Что смотреть копателю 29 (белый Гагарин). Видео

Вы знаете, что такое коп по заброшенным домам? На самом деле, поиск в старых домах это не коп. Со стороны, это вообще выглядит как мародерство. Но находки там есть. Свое первое золотое кольцо, поднял именно в старом доме (рядом). Напарник до сих пор хвастает, столиком из красного дерева и дивным комодом. Бала еще чердачная находка — кайзеровский шлем в идеале (не моя).

Смотрим новые видео копателей, белый Гагарин, Мусихин, коп по заброшенным домам от Серого Копателя, и другие.

Новый коп по войне от Гагарина (которого на ТВ приписали к черным копателям).

Ко по заброшенным домам от Серого Копателя

Копатель Кошевой хвастает — шурфит гансовский сортир. Какая жизнь, такие точки копа? ))

Тест Garrett ACE 250 с катушкой Detech SEF 12×15 DD

Новое видео Мусихина про коп.

Коп от кладоискателя Михалыч

Недавно Дмитрий Мусихин попал в чужое видео (видео яд!). Понравится ему, или нет — увидим. Опять же, это видео выложил у себя Порываев. Копательский мир он такой ))

VK Facebook

25 комментариев: Что смотреть копателю 29 (белый Гагарин). Видео

  • Канал Мусихина уже превзошел 100 000 подписчиков и хотя он мужик от природы глуповат, я бы поздравил его если б не бросал селых батареек в поле — это слышком дебильный и позорящий поступок, достойный ккого-то деревенского ублюдка, но не и настоящего копаря-кладоискателя.

    • Кто то тут уже писал. Народ любит смотреть блогеров тупее себя. Не в обиду bloger ))

  • Мусихин с Кошевым еще не оформили свои отношения? Ей богу как два Киркорова. Славы много а посмотреть нечего. Потрошитель в 100х интереснее.

    • Потрошитель крутяк. Это вам не горекопатели. Посмотрел все его ролики и не пожалел.

    • У Олега фамилия скорее всего должна быть «Чушевой» исходя из того какую чушь в Алиекспресе покупает. А еще и как радуется, это просто жесть :)))

      И конечно, что не только ролики деревенского «кладоискателя» Мусихина нет смысла выставлять, еще и копательские подвиги Чушевого тут не причем — кому нужна такая пародия?

      Давно читаю этот блог и мне очень нравится, что Блоггер никому не угодничает и всегда открыто высказывает свое мнение. Поэтому Муся и Чушя тут начали возмущаться (узнать правду о себе иногда очень болезненно).

  • Илья, завязывай мои ролики сюда вставлять, ещё раз повторю, я к вашему копательскому сообществу отношение не имею.

    • Ок. Но если найдешь золото, я не удержусь. Спасибо за видео!

      • И наведи порядок в комментариях, так как одна паршивая овца всё стадо портит.

        • Ну вы, Дмитрий, и даете, не передать словами стыдобу ваших слов. Илье почет и уважение, что особо коменты не чистит, а вот ваша политика модерации сразу понятна, любое неугодное мнение почистить. Скучный вы персонаж, даже не ожидал, что настолько

        • овца,стадо,наведи порядок…ну что за жаргон,гнусный мужиченка с корявою душенкой…?

    • Сурово. Не ожидал. Ну жаль тогда.

  • Доброе время суток! Хотелось полюбопытствовать, ваше вступление над моим видео это касаемо моей жизни или обобщённая фраза?

    • Олег! Мне просто фраза эта нравится. А еще — куда приедешь, то и накопаешь. Сам придумал )) Не пытайтесь увидеть в моих словах личную иронию, или еще чего-там — отличный коп, отличное видео (а зачем бы я вставлял ваши видео?).

      • Илья! Не оправдывайтесь! Олежка сам вставил провокационный заголовок. Это у себя они могут комменты тереть и баны раздавать направо налево. Только тут и прочитают что он них копатели думают.

      • Ясно, спасибо! Кстати, действительно у вас проскакивают не адекватные коментаторы, которые всю общую картину сайта портят! Я думаю, что из за такого хамства нормальные люди просто перестают смотреть блоги! Сейчас мода пошла на троллинг и хамство и это надо пресекать в копательской среде, что-то схоже с незакапыванием ямок)))

        • Все знают как Кошевой с Мусихиным закапывают ямки. А вчем я не прав? Что назвал Мусихина с Кошевым парой? Так их все так называют. Совместные видосики выпускают. Не знаю чем они там уговаривают. Я такое домашнее видео не смотрю. Даже здесь они пришли одновремено

          Дмитрий on 16.02.2016 в 19:50
          олег ко. on 16.02.2016 в 20:04

        • Пойду поищу домашку Кошевого. А то не спится )))) Один говорит что к копательской среде не принадлежит. Другой говорит что принадлежит а сам пакетиками шуршит. Кругом одни левые пассажиры. Что должен сделать bloger? Подписать договор за присмотром за копателями? У себя то вы комментарии чистите. Лента блистит как котячие погремушки.

        • Уважаемый Дмитрий и Олег. Лично для меня, вы уже в одном ряду с Порывашкиным. Помню как начинали — все было круто и здорово, а сейчас даже лень заходить на канал.

          И да, все мы люди разные, кто-то хамит, у кого -то мнение отлично от вашего, но это не повод тереть комментарии (кроме моментов с ненормативной лексикой), кстати этот блог тоже начал этим грешить, но еще терпимо.

        • Когда тебя невидно было,вроде ещё некоторые видео проматывая и смотримы были,ну а щас,это какая то пародия.Пакетикошуршатель,киркоров2,Чушевой,все заслуженные назвиська!

  • Насчет гансовского сортира. Вроде смешно, но находки в таком месте легко укротят легкомысленный сарказм.

    От нескольких людей слышал истории как они лично или другие случайно роняли золотые кольца прямо в дырку.

    Американцы в одном из видео выкопали до самого дна такой сортир несколько вековой давности. Находки были приличные.

  • Еще один пример поиска в заброшенном доме… Для ТВ выставить мародером — раз на кнопку нажать. Да при таких то находках ))

  • Согласен с комментаторами выше. Их смотреть уже не интересно. Дмитрий, если ты не копатель, то нафига видео с копов льешь, а? Ты какой-то особенный, что отгораживаешься ото всех? Тебя у нас в области мало кто в серьез уже принимает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что найти?