Кирка для копа. Хочу такого дятла (фото, +видео)

Вчера на копе опять загрустил за киркой. VDI 82, а лопату в грунт загнать не могу. Причем лопата Fiskars, чуть ли не с разгона. Дошло до смешного… Массивной шмурдячиной забивал лопату, вырубал кусок земли, а потом этот кусок рубишь на мелкие части (еще попробуй его разрубить, руки дрожат до сих пор).

Созрел на кирку. Но такую, чтобы могла на копе заменить лопату. С одной стороны клюв, с другой мотыга для выгребания земли из ямы. Нашел образец, который мне понравился — кирка-дятел (плюс варианты).

kirka-dlya-kopa-01

kirka-dlya-kopa-02

kirka-dlya-kopa-03

kirka-dlya-kopa-04

По ходу поисков, понял как такой инструмент называется — кирка-мотыга. С одной стороны кирка, с другой (та часть, которой хочу выгребать) мотыга. Ищу где купить. Как куплю и попробую — будет фото и видео. Все что связано с киркой, будет собираться в этой метке.

Добавлено. Есть вариант, Fiskars 171012. Длинна 90 см. Может и взял бы не глядя (все-таки Фискарь, можно доверится). В реальном наличии (чтобы купить без ожидания 14 дней), найти не могу. Кстати, весит эта кирка не кисло — 3 кг.

kirka-dlya-kopa-04

Добавлено. Комментатор Chewbacca прислал вот такой пример. Разборная кирка. Круто! Во первых, позиционируется как кирка для копа. Во вторых, цена 15 евро (в Германии). По моему то что надо? Только как ее найти у нас ))

Продолжение. Есть кирка для копа!

VK Facebook

43 комментария: Кирка для копа. Хочу такого дятла (фото, +видео)

  • Дня через 3 пойдут дожди, может и полегчает. Но все равно, на будущее не помешает. Ищу…

    • Недавно откопал вот такой гансовский девайс с 1 мировой. Размером с саперку. Копать ей пока не пробывал Немецкая кирка

  • В Австралии только кирками и копают, наш, в последнее время, удивительный климат тоже потихоньку готовит к этому)

    • И не только в Австралии. В последнее время, начал отмечать это на зарубежных видео.

      Никогда на копе с киркой не ходил, особенностей не знаю. Может с ней и копать то не удобно… Буду смотреть по ходе опыта.

  • Первая кирка которая дятел возможно маловата для серьезного копа. Вызывает большое сомнение нос приваренный швом. Слишком загнутая лопатка мотыги. Из ямки ей будет трудно выгребать. У меня тоже нет опыта и тоже хочу попробовать.

    Фискарь мотыга крутая. Но явно великовата для простого копа. Такой киркой горную породу рубить. Не меньше ))

  • Нужно быть очень осторожным! Я уже вижу монету с прямым попаданием кирки прямо в центр.
    Еще в Штатах (и не только), копают лопатами с длинным, узким но очень прочным штыком с разнообразными засечками, интересно было бы попробовать такой девайс.

    • Я переживаю только за свою ногу )) А по поводу узких лопат… Сидел я над недокопанной ямой, отдыхал и смотрел на свой Фискарс. И мысли такие, а может чикнуть его по бокам болгаркой… Знал бы что поможет — чикнул.

  • Некоторые еще делают засечки для рубки корней. Жалко, ведь инженеры работали над эргономикой и конструкцией, а вы ее болгаркой хотите :)))

  • Как-то не очень надёжно выглядит именно такая конструкция, мне кажется для описанной выше ситуации подойдёт что-то типа этого (весит кстати 2,3 кг):

    кирка (мотыга) для копа

    • На Fiskars похоже, только часть мотыга заточена. Но еще и черенок надо.

      • Ещё конечно разница в цене существенная, эта на amazon.de всего 10€ стоит, а без черенка и пересылка дешевле (во всяком случае по Германии) и купить его потом не такая большая проблема.

        • Купить черенок может и не проблема. А вот чтобы был нормальным — еще как может быть проблемой (по крайней мере для меня, с моими руками).

  • Покрасить в оранжевый цвет!
    Не бросать возле себя!
    Не бухать на копе!
    Всегда помнить о том, как опасны грабли!!!

  • Странно все… Сегодня еще 2 супер строй мега маркета — кирок нет. Лопаты, ломы, тяпки — есть, а кирок (а тем более кирки-мотыги) отсутствуют. Инет магазины хлам, из десятка магазинов, кирок ни в одном не нашлось (предлагают привезти Фискарс из Польши, но 14 дней ждать не хочу).

    Сегодня понедельник, на базарах выходной, поеду завтра. Хочу найти и попробовать… Может ей и копать невозможно на моих грунтах.

  • Добавлено видео пример, специальная кирка для копа, разборная. Спасибо комментатору Chewbacca.

  • так существует практика «обрезания» лопат… я не раз видел такие. только аккуратно штангелем нужно отметить линию обреза.. потому что и криво-обрезанные видел :)
    кирка для меня плоха лишь тем, что нужно нагибаться с нею постоянно. а это не полезно для спины.

  • Эта кирка нужна для твердого грунта или вообще для копа? Спрашиваю из-за того, что мне кажется лопатой будет удобнее копать на мягком грунте. Киркой надо действительно как долбить как дятел)) А лопатой просто копнул сразу большой объем и все. Возможно я ошибаюсь. Надо практика.

    • Кирку ищу для твердого грунта, есть пара-тройка точек, где не могу Фискарс загнать — грунт реально как каменный. Причем если все-таки загнать лопату, грунт этот колется.

      Прикол в том, что сверху вроде как нормальная почва. Начинаешь копать — жопа. Монеты реально вырубал из обломков. В общем, без кирки не обойтись (так думаю, опыта с ней нет, может и она не поможет).

  • А что по деньгам за фирменную кирку? Я вот на виолити нашел за 55 грн советскую http://auction.violity.com/11787513-kirka-sssr
    Вы писали, что весит фискарь 3 кг, возможно с таким весом будет проще загнать ее в землю, нежели с малым весом питаться долбить.
    Вот еще вариант, но лот закрыт http://oxo.violity.com/11098603-kirki-voennogo-ili-dovoennogo-vremeni
    Думаю, что можно найти сссровскую за недорого ))

    • Оба варианта вроде норм. Спасибо за идею, пойду завтра на барахолке у железячников поищу.

      • Ох, сколько я на военных позициях этих кирок находил, знал бы, непременно папочку оставил и выслал вам))

  • у меня есть место на днепре, там я копаю мастерком))) берег каменистый

  • Кирка как основной инструмент для копа имхо занадто, на этих выходных тоже столкнулся с такой проблемой , не земля а бетон, присматриваю молоток для каменщика , кирка в миниатюре

  • Приспособа не для наших краев, разве что в жаркие месяца, кстати у дедушки Гарета в арсенале есть и она с вкрученным магнитом в ручке:

    кирка для копа

    Очень известные американские конторы Lesch и Predator выпускающие совки-ножы и лопаты:

    кирка для копа

    кирка для копа

    кирка для копа

    кирка для копа

    • У деда Гарретта, земля ему пухом, есть в арсенале Garrett Retreiver II — это уже гораздо более подходящее кайло для твердых грунтов — соответственно и вес.

      • я уже советовал эту модель Илье тут — http://md-arena.com/chto-smotret-kopatelyu-na-vyxodnye-video-9/

        Garrett Retriever II Pick точнее зовется, цена производителя = 65 дол. — вполне приемлемая цена.

      • А все эти узкие лопаты с зубами ничего на каменистом/коркообразном грунте не дадут — они просто не воткнутся в него. Зато на плотном грунте и грунте с множесвом корней — отличная вещь, но цена у них… Дешевле испортить/обрезать Фискаря самому…

      • В принципе, вес этой кирки в 1.27 кг — не такой уж и большой — еще один МД в левой руке, да и от лопаты не отличается.

        • Илья, скажите супруге, пусть вот такой вам презент сделает :)

          Только новую модель — Garrett Retriever II Pick

        • Garrett Retriever II Pick хороша. Такой можно и от фермера отбиться ))

  • Кирка ето для мягкого грунта (смотрите внимательно видео) для твердого грунта нужно кайло (та же кирка но побольше)!

  • Я бы купил кирку от Фискарс, не забываем также про прямого польского кокурента — Коваль, у них тоже инструмент божественный + я уже советовал кирку фирмовую от Гарретта деда — почему нет?

    Подберите по весу-остроте и вперед!

    Для пробы можно взять что-то ширпотребовское базарной мега марке то вскоре дешевое.

    • Вот таким предатором как на третьей ссылке, копаю уже 4 года и очень доволен. Иногда нужно подтачивать, так как быстро тупится о землю и газон, но время обработки сигнала, уменьшилось в разы. Особенно хорошо по газонам, лопату у нас нельзя, а так и быстро, и аккуратно.

  • Как вам такой вариант?

  • Был на базаре… Такой кирки не нашел. Даже близко, чего-то похожего не было. Максимум что было — кайло, с двух сторон нос и тяжелое до жаха. Или небольшие кирки, типа для каменщиков — с одной стороны достаточно широкий ударник, с другой молоток. Отак! Не думал, что найти такую кирку сложно ((

    • Суть в том, что тяжесть кирки дает хороший результат при работе. Но таскать эти пару кило все время копа как то не очень. Это мое предположение. Если найду рессоры, то могу сделать, если интересует.

  • Есть кирка! Прислал Chewbacca из Германии. Разборная, легкая. Супер! Буду на копе — испытаю, сделаю фото и видео.

    Продолжение здесь — http://md-arena.com/kirka-dlya-kopa-carskij-podarok-foto-otchet/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что найти?