Беспроводные наушники Minelab PRO-SONIC. Новинка 2017 (+)

Производитель Minelab готовит новинку 2017 — беспроводные наушники Minelab PRO-SONIC. Универсальные набор, для любого металлоискателя. Работают по принципу модуль передатчик и модуль приемник с проводными наушниками. Такие новинки ждете от Minelab? Обновленная информация.

minelab-pro-sonic-2017-01

По словам производителя (новинка еще не в продаже), адаптер Minelab PRO-SONIC передает четкий и быстрый аудиоотклик, используя передовые технологии беспроводной связи. Вам будет очень легко настроить звук без запутанных кабелей от наушников.

Обратите внимание, беспроводной адаптер Minelab PRO-SONIC имеет встроенный динамик и разъем 6,35 мм для наушников. По версии производителя, наушники уже нужно крепить не к блоку управления МД, а к модулю PRO-SONIC. Сам модуль крепится к одежде с помощью специального зажима или вкладывается в нагрудный карман. На вашем металлоискателе закрепляется (и присоединяется в разъем для наушников) передающий модуль.

minelab-pro-sonic-2017-02

Характеристика Minelab PRO-SONIC

  • Подходит ко всем основным моделям металлоискателей Minelab (и даже к некоторым другим брендам детекторов)… Производитель тролит, мы поняли шутку ))
  • Можно использовать наушники или встроенный динамик.
  • Есть регулировка громкости сразу на приемнике.
  • Работает на расстоянии до 10 метров от металлоискателя.
  • В комплекте есть адаптер, переходник для разъема наушников Minelab SDC 2300.
  • Зарядка от USB, от сети 220 В, от автомобильной зарядки 12 В.

Как работает Minelab PRO-SONIC

Minelab PRO-SONIC

Аудиосистема состоит из передатчика и приемника. Включить их нужно одновременно, нажав на кнопки включения. Передатчик — в правую руку, приемник — в левую, и включаем. Кнопку включения держим. Сначала замигают светодиоды — синий и красный. Нужно держать, пока оба не станут синими. Это значит, приемник и передатчик синхронизировались. Теперь можно присоединить передатчик к металлоискателю. Кабель одним концом втыкается в разъем для наушников у детектора, а другим — в передатчик.

Minelab PRO-SONIC

Затем на передатчик можно прикрепить передатчик к детектору с помощью застежки «липучки». «Липучка» выпускается и для передатчика, и для чехла. Наклеиваете одну часть на чехол, вторую — на передатчик, и крепление готово. Далее, в приемник втыкаете любые наушники.

Minelab PRO-SONIC. Новинка 2017

Приемнки можно крепить к чему угодно, включая варианты крепления на одежду. Например, к поясу, или к верхнему гашрудному карману. К приемнику Minelab PRO-SONIC могут быть присоединены наушники. Как вариант, можно использовать при поиске встроенный динамик устройства. Громкость звука можно менять, на передней панели аудиосистемы есть соответствующая кнопка с изображением динамика.

Приемники может находиться от металлоискателя (с передатчиком) на расстоянии до 10 метров. При этом сигнал будет уверенным. В комплекте с аудиосистемой идет адаптер для кабеля наушников SDC 2300. К ним раньше подходили только специальные наушники от Minelab, теперь же можно использовать любые.

Minelab PRO-SONIC. Новинка 2017

Способов зарядки у Minelab PRO-SONIC несколько. Во-первых, от американской розетки (штепсель особой формы, не как у нас), от европейской (то же самое) и от обычной, привычной каждому русскому человеку. Во-вторых, от USB-разъема любой техники. Подключайте к компьютеру, ноутбуку, к автомобилю и заряжайте. В-третьих, есть специальный power bank, потому USB-кабель можно подключать к нему и использовать для подзарядки.

Видео Minelab PRO-SONIC

Напомню, точно такую же новинку (беспроводные наушники для всех металлоискателей) недавно анонсировал Garrett — Garrett Z-Lynk. Эта новинка повторяет другую, беспроводные наушники Deteknix. Вот так производители и живут ))

Обратите внимание • • • Интересная тема - Женское сравнение детекторов. Люба против всех. Есть что сказать по этому поводу настоящему копателю (вам)?

89 комментариев: Беспроводные наушники Minelab PRO-SONIC. Новинка 2017 (+)

  • Блин, что то минелаб разочаровывает в последнее время. Сперва файнды, теперь это. По сути мы имеем старый аксессуар, который толкают как новинку. Не поверю что в кос30 не хватает места для установки принимающего модуля. Без проводные наушники это деус,маска,гонщик(на худой конец) , а это все же наушники с проводом, который хоть и не тянется к мд, но один хрен комфорта не добавляет. Хотя возможно на тяжелых грунтах он и переплюнет наушники деуса;)

    • Последняя строчка воспринята как шутка….

    • Да, уж….
      Но лабовцы ведь, чтобы не сильно травмировать закаленные… уши суровых копателей, все-таки привязали к «беспроводным»…)))… наушникам килограммовую гирьку….))), чтобы жизнь не казалась слишком легкой.

      • Не могут они позволить себе изменить размер коробочек. Ведь это целое производство переналаживать,которое годами отрабатывалось.

  • В тему, объявлена цена беспроводных наушников Garrett — $127.45. Как думаете, Minelab будет дешевле? ))

    • Цена без наушников конечно.

    • 127,45$ ??? — ах..еть — дайте две )) я заказал оснастку для своих беспроводных наушников , пока все обходится в 7$ (семь долларов Карл!!) с доставкой ))

  • Я так понимаю на фото наушники КОSS UR-30, у меня как раз такие)) Останется два модуля приобрести (один в блок, другой в наушники)?. Попробовать можно будет. Куда только провод от ушей наматывать?))

  • Да-а-а… Производители просто закидали нас «новинками» в этом году!
    Ну вот всё у нас уже есть, а беспроводных наушников так не хватало,
    так не хватало! Но теперь мы можем спать спокойно — у нас всё есть!
    Оно нам не надо, а оно есть!

  • E.T. on 29.11.2016 в 19:20
    Да-а-а… Производители просто закидали нас «новинками» в этом году!

    Чим. чим. а лапшу тільки встигай з вух скидати.
    Позорище….. менілабовське. не ума. не фантазії.

    В тему, объявлена цена беспроводных наушников Garrett — $127.45. Как думаете, Minelab будет дешевле? ))

    Цена без наушников конечно.

    Прапор їм в руки……. за таку ціну.

  • Настоящие кладоискатели всего мира ждут Терку 805-ую, а Майнлаб выкатил беспроводную фигню — видимо с юмором у них все на высоте. :))))

    • А я 905 жду:)
      А если серьезно,то у них не с юмором, а с отсутствием новых идей беда, поэтому видим вслед за говнофаиндами эти наушники.

      • А новые идеи вряд ли вообще будут в металлодетекции — физические принципы одни и те же, они неизменны. Развитие будет только в плане надеждности, оптимизации, чувствительности, четкости, быстроты. Я бы посоветовал Майнлабу возвратиться к своим старым приборам и выпускать новые версии этих приборов.

        Кстати, только у АКА будут новые «идеи», потому что там физики не работают, но специалисты компании открыли (и будут открвать) таинственные законы, на которых и основывается работа безаналоговых приборов АКА.

        • Про АКА не знаю,всё возможно. А пока, Терка форева и менять ёё не хочу ни на какой другой прибор.

  • Улыбаюсь, ха-ха… выкатили «новинку», в чем новость, в том, что передатчик- приёмник к обычным наушникам прицепили, ещё и, думаю, за не малые деньги. Как говоритл Потап — » не смешите мои пиджаки». По сравнению с технологиями XP, эти коробочки от Майнлаб выглядят как-то запоздалыми и не серьёзно.

    • Технологии у них отличаются только размером коробочек, ценой и стремлением неутомимых тестеров доказать что один круче другого. Только по сути они одинаковы.

  • Такими темпами скоро будут новинки — Минелаб выпустила новые подушечки для новых беспроводых наушников;)

  • И так вес приборов на сегодня мягко-говоря тяжеловат, а тут ещё и коробочку носить дополнительную предлагают :-) . Но что не сделаешь, ради любимой фирмы, если ты фанат.

  • Походу у минелаб уже всё очень плохо…

  • Опять пошли цинично-неутомимые высказывания превосходства носителей маленьких коробочек над большими, которые ни когда не держали в руках настоящих мужских приборов, А теперь,что касается наушников — покупать их или нет — дело сугубо личное и ни кто, ни кого не заставляет. Взамен огроменных ушей можно купить FM трансмиттер, который весит 20 грамм и взять мобильную гарнитуру — это еще 20-30 грамм и получим вес наушников,который легче, чем у Дуси. Подключаем гарнитуру к телефону, а трансмиттер к Терке и наслаждаемся, (при всём этом еще в процессе поиска и по мобиле разговариваем) не забыв выставить одинаковую частоту на трансмиттере и в телефоне. Но так как я наушники не ношу и мне они ни к чему, то у меня вес наушников стремится к нулю. А если учесть, что мне не надо каждый раз заряжать и таскать различные повербанки весом по пол кило каждый,чтобы заряжать Дуськины части тела,( некотоыре Дускины дети этого еще не знают и заряжают её перед каждым выездом), кроме запасных Энелупов (ну малоли на пятом выезде забыл их зарядить), то по весу и другим ненужным телодвижениям, Дуся хватается за сигарету и нервно курит в сторонке. Про глубину я говорить не буду, дабы не спровоцировать сторонников секты схватиться за лопаты.

    • Брат Кустарникова?

      • агент Кустарников 006(2)

      • Клон.
        Их тут, как у собаки блох…)))
        Как начинаешь читать: «настоящие,,,, мужские…, суровые…, секта Дуси….))) — так это самый и есть.
        То — с болгарским, то — украинским акцентом…
        Давно уже говорю — вся эта клоунада — для разогреву присутствующей почтеннейшей публики.

    • интересно на сколько минут и секунд работы хватает литиевых АК дуськи при работе 0…-5 *С ? пальчиковые Eneloop работают до -20*С абсолютно без потери заряда

      • около 11 часов на токе 2

      • Вчера -5 градусов ,снег ,грунт налипает на «фискарь» комьями и примерзает намертво… Катушка Дэуса 11″ частота 11кгц чувствительность 95 ток 3 скорость 1 — с полного заряда до 30% разряжалась (не выключаясь) 8 часов ! Для справки -катушке более трех лет ,батарея не менялась…. Это к слову про «нежность Дуси»…

        • фигассе , респект гламурным деусоводам — по 8-11 часов бродить на холоде при ледяном ветре это не каждому разумному человеку под силу )) катушку наверно в трусах каждые полчаса отогревали чтоб капризный литий смог выдать хоть чуть-чуть заряда ))

        • И зря иронизируете по поводу «гламурных Дэусоводов» — ребята мы простые ,можно сказать «брутальные» ,за 8 часов копа «берцы» на ногах превратились в грязево -ледяные «колоды » -а Дусе хоть бы что…. Алкалайновые батареи в АСЕ 350 товарища с трудом-выдержали то же время разряда и были выброшены ….А погода нам привычна -самое время искать и поднимать «дридерные ямы» среди ганс блинов….

      • …»Почиму ти свэгда «дэусовод» придьераешьчя? Потому что мы такия простыя луди… И за эту вам мы такая лохкая добича.
        — Что буде?т щ нащей щтраной?! Прямо как в щтарие времена! Мы ж ни в чем… не виноваты!
        — Какьие ваши доказательства?!
        — » Миньетлабом!»!….(с) «Красная жара» ?…)))

      • До конца не высаживали, но на 7-8 часов хватило без проблем

  • Минелаб пора переименовывать в Мине шлак.

  • эта тема полный шлак…тем более от такого гигантского производителя!!!!
    самодельщики и то внедряют технологии круче!

    https://youtu.be/Or5unxz_7-I

    • Обратите внимание на исполнение корпуса. Для самодельного металлоискателя — крутое..

      • Это универсальный корпус PL2943 производства Gianta

        В Украине можно купить… Мы такой уже применяли на нескольких тестовых вариантах нового … но как любой универсальный, требует «доработки напильником» под свои нужды…

    • Металлоискатель заинтересовал.

      • не для рекламы.на этом видео человек доточил блок прибора совершенно самостоятельно,мало того,плату сам разработал,внедренные програмно функции тоже благодаря его наработкам,катушки к ним же он делает не хуже чем сами блоки,сам юзаю его прибор,очень впечатлен качеством изготовления.

    • Когда самодельщики перейдут на беспроводные технологии? Живут как в пещерном веке =)))))

      • Намного быстрее перейдут чем производители металлодетекторов.Да и по сути кроме XP никто не применяет эту технологию,передача на наушники звука не в счет.

        • да ладно… на Спектрах уши «с рождения» беспроводные

  • У знакомого был Е-трак, долго был 2-3 года, брал у него ходил, пытался подружиться, честно, при этом, мой Сигнум мне ближе и всё тут, но потом , прикупил ещё и Деус себе, после этих двух уже трудно что-то найти… На легкий грунт Сигнум вне конкуренции по глубине, на болото и мусор Деус однозначно. Знакомый продал Е-трак ( кстати нашел он им много всего очень даже…), но продал и купил Деус, говорит, что дело к старости идёт, и негоже тяжести таскать такие целый день. И не жалеет, с его слов то-же самое , только легче и быстрее.
    При -5 Деус полный день у меня отработал, хватает, если мало, всегда можно от павербанка зарядить, или в машине через USB , нет проблем.
    А кто там чего в руках держал, или нет, мало интересно, если знаешь принцип работы VLF приборов в подробностях, настроишь любой прибор, все они хороши, каждый по-своему. Как и женщин мы себе по своему вкусу выбираем. :-)

    • Ай хороши слова,ни добавить ,ни отнять.
      Так и мой терковод с почтенным копательским стажем,сказал следующий прибор Деус,говорит все одно и тоже,а таскать легче , здоровье надо беречь..

  • Похоже Минелаб сдувается прошлый год пролёт с Го-финдами, сейчас будет пролёт с беспроводными наушниками, вся надежда на суд с легушатниками.

  • Ближе Товарищи к телу,безпроводных наушников на Алиекспрес достаточно и цена намного ниже «Фирмовых»,а качество неплохое.

  • Такое ощущение, что китайцы «впереди планеты всей», а брендовые производители из Америки и Австралии копируют сначала их, а потом и друг-друга. Позор джунглей! Кому мы платим, за что?

    • Вы как и все, чаще всего платите за бренд. В том же Китае есть как и откровенное кавно, так и нормальное производство. Вот к примеру пины
      1)Копия гаррета без статики- Дешевое гавнище
      2)Со статикой дешевый пин который по надежности уступает оригиналу, но работает боле менее нормально.
      3) Пин голд Хантер, не уступает оригиналу не по одному параметру, по надежности кроме переплюсовки не встречал не одного нарекания. Стабильность и пр на высоте. Цена на 50? меньше.4 000/8000 примерно
      Вот эти тысячи Вы и платите за бренд.
      У ускоглазых тоже есть дешман (которым заваленна Россия) и нормальные вещи

      • все верно,сначала они продвигают бренд и цены ставят более менее доступные,а потом пол цены отдаешь производителю только за название…

  • Да и турки тоже смотрю лохуют нас «с первого дня»…

  • Господа,вижу я здесь людей разбирающихся в девайсах,вопросик-у сына имеется блютуз наушник(такой маленький,вставляется в ушную раковину)возможно ли через блютуз трансмиттер получить сигнал с металодетектора?

    • Бытовые Bluetooth — проверьте скорость отклика в наушнике. У некоторых, есть задержки в передаче. Получится так, что звук не будет соответствовать положению катушки над целью.

    • блютуз должен быть с новой технологией АРТХ — тогда никаких задержек гарантированно не будет , но такие приемо-передатчики стоят недешево

      • Вы хотели сказать aptX LL.
        У обычного зуба задержка равна 250 мс, у aptX равна 170 мс, а у aptX LL задержка уже 40 мс
        Если нид вообще без задержек — то только fm

        http://www.aptx.com/products?field_aptx_type_tid=484&field_product_category_tid=All

        comment image

        • Видимо я отстал от жизни навсегда!
          Почему УКВ ЧМ «не катит» с его технологией Zero Latency?
          Почему обязательно нужно «codec», а потом долго и
          мучительно бороться «за быстродействие», которое
          НИКОГДА не достигнет быстродействия старого, доброго
          УКВ ЧМ!

        • Чем проще тем лучше,fm рулит.

      • Многим людям нужно не «ехать», а именно «шашечки».
        Вот поэтому и применяют «зубатого» там где в идеале не должно быть вообще никаких задержек.
        имхо но большей части поисковиков вообще все равно есть ли у них задержка сигнала или нет, так как они все равно копают лунки в полметра шириной и лупят по находкам лопатой …
        / при этом добавляя что пин на копе только лишняя трата денег :-) /

        ps: урок занимательной математики:
        К примеру на Дусе можно на «разведке» при махах перемещать катушку с максимальной скоростью 2 м/с.
        Задержка обычного «зуба» равна 0,25 с
        Вопрос — какое расстояние пройдет катушка от момента прохождения цели не учитывая задержки обработки сигнала самим детектором, при применении беспроводных наушников по «обычному» блютус ?

        / Подсказка: 0,5 метра, они же 50 см !
        Дополнение — при использовании aptX LL это расстояние будет равно уже 8 см !, а при снижении скорости маха до 0,5 м/с при проверке цели, опустится до относительно комфортных 2 см (но не забываем еще и про задержку обработки сигнала детектором)
        А при использовании fm технологии задержек как таковых просто вообще нет … /

        • Ерунда все это.
          Причем — чисто теоретическая… и, как верно замечено — из раздела занимательной математики..
          Сами то — копаете?

        • FM технологии ниже 400мГц., лучше не использовать, МД от этих частот подглючивает. Даже «Землеройк» на ревью писал, что FM трансмиттеры-зло. Питоновские whmd-02 на 863мГц. вещь, лучше пока нет, только корпус передатчика великоват!

  • Добавлены первые фото новинки. Всё остальное, как и ожидалось.

  • О том что FM/УКВ ЧМ передача рулит можно и не говорить-для человека хоть сколь сведущего в электронике это и так ясно.Впрочем как и о самодельных приборах-они давно переплюнули заводские приборы в ценовом диапазоне до 40 тысяч рублей-ни у одного нет такого набора опций на борту как например у Квазара,Фортуны или Спектра.Как пример-функция устранения дисбаланса катушек датчика при перепаде температур-вы такое в заводских приборах видели?-а тот же Квазар и Фортуна это могут,а Спектр к примеру(хоть и старенькая разработка на медленном процессоре) рисует годограммы не хуже чем Сигнум.Но всё как всегда упирается в волокиту с производством-тех же штанг,корпусов и т.д.

    • Компенсаторы баланса сделан для кривых датчиков (или криворуких изготовителей датчиков) при качественном изготовлении датчика компенсатор не нужен.А в остальном Вы правы функциональность самодельных приборов впечатляет.

    • согласен,в самоделках реализованы такие идеи,что любой минелаб нервно курит в стороне,есть одна проблема у самоделок — это программа или даже не сама программа ,а язык на котором они пишутся,вот например функционал фортуны м3 ультра написан на асемблере и это печалька…а так и проц можно было бы поставить туда другой и тд. хотя по скорости и дискриму и наворотам,что туда при всем раскладе удалось впихнуть,то она любую из терек за пояс заткнет!))
      плюс имеет фон скан и регулировку входящего сигнала по типу как у дэуса,а денег стоит как 250 аська!зацените тест!)

      https://youtu.be/pD422hgzQU8

      • Проблема больше не в языке написание программы,а в том что этим занимается один человек и в большей части на полном энтузиазме.

      • Я конечно понимаю,но Фортуна М2(3) редкосная балаболка,с которой невозможно ходить По пашне,грунт не давится,куча геммороя с настройки,в общем я бы предпочел терочку 305.

        • давится грунт спокойно,после отстройки делаешь сдвиг в ручную на одну две единицы и все нормуль,это на сложных грунтах,на легком в обще без вопросов.плюс ток за сотню задирать не нужно.

  • *Вам будет очень легко настроить звук без запутанных кабелей от наушников.*
    Где логика.
    Можно же коробочку засунуть в наушники.

  • С такими новинками Минелабу копателей не вернуть. ИХМО конечно. Даже когда засунуть свою коробку в наушники сий шедевр все равно будет ДЕУСом :D

  • А полезен ли для головы :) передатчик в наушнике?
    Я думаю,что это нормальный девайс,тем более есть свой динамик!,мало ли ..вдруг наушники сдохнут….

    • вы правы — передатчик в наушниках приводит к неизлечимому психозу … но во всех беспроводных ушах стоит только приемник — так что боятся нечего … вот только в дуськиных ушах стоит приемо — передатчик , поэтому и секта такая нервная ))

    • Обычно в наушниках приемник. В случае с XP Deus… Передатчик там присутствует? Сначала я подумал, да. Но через секунду засомневался. А куда он передает? Возьмем вариант XP Deus Lite — блок управления отсутствует. Куда и что наушники передают?

      • вы похоже не срубили фишку — у дэуса катушка , блок и наушники передают и принимают между собой сигнал … можно работать с наушниками и без блока — они выполняют усеченные функции блока

        • Фишку я знаю. Что наушники (какую команду) могут передать катушке? Пока, у меня вариант — смена частоты. Всё остальное, вряд-ли происходит в катушке.

        • Не знаю насколько это возможно и правильно (с технической стороны), но та же настройка чувствительности может резаться уже на готовом сигнале. И дискриминация тоже.

        • Вы видели плату в катушке XP Deus? Сказать, что в этой плате и есть весь божественный металлоискатель — вселенский обман.

        • ну пусть нас знатоки рассудят … vfp7 или кто то его уровня должны знать все нюансы этого вопроса

        • к.И.В.И. — абсолютно и полностью с Вами согласен.
          Судя по всему все части Deus работают и в режиме приемника и в режиме передатчика и выполняют именно свои функции.
          К примеру катушка выполняет баланс грунта по команде от блока или наушников но показания текущего БГ можно увидеть и на наушниках и на блоке, а первичный сигнал от катушки обрабатывается раздельно наушниками и раздельно блоком, с пересечением некоторого функционала между блоком и наушниками (авто синхронизация модулей кластера).
          То есть весь функционал металлоискателя распределен на три модуля, два модуля по функционалу схожи и во многом дублируют друг друга (блок и наушники).
          Получается что блок можно представить в виде «навороченных» наушников, а наушники в виде «обрезанного» блока, но с одной и той же общей логической схемой, и до прочего все это в виде облегченного кластера.
          На эти мысли наводит и вот это видео:

          https://youtu.be/c8keiXj32EE

          ps: насколько мог отписался попроще, но это действительно распределенная модульная кластерная система.
          Скорей всего ее разработал хороший ИТ специалист или инженер.
          /Весь текст — имхо/

        • Спасибо vfp7. Для 2009 года, это был самый умный металлоискатель.

        • И сейчас XP Deus тоже умный, только их уже два.

  • На ревуне нет. Питон скоро выпустит навороченную разработку беспроводных наушников. Обещал и цену ниже Гаретовских.
    Внимательно слежу за новостями и темой. Подсказывает мне интуиция, что его беспроводные наушники, по цене и функционалу, положат всех конкурентов на лопатки.

  • товарищи подскажите кто разбирается , подключил ФМ-трансмиттер к аське350 , рассчитывал сигнал ловить на мобильник Нокия , но сигнал принимается с крайне неприятными искажениями … ловил тот-же сигнал на музыкальный центр — более менее приемлемо , причем чем дешевле наушники тем чище сигнал от МД … транслировал этим-же трансмиттером музыку — ФМ приемник мобильника ловит довольно неплохо , без диких искажений как от МД …может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и разобрался в ней , заранее спасибо

  • Видео беспроводных наушников Minelab

    https://www.youtube.com/watch?v=ZxZ9NYyyqzM

  • Передатчик какой-то маленький, работать не долго будет. Крепится на двусторонний скот, на жаре всё это отвалится. Звук через разъём микро усб, это вообще шедевр, чуть зацепил неудачно и усё сломалось, короче, всё держится на одноразовых соплях!!! А денег космос наверное будет стоить… Разработчики в Минелабе, когда разрабатывали беспроводные наушники, отвлекались на просмотр женских сисек, попок и писек. Когда же закончится это рукожопие в построении МД техники? Буду ждать беспроводные наушники от Питона!

    • Да Питон все никак не доделает , то одно ,то другое.Кстати он делает такую же конструкцию приёмник и передатчик , а собственно наушники каждый будет использовать свои.

  • На али бабе закпзал аудио трансмиттер 530 р,коробочка маленькая и блютуз наушники, 220 р . для фитнеса шею лепятся, проверил с go-find 60 все работант как надо,цепляются мгновенно. Можно под чехол засунуть блока или на «липучку» посадить с того же алиекспоесса.. вроде миллисекундная задержка, но свою работу делает и качнство звука отличное. Наушники можно и покруче если есть желание..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *