже немного убавить терний на Вашем полутупиковом пути — фильтруйте хотя бы в пространстве …. а не во времени

        • Ну, если бы лет 25 назад Вы создали катушку нового типа —
          не Concentric и не DD, которая бы позволяла «фильтровать
          в пространстве», то мы бы сейчас ей и пользовались!
          А так приходится пользоваться тем, «что Бог послал»!
          P.S. Насчёт «полутупикового» пути — полностью согласен!
          (Только у меня ещё есть «боковые лазейки»!) А у Вас,
          уважаемый, «полный тупик» — впереди стена, которую
          Вы лбом не проломите, а повернуть назад и поискать
          «другие пути» — «религия не дозволяет»!

  • Потерпите Lvovich. Скоро придёт Cristo и разнесёт в пух и прах внешний вид «Кащея», его штангу из старой алюминиевой раскладушки, пресс-формы корпуса, его начинку, а заодно и их создателей. Ведь все знают его объективность! Правда? :)))))))

  • Похоже ему сейчас не до этого. Он отмокает после курса интенсивной терапии. Последствия пока не предсказуемые. В случае отрицательного эффекта … мы должны увидеть ( продиагностировать) очередной » компромат » и брызги определенной субстанции на Львовича и других нелояльных к турецкому МД ПРОМУ.. В случае положительного … — результаты серьезных размышлений на тему возможных путей решения задачи смены статуса своего предприятия … с » помоечного» на сколько нибудь благопристойный.

  • E.T. on 17.06.2018 в 14:59
    Ну, если бы лет 25 назад Вы создали катушку нового типа —
    не Concentric и не DD, которая бы позволяла «фильтровать
    в пространстве», то мы бы сейчас ей и пользовались!

    О! Похоже начинает чего то доходить .
    Могу Вам пообещать , с высокой долей вероятности , что первый » полет » изделия с пространственно гармоническим датчиком ( запоминайте ) в воспитательно- терапевтических целях я посвящу Вам , дорогой пациент Евгений.
    Жаль, пока времени мало.

    • Ага! Значит «запуск» нового «продукта» всё-таки состоится!
      Если учесть, что катушка DD была создана примерно 100 лет
      назад, то это должен быть «большой технологический прорыв —
      продукт XXI века»! А если «не пойдёт», то придётся ещё 100 лет
      ждать!

  • E.T. on 17.06.2018 в 15:07
    Всё верно! На ревьюшке, с подачи Lvovich-а, меня «забанят»
    ещё на «дальних подходах»!

    Наоборот , я Вас буду неистово поддерживать . Как пациента , разумеется. С небольшим коррекционные воздействием.

    • Да, «доктор» рад бы «задушить пациента своими руками», тьфу!, т.е.
      «в своих объятьях», но «пациент» всё время «выскальзывает» потому,
      что «очень жить хочется»!

  • Для начала … Наша с Вами задача продержатся хотя бы сутки.

  • Уважаемые! Вы уже достали! Хотел бы Юра Колоколов вступить с вами в полемику, уже сказал бы пару слов, а так идите пожалуйста в свои темы! И не просто идите а идите! идите… идите…

    • Не надо вступать с нами в дискуссии! Мы Колоколова и так уважаем, без
      всяких дискуссий! Только есть у нас сильное подозрение, что к Кощею Х45
      Колоколов никакого отношения не имеет от слова СОВСЕМ!
      Мы подозреваем, что это работа какого-то «доморощенного»
      «программиста-самоучки», а Колоколова «приплели» для «понта»,
      чтобы его именем «прикрыться»!

      • Так спросите у него напрямую, зачем здесь сплетни разводить? Читаю и прозреваю от того бреда в последних комментариях… MDAndrey вы что несёте?

      • ЧЕГО ГАДАТЬ. Есть личный сайт у Колоколова вот на нем инфо, что он или фирма Кощей или вместе с Щедриным выпустили новую модель х45. кстати спросите может там дешевле ?
        П.с. и никакой гаражный программист там не заседание. Хотя с чего Вы вообще это взяли ))))

    • Андрей, а где Ваша тема?) Здесь нет тем, принадлежащих как отдельным личностям, так и определенному кругу лиц.

  • Да, что там гадать. Колоколов Юрий Павлович прославился на своих импульсниках а потом 18м был не плох и еще до появления хр деус он был включен в инженерный состав xpmetalldetectors и по этому он в курсе всех моментов. Позже ЮК подключил к работе самого опытного на тот момент Борсука и тот начал с видеоинструкций и секретов а потом и корректировок испытаний прошивок. В итоге наверное хр на коне и нафиг эти украинские затраты. И тут Колоколов сбесился денег не предлагают и сделал деус хуже на вид но намного дешевле но может, что то и лучше. Но проблема наверное как и в деус надо освоить прибор и знать как стабилизировать и не потерять глубину. Чтоб не повторилось история деус попробовал два раза и в кусты:) кто от этого выиграет ? Не знаю, но кладоискатели точно не проиграют.

    • Это Вы сами «придумали» или Вам эту историю Колоколов лично рассказал?
      Я вот как-то думаю, что у фирмы ХР планов столько, что работы на ближайшие
      «надцать» лет хватит! (Поскольку «конкуренты» тоже «не спят»!)

      • Действительно, работы у них ближайшие «надцать» лет — непочатый край! Ведь намечается новый Супер-Деус (блок, катушка, ухи) с аккумами по 800 mAh (как у блонди катух)! Вместо 600 mAh.

      • История от бывшего магазина металлоискателей с г. Донецк , а сам Колоколов с Донецка это сейчас он в Днепре. И как рассказал он, что мол лично знаком с ним еще с 2009 года. вроде не врет, все сходится а может и байки или чистая правда.

  • А кстати в штабе до есть еще один каскадер это англичанин его тоже убрали. Значит хр сокращает затраты да и с гарантией они сейчас плохо. Думаю все ясно

    • А мне вот — не ясно! Фирме ХР надо многочастотный прибор готовить
      и принимая это во внимание «разбрасываться» специалистами было бы
      не благоразумно! (Или они болгар с турками наймут, что бы те сделали
      им «чудо-девайс»?)

      • И что дальше с этой многочастотностью делать? Многочастотность что, панацея в решении всех проблем?
        К слову в свое время была одновременно двухчастотная версия К18, но Колоколов и Щедрин отказались от этой затеи, мотивировав тем что затраты на отработку алгоритмов и аппаратной части не оправдывают ожидания. Потому и изменили доктрину в своих приборах…
        И это не выдумки, вся инфа есть в открытых интернет ресурсах…

      • Вот тут ты прав на все 100%! Наймут (переманят) болгар с турками, ибо ̶а̶л̶ж̶и̶р̶ц̶ы̶ французы не в состоянии запилить многочастотник.

  • Любезнейший ЕТ.
    Только что пришёл с копа лежу на диване пью холодное пиво, жарко.
    По поводу Сигнума, вы светлейший погорячились, на данный момент это лучшее, что сделали в металлодетекции, нам копателям насрать по правильным технологиям он сделан или по не правильным, это прибор более тонко, чем другие даёт понять, что у тебя под катухой, из большого количества опробованых приборов очень не понравился Вайтс Коинмастер GT, так же не понравились хрюкующий F-75 и Деус с ХР Голоден Макс прибор с отсутствием всякой дискриминации и если с Сигнумом я железо не копаю вообще, то два последних, даже не больших размеров железяки сносит в цвет.
    А что касается жёлотого так вас и без Lvovicha забанят ещёна подступах, там людей банят многих без объяснений причин, блоггер то этого сайта горячий Литовский парень.
    И последнее купил в этом году Фортуну М3,
    Меню на Английском, вопрос кого хрена,вы там в Незалежный реально думаете, что у этого продукта, будут покупатели в Евросоюзе?

  • Прошивка обновляется?

    • Магазин Фортуна и их конкурент Абориген говорят, что да. И все бесплатно, даже добавление нового функционала а не только правки ошыбок -все включено как в Турции.

      Ну что :) значит и здесь Турки с Макро и Нокта — замешаны:)

  • Кстати надо сделать тему? Металлоискатель Кощей х-45 отзывы.
    От реальных пользователей, отзовитесь

    • Да откуда им реальным взяться-то? Этот МД надо не «Кащеем» назвать, а «Чудищем». :)))) Шучу. Но как говориться «В каждой шутке есть доля правды…»
      А если серьёзно, то прошлой осенью, на слёте копарей в Подмосковье, именно обладатель «Кащея» нашёл призовые, золотые 5 рублей Николая Второго и выиграл Nokta Impact…

  • Чего писать, берите и пробуйте.
    Если кратко то х45 имеет новые фитчи с которыми мне удалось выкопать пару царей на специально подобраном перекопаном мной же месте. Дальше учим…%)

  • Да нормальный прибор … с таким функционалом и за такие деньги . Как мне видится — с хорошим потенциалом развития.
    Из замечаний .
    Спорный дизайн блока … его б поменьше и потоньше что ли.
    Название … понятно желание разработчиков увековечить свои имена. Но как быть с экспортной ориентацией? Не выговорят.
    К сожалению мы так и не увидели вменяемых оценок основных показателей назначения — глубина , достоверность идентификациии , разделение — выделение. Ну и что то надо сделать с озвучкой — это очевидно — побольше информативности звука.

    • Озвучку можно клонировать практически любую, максимальное количество тонов — 20
      Настройки в ручном режиме меню «Маска»
      Имитация 4-х тонального режима Minelab X-Terra 705:
      С:1-10 (130 Гц)
      С:11-12 (450 Гц)
      С:13-16 (700 Гц)
      С:17-20 (950 Гц)

      Имитация тональности Whites MXT PRO/М6
      Сектор 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (128Нz)
      Сектор 10, 11 (145Нz)
      Сектор 12, 13 (182Нz)
      Сектор 14, 15, 16 (259Нz)
      Сектор 17, 18 (411Нz)
      Сектор 19, 20 (900Нz)

      Имитация 4-х тонального режима XP DEUS:
      С:1-10 (202 Гц)
      С:11-12 (518 Гц)
      С:13-16 (644 Гц)
      С:17-20 (757 Гц)

      Дополнительно надо будет отрегулировать параметр «Модуляция», чем выше процент тем более слышно эффект «Билтон». Так же можно отрегулировать громкость железа

      • Промодулируйте тональный посыл разными частотами в зависимости от фазы сигнала — звуковой годограф . Сделайте регулируемой — модулируемой длительность тонального посыла в зависимости от от длительности сигнала реального времени . Можно ( как вариант) в зависимости от уровня сигнала. В звуковом канале используйте умножающие элементы. Громкость железа, фазовый порог звука железа … это естественно.

        • Все таки кто нибудь ответит на вопрос : С какой достоверность идентифицируется пятак советов в суглинке на глубинах 25,30 и 35 см … разумеется с датчиком близким к 10″.

        • Разные тесты К Х-45. https://www.youtube.com/channel/UCv0vbXtIk_MAfuhNsQGs60w
          Там я ставил 5 коп советов в боковой шурф на 40см. По достоверности идентифицируется на 37см при частоте 13кГц. На 40см пятак СССР звенит как медь. Заброса в черное не наблюдал…

    • Соглашусь с Вами, корпус можно было сделать новый но это явно повлияет на поднятие цены интересно на сколько, что Колоколов решил оставить Старый?
      Кто спец поможет подсчитать?

      По озвучка сколько там их вариантов?

      • Чего там считать.
        Новый корпус с учетом оплаты времени инженера и пресформы типа меня. От 10000 $ до 40000$ чем больше наворотов и внесение изменений во время работы тем дороже.
        Ну даже если взять среднее 27000 $ за год окупаемости если
        Продать 1000 шт. То удорожает металлоискательна 35$ +материалы и понятно дороже дисплей и т.д. 15$ и металлоискатель будет в крутом корпусе но дороже на 50$ а это 1300 грн., что скажите стоит оно того или нет?
        Вы готовы переплатить.
        1. Я Да .

  • реальный коп

  • Андрей on 18.06.2018 в 11:05
    Разные тесты К Х-45. https://www.youtube.com/channel/UCv0vbXtIk_MAfuhNsQGs60w
    Там я ставил 5 коп советов в боковой шурф на 40см. По достоверности идентифицируется на 37см при частоте 13кГц. На 40см пятак СССР звенит как медь. Заброса в черное не наблюдал…

    Спасибо. Но ,что не так .
    1 Мы ничего не знаем о сигнальности грунта. Есть ли в приборе что то ,позволяющее оценить силу сигнала грунта , например , по сравнению с красным кирпичем.
    2 Нет замены целей на равносигнальные- железные.

    Вполне возможно , что равносигнальный гвоздь может озвучиваться цветом.

    По возможности покажите на каком расстоянии разделяются две монеты по 1 кссср

  • В целом не хуже , чем у Эквинокса и это при меньшем размере датчика и который … резко дороже.

    • По соли тоже будет не хуже эквинокса, а по герметичности лучше :-)

      • Соль не проблема … для одночастотных приборов . Проблема ферроксиды + соль.

        • Абсолютно непроблема, если решать её в датчике, а не качать всю ту кашу сигналов в прибор и пытаться чего то там вычитать, в том числе многочастотным методом :-)

        • Это ты на что намекаешь? На дифференциальный датчик типа
          Super DD?

    • А то, что датчики у Интроника/Мегатроника — MFT очень сложные и дорогие,
      так тут ничего не поделаешь! За работу «чистым синусом» приходится
      платить «дорогую цену»! Вопрос в том на сколько это «чистый синус»
      оправдан? А может лучше меандром — ну его, этот синус, на фиг?
      P.S. Я всегда выступаю за простые решения и выбирая между
      «синусом» и «меандром» однозначно бы выбрал «меандр» — так
      проще, дешевле, практичнее!
      P.P.S. По моему Lvovich со своим «синусом» просто захотел «повыёживаться»!
      Выкинь из Интроника/Мегатроника — MFT это самый «синус» и там ничего
      не останется! $2000 «заряжать» будет не за что!

      • ЕТ не не надо здесь про… Про «синус » в теме » Новые тесты Ин…». Я Вам там подарок сделал.

  • а где его можно купить в Москве ?

  • какие до меня там ходили, может клон может трак, неведаю но ямки НЕЗАКОПАНЫЕ были, я ходил на 12 кгц ,тайгер, фильтр 5, алгоритм 2, скорость востановления 4, первые 5 секторов закрыты маской копал все цветные сигналы с розбнежностю максимум три деления по шкале если звук чистый без чёрного.
    Я пользуюсь К25 три года практика есть, а 45 быстро лёг в руку.
    Когда там копали последний раз до меня точно нескажу но пахалось то место лет семь назад и каждую весну там городские ищут. С уважением

    • А почему устанавливали фильтр 5? Какая минерализация? Прибор во время БГ сам рекомендовал 5-й фильтр?
      На каком токе ходили?

      • по 25 у меня наработки были привык так на мусоре ток 2, бг в ручную кручу, там печище дом был мусора много

        • Попробуйте 4-й фильтр, это действительно нечто…
          На сколько я знаю, фильтры там немного другие чем в к25… Наработки этих фильтров проводились в версиях К20/25 «Турбо».
          Кстати, во время замеров в грунте 4й и 5й фильтр особо глубину не убавляли, а вот глубина достоверной индикации наоборот вырастала.

        • в меня турбо 25й есть

  • по 25 у меня наработки были привык так на мусоре ток 2, бг в ручную кручу, там печище дом был мусора много

  • схему видео нада сразу оговорить чтоб потом никто не говорил подстава или просто коп на время ?

  • Просто коп (есть сигнал — включили камеру) , выкапываем и показываем что там, и .т.д.

  • Lvovich скажите пожалуйста где в Москве нужно покупать Ваши металлоискатели так как сейчас появилось очень много сайтов АКА не хочется попасть на подделку.

    хочется сигнум, денег хватает на беркут ,буду брать сорекс ))))

    • Вы серьезно думаете что могут быть поддельные приборы АКА? Вы хоть представляете сколько будет стоить для начала запустить в серию поддельный корпус прибора, не говоря уже об электронике… Надо тысячами приборы продавать, что бы окупилось…

    • знаю где Кощеи от 5 до 45 продаются, правда не в Москве

    • игорь ольгович
      Лучше сразу купите «Сигнум». Пусть даже немного б\у. У самого было три «Сигнума» купленных с рук. Все нормально работали.

      • Ага:) 10 шт. .Если Вас Сигнум #1 устраивал то зачем покупать второй а потом и #3 и все б.у. Или ломался часто или резпо за год ктото только купил мдф и продал и мфт ротом снова.:) Вы. Что думаете что здесь все тупые и не видят 100% подставкой отзыв.

        Львович, твоих рук дело или сотрудников твоих?:)

  • 16 часов вместе с дорогой. Битое городище и что сказать не понравился дисплей на х45 он очень маленький и минус это что аккумуляторов которые в комплекте хватило на 11 часов. С хорошего это то, что металлоискатель улавливает все на своем пути не пропуская ничего с цветника, была ситуация где я несколько раз по следам ребят выкапывал цветные цели и не скажу, что глубоко. Далее по глубине видит все то что видит и Сигнум и Деус но был сигнал, где и деус не видел а Кощей показывал треугольник выкопать а там на порядка 35см. кусочек головы льва и вроде латунь.
    По количеству находок не могу сказать у кого больше но ы общем я доволен.

  • Меня интересует тест на золотую цепочку 7 грамм в песке?

    На сколько у кого видит а то другие мд глубже 10см., слепые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *