Тест AKA Intronik STF. Видео (монета на полметра)

Копатели могут простить все… И тапки, и деревянную раму. Кроме одного — цены. Или и это простят?

Смотрим видео, тест AKA Intronik STF в грунте на монету. Как по мне, видео страшное. Только что приехал с копа, 3 монеты и 24 гильзы с VDI от 50 до 75. Хорошо, что я бродил с катушкой снайпер, сигналы проверяются с одного копка. А если на каждый сигнал яма в 50 сантиметров? Надо отдохнуть, и посмотреть заново (чтобы не так страшно было).

Все о металлоискателе AKA Intronik STF — собираем здесь. Долго же производитель его пилит. Первый прототип AKA Intronik STF был показан в Болгарии в 2013 году, через несколько дней уже будет 2016.

VK Facebook

56 комментариев: Тест AKA Intronik STF. Видео (монета на полметра)

  • Ну безусловно ака лидер 😉 По воздуху вообще клас, а в поле проигрывает ат про. Проверяли 2 раза. По поводу этого прибора, ну фиг знает. Больше похоже на очередной вброс, что то типа контрофактной терки от наших дилеров. Если ребята действительно создали что то похожее, респект и уважуха им. Главное что бы это ещё и стабильно работало.

    • А, как он проигрывает Ат Про? — В чём, в смысле?

      • Сравнивали Прошку с ака сорекс про по реальным не выкопанным сигналам. В итоге в большинстве случаев ака не смог интефицировать цель. На мусорке вообще ослеп. Из 5 поднятых чешуек увидел 3, 705 на средней частоте 4. А вот по воздуху, порвал и Прошку и терку на 5-7 см. Катушки все стандартные.

        • Насмешили… Оператора Сорекс про нужно было заменить на профи, а не с дилетантом тягаться. Особенно на мусоре. ММ режим не пробовали включить? Три года ходил с Сорексом… и я Вас уверяю, нет такого Прохора, который взул бы Сорекс про.

        • Мастак полностью согласен с Вами!
          У Sorex Pro три программы поиска — медленная, средняя и
          быстрая и ещё целая куча настроек!
          Хотя, если иметь «очумелые» ручки, то можно так настроить,
          что он железо видит цветом, а цветнину — железом!

    • Что вы сказки рассказывает был у меня АТ ПРО,так Сигнум7272мфт монеты видит в два раза глубже, АТ ПРО хуже даже турки 705 ну с 505 где-то на равных.

  • Идентификации нет….стрёмно это как-то.

  • Что то похожее на Георежим 705той ?

    • Какой георежим, слушать надо внимателен её тестирующий сказал, что тест провалился в режиме озвучке РВ, КТ было отключено поэтому и стрёмным показалось.

  • Это вас они могут удивить, а меня — нет!
    Фокус состоит в том, что прибор работает в
    режиме All Metal — включен только один канал GEB.
    При этом катушечкой двигают ме-е-е-дленно, чтобы
    сигнал можно было накопить, фактически это
    статический режим.
    А самый главный прикол состоит в том, что в
    качестве тестовой цели они используют монету!
    После первого теста надо было заменить монету
    на пивную пробку — тогда «энтузиазма» у «восхищённых
    зрителей» резко поубавилось бы.
    Трюкачи дешёвые!

    • Я и говорю, видео страшное ))

      • Уверяю Вас, что ничего страшного в этом нет — совершенно
        не смертельно! Вот когда они в динамическом режиме на
        глубине 50см смогут точно идентифицировать тип металла —
        вот тогда мы вздрогнем!

  • Хороший прибор… для поиска металлолома. Это ж он монету в All Metal на 50 см. видит, а крышку от консервной банки и на метр наверное увидит. Вот выкопаешь за день несколько ям в пояс, достанешь оттуда всякого шмурдяка и позавидуешь асьководу, который за то же время выкопает несколько сотен ямок глубиной в 10 см и таки что-то найдет полезное.

  • Да, что вы такое все говорите! Лишь бы сказать..
    Не, ну, главное, — шурфить не покладая рук (ибо, без шурфа по верху всё давно собрано), — это нормально. А, когда работают над созданием прибора, кот. достает глубже остальных, — это «фу, шмурдяк устанешь копать». Никто же не будет в обязательном порядке заставлять на него переходить.
    Вон, человек (Андрей Кириллов) ходит с АКой по перебитым местам и достаёт находки, как будто по новому месту. -Там, где аськи-терки уже не достают попросту.

  • Не, ну в принципе, иметь прибор, который работает и как обычный монетник и как глубинник (тем более на монету) даже без дискриминации — это довольно заманчиво, но… только если цена будет не дороже ХР.
    Посмотрим, что нам предложит ХР со своей глубинной насадкой.
    Уверен, французы удивят как минимум глубинным дискримом.

    • Про 12 тыс. баксов, очень похоже на какое-то недоразумение.. -Непонятка, скорее всего. Это же совсем не адекватно. Тупо, никто не купил бы за такую цену (для поиска монет и реликвий, как его позиционируют).

  • Следующий назовут — НАНОтроник и не меньше)

  • Добавлено еще одно новое видео AKA Intronik STF — тест на пивную банку. После слов E.T., все время кажется что металлоискатель действительно работает в статическом режиме. Водят катушкой очень медленно. Может для глубинного поиска, такая скорость и должна быть?

  • Пора Арбузову продавать переулочную квартиру в Москве и покупать завод в Болгарии, тогда именно и АКА успеет сделать работающий металлоискатель.

    Кстати, по поводу теста надо отметить, что «обнаружения» монеты происходит за счет чуть-чуть неточного баланса по грунту — это классический фокус.

  • Да , и обратите внимание на совершенно улетную /упоротую / штангу прибора . Типо трамвай переехал цанговый ? крепеж. Жесть. // Из серии — «Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма , понимаете ли , нашего, Шекспира ? //

  • Не смотря на весь мой нынешний скептицизм к приборам АКА искренне желаю, что бы в будущем они подняли свое КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ на нормальный уровень. Вот честно хочется увидеть качественный Российский МД. Пока же — печалька.

  • Да, со сборкой беда.. — Что с отечественными автомобилями, что с приборами.. Вроде бы, и идеи неплохие часто, и характеристики, но очень криворукий подход к сборке и качеству самих деталей. «Там проложи что-нибудь, чтоб контакт был, — там подтяни, чтоб не гремело, там подожми» и т.д… Неужели это никогда не закончится.
    Я всерьёз рассматриваю покупку Сигнума, из-за дополнительного шанса что-нибудь найти, благодаря его плюсам по глубине, но с виду они, — не то коряга, — не то, — кочерга :( Подгонка деталей оставляет желать лучшего и, опять же….дождя боится.

    • Эта коряга со штатной катушкой 10 дд, весит меньше чем х-терра 705 с катушкой 10.5 дд.

      • У х-терры,часто ломаются уши у катушки,хлипкий болт на котушке, у Сигнума и болт толстый и уши у катушки как бы ты не затягивал не ломаются, х-терра фискарь в режиме дискриминации не видет зато крупное железо с полтора штыка в цвет кидает на vdi ,а в Сигнуме наоборот лопату показывает цветом, а железо копаешь гораздо меньше, а пивные банки как Сигнум ни один прибор не распознаёт,звук такой «уплывающий,, ,Сигнум более инфоративный хотя тёрка мне тоже нравится.

  • Доброго Копа.
    сколько видео не снимай, сколько не хвали это чудо , лучше оно…(рифма). не станет.чего можно ожидать от (мастеров) собирающих приборы в подвале или сарае. кустари одиночки. не будит там толку никогда. да и смысл что то копировать если это уже кто то сделал.. свое нужно кардинально паять СВОЕ!

    • Они скопировали чей то прибор ? Название ?

    • Ну раз АКА кустари,тогда Garrett и Minelab «Ширпотре́б» — сокращённый вариант фразы «товары широкого потребления». Слово имеет отрицательный оттенок и обозначает безликие и низкокачественные товары, массово производимые для удовлетворения потребностей населения огромной страны.
      А то что АКА как ты сказал (собирающих приборы в подвале или сарае. кустари одиночки. ) то не забывай как начинали все великие корпорации (В 1964, во время пика и переизбрания президента Джонсона, Чарльз Гарретт неутомимо работал в своём скромном доме в Гарланде над созданием более совершенного грунтового металлоискателя. Вооруженный только страстью и изобретательностью, Гарретт и не подозревал, что так отважно делал первые шаги на пути становления одним из наиболее доверяемых производителей металлодетекторов в мире.)

  • Начинается очередной срач? Ребята успокойтесь уже. Копайте с чем нравится.

  • Ребят ни кто не спорит что ака очень хорошие приборы ,но сборка у них хромает . По характеристикам прибор очень хороший но по мне деус покруче .

  • Так развитие оказывается в АКА на уровне 1964 года в 2016,и это контора делает госзаказ,печалька да и только.

    По Интроник в ближайшие хх лет его не будет АКА через Микрон только вышел на так лживонелюбимый европейский рынок ,даже меню на SFD английское,и кто будет теперь выпускать чудо когда курица начала нести баксы;)
    Но как говорится любовь зла полюбиш и АКА;)))
    В целом в лесу на чистом прибор не плох вот и все.

    • Deusec в Перу есть город Nahui — Ahui иди копать туда, если ты не догнал что я имел ввиду.

  • власник блога ходить із ХP — Ака його голоний конкурент)))
    Тут говорити про АТ Про і про Minelab 705 . без сумніву ці апарати особливо АТ гарні на вигляд, і по полі як видно по коментарях добре справляються але йому не хватає глибини, ломається підлоконтник, ломається шахта із батерейок, гніздо для підключення катушки — всі мене зрозуміють. в Minelab 705 буває поломка катушки — коли туда заходить волога, ломають вуха катушки , ломається штекер кабеля (бо кабель закороткий вже 15 років))) ) — який треба потім паяти.
    Ака апарати (на вигляд) більш міцніші, на форумах я зустрічав тільки що в беркуті (говорю про нові апарати 2014-2015) ручка паралонова тріскає, катушка міцна, підлокотник не ломиться, апарат витягує по більшій глибині предмети, і дискримінація в нього краща. я говорю про конкретні пошуки із конкретними катушками до них. Все видно на відео обзорах в youtube.
    розклад такий поки ви тут обс… Ака, є багато людей які замовлять апарати Ака із Росії, провідниками поїздів. І повірте апарати получаюся по своїх характеристиках достойніші ніж АТ ПРО і Minelab 705. Середня ціна зараз в Росії на сорекс про 11500 грн (в звязку з новорічними знижками) + 1000 максимум треба дати провіднику поїзда. Без сумніву XP це хороші апарати, але є відео тести, де золото і шмурдяк які разом стояли ХP кидає в шмурдяк. питання — навіщо платити більше?

  • Забув написати, замовлють в того кого ви всі тролите — в Пориваєва, його фірма відправляє провідниками — для тих хто планує купити ака.
    п.с. Як почав читати коменти, таке враженя що зайшов на автомобільний форум де створена тема bmw vs mrcedes vs audi. І кожен каже ви …. а ми круті)). Хлопці бажаю вам удачних находок в новому 2016 році, без різниці з якими ви апаратами ходите!

  • З Богом,так сказать,копайте шукайте,колись дойдете до недолiкив все ще попереду,особливо накрийте кирпiчиком монету а коло желiзячку невелику…Все пройдёт як то кажуть,потiм фiбулки якi в чорнинi,але то таке проходите поймёте.
    Ще раз пишу Деус не панацея,АТ про дуже гарний прилад,порве АКА на роздiленнi шо тузiк,але то ж АКА,З Богом як то кажуть ,грiйте убивць наших братiв далi…

  • Как будет работать интроник не кто толком не знает .Но технология отличается от сигнума и других.
    Скорее всего хотят вставить легкий изотоп очень слабого уровня. Есть у нас такой прибор ГКС .это не мд ОН для геофизики .
    Еще есть СРП.
    Это смелый шаг от АКА в таком направлении.Но сложновато .
    Но как говорят все что хорошее продают на откатах.Надеется будем что прибор выйдет.
    Пусть сборка хромает штанги итд.исправим сами .Остальное важнее.

  • Верно знак есть.Но они замкнулись .Порываев в 11 выпуске ответы на вопросы ответил что не мог узнать как да что по интронику.Ездил но узнавал но жди ка только ты первый в списке.

  • Я списувався з працівником АКА, то на рахунок інтроніка він сказав вийде в середині 2016. Дорожчий буде за сінгум. так відповів.

    • Я же говорю, что про 12 тыс. $, — недоразумение.

      • Я человек простой. Если AKA говорит, цена $12000 — значит 12 тыщ. Если AKA насчет цены пошутило — это их проблемы.

        • Они, похоже, что одним лишним нулём ошиблись ))

  • Вполне возможно что и не выйдет, в конце концов с турками сейчас работать не сподручно .

  • А дискрим? у меня аська может не так глубоко, но на 40см такую монету в грунте при включенном пинпоинте увидит. А если железку туда поставить…какой будет сигнал?

    • Alex, ты что читать не умеешь?
      Прибор не видит монету — он видит металл!

      • Ну так о том и речь… Нафиг мне эти 50см если он не разлчит железо от монеты…

        • Как это нафиг?
          На средневековье очень слабые и глубокие
          сигналы представляют большой интерес!

  • Прислали смешной документ АКА… Посмотрите на даты — детектор продали раньше чем выпустили ))

    АКА

  • Смотрю много коментов с нареканиями и никто даже не пытается сравнить эти тесты с ГП и помониторить инет по свежей информации:
    — про скорость проводки — Глубинная Программа работает при малой скорости проводки.
    — про дискриминацию — достаточно нормально с ней, другое дело что на тесте используют РВ, — это откровенно для рекордных глубин.
    — по поводу катушки: там будут применены двух частотные катушки нового поколения которые не совместимы с другими моделями детекторов и эти самые катушки выдают ощутимо лучшие результаты.
    (если точнее то речь идет про связку катушка-детектор)
    — по поводу «не увидел Сигнум хотя Аська видит» — на заводских программах при настройках по умолчанию, Сигнум ощутимо проигрывает практически всем детекторам, но достаточно немного изменить немногочисленные настройки этих самых программ, — и практически все другие детекторы уже не могут сравниться с Сигнум.
    Единственное слабое место у Сигнум — «тяжелые грунты» и у меня есть нарекания к озвучке, но на днях выходит новая прошивка и есть шанс что устранят проблемные места детектора.
    (Так как у меня до Сигнум был большой опыт поиска с другими детекторами, то мне есть с чем сравнивать и на что опираться.
    И из критики могу сказать что сборка Сигнум не впечатляет — заусенцы и перекосы это в порядке вещей)

    • А немного изменить настройки — это как?)
      Если не сложно поделись опытом настройки сингума, буду благодарен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что найти?