Garrett AT MAX. Как продавать пустоту за дорого

100 лет назад в газете появилось объявление — На площади открыта выставка лютых ослов. Приходите и посмотрите. Люди пришли, площадь оказалась пустой, а конферансье громко крикнул… Добро пожаловать Лютые Ослы! Мы начинаем шоу! В мире копателей примерно тоже самое.

Garrett AT MAX. Как продавать пустоту за дорого

Приносят новые металлоискатели больше находок чем старые? Есть мнение, все эти горячие новинки мира МД, не что иное, как хорошие старые детекторы. Перекрасили, завернули особым образом, и продолжают качать большие деньги из простых копателей.

2002 Производитель X: Наконец-то мы создали революционный металлоискатель для вас.
2003 Производитель X: Наконец-то новые технологии расширяют ваши горизонты.
2004 Производитель X: Наконец-то лучшие инженеры не спали 3 ночи и создали маленькое чудо.
2005 Производитель X: Наконец-то ещё больше глубины.
2006 Производитель X: Наконец-то новая катушка творит волшебство.
2007 Производитель X: Наконец-то мы вас услышали и сделали этот металлоискатель.
2008 Производитель X: Наконец-то удиви конкурента и отбери его сон.
2009 Производитель X: Наконец-то бог послал откровение нашим инженерам и мы узрели.
2010 Производитель X: Наконец-то просто добавь себе глубины.
2011 Производитель X: Наконец-то проверь старые дырки (на английском, дыра и яма — одно слово).
2012 Производитель X: Наконец-то революция в мире металлоискателей наступила.
2013 Производитель X: Наконец-то эта катушка появилась.
2014 Производитель X: Наконец-то с нашей глубиной вы просверлите землю насквозь.
2015 Производитель X: Наконец-то новые технологии уже сегодня.
2016 Производитель X: Наконец-то 100500 металлоискателей в одном.
2017 Производитель X: Наконец-то будущее наступило.

Романтика копа закончилась, встречайте эру торговли без совести и границ. Копателей гребут все, и без разбора. Малых детей с пеленок, зеленых юнцов с их максимализмом, рыхлых папиков с кризисом среднего, укатанных стариков, и даже больше… мертвецов. Чем больше, тем лучше.

Вернемся к вопросу. Новые металлоискатели приносят находок больше чем старые? Конечно же, Да. Надо только уметь об этом рассказать, достучаться до сердца копателя, и очередь построится сама собой. И не важно, что новый металлоискатель довольно неуклюже повторяет функции ваших старых приборов. Разгоняй продажи, качай бабло.

Есть у МД производителей одна проблема — не могут посадить копателей на цепь, замкнуть на свою экосистему и качать деньги каждый день. Не хватает в металлоискателе расходника, который бы заставлял копателя возвращаться к производителю хотя бы раз в месяц. Но маркетинг на месте не стоит, что-нибудь придумают. А пока устанавливайте фирменные приложения, регистрируйтесь, сидите на страницах соцсетей, и никуда не расходитесь.

Несколько лет назад, меня впечатляла цена на Minelab GPX 5000. На старте покупали по $7000. Семь тысяч долларов за металлоискатель. Это круто, для крутого копателя, и мега крутого результата. А сейчас Minelab GPX 5000 стоит всего $3000. Куда делись $4000? За эти несколько лет изменились теологии, и GPX 5000 морально устарел? Что делать, чтобы обратно вернуть прежнюю стоимость? Правильно, выпустить новый металлоискатель.

В 2010 году мир увидел Garrett AT PRO, стоил он $850. Сегодня 2017 год, цена Garrett AT PRO — $500. Зато появился Garrett AT MAX, и стоит он опять $850. А кто сомневается, что металлоискатель новый, тому список новшеств:

Garrett AT MAX. Как продавать пустоту за дорого

Увеличена глубина обнаружения.
Есть Трешхолд.
Подсветка экрана.
Другая частота.
Беспроводные наушники.
Другое имя.

Всё по новому металлоискателю Garrett AT MAX собирается здесь. И поверьте, покупать будут. Ведь вы хотите быть современным, и в первые 15 секунд копа ощутить на себе всю мощь современным технологий. А дальше по новой — получите приглашение на площадь, посмотреть на самых лютых ослов.

Обновленная информация. Добавлено

Обратите внимание • • • Интересная тема - Китайский Garrett ACE 250 (MD 6250). Видео. Есть что сказать по этому поводу настоящему копателю (вам)?

59 комментариев: Garrett AT MAX. Как продавать пустоту за дорого

  • Я только сейчас понял революционность Minelab Go-Find.

    • Для себя я понял что менять свой детектор буду только когда появится двух или много частотник с одновременно работающими частотами, плюс еще год задержки пока отловят баги за счет площади и снизят цену до адекватного уровня.

      А вообще у меня складывается ощущение что производители МД решили слить по максимуму все старые запчасти и перебиться продажами на ближайшее время за счет смены шкурок (корпусов)
      И как вариант что производители затаились с реальными новинками за пазухой и ждут что же покажут конкуренты … типа первый блин комом будет …

      • vfp7, Вы абсолютно правы!
        Все производители «затаились» со своими новыми разработками!
        Я вот тоже сижу и жду, когда они их «выкатят», а потом «увязнут»
        в своих «новинках» поглубже, вот тогда можно будет выкинуть
        в интернет технологию, которая обесценит все их усилия!
        Причём — бесплатно потому, что с бесплатно конкурировать
        не возможно!

      • Пока будете ждать там все находки без вас выкопают (с) мдарена

        • Брамус, без «нас» ничего не выкопают потому, что нечем!

        • «Насыпной грунт» и обилие плотных мусорки гарантируют мне на много много лет вперед приятное время провождение и с моей «мощатой» палкой …

        • На «плотных мусорках» никто кроме Терминатора!

  • Ребрендинг — великая сила!
    Наконец-то, по многочисленным просьбам трудящихся, они
    выкинули режим STD и заменили его на All-Met с пороговым
    тоном! Подняли напряжение питания Tx и т.д. и т.п.
    Прогресс на лицо! В следующей версии, лет эдак через «надцать»
    они сделают регулируемый tone-brake и добавят ещё каких-нибудь
    «плюшек». Всё это будет щедро оплачено благодарными копателями!

  • Все логично. На выходе производитель условно получает 100 единиц с нового МД. Производитель может вложить в разработку 200 единиц, но на выходе он больше 150 не получит. А раз так, то за чем вкладывать значительные средства в разработку технологии? Тем более его технологию рано или поздно сплагиатят.

    Производителю абсолютно пофиг сколько и чего будет найдено с помощью его приборов. Производителя волнует только сколько денег он получит и исходя из этого мы видим новые новинки.

    Для Garrett AT MAX самым эффективным с точки зрения получения прибыли по данным гарета стали те изменения которые мы увидели в этой «новинке».

    • По большому счёту, Garrett AT Max это Garrett AT Pro в котором устранили часть
      «косяков», но не все и не сразу!

  • АТ ПРО заслуженно называли навороченной Аськой. АТ МАХ навороченный АТ ПРО. Но это не отменяет предыдущую связь. Первоисточник так сказать.

  • Чего непонятного? Только бабки и ничего лишнего.

  • Їхні новинки.це рівень пісочниці. в якій вони його тестять.

  • Был жив дедушка Гаррет и новинки разные выходили, а сынок на копателей положил большой и толстый, в мыслях только бабло.

  • Все производители зарятся на наше бабло кроме ХР не кто не заслуживает нашего внимания.

  • Я так понял, что лучшая «Новинка года» — Нокта Импакт.

    А по сути, то ни когда не поверю, что куча проводов может стоить дороже смартфона, а они а 10 ядерный ксяоми стоит чуть больше 10к рублей, ну да — все остальное стоит корпус, аренда офиса, зп менеджеров и коттедж босса.

    ПС а вы в курсе сколько стоит апгрейд МД АКА у Сергея Асго? Только бизнес и ни чего личного, а я как человек 14 лет в маркетинге и 1 год как предприниматель скажу — все они все делают правильно, а именно зарабатывают бабки, ведь именно собственный бизнес важнее глубины МД и его дискриминации. Маркетинг рулит.

    • Diz
      Правильно то, правильно, но в условиях конкуренции с равными ТХ, я бы например предпочёл Вайтс МХТ ПРО да и стоит он дешевле чем Гаррет АТ MAX.

      • Так об этом и разговор, в этой ситуации первыми посыпятся дилеры вложившие бабки в товар. На этом фоне АКА короли, точнее Асго король. И у АКА есть все шансы срубить бабла по крупному, но как обычно мозгов не хватит, то ли на развитие производства, то ли на продвижение товара, то ли на инновационные плюшки, а может даже на нормальный сайт.
        Да и все приборы через Асго не пропустишь.
        То же можно сказать про Марс.
        Вот и выстреливают на этом фоне всякие турки да болгары, так же как выстреливают китацы с телефонами.

        • Наивные вы, как дети малые! Рано вам бизнесом заниматься!
          Вы не можете быстро и объективно оценивать ситуацию на рынке.
          А ситуация очень простая — Garrett «вырастил» огромную армию
          юзеров AT Pro. Прибор очень неплох, я про него только хорошее
          слышал и здесь в блоге и в личных беседах с владельцами данного
          прибора. Теперь Garrett «усилил» прибор — беспроводные технологии,
          увеличенная глубина, стабильность, «зацепистость» и т.д.
          Те, кто прибор юзал и знают на что он способен с удовольствием
          «пересядут» на AT Max и цена здесь никакой роли не играет!
          В связи с этим пользователи будут «сбрасывать» AT Pro, сначала
          понемногу, а потом во всё возрастающих количествах.
          Открывается огромная рыночная ниша сэконд-хэнд AT Pro!
          И никакие «новые технологии» здесь ни при чём — вам искать или
          «новые технологии»? AT Max будет искать и очень комфортно —
          без разбивания прибора об берёзу!

        • Ерунду сказали, на фоне ваших слов уж лучше деус или ака — у них армии тоже не маленькие и тоже не с пустыми руками уходят. Кого сейчас удивишь одной частотой, да ни кого. Приборы нужны универсальные максимально, да и будет ли нормальный человек тратить деньги на прибор «чуть лучше»?

        • Diz
          Лично я против разных примочек от ASGO, но в этом году был такой случай, у меня обычный Сигнум и с разным набором катушек меня устраивает во всём, а вот у друга
          Сигнум с крутилками и тумблерами от АСГО и вот он начитавшись МД Арены, решил выставить на продажу свой второй прибор Беркут-5 и купить Голден Маск 5, нашёл на Ревью б/у, встретился с продавцами, потестили Голоден Маск с катушкой 7дд и Сигнум 6дд14 кГц, показатели оказались одинаковые, но товарища прибавил крутилкой ток и Сигнум резко оторвался вперёд, товарищь отказался от покупки Маски, а Беркут-5 снял с продажи.

    • лол))) уж не знаю что вы тут с чем сравнивали, но 10ядерный сяоми на медиатеке полное говнище. если уж брать сяоми, то на квалкоме. и не в кол-ве ядер счастье. очень большую роль играет оптимизация ПО. он дешёвый не просто так. хотите шило, тогда конечно можно и сяоми за 10 к взять (к слову у меня тоже сяоми, но не 10000ядерный за 3 копейки)

  • Я лучше куплю Minelab Safari, по поисковым характеристикам он лучше и дешевле.

  • Короче, Garrett умер.
    Whites выпускает мд для детей
    Турки штампуют «старое» в новых корпусах
    Ака так и будет выпускать подвальные мд со всеми вытекающими.
    Минелаб решил что проще заработать на патентах

    Где нормальные новинки?
    Одна надежда на французов, на review проскочила инфа что больше обновлений на деус не будет. Готовят новый прибор)

    • «Турки штампуют «старое» в новых корпусах»
      Забыли сказать — что при этом это «старое» стало значительно лучше работать, надежнее в конструктиве и самое главное — дешевле старого.
      Для меня главное результативность поиска, а не то, чем я этот результат достигаю.Сколько раз говорить — при смене прибора чуда не произойдет. А вы его ждете и готовы еще и платить за чудо. Ну точно: «На площади открыта выставка лютых ослов»

  • Спасибі блогеру за статтю,і гарний гумор ;)))

  • Им нагадить на то евро.

    • Полностью согласен с Diz, я года два назад имел в своём арсенале АТ ПРО прибор не плохой, но сейчас ударный прибор у меня Сигнум7272 мфт который лучше ,,Прошки» по всем показателям, а выпуск АТ МАХ с увереностью могу сказать это бег на месте откуда ей взятся глубине, снижение частоты на 1,5 кгц ни чего не даст и не известно на сколько часов хватит беспроводных наушников, да и цена не мало важный фактор человек, преобретая прибор в определённой ценовой категории скорее выберет Тёрку-705 за 30 тысяч и + катушку 18,75 кГц и ещё деньги останутся, чем выбросить 60 тыс на ветер.

      • согласен с вами,теперь прошку обычную стало купить в разы легче,а если учесть что к ней еще за цену АТХ можно и доп катушечку прикупить и не одну! то я бы имея обычную проху даже не подумал ее менять на АТХ. Из реальных лидеров пока только маска 5+ впечатляет,в ней есть все что нужно для копа (2 частоты и даже уши беспроводные) цена на фоне деуса,МР2 и Импакта и АТХ пока самая приемлемая,хотя болгары могли бы чутка и скинуть,думаю,если подвинуться баксов на 50-80 то маски как горячие пирожки на площади улетать будут.

        • извините опечатка АТ МАХ.

        • Соглашусь, Прохор прибор хороший, но не думаю, что фанаты бросятся менять его на «новинку» сейчас имею мр2 , М5+ интересна, а вот импакт не вызывает ОСТРОГО желания себя попробовать (а в нем отличий от мр2 гараздо больше чем в новой прошке от старой) и новинок последних я бы поставил в лидеры как раз турков и болгар(деус и трактор не новинка😁), а гарреты и минелабы со своими новинками как то сдулись.

        • С ушами только с Болгарии))) у наших будет недели через 2-3 и то с 9 и без ушей

      • или деус

  • Я його точно купувати не буду,але якщо мені потрібна амфібія то дійсно краще купити новий Маркетинговий АТ Макс,чим застарілий маркетингово АТ Про …
    До речі клоуни з Garret самі не копають,тому що такі вуха парять що капець…

  • Необходимо иметь в виду один маленький факт — большинство «фанатов»
    фирмы Гарретт находятся на территории США!
    Я не знаю, что должно произойти, чтобы они массово начали переходить
    на Деусы, Сигнумы, Рейсеры и Голден Маски!?(Они про эти приборы вообще
    слыхали?)
    С AT Pro на AT Max перейдут «легко и плавно», а все остальные могут переходить
    на что угодно!
    Лично я «перейду» на Tesoro Compadre Turbo!

    • в США переходить с одного прибора на другой гораздо проще с их доходами)))а для нас ценовая политика не самый последний аргумент,да и коп у них отличается от нашего,там люди в большинстве своем это просто любители которые просто развлекаются таким образом,а у нас купил прибор и обязательно нужно что бы он отбил себя как минимум))) т.е буду всем говорить,что хобби,а сам рою не покладая рук))) а мест все меньше и находок все меньше…

      • Вот интересно, а коп у вас это работа что-ли? Я в Канаде потратил на приборы около 6к и за 2,5 года практически отбил затраченные средства ненапряжным копом по паркам и пляжам. Хотя копаю только для удовольствия.

    • Нужно ждать независимых сравнений с ат про/голд. Вот хоть убейте, но гложут меня некоторые сомнения о этом приборе, не так в нем что то со звуком, какие то ассоциации он вызывает.

  • Из названия убрали ПРО. Послушайте как он реагирует на монету. Это просто черная аська с БГ и Трешходом!!

  • Хороший прибор стал, судя по первым впечатлениям.. Неуж-то чудовище STD убрали?.. Хоть не захочется теперь дать по рукам (и по голове) тестировщикам с ютуба..
    Уши беспроводные, воды не боится (меня дождь интересует больше), частоты две (?) и все к тому плюсы, хорошо известного нам АТ Про (тем, кто не мучался с ним в STD только, называя из-за этого «навороченной аськой» — это совсем не так., т.к. эти люди по-просту не удосужились с ним разобраться, даже).
    Чего вы так скептически настроены? -Ругаетесь?) Ну, да — маркетинг.. -Не было бы его, то никто бы не хотел делать новые приборы.. Если бы не взял уже Деус к этому моменту, то с удовольствием купил бы этот новый АТ Max.

    • С нетерпением буду ждать новые видео.

    • STD НЕ убрали. Как раз убрали режим PRO.

      • RD5, позволю себе усомниться в Вашей ментальной состоятельности!
        В техническом описании чётко указывается: Pulse Width Modulation Audio.
        Proportional PWM audio response and Tone Roll Audio provide more information and sharp,
        responsive target signals.

  • За такие деньги в Украине прибор брать не будут, всё равно х терра будет в лидерах по хар-кам и по стоимости.

  • Он будет стоить, надо полагать +/-, как стоил у нас АТ Про в свое время (как только вышел). Я его брал в 2012 году за 26 840 р. -Это было меньше тысячи бакинских, по тогдашнему курсу.. Кто же виноват, что все к доллару привязано..
    А, прибор создает неплохие впечатления. -Улучшенная версия отлично зарекомендовавшего себя АТ Про, с беспроводными ушами..
    Дискрим — вред (по-первости пользовался себе в ущерб, потом только «все металлы»), регулировка звука — на наушниках, как я понял (на блоке она и на*. не нужна, — т.к. наушники на шее всегда; тебя не слышат, а ты слышишь и видишь все и вокруг).
    Самое главное, чтобы озвучка осталась как у Прошки (очень интуитивно-хороша, после того, как освоишься).
    Про «навороченную аську» и слушать не буду. Ничего общего у них и не было-то никогда с Ат Про. Кто не разобрался с прибором ни грамма, а походил лишь с «тын-тын» режимом — тот так и пишет всегда. -Ни озвучить в нём нельзя полноценно, ни смешать сигнал, ни поделить.. А, Гаррет оказал себе тогда медвежью услугу, что добавил был эту ложку дёгтя в Ат Про, в виде дурацкого STD (тын-тын, тын-тын.. -тьфу! Бред какой.. Глупо-то как получилось..)

  • Я люблю этих комментаторов за то, что не держа прибора в руках они однозначно уверенны, что им втирают говно!

    • Так, по коментам даже видно, что люди далекие от проф. поиска, в осн. негатив и пишут, не зная ничего толком.. То регулятор громкости им на блок не поставили (чтоб орал на всю округу, но глубокие сигналы пропускал), то дискрим хреновый (кот. и на* не нужен вообще), ещё какие-то фичи нелепые хотят и т.д. ..
      Это ж надо было додуматься, не зная самой сути и не вникая вообще(!) сравнивать АСЕ 250 с АТ Про. Да, у них из похожего только то, что — оба Гарреты. Ну, и колокольчик этот дЭбильный встроили в Прошку, как у Аськи.. Наверное, для того, чтобы было легче осваиваться новичкам.. А, и зря..

      Так, главное; когда усовершенствовали Аську, -линейкой АСЕ 300i АСЕ 400i — то это было нормально.. А, как теперь сделали АТ Про ещё лучшим, то началось; «кидаловоооо! За что мы должны платиить?! Даже громкоговорителя и GPS-а нету!!! »
      Ну, и пусть.. Чем больше дилетантов в полях, — тем больше находок останется.

  • аськи оновили і пустили по тій самій ціні, чому ат про оновили а ціна більша?

    • Не спорю — маркетинговый момент от производителя есть. Цена малость завышена. И+ продавцы задрали цену на него, под эту тему.. Но, это пока он — новинка. Но, должно устаканиться.
      Вот, уже 10-ка минус — ближе к адеквату (сегодняшний скрин из магазина). А, сразу объявили на него не 49, а 59 были.

      comment image

      • А, хорошо зная АТ Про, могу сказать; что прибор сам-по себе — получился хорош.
        Дороже Прошки он в любом сл. будет, т.к. — беспроводные уши и + ряд новых моментов, но со временем, эта разница в цене скрадётся к минимуму.

      • Все равно разочарование осталось от новой модели Гарретт! Разница в цене 15-16 тыс. рублей, а чего нового в Максе по сравнению с Ат Про? За что платить? Подсветка, частота снижена, наушники беспроводные (не факт, что и очень нужные на копе?), трешолд (так и без него копали и находки имели!), прочие примочки от Ат Голд особо не влияют на качество поиска…. Короче, это не новая модель, а обновленная Проша, и цена явно пока завышена! А вот уровень звука железа, да и общий уровень звука нужен был бы точно многим! Я, например, не могу во всех металлах ходить, нервов не хватит! А если уровень звука железа снизить до терпимого, то, возможно, и я бы ходил без дискриминации!

        • Согласен с вами! Не за что лишние деньги здесь платить! Посмотрел тесты на видео,и вижу,что от моего АТ-ГОЛДА почти ничем не отличается! Звук 100% такой-же. Кстати не каждому тональность нравится! Мой товарищ,(ходит с Тёркой-705),говорит мне,какой-же у твоего АТ-ГОЛДА противный звук на находки! (имею ввиду не озвучку железа). Я с ним согласен! Вот у терры-705 звук звучит приятной тональностью,чем на Гаррете АТ-ГОЛД.

  • Только что приехал со слета на котором были Гарретт и ко.
    И по общался и потестили и сам походил с Максом.
    По позже отношусь, надо хоть немного поспать за двое суток, но если коротко то Макс имеет право на свою нишу.
    Не скажу что он выдаёт рекордные TTX, но держался на равных с топами.
    Моё мнение что на роль универсального детектора-амфибии он подойдет лучше чем кто либо.

    • *отпишусь

    • vfp7, а с какими МД Ат Макс соревновался? А вот, интересно, есть ли кардинальное отличие Ат Макс от Ат Голд по глубине и разделению с равными по размеру катушками?

  • vfp7, отпишите обязательно. Что за тесты были (в каком режиме, на каких настройках, в чем их сравнивали и т.д.).
    -Интересует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *