Nokta Impact. Новинка 2017 (есть отзывы, видео, цена) +

Металлоискатель Nokta Impact, одна из самых ожидаемых новинок 2017 года. Появилось новое видео. Оцените этот навороченный детектор. Сможет Nokta Impact перевернуть класс средних и профи детекторов? Смотрим первый видео обзор Nokta Impact, новинка 2017.

Обновленная информация. Добавлено

Первые отзывы Nokta Impact. Блогер ZiggyJinx.

Встречайте Nokta Impact. Новинка 2017 (видео и отзывы)

Я очень горд быть членом суперкоманды, которая помогала разработчикам тестить этот аппарат с конца Октября 2016. Я сравнивал Импакт с множеством других приборов, как обычно это делаю со всеми новинками, и поделился своими соображениями с разработчиками — какие проблемы, что стоит изменить и так далее. Это был увлекательный процесс, собственно, скоро Nokta проанонсирует выход своего флагманского прибора Impact.

Начнем сначала. Сборка надежная и крепкая, ничего не болтается, штанги не люфтят, что очень важно для работы в полях. Тяжелый ли он из за этой крепкости? Нет, он ощущается очень сбалансированным и мощным, мне было удобно махать им целый день без неприятных ощущений в руке, плече или спине. Это хорошо.

Nokta Impact 2017

Телескопическая штанга выезжает вниз с хорошо регулируемой фиксацией и в разложенном состоянии составляет 106 см. Кабель катушки находится внутри штанги, не надо мучатся с обмоткой. Регулировка очень легкая — выдвинул, нажал на клипсу — и можешь идти искать

Нокта добавила съемную подстаку, которая поднимает заднюю часть детектора над землей, если прибор кладется на землю, либо не дает прибору соскользнуть с ручки лопаты, когда он опирается на нее — у меня такое было много раз с другими приборами.

Прибор работает от 4 пальчиковых (АА) батареек, срок работы зависит от программы, а также от того, используете ли вы проводные или беспроводные наушники. Аппарат мощный, поэтому берите с собой запасной комплект батареек, особенно если будете работать в глубоком режиме или на 20КГц, на котором прибор разряжается быстрее, чем на экономных режимах VLX1 и VLX2.

Экран очень яркий, особенно при использовании подсветки, все хорошо продумано — все что нужно отлично видно. Поначалу вы можете нажимать не те кнопки при настройке прибора, но через некоторое время привыкните. Меню очень простое и удобное, и вам не придется сворачивать и раскрывать меню чтобы изменить какие то настройки, что очень удобно.

Это аппарат с кучей полезных качеств и опций, способный подстроиться под любые условия поиска и стиль вашей работы. 12 программ на 3-х разных частотах (5/14/20 kHz) также статический и статический режим с дискриминацией. Низкое/среднее/высокое режимы усиления. ушли в прошлое сигналы без чисел ВДИ, прибор делает все возможное, чтобы выдать вам показание, даже когда цель находится на границе зоны обнаружения, и справляется с этим хорошо.

Nokta Impact 2017

Этот детектор похож на швейцарский нож среди металлоискателей — он выдаст глубокие находки на выбитых местах, распознает полезные цели на мусорке — куча режимов и опций. Nokta реально дает пользователю больше контроля над прибором, чем все предыдущие модели. Они говорят, что разнообразие — это приправа жизни.

С этой катушкой я поднимал цели с 18-20 см и даже глубже, особенно когда включал частоту 5 КГц. Неплохой результат для маленькой катушки, кажется что она больше, чем на самом деле. Поистине, есть что-то волшебное в этой катушке, кажется, что она ломает законы физики. Так мне показалось в полях. Кажется, что сигналов в изобилии. То что вы видите на фото я разложил по кучками за несколько часов работы, переключая частоты за каждый сеанс — большие предметы на 5КГц, средние на 14 КГц и мелкие на 20КГц.

Соберите все достоинства приборов Nokta и Makro в один, и вы получите Impact. При этом преимущество Импакта над всеми ними ощущается явно. В целом, Impact очень крутой. Прямо сейчас я не могу выложить детали сравнений с другими приборами, так как тесты все еще продолжаются, но что могу сказать — превзойти его будет очень непросто. И если найдется аппарат, который обнаружит цель, там, где Импакт промолчит — я буду очень удивлен.

Nokta Impact 2017

Также мне очень понравились режим DI99, который производит сладкие для уха копателя звуки других приборов, но и классические режимы, такие как DI2 доступны одним нажатием кнопки.

Понравился ли мне Impact? Безусловно. Был бы я счастлив, если бы это был мой единственный прибор? Да, без сомнений.

Nokta/Makro становится все сильнее и сильнее, и это компания, которая выбирает много удачных ходов в своем развитии. Безусловно, это компания, за развитием которой стоит пристально наблюдать в ближайшем будущем. И хочу сказать огромное спасибо Дилек и ее команде, которые позволили мне принять участие в процессе тестирования при разработке этого чудесного детектора.

С приветом, Ziggy

Обновленная информация. Добавлено

Будет 2 комплектации — Nokta Impact в стандартной комплектации, и расширенная версия Nokta Impact PRO. Плюс, программное обеспечение можно обновлять.

Nokta Impact стандарт (код каталога 11000701) — цена $849 (MSPR)

Nokta Impact 2017

  • Металлоискатель
  • Катушка 11 DD (эллипс, 7х11)
  • Наушники
  • USB кабель
  • Питание, 4 батареи АА

Nokta Impact PRO (код каталога 11000702) — цена $999 (MSPR)

Nokta Impact 2017

  • Металлоискатель
  • Катушка 11 DD (эллипс, 7х11)
  • Катушка 7.5 DD (эллипс, 4х7.5)
  • Дополнительная нижняя штанга
  • Наушники
  • Рюкзак
  • Защитные чехлы на блоки
  • USB кабель
  • Питание, 4 аккумулятора АА, зарядка 220 В, зарядка 12 В

Дополнительно, для Nokta Impact доступны и другие катушки — 15.5 DD (15.5×14) и 9.5 DD (9.5×5).

Обновленная информация. Добавлено

Подтвержденные технические характеристики Nokta Impact:

12 программ поиска — 2 статического режима, 2 режима Все Металлы, 8 программ для дискриминации.

Доступны для редактирования различные варианты дискриминации и маскировки откликов. Вибра отклик. Поддерживаются беспроводные наушники. Подсветка экрана. Рабочая частота — 5 / 14 / 20 кГц. Есть возможность обновлять прошивку.

За новость спасибо vfp7 и RD5! Напомню, в этом году (2017) ожидается новинка Nokta Impact — навороченная модификация Makro Racer 2. Обещали три частоты, супер отстройку на грунт, мега чувствительность. Всё о металлоискателе Nokta Impact собирается здесь, и на страницах копательской энциклопедии.

Обратите внимание • • • Интересная тема - Когда находка фибула в эмалях. Видели такие?. Есть что сказать по этому поводу настоящему копателю (вам)?

VK Facebook

211 комментариев: Nokta Impact. Новинка 2017 (есть отзывы, видео, цена) +

  • Интересно, а где граница железо-цвет, 10 или 40 по ВДИ?

    • Думаю, что 10.

    • 40, но это еще не все, там судя по отзывам тестеров применены очень интересные решения вида применения ИИ — Импакт как бы подстраивается под некоторые критичные настройки …
      Очень интересная машина готовится, видимо поэтому и идет такая задержка старта продаж.
      ps: как я читал там даже угол наклона рукоятки подбирали с точностью до одного градуса, что бы было удобно большинству поисковиков …
      Очень серьезную работу провели по этому детектору, жду с нетерпеньем когда он пойдет в продажу …

  • Прикольная подставка и на конец то появилась полифония судя по надписи 99 на экране. Да с удовольствием потестил бы этого «турка»

    • Долго же турки держали под прилавком Импакт — дали возможность распродать МР и МР2! По влагозащите этого прибора тишина?

    • Тестеры в восторге от этого режима полифонии, пишут он очень информативен.

  • Штанга интересная.

  • Вторая катушка в комплекте — снайпер-эллипс 4.5Х7″?

    • Вторая снайперка, так же в комплекте беспроводные уши.
      Но наверно еще рано говорить про комплектацию так как это прототип для тестеров.
      Скорей всего в продажу пойдут несколько различных комплектаций (имхо)

      • vfp7,
        по частотам ясность уже есть, сколько и какие?

        • 5, 14, 20

        • Класс, все то, чего не хватало в Ат Про, есть! Только класс влагозащиты не ясен…. Ну и цена…. Если до 700$, то надо брать….

        • 700$ — это, наверное, погорячился я… Если с двумя катушками, то под 900-1000$ цену турки загнут…

  • Сделай баклажан с динамиком вместо подлокотника.
    Динамик забивается землей, без защиты не походишь.
    Выпусти апдейт- ножки для удерживания баклажана над землей.
    + 100 грам веса и лишняя деталь которая может сломаться
    «Покращення» по турецки…

  • блоггер ZiggyJinx поделился своими впечатлениями о Nokta Impact

    Привет. Встречайте флагманскую модель компании Нокта — Импакт

    Я очень горд быть членом суперкоманды, которая помогала разработчикам тестить этот аппарат с конца Октября 2016.

    Я сравнивал Импакт с множеством других приборов, как обычно это делаю со всеми новинками, и поделился своими соображениями с разработчиками — какие проблемы, что стоит изменить и так далее.

    Это был увлекательный процесс, собственно, скоро Nokta проанонсирует выход своего флагманского прибора Impact.

    Начнем сначала. Сборка надежная и крепкая, ничего не болтается, штанги не люфтят, что очень важно для работы в полях.

    Тяжелый ли он из за этой крепкости? Нет, он ощущается очень сбалансированным и мощным, мне было удобно махать им целый день без неприятных ощущений в руке, плече или спине. Это хорошо.

    Телескопическая штанга выезжает вниз с хорошо регулируемой фиксацией и в разложенном состоянии составляет 106 см

    Кабель катушки находится внутри штанги, не надо мучатся с обмоткой. Регулировка очень легкая — выдвинул, нажал на клипсу — и можешь идти искать

    Нокта добавила съемную подстаку, которая поднимает заднюю часть детектора над землей, если прибор кладется на землю, либо не дает прибору соскользнуть с ручки лопаты, когда он опирается на нее — у меня такое было много раз с другими приборами.

    Прибор работает от 4 пальчиковых (АА) батареек, срок работы зависит от программы, а также от того, используете ли вы проводные или беспроводные наушники. Аппарат мощный, поэтому берите с собой запасной комплект батареек, особенно если будете работать в глубоком режиме или на 20КГц, на котором прибор разряжается быстрее, чем на экономных режимах VLX1 и VLX2

    Экран очень яркий, особенно при использовании подсветки, все хорошо продумано — все что нужно отлично видно. Поначалу вы можете нажимать не те кнопки при настройке прибора, но через некоторое время привыкните.

    Меню очень простое и удобное, и вам не придется сворачивать и раскрывать меню чтобы изменить какие то настройки, что очень удобно.

    Это аппарат с кучей полезных качеств и опций, способный подстроиться под любые условия поиска и стиль вашей работы

    Некоторые характеристики.

    12 программ на 3-х разных частотах (5/14/20 kHz) также статический и статический режим с дискриминацией.

    низкое/среднее/высокое режимы усиления. ушли в прошлое сигналы без чисел ВДИ, прибор делает все возможное, чтобы выдать вам показание, даже когда цель находится на границе зоны обнаружения, и справляется с этим хорошо.

    Этот детектор похож на швейцарский нож среди металлоискателей — он выдаст глубокие находки на выбитых местах, распознает полезные цели на мусорке — куча режимов и опций. Nokta реально дает пользователю больше контроля над прибором, чем все предыдущие модели. Они говорят, что разнообразие — это приправа жизни.

    Как вы можете видеть на фото, Импакт с маленькой катушкой сделал меня королем находок.

    С этой катушкой я поднимал цели с 18-20 см и даже глубже, особенно когда включал частоту 5КГц

    Неплохой результат для маленькой катушки, кажется что она больше, чем на самом деле. Поистине, есть что-то волшебное в этой катушке, кажется, что она ломает законы физики. Так мне показалось в полях.
    Кажется, что сигналов в изобилии. То что вы видите на фото я разложил по кучками за несколько часов работы, переключая частоты за каждый сеанс — большие предметы на 5КГц, средние на 14 КГц и мелкие на 20КГц.

    Соберите все достоинства приборов Nokta и Makro в один, и вы получите Impact. При этом преимущество Импакта над всеми ними ощущается явно.

    В целом, Impact очень крутой. Прямо сейчас я не могу выложить детали сравнений с другими приборами, так как тесты все еще продолжаются, но что могу сказать — превзойти его будет очень непросто. И если найдется аппарат, который обнаружит цель, там, где Импакт промолчит — я буду очень удивлен.

    Также мне очень понравились режим DI99, который производит сладкие для уха копателя звуки других приборов, но и классические режимы, такие как DI2 доступны одним нажатием кнопки.

    Понравился ли мне Impact? Безусловно. Был бы я счастлив, если бы это был мой единственный прибор? Да, без сомнений.

    Nokta/Makro становится все сильнее и сильнее, и это компания, которая выбирает много удачных ходов в своем развитии.

    Безусловно, это компания, за развитием которой стоит пристально наблюдать в ближайшем будущем.

    И хочу сказать огромное спасибо Дилек и ее команде, которые позволили мне принять участие в процессе тестирования при разработке этого чудесного детектора.

    С приветом, Ziggy

    • И самое интересное- ни одного недостатка! По сему делаю вывод — восхищённые, предвзятые сопли, ибо не встречал идеальных приборов. За 5 месяцев тестирования чтобы понравилось абсолютно всё — не верю!

      • Это уже рекламный отзыв, он обязан быть хорошим.
        Я читал всю ветку тестирования Импакта, было очень много замечаний за эти полгода тестирования, НО их очень оперативно УСТРАНИЛИ, и в итоге последний рекламный отзыв уже соответствует действительности.
        Даже не буду сравнивать это тестирование с одной нашей отечественной компанией, но ей бы поучиться у Nokta такой оперативности устранения замечаний и такой дотошности к доводке продукта, прислушиваясь к конечным покупателям которым в итоге и работать с детектором (голосовать рублем).
        Причем добавлю что были задействованы тестеры высочайшего уровня, которые четко знали что требовать от детектора на копе.
        Жду релиза …

        • Я тоже читал эту переписку тестеров и разработчиков. Круто. Реальный дневник копателя тестера и разработчика. И то, что это не скрыли — большой плюс производителю.

          Вот пример, где перечислялись проблемы Nokta Impact — ссылка

        • vfp7,
          а все-таки, какой класс влагозащиты у Импакта? Если так тщательно мониторили инет по поводу тестов турка, то должны знать уже!

        • Про влагозащиту не известно, причем даже есть неопределенность.
          Этот момент лучше будет услышать на релизе, так как прототипы обычно (практически всегда) хоть немного но отличаются от конечного продукта.
          Иногда бывает что тестерам раздаются различные конструктивные варианты прототипов, что бы собрать отзывы по каждому варианту.
          ps: у меня есть свое мнение по IP, но лучше его придержу так как могу ошибаться и ввести в заблуждение.

        • vfp7 ,
          IP66 — хотя бы ….

        • Данковский «убил» мою веру в Импакт всего одной
          фразой — когда вынимаешь батарейки из прибора,
          то они горячие!
          Прибор «жрёт не по деццки»!
          А так всё хорошо начиналось!
          Ещё Данковский без конца сравнивает его с
          Fisher F75 без технологии DSP, оговорка однако,
          нет у F75 DSP, а есть DST — Digital Shield Technology.
          Судя по комментариям Данковского Импакт у Фишера
          ни хрена не выиграл!
          «Уйди, старушка, я в печали!» (с) Иван Васильевич.

        • Евгений, полностью согласен с Вами.
          Дополнительно на каверзный вопрос про сравнение дальнобойности по сравнению с Рысью 2 Нокта ушла от ответа …
          У меня тоже складывается мнение … лучше я его не буду озвучивать, — подожду отзывов и видео от поисковиков, и не буду торопиться …

        • А что непонятного? В Импакт 2 всунут продвинутый DEEP режим и все дела. Каждый год покупайте новый металлоискатель господа копатели старатели.

      • А какие недостатки могут быть у откровенной проводной копии ХР Дэус ,в немного упрощенном- корпусе от Майнлаб СТХЗ030 ??? Турки всегда хорошо копировали чужие разработки….Ну кроме их «георадаров» …

        • КРОТОЛОВ
          На штангу Сигнума она тоже похожа.

    • Пишут что Импакт на мусорках с тяжелыми грунтами шьет на 6″
      По плотным мусоркам работает очень четко.
      Так же есть отзывы что у него очень точная дискриминация, причем с регулировкой глубины дискриминации.
      Глубина большая, но будет необходимо сравнение с другими детекторами для объективности.
      Ранее я читал что Импакт гоняли так же по морским пляжам.
      В принципе как и говорили в Nokta они провели тестирование по всему миру во всех условиях …
      ps: слюнки аж текут, надеюсь что все именно так и будет в этом детекторе …

      • Львович не менее красиво пишет, читаешь его и просто заставляешь себя не бежать в магазин за АКА!

  • Еще круче стало:
    «..official release announcement in the next few days. ..»
    То есть на днях ждем официального релиза!

    • vfp7,
      цены еще нет?

      • Пообещали объявить цены с релизом. Вроде как уже известно о двух комплектациях.

        • Интересно, какую катушку положат в расширенную комплектацию помимо штатной? Снайперку круглую 5″ или эллипс 4Х7″?

  • Металлоискатель более чем интересный. Мне удалось только что поговорить с турками так сказали ждите официального объявления цен на днях.

  • Упустил одну важную деталь, читал что по крайней мере прототипы прошивались через интернет, если так то выплывшие косяки в ПО а так же улучшения функционала будут оперативно вноситься …

  • Какие турки смешные, сколько же раз (и год) они платформу T2/F75 будут жeвать?

    • Интереснее другое, по моему Вы должны были слышать что это не их разработка а FT
      И как можно при этом говорить про жевание T2/F75 если это все и есть детища FT ?
      Как то не логично по моему …

      • Ну я именно о том, что турки делают откровенные клоны Т2/F75. Это мне, владельцу оригинального Т2, сразу стало понятно, когда эти клоны появились..

        • Если клон лучше оригинала, то это уже не клон!))

        • Ждём тестов. Хотя Дуся и МР2 и так со всеми тестами справляются. Если импакт глубину добавит к МР2 плюс 30% то здорово, но это вряд ли будет. Провод внутри штанги — выше вероятность перетирания провода. Не подводник. Вроде тяжелее того же МР2. Батареи садит быстрее. Да и цена под полтос будет. Ну хрен знает, не бомба точно. Ждём тестов.

        • Валера,
          но три частоты на борту! Особенно 5 и 20, красота, можно будет несколько раз один участок проходить: на 14 и 5 кГц, 20 кГц — по пляжу и на мусорках….. Вот с сервисом будет непонятка….

        • Согласен, три частоты вещь классная! Я просто ожидал чего то большее. А так за эту цену есть деус с 4-мя частотами с уникальнейшими возможностями.

    • Кустарников -не будьте так наивны…. Судя по характеристикам скоро мы увидим судебную тяжбу ХР и Майнлаб — против Нокты…..Штанга явно скопирована с СТХ3030 а «платформа» — судя по всему немного адаптированая проводная копия Дэуса …

      • КРОТОЛОВ on Штанга явно скопирована с СТХ3030

        А я подумал больше у Маски 5. Только провод спрятали.

  • Вот, к примеру, я Маску тоже не куплю (а и вообще болгарского аппарата), но все таки Маска не является откровенным клоном кого-то.

  • Походу интересный апарат … Но надо подождать… А то я уже раз купился на рекламу….

    • Еще бы Фишер и Гарретт выкатили бы какие-нибудь новинки, для сравнения….

  • На мой взгляд частоты не совсем удачны. 20ка лишняя. Оптимально было бы 4/10/17 или 3/13/18

    • Я за 5-10-15!

    • Вес,важен,развесовка еще более важна,частоты для моей местности никакие,5 мало ,14 много,тем более 20.
      В общем не знаю пока как реагировать,в целом конечно хорошо что выходят по настоящему новые детекторы и очень вовремя,как раз до весны многие определятся.

  • Аппарат действительно интересный -все будет зависеть от цены и надежности. Но все чаще меня посещает мысль что в результате долгой естественной технической эволюции металлодетекторов -все они в итоге превратятся в существующий уже ХР Дэус….. :-).

  • Пишут что замена катушки проходит очень легко:

    comment image

    comment image

  • Добавлена цена. Как и ожидалось — 2 комплектации.

    • По дополнительным катушкам уточнили:

      Waterproof IM40 — DD Search Coil
      40 cm x 35 cm (15.5» x 14»)

      Waterproof IM24 — DD Search Coil
      24cm x 13cm (9.5» x 5″)

  • Из слабых мест на текущий момент под вопросом влагозащита и максимальная глубина.

    • Ответили про защиту от воды:
      «..Any detector that is not waterproof, whether it is the Impact or any other model out in the market, should not be used under heavy rain. ..»
      То есть никакой защиты, соответственно коп на море, да и на морском пляже из за брызг, — закрыт …

      • Мне ответили, подводный Nokta — это будет отдельный металлоискатель.

      • И добавили что условия водо защиты примерно одинаковые с Racer 2 …

        • Я так и подумал, когда увидел на видео стандартную заглушку для наушников. Была надежда, что это только тестерам дали сухопутные версии. Но…

      • vfp7,
        беда с влагозащитой то, падает интерес… Свой Ат Про и под дождем не раз использовал и в воду-грязь ронял, и помыть под струей воды можно всегда…

        • Я многое могу простить детектору, но для современной модели уже просто непростительно не предусмотреть возможность работы под дождем и возможность уронить в воду.
          Я так же до последнего надеялся что в Nokta учтут этот момент, но видимо производители считают что надо поддерживать круговорот оборота «утопленных» детекторов …
          Лично мне с такими производителями не по пути.

          ps: Благо на подходе еще две интересных новинки — многочастотный Фишер новой концепции и Прошка v2, уж по крайней мере Прошка v2 точно будет с возможностью работы под водой …
          psps: Интроник тоже отмел для себя по этому же критерию, подожду до тех пор когда начнут думать о нуждах поисковиков а не продавцов, тем более за такую большую предполагаемую сумму.

        • Так же думаю что Фишер с Прошкой2 выкатят более интересные модели. Но ценник сразу прикидывайте в районе 50 000 руб.

  • По словам производителя — Мы проводили испытания на 5 континентах, и в тестах участвовали более 30 экспертов и копателей.

  • Добавлены подтвержденные характеристики Nokta Impact.

  • Продажа Nokta Impact стартует с марта 2017.

  • Стесняюсь спросить. А когда Nokta Impact 2 выйдет ?? Очень надо жду давно =)))))))

  • Для «малограмотных» — всё таки MSRP=Manufacturer Sale Recommended Price.
    Американцы руками турков решили удушить «французскую лягушку» Дусю!
    Посмотрим как будут развиваться события!
    $850 — цена не смертельная, где то на уровне Сигнума.

    • Думаю «французкая лягушка» прыгает такими мега-прыжками ,что нетолько «удушить» но и догнать ее будет не легко… Ждем ответа ХР в виде ультра современного водонепроницаемого с цветным экраном и более мощным процессором, пульта Дуси в титановом корпусе под новую прошивку 4.0 -ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ (по некоторым данным) 6 частот поиска…. :-)

  • Можно сказать что дали официальный анонс старту продаж:
    «..We are now taking the pre-orders from dealers and product will start shipping to dealers the 3rd week of March. We will ship the orders to dealers in the order they are received.
    Should you have any questions regarding the product, please do not hesitate to contact me..»
    Nokta Detectors
    comment image

    Задаем вопросы представителю Nokta …

  • Ну что, видимо на данный момент в мире существуют только три компании, которые создавают супер-мега-гига приборы:

    — АКА (они просто безаналоговы, даже из дерева способны создать прибор)
    — Нокта (турки просто молодцы, они ведут всего мира к технической революции)
    . XP ( каждый поисковик знает что означает латинское слово «deus» и этим все сказано)

    Просто сижу, вокруг валяются мои ветхие Е-трак, Терка, Прошка и Т2, смотрю на них и тихо ридаю…

    • Кустарников перестаньте «ридать» как говорил один мой товарищ — надо копать! И накопите денег на Дэус! :-)

      • Кустарников
        Ваши комментарии здесь неуместным так как в горах копает 0,1 % копателей, а остальные копают в песке, чернозёме, глине и здесь другие приоритеты приборов и то что вы нам навязываете свои устаревшие приборы, людям просто смешно.

      • Почему покупать эту квакующую игрушку, если у меня есть GoldMaxx? ГолдМакс, хотя и является прибором со скромными возможностями, все таки реальный прибор — я его использую только для верховую зачистку, потому что глубже он неефективен, теряет способность нарезать целей. Вот где он зимой у меня отдыхает:

        comment image

        • Давно слежу за комментариями Кустарников. Сложилось впечатление что половина из них написаны под бутылкой. Жора завязывай с этим делом. Как нибудь поднимешь голову а за столом сидит Львович. Вот тебе и будет Жора Юрьев день.

        • Не совсем уверен, что понял Ваш намек, но все равно спасибо за заботу :)

  • Если я не пропустил про вес пока молчат.Не маловажный фактор.

    • Правильно! Именно с этой характеристики требуется начинать. А то потом выяснится что без разгрузки детектор и не оторвешь от земли. Попробуйте помахать атлетической штангой.

    • Уже должны выложить точный вес, но говорили что полегче чем Racer 2

  • Давно слежу за комментариями Кустарников. Сложилось впечатление что половина из них написаны под бутылкой. Жора завязывай с этим делом. Как нибудь поднимешь голову а за столом сидит Львович. Вот тебе и будет Жора Юрьев день. Чуть со стула не упал !!! )))) Спасибо автору !!

  • Минимальная рабочая длина — 107 см.

  • распорки под баклажан 400 грам весят оказывается ))

  • 18-20сантиметров и такие большие цели? Я впечатлён. Дусей кусочек фольги со спичечную головку более чем с глубины 30 см не поднимал. Частота 12.

    • XP Deus: кусочек фольги со спичечную головку более чем с глубины 30 см? Однако!

      • Вди не показывало только невнятный звук, но все же.

        • Не смешите мои будущие седины. Был у меня деус он и рядом такой результат показать не может, как и любой другой известный мне прибор.

  • Интересный прибор ,когда начнется продажа ?Посмотрю на цену ,хотелось бы с ним погулять )

  • Вес 1,8, только 3 частоты,нет защиты от воды,сомнительная вероятность продолжительного обновления по.
    И цена как у деуса с 9 дюймовой катушкой.
    Не понятно на кого рассчитан прибор
    Думаю даже Кустарников взял бы деус)

  • Кустарникову Деус можно продавать только таким макаром =))))))

    comment image

  • Какие катушки подходят для Nokta Impact?? Ну например от Racer подходят?? Что скажут господа из Марса и Нела??

  • Ожидал подводный в том числе. К сожалению при всем богатстве наворотов для меня новинка -1 :( Ждем следующие. Ака Фишера и Гареты.

  • у него есть режим DEEP MODE. Заранее извиняюсь если ответ на вопрос есть на видео. посмотреть не могу интернет слабый.

  • Брошюра на анг. ссылка для скачивания

  • С таким весом,частотами,и ценой это не тот прибор который я буду ждать.

  • Вот это нормальная новость.А то плодят клонов аськи под разными соусами.Ждём весны,должна быть интересной.

  • Ощущение такое,что Туркам продали исходники Ф75 и Т2,и они дешманять на них типа новые приборы,старое в новой обертке,имхо.

  • IMPACT STANDARD PACKAGE (11000701)

    MSRP: 849 USD
    Includes: Waterproof IM28 – DD Search Coil 28 cm x 18 cm (11” x 7”), Headphones, 4 x AA Alkaline Batteries, USB Cable

    IMPACT PRO PACKAGE (11000702)

    MSRP: 999 USD
    Includes: Waterproof IM28 – DD Search Coil 28 cm x 18 cm (11” x 7”), Waterproof IM19 – DD Search Coil 19 cm x 10 cm (7,5” x 4”), Headphones, Carrying Bag, Protective Covers, Stand, Extra Lower Shaft, AC & Car Charger, 4 x AA Rechargeable Batteries, USB Cable

  • Только начал читать обзор от Ziggy как в глаза бросилось следующее: Питание прибора 4 батарейки АА.
    Питание 6 В для такого прибора — это великая глупость производителя. Направленная на что? На облегчение веса? А с собой носить 2-3-4 дополнительных комплекта батарей это ничего, нормально?

    • В том то і прикол що на «4 батарейки АА» немає сильних мд і не буде! Так він хороший на вигляд (міцний) но до деуса і маски не дотягне 100% та і по глибині до сігнума тоже, щей тяжкий..

  • Так,конкурента достойного не вийшло .

    • Еще рано делать выводы.
      Мелькнула информация что тестерам раздавали персональные версии прошивок с учетом их просьб и для проверки некоторых моментов в работе детектора.
      А мы после отчетов тестеров уже знаем на что надо будет обратить внимание при выходе конечной версии Импакта, остается дождаться отзывов и тестов по этим самым моментам и тогда все станет понятно.
      Лично для меня был «облом» в отсутствии влагозащиты даже на уровне «от дождя», — как то нет желания выкинуть 1000$ уронив его в воду (стоил бы он 500$ и претензии бы не было, но 1000$ это уже уровень серьезного детектора) … Правда внушает оптимизм пост Ильи про подводную версию Импакт … Опять ждать …
      ps: у Импакта очень много сильных сторон так что лучше дождаться релиза прежде чем принимать решение, а так же вполне вероятно что появится чехол на него для защиты от дождя и брызг, что позволит ему стать хотя бы полноценным сухопутным детектором … жду релиза и отзывов …

      • Еще проскочила информация что у тестеров была прошивка версии 1.05, а текущая тестовая версия 1.08
        То есть еще идет активная доводка прототипа и конечный результат может сильно отличаться от текущего …
        Ждемс релиза …

  • Экран

    • Андрюха,
      где по ВДИ граница железо-цвет у Импакта? Не в курсе?

      • Вижу на фото под цифрами ВДИ 34 окно в рамке — Gold/Non-Fe… Значит граница железо-цвет ниже 40! В пределах 10-30…..

        • Или это сдвиг тонов на фото регулируется — Tone Break?

        • На релизе узнаем точно, сейчас идет доводка на основе репортов от тестеров.

          «..ALSO…….. (because I had a night to sleep on it). The ID scaling that I prefer the most (out of all the different options)…… is the DEEP mode, 20-Khz scaling. This includes the 00-40 iron scaling…….. and the expanded scaling on the higher-end conductors. I would prefer to use this ID scaling for all modes……… backed up with full rationale/justification..»

  • на море работает

  • Все нужно пробовать… пока я не вижу видео тесты в грунтах да и реальные находки… то что он не подводный ерунда… пускай он сделает революцию по глубине… Жду прибор… должен быть через 2-3 недели… тогда скажу или покажу …

  • Уважаемый!
    А за счёт чего Импакт должен «сделать революцию по глубине»?
    За счёт каких-таких неизвестных нам физических принципов и
    математических алгоритмов обработки сигналов?
    Платформа на которой он сделан нам хорошо известна T2/F75
    и все её достоинства и недостатки давно изучены и в теории и
    на практике!
    На выходе мы имеем гибкий универсальный прибор с развитой
    системой функций и настроек, но НЕ «монстр глубины»!

    • К примеру… я вышел вчера с деусом на 22см катушке с 15 и 30 и 55 кГц. .. как Вы думаете… чего я хотел? Глубина ! а будет это за счет, частот, новой системы БГ… прог или супер секретных технологий . .. и Т. Д. — мне лично, без разницы и более того я даже согласен мд без дискрим а но с глубиной на монетку +10см. от реалий сегодняшних.

      2. Платформа? Уже было здесь на блоге фото плат… и если разбираетесь — то там явно не Ф75 …

      3. Стоп а кто сказал, что импакт монстр… может он в наших грунтах будет 48 мм монетку не более 10см. Видить. .. а может и 40 см. .. я сказал чего хочется.. не штангу не розовый блок и не подводник а мд с глубиной лучше чем другие…

  • У тестера на фото лютый шмурдяк)))
    ***
    У производителя замечательная тактика,через пару месяцев выйдет Impact Х или turbo Sea PRO ,
    и в продажах появится очередной б/у гонщик.Свежая замануха для лошпарей.
    Ближе бандерлоги,ближе ©.

    • Всё правильно!
      Прибор должен «гипнотизировать» покупателя одним
      своим внешним видом! Человек должен «приходить
      в себя» уже дома, без копейки в кармане и с новым
      прибором в руках!
      В этом и заключается «великое искусство» отъёма денег!

      • Великое Искусство, на самом деле деле не так уж сложно. Хороший продавец сделает это за минуту…

        1. Определение. Первый металлоискатель, или нет?
        2. Приценка. Сколько у него денег?
        3. Оценка. Что он знает о металлоискателях?
        4. Ваш лучший металлоискатель X!

        Работа с факторами в плюс. Например, у большинства копателей есть трудности с точками копа. Предложите более глубокий детектор (катушку) и добивание битых перебитых точек.

      • Согласен… плохо если у них тактика такая .. А может и нового не будеттт… А если будет…Тогда стоит ждать… и за это время будет ясно, что такое импакт… лично от себя гарантирую, что проверю и дам справедливую оценку.

        • Борсук@Фортуна,
          про маленькую золотую цепочку и сережку на тестах Импакта не забудьте!

    • ++++++++

  • Не забуду… Вы правы… К примеру 54 кГц сергу хорошо а 5 руб. Николая -не то пальто. Тест в грунте…

    • Борсук@Фортуна
      Поясните по поводу теста на 5 руб. Николая и 54кГц?

      • Сегодня будет видео по деусу… аналогичная ситуация с рейсер голд… они ж первые сделали мд на 50 кГц. Но он получил хорошие отзывы только у пляжников

        • Там на катушке есть 55 кГц.

        • А не многовато ли 55кГц для сырого
          (читай токопроводящего) грунта?

        • Борсук@Фортуна. У вас уже есть V4?

  • Катушка 28″ стандарт.
    24″ и 40″ дополнительные. Думаю «Марс» и «Нел» спать не будут и через месяц тоже выдадут.

    • Андрюха,
      28″=70см, а 40″=100см!!! Может все же дюймы («) с см перепутали?

    • А вообще-то молодцы турки — сразу к новому прибору выкатили 4 катушки! И их, в принципе, на все задачи хватит… Помимо штатной есть: 4Х7,5″ — снайперка (сильно замусоренное место + пляж), 5Х9,5″ (пляж + средне замусоренное место) и 14Х15,5″ (для чистых мест и добивания) Зачем еще чего-то клепать сторонним производителям катух?

  • Так выглядить 24″

  • И самая жирная 40″
    Все водонепроницаемые, DD.

  • Посмотрел, почитал. Маркетинг на уровне! Красивые фотки, катушек, прибора. Впечатляющее описание. А в итоге ЧУДА НЕ БУДЕТ!!!! это точно.

    • ЧУДО будет, но не техническое, а маркетинговое!
      Сначала. как всегда, будет резкий рост продаж
      «на ожидании», потом будет падение продаж
      потому, что «попрут косяки», «косяки» начнут в
      срочном порядке «латать» программными и
      прочими «заплатками» и продажи 125-раз
      «допиленной» версии потихоньку опять начнут
      расти. Всё как у всех! Импакт не будет исключением
      из общего правила!

      • Таки да!

      • А тогда говорится, зачем 5 человек на разных континентах ( которые очень, ну очень разбираются в приборах и не только) ходили пол года или больше с приборами и дорабатывали все косяки??? (Им за это и деньги платили)
        Или выйдет что зря….ну конечно найдутся и такие, что будет что-то не устраивать….так и везде такое происходит.
        Один косяк отпал, так как прибор и под левую, так и под правую руку…

        Я не думаю что такие экспирименты практиковала какая-то компания, перед выходом нового прибора.

        • На 5 континентах — 30 человек (эксперты, инженера, поисковики…)

  • Добавлено фото комплектации Nokta Impact Стандарт и Nokta Impact PRO.

  • Да есть.. уже

  • 2 копа… и около 10 часов тестов…
    пока коментировать не готов и конечный вывод дать не могу… но идея имеет право на жизнь точно!

    • А деус у вас до этого был?
      Интересно,чем изменилась настройка бг?

      • Пока демо…
        Деус был но продал почти как месяц … с деусом давно пользуюсь еще с первой партии где штанга низ ломалась…
        … возьму нового к сезону… пока решаю с катушками 2-ве точно но какие еще не готов ответить — сам себе.
        Скоро покажу… и сравнение сделаю…

        • Сравните новую катушку со старой, очень интересно есть ли смысл полевикам переходить на блондинку?
          И интересно как у неё с разделением?
          Заранее спасибо.

  • Версия демо и на англ.

  • Ну хоть что то можно сказать хуже , лучше,как с озвучкой поправили?

  • Всем давно понятно , что Деус ето прибор среднего уровня, который 100 % не стоит своих денег… Поэтому все и ждут чуда от других производителей… Та же Маска4,5. да турецкие производители, польские МД намного лучше. Просто владельцы французских палок-дрочилок, уж больно не охота признать, что они лохонулись.

  • Я вообще не пойму, каким боком здесь опять запели про «Божественного», тема совсем иная, обсуждается Nokta Impact.

  • Уверяют что Импакт со снайперкой рвет абсолютно любой детектор на плотных мусорках.
    Это со слов поисковика он нашел на мусорке которую обработал в прошлом многими детекторами включая Дусю и Рысь 2:
    / уже не раз слышал что Импакт великолепно работает на мусорках — ждемс реальных отзывов /

  • Еще пара строк информации по Импакту:
    Батарей 2100 mAh хватает на 10 часов работы … ( что более чем достаточно )
    Продолжаются работы по доводке детектора и ПО …

  • Настройка Nokta Impact на монеты:

    https://www.youtube.com/watch?v=Jtz6-8UQUJY

  • Эх дороговато , взял бы 2 к деусу потестил посмотрел .

  • Ну 1) 10 часов, это не так уж и много. 2) Не лезьте в эту тему со своим Деусом, потому что любой, кто разбирается в приборах, настройках, скажет- что Деус никакой на перепашке, и посредственный на лугу, в лесу.3) Все что слышит Деус 9-ой, я по-любому слышу стандартной на Ф75. А 11 на Деусе, я спокойно порву 13 Ьлондой . Причем на стандартно ходовых настройках. Так что не спешите здесь людям….

  • В Украине обещают на средину апреля…Тож жду!
    Я уже пятый в очереди, и катутушку на 40 заказал, только правда сколько она будет стоить,пока неизвестно, но сказали если розница 240-250. то за 200 сразу будет вместе с прибором.

  • Ребяты!!! Какое разделение? Какая скорость проводки? Какая Нокта??? Разделение — новая фишка продаванов, на всех тестах цели лежат в одной плоскости и гвозди — из магазина. Если все это смоделировать в толще земли глубиной 25-30 см, гвозди будут ржавые с ореолом ржавчины, то тесты будут оооочень необнадеживающими. А собирать мелочь по мусоркам в 5 см глубиной — все равно , что после дождя собирать глазами. Снайперку в зубы и вдумчиво ходить, обсасывая каждую цель. А Нокта, своеобразная контора. 3 года назад взял пин ноктовский, в прошлом году перепаивал микрик на включение, конструктив — одноразовый. Болты выкручиваются один раз, все хлипкое. Конструктив мне не понравился, на работу нареканий нет. А как МД они делают — не хочу и проверять. Как по мне Трактор или ЗОЗО с набором катух и больше ничего не надо. А пока кировец по полю с плугом не проедет, хоть ты Рэйсера, хоть Нокту бери ….

  • Пока, что этих видюшек с красивым экранчиком маловато, что бы что то конкретно сказать по прибору, да и мнения 30 человек, на 5 континентах, это только пока что слова. Нужны для начала хотя бы реальные тесты, по глубине, по разделению.На фига мне поисковику, эти не нужные красивые фотки, и куча рекламных возможностей. Я хочу видеть реальную работу аппарата. Кто то уже, что то заказывает,становятся в очередь. Я просто в шоке.

  • Во-во…лучше купить проверенный прибор временем…это наверное будет Деус или АКА.
    Или ждать год, когда появятся коменты от поисковиков. А там уже опять кто-то новинку выкатит и лучше ещё год подождать пока объездят прибор и потом взвесить — покупать или нет…и т.д. И всё это время ходить со своим прибором…а ещё лучше сидеть перед компом, смотреть фото находкок и читать отзывы…
    Также с машинами, выходит новинка, кто-то сразу покупает и ездит. А кто-то ждёт год-два, что-бы посмотреть как она в эксплуатации……в итоге не купит её, так как выкатили новую новинку и нужно снова подождать, чтобы увидеть все косяки…

  • Полностью соглашусь с камрадом….
    Виктор on 06.11.2016 в 13:01
    Если честно то у меня к Деусу идет внутренняя и стойкая неприязнь. Переходящяя в порыв расколашматить деус об первый попавший столб или дерево. Может Этот МД для кого то и супер и божествен. Но я подозреваю что компания Деус нас просто лохотронит. Как только найду достойную замену Деусу сниму видео как я эту хрень расколошматил об стол.

    • боз сходи погуляй=)) детские комменты=) тут про нокту говорят, всем насрать на твою дусю=) те у кого она есть счастливы, у кого ее нет тоже счастливы=) мне и аськи хватает=)

    • чем же именно так не угодил вам прибор? он конечно со своими «приколами» но не до такой же степени…

  • Ребяты!!! Какое разделение? Какая скорость проводки? Какая Нокта??? Разделение — новая фишка продаванов, на всех тестах цели лежат в одной плоскости и гвозди — из магазина. Если все это смоделировать в толще земли глубиной 25-30 см, гвозди будут ржавые с ореолом ( с)

    Тоже заметил . Как будто от Прибора больше ничего не требуется.
    Но красивого ( объективно) пластика здесь похоже явно больше чем каких либо идей …. Соотносящихся с основными показателями назначения.
    К таковым относятся
    глубина на реальных грунтах,
    возможность обработки солёных и сильно ферроминерализованных грунтов,
    идентификационные возможности,особенно глубинных целей по уровню чёрный/ цветной.
    скоростные свойства.
    С последним более мене понятно — сойдёт

    А вот с остальными …
    Выясните , что с «остальными » , а потом обсуждайте радионаушники , батарейки , и пр . рюшечки

    Судя по авангардному дизайну , аж 12 программам поиска, подставкам , радионаушники и пр. удобным мелочам …. Это верные признаки того ,что производителю особо сказать нечего.
    Все это уже было в тех или иных комбинациях.
    Не тратьте время на чтение анонсов очередных одночастотных живопырок в поисках чего то сверхъестественного.
    Этот метод выдолблен как Донбасс уже как лет 20 тому назад.
    Хотя турецкая поделка для кого то может оказаться неплохой компиляцией известных свойств.

    • В.О., одиночная цель лежащая вдалеке от шмурдяка стало роскошью, тенденции поменялись как бы.
      Сейчас для достаточно многих поисковиков стало актуальнее зачистить плотные мусорки, которые ранее обходили стороной …
      И какой смысл разгоняться в глубину если большинство целей находится на рабочей глубине плуга = 25 см …
      Идентификация на глубине конечно очень хорошо, но при условии ее отработки на той же самой мусорке …
      ps: по поводу тестов в одной плоскости — мы сможем увидеть прохождение этого самого «плоского» теста Интроником с показом его годографа? Вроде бы Вы уже достаточно давно сказали что сможем …
      psps: Если детектор не может пройти этот простейший «плоский» тест, то что от него ждать на 3D мусорке?, логично ?
      Заранее спасибо

      • То что тенденции для многих поменялись , согласен. Но не настолько , чтобы в анонсах новых приборов только и делать , что показывать шоу с гвоздями. Такое ощущение , что показать больше нечего.
        Инк и мусор… как микроскопом забивать гвозди. Хотя можно.

        • Хорошим микроскопом и гвозди забивать приятно!

  • И какой смысл разгоняться в глубину если большинство целей находится на рабочей глубине плуга = 25 см … ( с)

    Это для типового монетного поиска, где достаточно любой одночастотной быстрой живопырки с посредственным алгоритмом идентификации. Здесь сложности с одновременной двухчастотностью в большинстве случаев ни к чему.
    Но ,
    если под мусором могут находится ценные крупные цели….
    Если цели глубокие и одиночные. Где нибудь высоко в горах.
    Если грунт чувствуется с метра.
    Если нет возможности таскать с собой мешки с датчиками на разные частоты

    И т. д.

    То есть , кому надо есть смысл.
    Но нет смысла стрелять из пушки по воробьям.

  • А что вы упомянули о каких-то турецких подделках…Это что турки, как китайцы начали Аськи подделывать?
    А если так думаете о других, то ничё что я хожу с Рейсером2 и за сезон нашёл того(а может и больше) что и за три сезона с очень извесным профи прибором…И хочу сказать что прибор на высоте. Могу дать поюзать на совместном выезде.
    А тесты и такие есть, что монетка лежить ниже гвоздей.
    А писAть, это не мешки таскAть…Сколько приборов, столько и мнений..за и против.
    Вот и про Рейсер…..Рейсором нашёл клад, а, случайно, хреновый прибор..Рейсером нашёл золото, а, была бы Аська, тоже нашёл-бы, всё равно хреновый прибор. Поднял карман царизма, а, фигня, с другим прибором поднял-бы 2 кармана. Опять-хреновый, а к тому же и подделка.
    А..забыл, здесь тема об очередном турецком разводиле Импакте. Очередная подделка. И вообще -прибор отстой. Не стоит даже внимания обращать. Хрень полная…Не удивлюсь, если кто-то через неделю уже отзыв накатает))) типа, что ходил два дня, кроме мусора ничего не нашёл и вообще в приборе не разобрался.
    Всем удачи!!

  • Я не думаю , а знаю.
    Как правило , практически нет смысла в заданном классе менять один одночастотный прибор на другой
    Все это одни и тебе яйца.
    Мне до фонаря — с чем Вы там ходите , но все встанет на свои места , если Вы уберёте фактор везения.

  • Да, точно….Есть даже камрады , что и АКа за нормальные приборы считают.. На первый взгляд этот турок очень даже ничего… Да и три частоты на борту…. Посмотрим…При мотримся….

  • Нашёл информацию по весу катушек до Импакт, вес без защиты
    IM19 — 330 гр
    IM24 — 370 гр
    IM28 — 400 гр
    IM40 — 800 гр

  • Ох, ливером чую, прикуплю я этот приборчик….А там посмотрим…. Сыновья подросли, пускай начинают не с Аськи…

    • Ждем комментарий Боз=) Все дружно наблюдаем за покупкой в скором времени Импакта=)

  • По старту продаж заявлена третья неделя марта:
    «..shipments will start to dealers around the 3rd week of March..»

  • Продавец озвучил цену в рублях 43-45тр за версию стандарт. Это цена деуса с блоком. Нужно смотреть, сможет ему турок что то противопоставить.

  • Обзор Nokta Impact. На видео есть попытки провести тест на разделение:

    https://www.youtube.com/watch?v=JaccU3XoKe0

    • В целом, всё вроде работает. Сравнение с Minelab CTX 3030 понятно. Беспроводные наушники плюсовые. Катушка снайпер и ножки… Как-то неожиданно Nokta перебирается в класс супер профи.

    • Возьму и я себе этой детектор. Посмотрим в живую.

      • А какую версию, стандарт или про?

        • Думаю ПРО. Дело в том, что я привык к катушкам снайпер. У меня зашла тема замусоренных мест. Покупать отдельно катушку снайпер не хочется.

      • Западные камрады пишут что со снайперкой очень хорошо работает по мусоркам.
        Но меня смущает в нем вес и отсутствие влагозащиты …

        • Отсутствие влагозащиты — я уже смерился (почти). Вес 1,6 кг готов терпеть. Со снайперкой будет 1,3 кг (предполагаю). Осталось дождаться Garrett AT PRO 2, чтобы уже точно быть спокойным с выбором… Недавно прислали инсайд, типа Garrett готовит убийцу XP Deus. Заявка хорошая. Но во-первых, это пока слова. Во-вторых, слова обычного комментатора (не производителя).

        • В третьих, я не уверен в том, что в Garrett знают о существовании XP Deus ))

        • Это не шутка. Я недавно погрузился в мир металлоискателей USA. Много необычного! В этой стране доверяют металлоискателям, которые сделаны только в USA. Остальные по умолчанию в серой зоне бытия. Любой наш копатель, неважно какая у него палка-копалка, все знают или слышали о XP Deus. В USA вы легко встретите копателя, который не знает о существовании XP Deus. На МД производстве ситуация ещё круче — люди работают не поднимая головы, их даже профильные новости не интересуют.

  • Как переключается частота в Nokta Impact

    https://www.youtube.com/watch?v=smZYPnw7zBo

    • Странное видео! Переключения программ показаны, а переключения частот в меню Эксперт — нет!

    • Спасибо vfp7. По большому счету, всё уже известно. Единственное что поправил в Энциклопедии, штатная катушка не IM29 DD, а IM28 DD. Т.е. штатная катушка Nokta Impact на 1 см меньше чем у Makro Racer 1-2.

      • Интересно насколько хорошо тренога от Импакта подойдет к штангам прочих производителей …

        Подставка для металлоискателя

        • Тоже об этом думал. Не вижу стопорящих особенностей, скорее всего аксессуар универсальный, и подойдет для любого металлоискателя (возможно штанга Nokta Impact немного толще рядовых, и придется придумать уплотнитель).

  • Не могу никак понять.. кабель у катушек не витой как у минелабов…как штанга раздвигается/задвигается..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *